Синтетическое масло castrol 5w40

Чистота и защита от умных молекул

Что такое самое страшное испытание для двигателя? Ну, такое, которое максимально его изнашивает? Может быть, это гонки? Или езда по бездорожью? А как насчет температурных перепадов? Конечно же, все перечисленное в той или иной степени вредит двигателю, приводя к его ускоренному износу. Но все это не самое страшное испытание. 75% – только вдумайтесь в эту цифру! – износа мотора происходит во время запуска и прогрева. Сastrol MAGNATEC 5W-40 A3 B4 – это то смазочное вещество, одно из немногих, которое способно спасти мотор от неприятных последствий такой нагрузки.

Описание масла

Умные молекулы для умного масла.

Почему до 75% износа мотора происходит во время пуска и прогрева? Вот чем это объясняется. Во время «простоя» автомобиля большая часть моторного масла стекает в поддон картера. Детали двигателя остаются незащищенными. В результате, когда мотор запускается, первое время они остаются «сухими», трение становится слишком сильным, соответственно – износ повышается.

Масло Кастрол Магнатек 5W40 создается по особенной уникальной технологии. В его формулу входят Castrol Magnatec Intelligent Molecules – «умные» молекулы. Их магнитные свойства позволяют им прилипать к поверхности деталей мотора, сливаться с металлическими частями. В результате образуется особо прочная, стабильная пленка на поверхности «внутренностей» двигателя. Она не стекает, как пленочка, образуемая обыкновенной смазкой. Благодаря умным молекулам к моменту запуска мотор оказывается уже подготовлен и защищен. Износ уменьшается.

Но это еще не все, на что способно моторное масло. Технические характеристики его таковы, что позволяют продукту сохранять стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Возникнув при первом использовании, защитная пленка покрывает детали до самой замены. И ее качества не меняются в зависимости от того, что происходит с маслом.

Масло может все, что угодно.

Масло моторное Сastrol MAGNATEC 5W40 – чистая синтетика, обладающая всем набором лучших свойств, присущих именно этой категории смазочных веществ. Что такое настоящая синтетика? Во-первых, это безупречная чистота мотора. Ни полусинтетическое, ни минеральное масло не способно настолько хорошо чистить двигатель изнутри. Так, оно очищает от шлама – вредных смолистых отложений, которые неизбежно образуются по мере работы мотора. Синтетика отмывает эти отложения и диспергирует сажу.

Кроме того, синтетическое масло препятствует образованию возникновения новых отложений. Еще Сastrol MAGNATEC 5W-40 A3 B4 замедляет окислительные процессы и замедляет коррозию. Вторая отличительная особенность синтетических смазок этой линейки – это холодоустойчивость.

Все это в полной мере касается смазочного вещества Кастрол Магнатек 5W-40. У него очень широкий температурный диапазон. При этом двигатель оказывается надежно защищен как при высоких, так и при низких температурах, а также устойчив к собственному перегреву.

В общем, это масло – это высококачественная, надежная синтетика, соответствующая всем требованиям отрасли.

Область применения

Моторное масло Сastrol MAGNATEC 5W-40 создано для различных типов автомобилей. Для каких двигателей подходит? Для любых видов бензиновых и дизельных. Оно сохраняет свои свойства в разных условиях вождения, в том числе самых экстремальных. Подходит это масло для езды в городе в режиме старт/стоп (который, кстати, тоже активно изнашивает мотор) и за городом. Для высоких скоростей и повышенных нагрузок.

Масло используют, одобряют и рекомендуют многие известные в мире крупные автопроизводители, в числе которых БМВ и Рено. Подходит данная синтетика, в соответствии со спецификациями, для транспортных средств европейского, американского, российского производства.

Технические характеристики

Моторное масло Кастрол Магнатек 5W40 характеристики:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 79.9 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.2 мм²/c
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W) ASTM D5293 5440 мПа*с (сП)
Индекс вязкости ASTM D 2270 171
Зольность сульфатная ASTM D874 1.1 % мас.
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.852 г/мл
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 212 °C
Температура застывания ASTM D97 -48 °C

Допуски и спецификации

Масло моторное Castrol MAGNATEC 5W40 имеет следующие допуски и спецификации:

  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-01;
  • MB-Approval 229.3;
  • Renault RN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00/ 505 00.

Форма выпуска и артикулы

Castrol MAGNATEC 5W40 имеет следующие формы выпуска и артикулы

  1. 14C420 Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 208л
  2. 156E9F Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 208л
  3. 14C41F Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 60л
  4. 156EA0 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 60л
  5. 1528A8 Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 4л
  6. 156E9E Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4л
  7. 151D9B Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 1л
  8. 156E9D Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1л
  1. MA5W40A3B4-B8 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4л
  2. MA5W40A3B4-B12 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4+4л
  3. MA5W40A3B4-B13 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4+4+1л
  4. MA5W40A3B4-B2 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+1л
  5. MA5W40A3B4-B5 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+4л
  6. MA5W40A3B4-B3 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+1+1л

Как расшифровывается 5W40

Характеристики Сastrol MAGNATEC 5W40 говорят о его всесезонности. Маркировка вязкости 5w40 расшифровывается так: буква w – от английского слова winter, что переводится как зима. Используется для обозначения смазок круглогодичного использования.

Цифры, стоящие перед буквой, это показатель зимних температур. В нашем случае цифра 5 говорит о том, что Кастрол Магнатек 5-40 сохраняет свои свойства до минус 35 градусов Цельсия. Облегчает оно запуск в морозы. Цифры, идущие после буквы, показатель летних температур. Цифра 40 говорит о пригодности масла до плюс 40 градусов.

Читайте также:  Как сделать тихий выхлоп

Преимущества и недостатки

Кастрол Магнатек 5W40 A3 B4 технические характеристики выделяют его из ряда аналогичных масел других производителей и других масел компании с похожими характеристиками. Отзывы Castrol MAGNATEC 5W40 подтверждают это.

Вот какие особенные технические характеристики, преимущества и достоинства:

  1. Масло удерживается на узлах мотора, в то время как другая смазка сползает в поддон картера.
  2. Создает устойчивую защитную пленку, сохраняющуюся на протяжении всего срока эксплуатации.
  3. Масло делает мотор особенно стойким к изнашиванию.
  4. Дарует защиту при высоких и низких температурах.
  5. Подходит для различных стилей и условий эксплуатации.

Если говорить о недостатках Castrol MAGNATEC 5W-40 a3 b4 отзывы потребителей позволяют выявить и их. Это непригодность для использования в старых двигателях, поскольку чистка синтетикой может быть для них слишком агрессивной. Так, в моторах после долгой эксплуатации накапливается много шламов. Синтетическое масло чистит интенсивно. В результате оторвавшиеся частицы отложений могут забить клапана.

Многие отзывы на масло Кастрол Магнатек 5W40 говорят о недовольстве покупателей высокой ценой. Этот параметр нельзя отнести к недостаткам, поскольку здесь все субъективно. В случае с этим продуктом приходится платить не только за качество, но и за имя, которое компания создала себе за годы существования.

Большое количество подделок – существенный недостаток, который может отпугнуть потенциальных потребителей от покупки. О том, как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.

Как отличить подделку

Характеристики Castrol MAGNATEC 5W40 A3 B4 делают его настоящей приманкой для разного рода мошенников. Залитие в двигатель «чего попало» может быть чревато серьезными последствиями, вплоть до масштабных поломок, приведших к дорогостоящему ремонту. Ведь в заветной канистре может оказаться отработка!

Чтобы уберечь себя от роковой ошибки, важно уметь отличить подлинной масло от поддельного еще во время выбора в магазине. Для этого нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Попробуйте закрутить крышку с максимальной силой. У подделки практически наверняка сорвется резьба, у подлинника – выдержит все. Кстати, крышка должна быть красной и никакой другой.
  2. Обратите внимание на пластик, из которого сделана канистра. Это должен быть качественный, ровный, без дефектов и изъянов материал. При этом Кастрол разливает свои масла только в матовые, непрозрачные емкости.
  3. Попробуйте отклеить заднюю этикетку. У оригинала она состоит из двух слоев, «книжечкой». Верхний слой легко отклеивается и ложится на место, буквы при этом не смазываются. На нижнем слое информация как минимум на трех языках.

Ни у в целом – следует обращать внимание на качество в целом. Никаких сколов, трещин, следов открытия, складок не этикетках и следов клея.

Видео

Отзывы

Вот что говорят о моторном масле Кастрол Магнатек 5W40 отзывы:

Евгений, 37 лет

Отличное масло! Купил старую машину, мотор был загажен по-полной. Стал лить Кастрол магнатек спорт 5в-40 Масло при смене черное, значит, чистит по-настоящему. И сам движок стал работать гораздо тише. Буквально поет.

Михаил, 50 лет

Не люблю синтетику. Волею судьбы пришлось попробовать это. Оно, конечно, в моих глазах немного подняло репутацию синтетики, но все равно предпочитаю полуминералку.

Егор, 36 лет

Уже несколько лет покупаю Castrol magnatec 5w40 a3 b4 4л. Могу сказать, что это лучшее масло из всех, что я пробовал. А перепробовал я немало. Чистит, расходуется экономно.

Даниил, 49 лет

От знакомых были хорошие отзывы на масло Кастрол магнатек 5w40 синтетика. Но мне не понравилось. То ли подделка попалась, то ли что… В общем, двигателю было и так плохо, стало еще хуже. Больше такое не залью.

Валерий, 45 лет

Уже много лет пользуюсь исключительно кастроловские масла. И всегда всем был доволен. Всем рекомендую castrol magnatec 5w 40 a3 b4 отзывы отличные!

Ни для кого не секрет, что со временем даже самый хороший и дорогой автомобиль может сломаться. И то происходит вовсе не потому, что он был сделан некачественно, а просто из-за постепенного износа его деталей и влияния на них негативных факторов.

Особенно разрушительное влияние заметно по железному сердцу транспортного средства, то есть по двигателю машины, который начинает прерывисто работать, вибрировать, дребезжать, лязгать и издавать прочие малоприятные посторонние звуки.

Если спросить любого опытного автомеханика, что же причиняет наибольший вред мотору – быстрая езда, некачественное топливо, резкий старт, перегрев из-за высокой температуры или езда на холодную в мороз, то он ответит, что вредит весь этот комплекс. Однако есть и самый главный враг современного высокомощного ДВС – это сила трения в момент запуска, которая, по данным авторитетных экспертов, до 75% повышает моментальный износ.

То есть в момент поворота ключа в замке зажигания именно мотор страдает больше всего, так как обычное масло за время простоя успело стечь в поддон, а внутренности мотора остались практически голыми и незащищенными от трения.

К счастью, эта проблема стала известной технологам компании Castrol, специализирующейся на выпуске качественных и инновационных моторных масел с хорошей репутацией во всех уголках мира. Они смогли придумать уникальную формулу для защиты ДВС от моментального износа в момент запуска. Она получила название MAGNATEC Intelligent Molecules и стала невероятно популярной и востребованной у автомобилистов по всему миру.

Читайте также:  Замок зажигания иж ода 2126 схема

Суть этой разработки в том, что в ее основу легло такое явление, как магнитное притяжение, известное всем физическое явление. Именно оно вдохновило специалистов Castrol на создание особого сочетания компонентов, которые позволяют смазочному материалу настолько надежно обволакивать все металлические элементы двигателя внутреннего сгорания, что они остаются на своих местах даже после того, как работа мотора остановлена.

Не менее важен и тот факт, что прорвать такую защитную оболочку их масла практически невозможно, а значит, рекламный слогам продукта Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4, который обещает его непревзойденные протективные свойства уже с первой секунды – вовсе не пустые слова, а настоящая реальность, проверенная многими автомобилистами.

В рамках создания данного продукта были также учтены и особенности отечественного топлива на заправочных станциях, которое в большинстве случаев далеко от мировых стандартов. Особые компоненты масла нивелируют негативный сред от всяческих добавок в топливе, спасая ДВС от отложений и даже коррозии.

О производителе Castrol

Старый игрок на рынке, дата основания – 1909 год, страна Англия. В России торговая марка представлена с 1991 года, занимает значительную долю отечественного рынка. Философией компании всегда было тесное сотрудничество с клиентами, она сохраняется и по сей день. Сейчас производство рассредоточено на несколько стран мира, включая Западную Европу, Америку и Китай, но самое объемное производство в Китае. При этом маркетинговая политика такая, что место производства масла скрывается: на емкости нет никаких маркировок, рассказывающих о заводе, на котором она произведена.

Поставляемый на российский рынок и на прилавки западной Европы Castrol существенно отличается по составу. Сам производитель объясняет это тем, что отличается качество топлива в этих странах. В российском топливе высокое содержание серы, потому в российскую жидкость добавляют больше окисляющих веществ.

О качестве масла Castrol говорит тот факт, что именно его поставляют на заводы BMW для залива в моторы новых автомобилей. Производитель также рекомендует это масло для использования в сервисный период и после его окончания. Компания разрабатывает свое масло совместно с автопроизводителями, потому многие автоконцерны рекомендует именно его для своих механизмов.

Одна из технологий, благодаря которым масло поддерживает высокий рейтинг на рынке – Интеледжент Молекулс, молекулы смазки оседают на металлических элементах, образуют прочную пленку и защищают их от износа. Самая популярная в России линейка масла Castrol – Magnatec, хорошо подходит для нашего климата, в линейке 9 разных марок, каждую из которых подробно рассмотрим в отдельных обзорах.

Особенности масла

ГСМ класса синтетика Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 определен для ДВС бензин/дизель, где изготовитель советует ГСМ с классом вязкости SAE 5W-40 и спецификациями ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/CF, BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3, Renault RN 0700/RN 0710, VW 502 00/505 00. Также можно применять для более ранних версий.

Его рекомендуют для своей техники ведущие мировые автомобильные заводы – BMW, Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen и другие. При подборе обращайте внимание на спецификации, чтобы совершить корректный выбор.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные показатели

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
Относительная плотность при 15 °C ASTM D4052 0.852 г/мл
Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 79.9 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 13.2 мм2/с
Динамическая вязкость, CCS при -30 °C (5W) ASTM D5293 5440 сП
Индекс вязкости ASTM D2270 171
Температура застывания ASTM D97 -48°C
Температура вспышки, PMCC ASTM D93 212°C
Сульфатная зольность ASTM D874 1.1% масс.

Допуски Castrol MAGNATEC 5W-40

  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-01;
  • MB-Approval 229.3;
  • Renault RN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00/ 505 00.

Форма выпуска и артикулы

  • 14C420 Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 208л
  • 156E9F Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 208л
  • 14C41F Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 60л
  • 156EA0 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 60л
  • 1528A8 Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 4л
  • 156E9E Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4л
  • 151D9B Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 1л
  • 156E9D Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1л
  • MA5W40A3B4-B8 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4л
  • MA5W40A3B4-B12 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4+4л
  • MA5W40A3B4-B13 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4+4+1л
  • MA5W40A3B4-B2 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+1л
  • MA5W40A3B4-B5 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+4л
  • MA5W40A3B4-B3 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+1+1л
  • Прочно и надежно обволакивает детали мотора, не стекает вниз даже после остановки работы
  • Сохраняет прочность и стойкость покрытия смазочной пленки вплоть до следующего запуска, уберегая ДВС от износа
  • Снижает силу трения металлических деталей и минимизирует последствия
  • Синтетическая основа продукта делает его универсальным на все сезоны, так как продукт хорошо себя показывает и в мороз, и в жару
  • Защита ДВС в процессе всего периода эксплуатации
  • Противодействуют процессу коррозии, возникающему из-за некачественного топлива
  • Адаптировано для отечественных особенностей эксплуатации
  • Присутствие большого количества фальсификата
Читайте также:  Замена наружной гранаты гранта

Как отличить подделку

Сегодня мы рассмотрим масло, которое либо очень любят, либо ненавидят…
Итак встречаем — Castrol Magnatec 5W40 A3/B4 от British Petroleum.
Канистру мне к сожалению предоставили в таком виде что снимать не стал…

Масло темное. Как будто грузовая минералка перед нами, а не высокоочищенный гидрокрекинг.
Из нюансов — при 180С что-то в масле закипело и кипело до 250С. Что это — растворитель?
Температура дымления 210-220С — в составе есть минералка? С анализом не согласуется…
Температура кипения в конце теста держалось на очень высокой отметке — на уровне 295-296С.
Небольшой запах горелой резины и серы. В зоне кипения остался небольшой лак, к сожалению.
Раствор абсолютно черный и не просвечивается. После удаления — лак на стенках не удаляется.
Коррозия стальной пластины — минимальная. Коррозии алюминия нет. Коррозия меди — сильная.
Выходит с одной стороны будет лак в некоторых местах, с другой окисления не будет вообще.

С допусками тут полный порядок (не хватает лишь MB 229.5), еще бы при такой цене.
API SN/CF
ACEA A3/B3|A3/B4
BMW Longlife-01
MB 226.5|MB 229.3
Renault RN 0700|Renault RN 0710
VW 502.00|VW 505.00

Базовая основа гидрокрекинг судя по всему не совсем верно
Вязкость при 40С, сСт 79,01 не высокая вязкость, неплохо
Вязкость при 100С, сСт 13,32 ниже средней, экономия топлива
Щелочное число, мгКОН/г 9,87 достаточно высокое щелочное
Кислотное число, мгКОН/г 2,78 очень высокое. Много ZDDP?
Зола сульфатная, % 1,12 похвально. Пригодно даже в GDI ДВС!
Температура застывания, С -38C как-то слабовато. Для 5W пойдет.
Температура вспышки, С 212C уши минералки тут видны явно.
Вязкость CCS, мПа*с 5823(-30) запас ну может до -31-32С и все…
Испаряемость по Ноаку, % 10,3 высоковязкая база. Почти MB 229.5
Молибден, ppm 2 нет в пакете, W40 он в принципе и не нужен.
Фосфор, ppm 965 экологи — масло не для вас. И это очень хорошо.
Цинк, ppm 1017 отлично ZDDP не мало, пойдет для легковых дизелей.
Бор, ppm 74 удивительно видеть тут бор. Вероятно дисперсант-детергент.
Магний, ppm 7 нет в пакете.
Кальций, ppm 2725 для щелочного почти 10 немного. Салицилаты кальция?
Индекс вязкости 172 отлично, минералки вроде нет. Гидрокряк очень чист.
Дельта щелочное-кислотное 7,09 неприятно, масло лишь на 250моточасов.
Отн.щелочное число/зола 8,81 очень высокое отношение. Без минералки?
Температурный диапазон 250C это как такое может быть? Есть минералка?

Несколько косвенных признаков указывают на наличие минералки в составе. Температура вспышки около 210-220С (которую опустили на всем известном ресурсе), температура застывания -38С тоже не типична для гидрокрекинга. Также отсутствует допуск MB 229.5 что странно…по золе — масло очень высокой степени очистки…в общем немного "мутное" масло. С минералкой 2гр в составе.

Судя по интенсивному лакообразованию…я бы не стал его лить. Мои тесты говорят о том что зарубежная минералка 1гр и 2гр дает лак. Особенно с учетом цены и наличию аналогичного BP Visco 5000 5W40 с гораздо более низкой ценой…в масле присутствует растворитель, с начальной температурой кипения 180С и температурой полного выкипания 250С. Такое чувство что он добавлен чтобы раскоксовывать кольца. Масло с раскоксующим эффектом. Либо лак после себя же удалять. Если кому нравится и нет проблем — лейте дальше…износа не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector