Скоба задних тормозных колодок

Скоба задних тормозных колодок

При езде что-то пошло не так, появился сторонний запах горелой кислой-химии. Дело оказалось в скобе задних колодок у меня дисковые по кругу, с одной стороны её вывернуло и колодка провернулась и "залипла" как бы сместилась ближе к центру торм.диска. Съело не много тормозной диск, хорошо хоть не повело.
Вскрытие показало виновника, скобы думаю не менялись ещё с завода. Колодку тоже погрызло капитально.
Со скобами запара, сразу не нашлись в наличии. Попались они в комплекте тормозных колодок FERODO артикул колодок не сохранил, просто сфоткал, оттуда и были изъяты т.к. сам комплект дороговастенько выходит. Удалось за не дорого договориться отдельно за скобы, на фото скобы в пакетике к сожалению артикул на них отдельно нигде не бьётся (также были комплекты задних тормозных колодок мондо, TRW, Textar которые на схеме идут со скобами в комплекте, но в комплекте их НЕТ!) А новые колодки поставил как и в предыдущий раз Sangsin HI-Q SP 1187.
Ценник оригинальных скоб невменяемый! Можно конечно поискать, подождать и тп.
[передние] Hyundai/Kia 58144 1G000 — скоба передок (ценники идут за 1шт., не за комплект)
Аналоги передних скоб: TRW PFK577, Quinton Hazell BFK970, Metzger 109-1735, ABS 1735Q
[задние] Hyundai/Kia 58246 1G300 — скоба задок (для тех у кого сзади диски)
Аналоги задние скобы: TRW PFK576, ABS 1734Q, Metzger 109-1734

Теперь передние под замену в ближайшее время. Т.к. менял уже и задние тормозные диски и передние, а о этих скобах даже не задумывался. Что спустя какое-то время вылезло боком.
[!] Кто собирается менять колодки/диски советую заменить и скобы.
После замены задних скоб, и колодок задний погрызанный диск потихоньку начинает стираться как и раньше, при езде пока что имеется сторонний шум точнее скрип (слегка педаль выжимаю тормоза скрип уходит) как будто едешь с не смазанным колесом. Думаю притрётся 🙂
За поиск и инфо по скобам щиро дякую группе Риоводов в ваццапе!

Ужасная ценовая политика, касаемая запчастей на Ford Fusion, вне границ понимания! Откуда они берут эти цифры? Эта история относится к категории "Как горстка металлолома может стоить 100 баксов".

Но обо всём по порядку. Сначала появился небольной шаркающий звук при езде на небольшой скорости, звук не постоянный, а чередующийся и ускоряющийся с набором скорости. Звук был тихий, поэтому сначала я не придал ему значение, решив, что это об какую-нибудь льдышку колесо шаркает.

Читайте также:  Светофор с красным контуром что означает

На следующий день после обнаружения шаркающего звука выехал в город. Звук усиливался. Особенно заметно было на перекрестках: при торможении и ускорении.

Проехав три перекрестка, я услышал звук, как будто б что-то слетело и упало и через десяток секунд послышался постоянный скрежет. Сразу понял, что в тормозном барабане что-то слетело и теперь скребёт по барабану. Сначала с места водителя во время езды казалось, что это в правом тормозном барабане, но после, покрутив колесо, выяснилось, что в левом.

Поехал назад в гараж на небольшой скорости. Поставил машину, пошёл за инструментом.

К слову, недавно, 5-ого ноября мне меняли у этого колеса ступичный подшипник в сервисе. Могло ли это повлиять на поломку, остается только догадываться.

Стал снимать барабан: для этого не нужно откручивать ступичную гайку, т.к. ступичный подшипник может разделиться на две половинки и тогда я бы снова попал на его замену. Снимается барабан откручиванием сначала болтика датчика АБС, а после четырех болтов ключем на 17, которые находятся позади тормозного щитка.

Тут меня ждал неприятный сюрприз: тормозной щиток прикручен к платформе балки двумя болтиками (или заклепками, непонятно уж), так же он прижимается теми болтами на 17. Но два болтика нужны для того, чтобы удерживать щиток в прижатом состоянии, тогда как вы снимаете сам барабан. Так вот, когда я стал откручивать болты на 17, щиток стал отходить от платформы балки. Как оказалось, головки двух болтиков, удерживающих щиток, выломало, похоже от старости, ржавчины или прочей гадости на наших дорогах.

Как вы понимаете, к щитку подведена трубка тормозной жидкости, а мне не хотелось её откручивать, чтобы после не прокачивать тормозную систему. Поэтому я нашёл два деревянных бруска и подставил их под барабан. После открутил четыре болта на 17 и снял барабан.

Причина срежета была в том, что одна прижимная скоба обломилась и слетела. Стойка-штырек потерялся в дороге. Состояние этих скоб ужасное — они все ржавые и дни их сочтены.

Читайте также:  Установка моторчика печки от 08 на ниву

Пошёл домой обзванивать магазины. Залез в Exist, чтоб узнать цены на скобу и стойку и оказалось, что отдельно они не продаются, только в "Комплекте для барабанных колодок", в который входит: две длинные пружины, две короткие пружины, четыре скобы и четыре стойки. И цена Форда на этот комплект, внимание: 3350 рублей (!) Я упал со стула!

Стал обзванивать магазины и в одном мне посоветовали привести к ним оригинальные ржавые детальки, а уж они подберут что-нибудь. И подобрали: внимание, Комплект для барабанных колодок фирмы DELPHI (артикул LY1310) для Focus 2 (так же есть подешевле Bosch 1 987 475 289) ценой около 500 рублей (мне продали за 500 р., как жаждающему). Конечно и это дорого за горсточку металла, но все же лучше, чем 3500 руб. Правда пружины в этом наборе немного другие — у больших пружин число витков с обоих сторон одинаковое (тогда как во Fusion с одной стороны меньше, с другой больше) и в маленьких пружинах число витков больше, чем в пружинах для Fusion.

Пружины я оставил старые, а скобы поменял обе. Правда их пришлось поджать на половину, чтоб не так сильно прижимали, а то вначале поставил, так колодки так прижало, аж намертво.

Кстати всё никак не могу побороть ручник: летом заменил трос ручника и колодки, после долго и упорно ручник не держал машину на склонах. Потом вроде победил, стал держать, но при этом гайка ручника была затянута до упора. В ноябре меняли мне ступичный подшипник и с тех пор ручника у меня нет — затягиваю до конца, но машина не держится, скатывается.

Перечитал тучу форумов, знаю про механизм самоподвода. Думаю, либо у меня барабаны уже сточены и ручнику не хватает хода, чтоб прижать колодки в барабанам. Либо механизм самоподвода не работает и не сводит колодки.
Наверно барабаны сточены — им уже 6 лет, почти 100 тыщ км. Потому что, когда я разобрал барабан, механизм самоподвода был раскручен, а я когда его ставил летом, закрутил до конца.

Надо решать в общем проблему с ручником и с болтиками щитка — головки то обломились, а сами болтики остались в платформе балки, их нужно высверливать.

Читайте также:  Расточка блока цилиндров ваз 2114

Геморой короче с эттими Б.У. машинами.

Нашел коды на неоригинальные комплекты задних барабанов Fusion:
Комплект монтажный барабанных тормозных
Delphi LY1291 340,65р.
TRW SFK 328 323,62р.
NK 7925794 288,86р.
Bosch 1 987 475 274 305 р
Ate 03.0137-9259.2 380 руб

Справиться с заменой задних тормозных колодок «Шевроле Лачетти» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Chevrolet > Lacetti

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Также необходимо поставить другие колодки при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

2199-7-12-04-01

2199-7-12-04-02

2199-7-12-04-03

2199-7-12-04-04

2199-7-12-04-05

2199-7-12-04-06

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2199-7-12-04-07

2199-7-12-04-08

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра с помощью раздвижных пассатижей так же, как и при замене тормозных колодок передних колес. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Ссылка на основную публикацию
Синхронизаторы коробки передач ваз 2107 цена
ДААЗ 21070170308801 ручка кпп ваз 2107 4-ступ. Опора КПП ВАЗ-2107 5-ступ. (ОАО "БРТ") Опора КПП ВАЗ 2101-07 третья 5-ти ступ....
Светодиодная люстра на крышу внедорожника
Если вам дороги ваши нервы и вы не хотите тратить их на просмотре материалов в кривой версте сайта DRIVE2 или...
Светодиодные лампы h11 philips
Новинка лета 2018 года. Светодиодные лампы Philips Ultinon LED H11 / H8 / H16 11366ULWX2 для противотуманных фар. Это второй...
Синхронизаторы коробки передач ваз 2110 цена
Конструктивно аналогичен синхрону 2108 (дополнительные ступеньки для большей прочности) однако немного большего диаметра. Рекомендованы для установки со спортивными рядами. Усиленные...
Adblock detector