Ситроен c elysee 2013

Все минусы Citroen C-Elysee

➖ АКПП
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С-Элизе 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация. На данный момент проехал около 1 200 километров, машина полностью устраивает. Расход 9,5 литров. Для зимы это нормально (например, моя Калина ела минимум 11 литров).

Прогревается очень быстро (по сравнению с Калиной). В зиму надежна, проверял в морозы несколько раз. К примеру, в день, когда за бортом было -21, машина завелась с пол пинка, а время прогрева 5 минут 15 секунд. По моему очень достойно для «франзуца» испанской сборки. Калина прогревалась как минимум вдвое дольше…

Динамика отличная (по сравнению с Опелем). Подвеска просто блеск! Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает). Пока ничего не сломалось, все отлично.

Роман, отзыв о Citroen C-Elysee 1.6 (115 л.с.) МКПП 2013 года

Видео отзыв

Начну с ключевого момента, который беспокоил при покупке, и оттестировать его не было никакой возможности — клиренс. В салоне вам наверняка скажут, что специально для Украины и России у машины увеличили дорожный просвет. Все верно, в наши братские страны машина поставляется с заявленными 165 мм без учета установленной защиты. С ней родимой мы получаем все те же пузотерочные 147 мм.

Первым же делом прокатился на аппарате по проселочным и лесным дорогам. Да, машинке уж очень сильно «травка пузико щекочет», а в глубоких ямах и рытвинах защита шкрябает по земле всеми имеющимися выступами, но чтобы оторвать пластиковые кожухи на балке надо заехать в совсем уж непролазные дебри и не беречь машину совершенно.

О обычным проселкам и лесным тропам машина идет без всяких проблем. Некоторые советуют для увеличения клиренса поставить на машину 16-ю резину, однако это чревато появлением раскачиваний и снижением и без того почти отсутствующей динамики в движении.

Подвеска и ее ходовые качества — это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят — умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачки, ни кренов — очень здорово.

А вот шумоизоляция, увы, не на высоте. Как минимум дополнительную шумоизоляцию колесных арок делать надо. Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. О комфорте водителя — достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сидушка хорошая, в области поясницы имеется что-то вроде подпора.

О самой езде — машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе — информативность растет вместе со скоростью, а размер тресхпицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Рулится Елисей хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 км/ч появляется необходимость незначительного подруливания — машину чуть-чуть ведет.

Отзыв о Ситроен С-Элизе 1.2 (72 л.с.) MT 2013 года

1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и солидней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям, но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля.

2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C-класса (например, Ford Focus 3).

3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3 000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды. Расход на 100 км порядка 10,7 литров в городе, 8,5 — в смешанном цикле, 5,5 — на трассе (скорость 100-120 км/ч).

4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая».

Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.

1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды. И ежу понятно, что управление стеклами с передней панели, мягко говоря, неудобно. В принципе, дело привычки, но все равно приходится отвлекаться от дороги.

2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырехступенчатый гидротрансформатор, подстраивающийся под манеру езды водителя, который, в свою очередь, должен подстроиться под его манеру работы. В целом, плавность переключений удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.

3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь и забудешь что-нибудь выключить, с другой стороны — логичней было бы «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания.

Читайте также:  Регулировка вакуума на газели

4. Аудиосистема. Качество ниже среднего: динамики постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.

Отзыв про Ситроен Елисей 1.6 с автоматом 2013 года

В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклоподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.

Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко.

Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.

А вот что не очень впечатлило… Первое — кузов. Окраска неплохая, видимых косяков нет, но борьба за снижение веса должна все-таки быть более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-ой Волги.

Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате, маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.

Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.

Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.

Андрей, отзыв о C-Elysee 1.6 с механикой 2014 г.

Внутри автомобиль просторный, кресла удобные, а водительское так и вовсе регулируется по высоте. Пластик, конечно же, жесткий, но смотрится нормально.

Жирный минус – это отсутствие дополнительных бардачков и хоть каких-нибудь ниш для различной мелочевки. Бардачок лишь один и три подстаканника. Мало! Так что подумываю над покупкой водительского подлокотника, в нем есть небольшой кармашек.

Розетка прикуривателя находится рядом с ручником – это крайне неудобно, поскольку провода от регистратора или навигатора из-за этого тянутся на половину салона. Надо эту проблему решать каким-нибудь «колхозным» способом…

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральном тоннеле. Долго привыкал, поскольку тоже неудобно. В общем, французскую эргономику нужно понять и простить.

Зато вот настройка подвески просто отличная. Она хорошо подходит для российских реалий. Трамвайные пути авто преодолевает практически незаметно. А по гравийке едет, как по асфальту. Даже на скорости свыше 100 км/ч автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах. Так что за подвеску и рулежку «Ситроену» можно простить эргономические просчеты.

Средний расход по трассе у меня получается в районе 7 литров на «сотню», даже немного меньше. По городу, учитывая пробки, получается 11-12 литров. До обкатки эти показатели были больше примерно на литр. Многовато, конечно, но что делать. Бензин лью только 95-ый. Хотя говорят, что можно использовать и 92-й. Хочу на этот счет пообщаться с дилером, но все никак времени нет.

Звук двигателя мне не очень нравится. Он довольно громкий, тарахтящий, напоминающий дизельный. Но в салоне этих звуков практически не слышно. Шумоизоляция хоть и слабенькая, но все же присутствует.

«Автомат» куцый, всего лишь о 4-ех ступенях. Переключает ровно, едва заметно, но вот на трассе остро чувствуется нехватка 5-й передачи. А так страдает динамика.

Отзыв о Ситроен C-Elysee 1.6 на автомате 2015 года

Citroen C-Elysee 2013 — тест-драйв, обзор, технические характеристики и фото. Комплектации и цены на Citroen C-Elysee в РФ. Отзывы о Ситроен С-Элизе 2013 его владельцев.

Citroen – это всемирно известная компания, работающая на рынке автомобилей уже многие годы. Благодаря качеству и отличным характеристикам своих автомобилей, Citroen быстро завоевала популярность среди автомобилистов всего мира и пользуется ей до сих пор.

Однако была у этой компании слабая сторона – выпускаемые ей автомобили были слишком дороги для среднего класса, а потому продавались не слишком активно. И вот, компания Citroen решила выпустить бюджетный автомобиль, который будет и качественным, и доступным. Этим автомобилем стал C-Elysee 2013.

Создание Citroen C-Elysee было достаточно сложным, ведь компания поставила задачу выпустить модель, которая будет устраивать автомобилистов всего мира. Поначалу казалось, что это невозможно – слишком уж разные требования жители различных стран предъявляют автомобилям: в Европе от автомобиля ждут управляемости, в России – износоустойчивости и проходимости, в Китае – большого размера и солидности. Но, несмотря на все сложности, Citroen удалось совершить невозможное и создать идеальную машину.

Модель Citroen C-Elysee создавалась на платформе C3. Автомобиль представляет собой достаточно крупный седан, идеально подходящий для семейного человека. Во внешности этого автомобиля нет ничего особенного — такой и была задумка компании: создать автомобиль, дизайн и интерьер которого не вызовут нареканий ни у кого.

Читайте также:  Масса киа оптима 2018

И правда – маловероятно, что найдется хоть один человек, который назовет эту машину некрасивой. Однако, есть у этого качества и обратная сторона – дизайн автомобиля не способен поразить воображения, а потому в памяти владельца он останется «просто машиной».

Последняя из моделей, доступная в настоящее время в России — Ситроен С-Элизе 2013-го модельного года. Эта переднеприводная машина имеет весьма неплохие технические характеристики. Так, под капотом автомобиля может скрываться один из двух бензиновых двигателей: VTi 72 с механической КПП или VTi 115 с механической/автоматической КПП, мощность которых соответственно равна 72 или 115 лошадиным силам. В зависимости от установленного двигателя автомобиль может иметь различную максимальную скорость, расход бензина и время разгона.

Citroen C-Elysee 2013 с двигателем VTi 72, объем которого равен 1,2 литра, разгоняется до сотни за 15,9 секунды, а верхняя граница скорости автомобиля — 160 км/ч. Чрезвычайно мал расход бензина – от 4,3 до 7 литров на 100 км.

У машины с установленным двигателем VTi 115, объемом 1,6 литра, показатели более впечатляющие – он разгоняется до сотни за 10,3 секунды, верхняя граница его скорости — 188 км/ч, но расход топлива чуть-чуть побольше – от 5,3 до 8,8 литра на 100 км.

Весьма интересен и интерьер нового C-Elysee: этот автомобиль имеет очень вместительный салон – среди бюджетных моделей 2013-го года Citroen C-Elysee лидирует по количеству свободного места!

Также заслуживает внимания и багажный отсек – его вместительность достигает 506 литров. Внутренний дизайн автомобиля весьма привлекателен – интерьер машины элегантный и стильный, а при отделке был использован не только красивый, но и износостойкий материал.

Примечательно и оборудование салона: в него входит кондиционер, датчики парковки, mp3-магнитола, круиз-контроль, имеется система навигации и электрический усилитель руля. Кроме того, специально для нашей холодной страны, автомобиль оснащается функцией подогрева ветрового стекла (если точнее, его нижней части).

Citroen C-Elysee 2013 выпускается в трех различных комплектациях – Dynamique, Tendance, Exclusive. Различия между ними не так уж велики – если говорить об отделке, для Dynamique недоступна отделка деталей хромом и литые диски. Из характеристик, отвечающих за комфорт и безопасность, в комплектации Tendance и Exclusive добавлен круиз-контроль, датчики парковки, дополнительные подушки безопасности, антипробуксовочная система. А вот цены на этот автомобиль, в зависимости от выбранной комплектации, меняются достаточно сильно – от 455 900 рублей, до 640 900 рублей.

Citroen C-Elysee 2013, как и любой другой автомобиль, имеет свои положительные и отрицательные качества. Причем, плюсов у него, пожалуй, больше, чем минусов.

Среди преимуществ C-Elysee на первом месте, конечно же, его приспособленность к Российским дорогам: при сборке автомобилей, транспортируемых в Россию, многие детали сажают на резьбу, вместо того, чтобы крепить защелками (крепление с помощью резьбы считается намного более надежным).

Кроме того, в автомобилях, идущих на продажу в Россию, закрепляется дополнительная защита днища, воздухозаборник располагается выше уровня фар, увеличивается дорожный просвет. И, конечно, говоря о плюсах Citroen C-Elysee, нельзя не упомянуть о просторности и комфортности салона, а также о его сравнительно низкой цене.

Однако имеет C-Elysee 2012 и минусы: механизм открывания и закрывания багажника на вид очень грубый, стальной рельс не прикрыт ничем, что создает опасность травмирования. Кроме того, кнопки стеклоподъемников расположены не в самом удобном месте — рядом с рычагом КПП, на центральном тоннеле. Не слишком удобны из-за маленького размера и кнопки магнитолы. Еще одним не самым приятным нюансом стали «прыгающие» дворники. Но, в целом, свою стоимость автомобиль вполне оправдывает, — мало какая бюджетная машина 2013 года может сравниться с ним по выносливости.

Расскажу немного про Ситроен Ц-Эллизе. Это моя вторая машина, предыдущей была Ниссан Санни, поэтому буду часто сравнивать с ним. Ниссан честно служил мне верой и правдой 3.5 года, надеюсь, новых хозяев тоже не подведет.

Итак, Нисан продался, за неделю кстати, надо выбирать другое авто. Первоначально грезил праворуким полноприводным универсалом, но после тщетных попыток найти что-то подходящее – попрощался с этой идеей (все барахольные авто с какой-то мутной историей, скрученными пробегами, поддельными аукционниками, то ржавые, то крашеные и т. д.), отдавать за такое почти цену нового авто — не позволяла совесть. Заказывать с аукциона – тоже не вариант, машина нужна сейчас. Итак, решено было брать авто с салона.

Сначала, конечно, смотрел в сторону новой Альмеры, но все они были распроданы до ноября, о выборе комплектации вообще речи не могло идти. Лада Калина2 – универсалов нет, и не будет до октября. Корейцы были в наличии, но выбор пал на Ситроена — понравился сразу. Просторный салон, места реально очень много, даже больше, чем во многих паркетниках. Огромный багажник (506 литров), складывающиеся задние сиденья – мне это очень полезно, как любителю покататься на лыжах. Собираются эти Ситроены в Испании. В наличии была подходящая комплектации, на автомате, с бортовым компьютером, парковочными датчиками, 4 мя стеклоподъемниками, магнитолой с usb, блутузом и всякими другими мелочами…

Читайте также:  Мазда ц икс 7 2008 год

Итак, цена авто со всеми скидками получилась — 593 т. р.+КАСКО 33 т. р.

За неделю успел проехать на ней 800 км.

По динамике пока ничего не могу сказать, т. к. решил эксплуатировать авто первые несколько тысяч км в режиме обкатки, поэтому выше 3000 оборотов двигатель не кручу, разгоняюсь плавно, на трассе иду не больше 100 кмч. Хотя менеджер и говорил, что обкатка не нужна, что делается холодная на заводе, но здравый смысл всё-таки подсказывает, что лучше поберечь двиг в начале эксплуатации.

Салон – просторный, сиденья удобные, водительское — регулируется по высоте. Пластик жесткий, но на вид нормальный, даже приличный, если сравнить с Ладами например. Но в том же Ниссан Санни отделка, мне кажется, побогаче — пластик мягкий, кожаные вставки, кожаный руль, тканевые вставки.

Огромный минус – это отсутствие дополнительные бардачков, полостей для всякой ерунды, прямо мучаюсь, их вообще нет. Есть три подстаканника и бардачок у пассажира, всё. Поэтому хочу докупить подлокотник для водителя – в нем хоть есть небольшой бардачок. Розетка прикуривателя расположена возле ручника – вообще бред, провода к регистратору или навигатору приходится почти через весь салон тянуть, если подключаю тройник – его просто некуда положить, сейчас использую для этого передний подстаканник для пепельницы, но он туда не влезает, вываливается, проводами задевает ручку АКПП, вообще неудобно, придется что-нибудь колхозить наверное.

Кнопки управления стеклоподъемниками – на центральном тоннеле, поначалу неудобно было, но привык уже и передний пассажир может управлять всеми стеклами – так что сойдет, не критично. В боковые выемки в дверях влезают стоя две 1.5 л бутылки воды – это плюс, в Санни не влезала даже одна.

Панель приборов – сразу заметил, что у одометра минимальная единица – это километр, так что метры уже не посчитаешь. Нет индикатора температуры антифриза, как определять зимой прогрев двига – непонятно, наверное буду по оборотам смотреть. Комп — показывает расход, задние датчики парковки, открытие дверей, багажника, ругается когда топливо заканчивается или коробку в P не переключил и другую ерунду. На руле есть рукоятка управления магнитолой, если наловчиться – то вполне даже удобно. Можно делать троекратное подмигивание поворотником при перестроении – понравилось.

Ходовые качества – подвеска просто шикарна, после погремушки Ниссана, очень комфортно. Трамвайные линии перепрыгиваются почти незаметно, по гравийке едет как по асфальту. Сильно не гонял, но на 100 кмч дорогу держит четко, не кренится в поворотах. Изменяемая жесткость руля. Вроде, как пишут, что маловат клиренс, но пока ничего не могу сказать, зима покажет. Ниссан смотрелся повыше, но на днище было много выпирающих частей, здесь все ровно, выпирает только защита двига, бампер даже повыше Ниссановского на полсантиметра где-то (мерял по «знакомым» бардюрам на парковке).

Расход – ездил в Новосибирск, комп показал средний расход 6.8, тут и трасса, и езда в пробках по Новосибирску, и выезд/въезд через Барнаул. Чисто на трассе средний расход был — 6.5. Сегодня ехал на работу через утренние пробки – 13.5. По документам расход должен прийти в норму после 3000 км пробега, так что дальше будет видно. Бензин лью 95 й, но вроде как в российской версии авто, двигатели рассчитаны и на 92 бензин, уточню у дилера, если можно, то буду пробовать лить 92 й, всё-таки для стояния в пробках он получается выгоднее.

Двигатель – под капотом всё утрамбовано, куда-то подлезть и заглянуть невозможно, непривычно после Ниссана конечно, но так сейчас у всех курносых авто. Масляный щуп из проволоки, длиннющий и изогнутый весь, очень странный. Щупа из АКПП вообще не видно, может его и вовсе нет. Звук двигателя довольно громкий, тарахтящий, даже «дизельный» какой-то, но салоне тарахтения не слышно, на холостых даже непонятно заведен или нет. Читал, что с пробегом звук изменится, так что посмотрим.

АКПП – 4 х ступенчатая, переключает ровно, вообще незаметно, есть ручной режим, спорт-режим, зимний, но ими пока не пользовался, да и сильной нужды не вижу, хотя спорт-режим на трассе должен пригодиться.

В общем впечатления от авто положительные, после Ниссан Санни чувствуешь себя прям как в бизнес-классе. Есть претензии к эргономике салона, но терпимо, привыкну. К левому рулю еще до сих пор не привык – включаю иногда дворники, вместо дворников – поворотники, собираю все ямы, но привыкну со временем.

Купил к нему резиновые коврики у дилера за 2.5 т. р., т. к. стандартные сюда не подходят, а в магазинах пока для него ковриков нет. Также чехлы придется заказывать, стандартные не подойдут из-за слитых задних подголовников. Еще надо приобрести зимнюю резину и ветровики.

Ещё один отзыв о модели:

Приветствую всех, читающих данный отзыв про Ситроен С-Элизе! О себе. Водительский стаж на данный момент достаточно небольшой, но за 3 года удалось поездить на разных машинах, так что есть с чем сравнивать. В личном пользовании у меня было 5 машин: -Ваз. читайте далее →

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector