Ситроен с4 фото салона

Новый Ситроен С4 седан 2016 (фото и цена в статье) уже завоевал популярность у автовладельцев благодаря своему красивому дизайну, функциональному исполнению и относительно бюджетной цене. Поэтому в отдельном представлении этот автомобиль не нуждается.

Фото нового Ситроен С4 2017-2016 в новом кузове

Внешний вид

Ситроен С4 2016 (2017) внешне выглядит так, словно вылеплен из глины: ровные линии и отсутствие углов по всему кузову. С другой стороны, подобные качества отличают большинство современных автомобилей этого класса. То есть, не интересующемуся человеку может быть тяжело определить для себя, в чем состоит разница между Ситроен С4 и, допустим, Киа Сид 2015-2016.

  • Если все-таки вернуться к непосредственному рассмотрению экстерьера французского автомобиля, то спереди у него привычная радиаторная решетка, хромированные линии которой плавно переходят в значок компании.
  • Головная оптика, опять же, привычная и представлена стандартными фарами, немного уходящими на боковую часть кузова.
  • Позади можно увидеть антикрыло. В остальном – это типичный представитель «семейства» недорогих хэтчбеков.

Салон авто

Интерьер в Ситроен С4 2016 (2017) будет поинтереснее, чем его кузов.

Приборная панель представлена тремя круглыми «окошками», имеющими аналоговые и цифровые счетчики. В общем, нареканий к этой части салона привести очень сложно.

  1. Подсветка приборной панели позволяет прочитывать информацию при любом освещении.
  2. Рулевое колесо удобное, неплохо поддается командам водителя.
  3. Цифровой дисплей, расположившийся в центральной части торпеды, хоть и небольшой, зато имеет хорошее разрешение.
  4. Кнопки управления аудиосистемой и климатом смотрятся немного бюджетно. От французов можно было ожидать и большего. Зато можно настроить разный уровень температуры для водителя и для переднего пассажира.

Фото салона Ситроен С4 2017-2016

Фото салона Citroen C4 2016-2017 — передние сиденья

Другая неприятная особенность Citroen C4 2017-2016, от которой производитель так и не избавился с выходом новой версии, состоит в недостаточном пространстве для ног задних пассажиров.

Багажное отделение способно принять около 380 литров. Если же передвигаться без запасного колеса, то автомобиль «увеличивает» этот отсек до 408 литров.

Технические характеристики Ситроен С4 2017-2016

Российский покупатель может приобрести Citroen C4 2017 (2016) с одним из трех двигателей.

Самый «простой» из работающих на бензине четырехцилиндровых моторов на 1,6 литра способен выдавать 116 л.с. мощности при максимальном крутящем моменте в 150 Н/м.

Комплектуется данный тип двигателя только пятиступенчатой механической КПП, что вкупе может разогнать автомобиль до 190 км/ч. Ускорение же до 100 км/ч Ситроен С4 2016 в таком сочетании занимает 10,9 секунды. Неплохие показатели и у расхода топлива: если на трассе автомобиль «потребляет» около 5,8 литров бензина, то в условиях города уже 9,4 литра. Смешанный тип передвижения потребует 7,1 литра на каждый 100 км.

Фото Citroen C4 2017-2016 в новом кузове — вид сбоку

Фото Ситроен С4 2016-2017 — вид сзади

Второй, также четырехцилиндровый, мотор имеет все тот же объем, равный 1,6 литра. Но благодаря разработанной компанией Ситроен системой газораспределения фаз его мощность увеличилась до 120 л.с., а крутящий момент – до 160 Н/м.

Комплектуется этот двигатель только с четырехступенчатой автоматической КПП. Это все привело к некоторым ухудшениям в скоростных показателях: «максималка» снизилась до 181 км/ч, ускорение до «сотни» занимает 12,8 секунды. Зато потребление топлива осталось примерно на том же уровне: если городские условия «потребуют» 9,9 литра, то на трассе этот показатель уменьшится до 5,6 литра. Все это вкупе приводит к тому же расходу бензина: 7,1 литра.

Интерес представляет турбированная версия бензинового двигателя. В этом случае выдаваемая мощность достигает отметки в 150 л.с., а крутящий момент уже 240 Н/м. «Компанию» такому двигателю составляет шестиступенчатый «автомат». Все это увеличивает показатели максимальной скорости: 200 км/ч – и уменьшает время разгона до «сотни»: 9,3 секунды. Но и расход бензина при этом увеличивается: смешанный типпередвижения «потребует» 7,9 литра.

Читайте также:  Ремонт дорог в россии

Фото Citroen C4 2017-2016 — вид спереди

Задняя фара Ситроен С4 2015-2016

Передняя фара Citroen C4 2017-2016 — фото

Турбированный дизельный двигатель имеет привычный для Ситроен С4 объем в 1,6 литра.

  • Мощность составляет 112 л.с..
  • Крутящий момент достигает 270 Н/м.
  • Коробка передач роботизирована.

Такая комплектация автомобиля позволяет его разгонять до 190 км/ч. Ускорение до 100 км/ч потребует 11,2 секунды. Предыдущие показатели могут показаться незначительными, но расход дизельного топлива точно порадует: за 100 км пути автомобиль потребляет около 4,4 литра.

Цена Citroen C4 2017-2016

Стандартная комплектация нового Ситроен С4 седан 2016 (цена и фото в статье), изготовленного в Калуге, и куда уже входят ABS, электропривод, подушки безопасности водителя и переднего пассажира и многое другое, покупателю обойдется в 619 тыс. рублей. Более продвинутая версия автомобиля с автоматической коробкой передач стоит уже 698 тыс. рублей. Максимальная комплектация, оснащенная 150-сильным двигателем, оценивается от 819 тыс. рублей.

Комплектации и цены Ситроен С4 2016-2017 хэтчбек:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Dynamique бензин 1.6 л. | 109 л.с. MT Передний 12.5 190 км/ч 10.0 | 5.6 | 7.2 616 900 руб.
бензин 1.6 л. | 120 л.с. MT Передний 10.8 193 км/ч 8.8 | 4.7 | 6.2 643 900 руб.
бензин 1.6 л. | 120 л.с. AT Передний 12.5 188 км/ч 10.0 | 5.1 | 6.9 683 900 руб.
Tendance бензин 1.6 л. | 109 л.с. MT Передний 12.5 190 км/ч 10.0 | 5.6 | 7.2 673 900 руб.
бензин 1.6 л. | 120 л.с. MT Передний 10.8 193 км/ч 8.8 | 4.7 | 6.2 693 900 руб.
бензин 1.6 л. | 120 л.с. AT Передний 12.5 188 км/ч 10.0 | 5.1 | 6.9 733 900 руб.
дизель 1.6 л. | 112 л.с. AMT Передний 11.2 190 км/ч 4.7 | 3.8 | 4.2 819 900 руб.
Collection бензин 1.6 л. | 109 л.с. MT Передний 12.5 190 км/ч 10.0 | 5.6 | 7.2 698 900 руб.
бензин 1.6 л. | 120 л.с. MT Передний 10.8 193 км/ч 8.8 | 4.7 | 6.2 718 900 руб.
бензин 1.6 л. | 120 л.с. AT Передний 12.5 188 км/ч 10.0 | 5.1 | 6.9 758 900 руб.

Комплектации и цены Ситроен С4 2016-2017 седан:

и Драйва дополняю отзыв фотографиями салона Citroen C4 VTi 120 МКПП Dynamique — база с пакетом аудио.

и обзором багажника, управления, посадки, работы подвески, а также персонально фото ответом на комментарии — "выложите плиз кривую момента для этого мотора, а мы посмотрим сколько момента доступно на 2000обмин" и — "В городе ж.а, двигатель надо крутить".

Не такая уж и кривая момента))

Багажник у авто, как пишут обозреватели для хэчбэка, один из самых больших в классе, якобы после новой опель астры J.
По объёму он 408 литров, для сравнения багажник у Ниссан Кашкай 400 литров.
Что на самом деле? Глубина на мой взгляд, чуть меньше(сантиметров на 10-15) чем у седанов, при том, что седаны в среднем длиннее на 30 см. Как видно на фото между арками большое расстояние. Сидения складываюся не вровень с полом, подполом полноразмерное колесо.

Читайте также:  Как заряжать свинцовый аккумулятор 12 вольт

Управление не острое, есть некая валкость, запаздывания. По сравнению с просто ГУР-ом, руль более лёгкий.
Если сравнивать с поло у которого ЭУР и ощущение, что руль как кран крутится с одинаковым усилием в обе стороны, то
у Ситроена присутствует чёткая обратная связь как я считаю и должно быть, т.е. не просто создаётся обратное усилие электроникой, в зависимости от скорости, а на всех скоростях с усилением и это я считаю плюс гибридного ЭГУР-а.

Посадка: мой рост 188 см, и после настройки под себя всех регулировок в режиме "сидя", над головой остаётся около 15-ти сантиметров, сзади при это спокойно умещается пассажир с ростом 170 — это тот, кто пассажиром проехал в авто за неделю 4000 км. Сам за собой сажусь остаётся около 5-ти сантиметров. В режиме "полулёжа" места понятно сверху и обзора больше.

Подвеска: есть ощущение, что передаёт мелкие, высокие вибрации, но тут понятно, что это резина Michlen в угоду экономии топлива — жёсткость, если поставить более мягкую резину комфорту сразу можно ставить ++. С небольшими неровностями перепадами 1-3 см подвеска работает упруго и не передаёт в позвоночник рельеф дороги. Что касается ям глубиной от 6-ти см и выше, то конечно уже жестковато будет "бить" на скорости 60, а в ночных режимах на скорости 120-140 уже всё понятно просто страшно и за машину и за себя.

Смотрим фото салона в базе…Кривую момента…Комментируем…Ставим лайк))…

Спасибо за внимание.

Для MaximusssIV салон C4 Dynamique база, без пакета аудио

С каждым обновлением автомобили компании Ситроен становятся все более красивыми, комфортными и мощными. Касается это и одного из седанов С4, который недавно получил рестайлинг. Новая модель, как утверждают производители, будет отлично подходить и для дальних поездок и для повседневного использования.

Этому будут способствовать комфортный салон и отличные характеристики. Не стоит сомневаться в том, что седан Ситроен С4 2019 года будет пользоваться большой популярностью как в России, так и во всем мире.

Плюсы и все минусы Ситроен С4

  • Комфорт
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция/li>
  • Проходимость
  • Надежность
  • Безопасность
  • Обзорность
  • Управляемость

Отзывы владельцев Citroen C4

70 км в час а он едет на третей скорости, не знаю что и делать перехожу на ручку и включаю четвертую! Думаю поможет прошивка какая нибудь? А так притензий нет особенных, на трассе хороши идет! Металл толстенкий шумка норма, в субарике была ужас! Сзади конечно же ужас без подлокотника и руку положить у водителя слева не удобно… вот если бы сделали и слева и справа удобное положение для рук это было бы первым за что можно полюбить авто сразу!

Отличный комфортабельный автомобиль, сделан со вкусом ,комфорт присутствует. Единственные недостатки — это мультимедия. За небольшой период владения оправдал все надежды. Не мучился с ним не разу.

В новом Ситроен С4 очень вместительный багажник. Комфортные ходовые качества. Ну как я и говорил, повторюсь, очень слабая мультимедия для французского автопрома не читает не одну флешку. Это все таки не корея. Но будем надеяться ребята исправляться. Никаких вложении не было показал себя очень даже неплохо. Отличный мягкий пластик. Шумоизоляция на уровне.

В целом я авто очень доволен, в ближайшем будущем у меня пару интересных поездок, поэтому если что-то интересное случится, то обязательно напишу, ну а пока буду готовиться к ТО-0, пройду на этой неделе.

И напоследок – все, что я написал – лично мое ИМХО, а советчиков (что купить и куда потратить деньги) и в моем окружении хватает )))) Всем спасибо за внимание!

Если сказать, что я влюбился — не сказать ничего… Но вот «сказочный» мотор этой ласточки впоследствии меня убил напрочь! Катаясь на Ситроен С4, я чаще стал заглядываться на новое поколение.

Отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Читайте также:  Доп канал 1 старлайн а93 как активировать

Ситроен С4 2019 цены и комплектации

Цена Ситроен С4 седан 2019 в России составляет от 1 049 000 до 1 424 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Feel, Feel editional, Shine, Shine Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (116 л.с.) Feel VTi MT5 1 049 000
1.6 (116 л.с.) Feel editional VTi MT5 1 102 000
1.6 (116 л.с.) Feel VTi AT6 1 149 000
1.6 (116 л.с.) Feel editional VTi AT6 1 175 000
1.6D (114 л.с.) Feel editional HDi MT6 1 182 000
1.6 (150 л.с.) Feel editional THP AT6 1 239 000
1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT6 1 265 000
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 1 322 000
1.6 (150 л.с.) Shine Ultimate THP AT6 1 424 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Citroen C4

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля C-класс
Длина / ширина / высота, мм 4644 / 1789 / 1518
Колесная база, мм 2708
Клиренс (дорожный просвет), мм 176
Объем багажника, л 440
Снаряженная масса, кг 1330 — 1374
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 116 116
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,5
Макс скорость, км/ч 189 188
Расход топлива, л
— город 9,4 8,8
— трасса 5,8 5,3
— смешанный 7,1 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 114 150
Крутящий момент, Нм 270 240
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 8,1
Макс скорость, км/ч 187 207
Расход топлива, л
— город 5,9 8,9
— трасса 4,2 5,1
— смешанный 4,8 6,5
Тип топлива дизельное АИ-95

То есть 120-сильный мотор гамму покинул, прихватив с собой проблемный четырёхдиапазонный «автомат». Наличие в Ситроен C4 2019 двух педалей отныне означает, что коробка тут — шестиступенчатый Aisin AT6 III, переключающий передачи на 40% быстрее, чем AT6 II до рестайлинга. Те же шесть ступеней теперь и у С4 с «механикой», за исключением базовой модификации, где их по-прежнему пять.

Видео тест-драйв нового Citroen C4


Ссылка на основную публикацию
Adblock detector