Сколько масла заливать в приору 16 клапанов

Сколько масла заливать в приору 16 клапанов

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сколько Литров Масла В Двигателе Приора

Объём мотора, его мощность и вид применяемого горючего нередко диктуют марку масла, нужную для повторяющейся смены. Но не в такой мере все очень просто. Масел много, есть несколько эталонов свойства, а бывает если подразумевать определенную модель автомобиля, то разобраться в обилии смазок иногда достаточно трудно. Сейчас разберёмся в таком, какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный движок Лада Приора, а от каких факторов лучше отрешиться.

Если ошибочно подобрано моторное масло, то оно начнёт выдавливаться через сапуны

По большенному счёту, нашему клиенту остается современные авто ВАЗ, которые выходят сейчас с сборочного потока, оборудованы однотипными моторами, если молчать модификацией одной книги базисного мотора. Если проход с Приорой, завод в различное время устанавливал и устанавливает на эту модель несколько движков:

  • старенькый 8-клапанный 1,6-литровый 87-сильный мотор ВАЗ 21116;
  • 16-клапанный 98-сильный 1,6-литровый движок ВАЗ 21126;
  • форсированный 106-сильный 16-клапанный 1600-кубовый мотор ВАЗ 21127;
  • 1,8-литровый 98-сильный 16-клапанный движок 21128.

Если не брать всерьез восьмиклапанный мотор, то нашему клиенту остается другие полностью схожи по конструкции и по объёму заливаемого масла — это постоянные 3,5 литра. Даже по техническим чертам движки отличаются очень некординально, потому гласить о конструктивной разнице в смазке не приходится. У нас согласен и завод-изготовитель.

А какое масло советует АвтоВаз?

По большенному счёту, не важно, какое масло заливают в движок Приоры с завода.

Просто по тем обстоятельствам, что оно изменяется сходу после обкатки, как известно около две тыщи км. Некоторые подменяют масло сразу. Некие изготовители отечественного масел, например, Лукойл, говорят, что в каждой новейшей Приоре в картере плещется конкретно их минеральное обкаточное масло 10w-30, ТНК утверждает, что в Приоры льют их полусинтетику, а перечень рекомендуемых заводом марок и видов масел приведён в руководстве по эксплуатации. На четырёх страничках.

лада приора(lada priora)-замена масла

Словом, завод отвечает только за период обкатки и особо не афиширует марку и производителя обкаточного масла, продать это не необходимо. На данный момент разберёмся сами, какое масло лить в 16-клапанную Приору и по каким характеристикам выбирать.

Стандартный набор обладателя Приоры: масляный фильтр MANN и синтетическое масло Motul

Разговор о выборе рационального масла для 16-клапанной Приоры затягивается до бесконечности, потому мы очертим ряд главных характеристик, которые стоит учесть выбирая смазки при подмене:

  1. Минеральные масла. Оговоримся, что производитель не важно в представленном случае. Минералка — дешевое масло, созданное для использования в дефорсированных малооборотистых движках. Продукт сделан путём перегонки нефти, потому процент присадок в нём мал. Это гласит о низких моющих качествах и о низком ресурсе до смены. Все же не имеет смысла мыслить, что минералка совершенно уж никуда не годится. Её необходимо почаще поменять и эксплуатировать мотор работая в режиме комнатного фикуса, без излишних нагрузок и перегревов.
  2. Синтетика. Синтетическое масло — чистейшая химия и как хоть какой заменитель природным компонентам, стоит прочно дороже минералки. При этом не напрасно, так как в течении производства синтетики можно добавлять любые присадки и конструктивно поменять характеристики смазки, всегда получите практически универсальную смазку. Она будет отлично и длительно работать как в маломощных, так и в форсированных моторах. Прогуливается подольше минералки, смазывает лучше, зимой мало густеет, летом мало теряет вязкость.
  3. Полусинтетические масла. Пожалуй, самое пользующееся популярностью масло посреди хозяев Приор — оно имеет равновесные смазывающие свойства, приятную стоимость и большой ассортимент.
Читайте также:  Гибдд кошки самарская область

Замена моторного масла на Приоре

Встречаются ещё некоторое количество видов моторных масел, но к Приоре они лишены никакого дела. Когда, к базисной машине.

Не считая систематизации масел по составу, их делят по классам вязкости при определённой температуре по эталону SAE, эта систематизация приведена в таблице ниже:

Систематизация моторных масел

Эта таблица гласит о том, что выбор масла зависит сейчас уже от критерий эксплуатации нашего автомобиля.

Не считая температуры воздуха, стоит учесть и год выпуска автомобиля, так как эталоны моторного масла поменялись в 2003 году. Например, для Приоры выпуска до 2004 года рекомендуется использовать масло с маркировкой SL/SМ , после — с маркировкой SM. Это касается только синтетики.

Отлично зарекомендовавшие себя моторное масло Тоталь и масляный фильтр MANN

Принцип разумной достаточности — вот чем необходимо воспользоваться выбирая масел на Ладу Приору.

Мы отдаём для себя отчёт в таком, что нагрузки в моторе Приоры отличаются от режима работы в шестилитровом 500-сильном 12-цилиндровом атмосфернике от AMG, именно по такой ошибке переплачивать за бренд нет никакого смысла. Российские масла от испытанных производителей полностью приемлимо управляются со смазкой приоровского мотора, главное — поменять масло и фильтр впору.

Нерепрезентативный опрос хозяев Приор в 2016 году показал, что около 21% опрошенных предпочитает масло Shell, около 18% доверяют германскому качеству Mobile1, а другие в одинаковой мере больше доверяют Лукойлу, Роснефти и ХАДО.

Обзор замены масла в ДВС ВАЗ-2111 1,6 V16

Таким макаром, если придерживаться правила поменять моторное масло не каждые 15 тыщ , как гласит производитель, а 10 000 км , доливать менее 150 г на тыщу пробега (конкретно такое потребление масла у Приоры со здоровым мотором), то заморочек с движком не должно быть. Высококачественной всем смазки и ровненьких дорог!

Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 15 тысяч километров. При эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях (в ежедневных пробках) интервал замены нужно сократить вдвое. В приоровский мотор можно лить синтетическое масло, вопреки расхожим заблуждениям о том, что потекут сальники, что синтетика будет выгорать. Возможно, это справедливо для старых вазовских моторов. Хорошая синтетика отлично ведет себя в холодное время года – мотор заводится при меньших температурах. Если критична стоимость масла, то можно залить хорошую полусинтетику. Масла характеризуются индексом вязкости SAE. Например, в названии масла фигурирует 10W-40. 10W это зимний индекс вязкости и означает, что масло будет оставаться жидким вплоть до -30˚. Чем меньше число, стоящее рядом с буквой W, тем меньше нижняя температурная граница эксплуатации масла. Число 40 означает высокотемпературный индекс вязкости – чем выше это число, тем при большей температуре будет сохраняться необходимая для работы масла вязкость. Диапазон рабочих температур того или иного масла можно узнать на сайте производителя, а также в руководстве эксплуатации автомобиля. В руководстве также находится перечень рекомендуемых к применению масел – лучше всего придерживаться этого списка.

Читайте также:  Как трансформируются трансформеры видео

Моя Приора имеет относительно малый пробег – 30 тысяч км. Я выбрал рекомендуемое ВАЗом синтетическое масло Mobil 1 0W-40. Для машин с большим пробегом хорошо подойдут масла с большей вязкостью, например Mobil 1 5W-50. Выбор масла во многом зависит от доступных средств, можно было бы залить масло и дешевле, но я решил не экономить на ресурсе двигателя. Всего нужно прибрести 4 литра масла. Выбранного мной масла в такой фасовке приобрети не удалось, поэтому пришлось купить четыре литровых бутылки.

Одновременно с заменой масла также меняется масляный фильтр, поэтому нужно приобрести его заранее. Я купил самарский фильтр Салют для ВАЗ 2108 (подходит для Приоры).

Для слива масла понадобится емкость с невысокими стенками емкостью больше 4-х литров. Запаситесь, также, ветошью для протирки потеков масла.

Масло необходимо менять сразу после поездки, пока оно горячее. Ставим автомобиль на ручник и кладем упоры под заднее левое колесо. Устанавливаем домкрат спереди справа и снимаем колесо.

Открываем капот и откручиваем пробку заливной горловины.

Для слива масла необходимо открутить сливную пробку внизу картера двигателя. Если у вас установлена защита картера, то в ней должны быть специальные технологические отверстия.

Для откручивания пробки необходим ключ на 17. Чтобы не сорвать грани пробки, лучше использовать торцевую головку. Откручиваем пробку и подставляем емкость. Будьте осторожны – масло горячее!

Даем стечь маслу 10-15 минут. Пока масло стекает, меняем масляный фильтр. Он находится на задней стенке двигателя, справа от выпускного коллектора.

Откручиваем фильтр. Возможно, это будет сделать сложно — в таком случае пробиваем корпус фильтра отверткой или шилом и орудуя ими как рычагом сдвигаем фильтр по резьбе с места. Затем откручиваем фильтр руками. В фильтре осталось немного масла, которое может вытечь.

Заливаем масло в новый фильтр примерно до половины в несколько заходов. Это необходимо сделать, чтобы предотвратить масляное голодание двигателя в первые секунды после запуска. Затем смазываем уплотнительное резиновое кольцо фильтра маслом.

Накручиваем новый фильтр на двигатель. Обязательно убедитесь, что фильтр накручивается по резьбе легко и без усилий. Плотно закручиваем фильтр и визуально контролируем, что он установлен ровно и без перекосов.

Убираем емкость с отработанным маслом и закручиваем сливную пробку.

Заливаем 2.5-3 литра масла через заливную горловину.

Даем несколько минут маслу стечь и контролируем уровень масла по щупу. Для этого достаем щуп, протираем его ветошью, ставим на место и снова вынимаем. Оптимальный уровень масла между крайними рисками посередине. Важно не превышать максимальный уровень – это может привести к выходу из строя катализатора и датчика массового расхода воздуха. Новое масло прозрачное, уровень будет контролировать сложно, используйте фонарик или другой отраженный свет.

Читайте также:  Диски на ларгус кросс 16 дюймов

Закручиваем заливную пробку до щелчка, устанавливаем обратно колесо и опускаем домкрат. Еще раз контролируем уровень масла. При необходимости доливаем.

По мере эксплуатации масло потемнеет. Это означает, что масло содержит много моющих присадок, которые растворяют отложения на деталях двигателя – волноваться не стоит.

Регулярно проверяйте уровень масла. Желательно возить канистру с остатками масла в багажнике, чтобы оперативно можно было долить нужное количество.

Процедура замены масла идентична для всех автомобилей ВАЗ – Приора, Гранта, Калина, Самара. Для «классики» используется масляный фильтр другого типоразмера.

Похожие материалы

52 thoughts on “ Замена масла в двигателе Лада Приора ”

а зачем снимать колесо? оно будет мешать? разве машина не должна стоять ровно?

Чтобы получить удобный доступ к сливной пробке — проще дотянуться. Можно открутить пробку выкрутив колеса влево, но так гораздо удобнее. Все упрощается, если у вас есть подъемник или яма в гараже — тогда и так все удобно 🙂 Сняв колесо, можно выставить машину ровно при помощи домкрата.

Я купил приору с пробегом 44000, старый хозяин говорит что ездил на масле манол 5w40. нужно ли мне промывать двигатель промывочным маслом если я хочу залить такое же масло?

В 2007 году АвтоВАЗ заменил порядком устаревшую модель 2110. Место «Десятки» заняла бюджетная Лада Приора на переднем приводе. Новинка также принадлежит к категории малых автомобилей и выпускается в кузовах хэтчбек (ВАЗ 2172), универсал (ВАЗ 2171) и седан (ВАЗ 2170). Кроме того, была доступной и мелкосерийная линия в кузове купе. Разрабатывалась модель на базе Лада 110 и отличалась от нее салоном и дизайном, а вот в техническом плане изменения были менее радикальными. Общее количество отличий равнялось 950, а число использованных новых деталей – свыше 2000 штук. Еще одна особенность новинки – ее увеличенная безопасность: по заявлениям производителя удар на скорости 5 км/час приводит только к повреждению бампера.

Первое обновление Приора получила в 2011 году, а в 2013 прошел ее рестайлинг, сделавший машину еще комфортнее и еще привлекательнее внешне. На Lada Priora устанавливались 8- и 16-клапанные силовые установки. Модификация с 8 клапанами была представлена мотором 1.6 литра с 87 л.с. в активе. Но наиболее популярными были 16-клапанные комплектации с тем же объемом, но мощностями 98 и 106 л.с. Кроме того, для любителей динамических поездок силами ЗАО «Супер-Авто» выпущены 1.8-литровые агрегаты со 105 и 123 л.с. Что касается расхода топлива и масла, то на 100 км в смешанном цикле уходит в среднем 7.2 литра бензина и порядка 50г масла на 1000 км (детальнее о расходе масла и о том, какое масло заливать в двигатель, далее в статье). Работают двигатели с роботизированным автоматом и 5-ступенчатой механикой.

Демократичная цена, высокое качество и хорошее оснащение несколько раз помогали автомобилю занимать первое место по продажам среди отечественных авто. Так, модель может похвастаться датчиками дождя и света, подогревом стекол, климат-контролем с мощным кондиционером, парктроником и электростеклоподъемниками.

Ссылка на основную публикацию
Синхронизаторы коробки передач ваз 2107 цена
ДААЗ 21070170308801 ручка кпп ваз 2107 4-ступ. Опора КПП ВАЗ-2107 5-ступ. (ОАО "БРТ") Опора КПП ВАЗ 2101-07 третья 5-ти ступ....
Светодиодная люстра на крышу внедорожника
Если вам дороги ваши нервы и вы не хотите тратить их на просмотре материалов в кривой версте сайта DRIVE2 или...
Светодиодные лампы h11 philips
Новинка лета 2018 года. Светодиодные лампы Philips Ultinon LED H11 / H8 / H16 11366ULWX2 для противотуманных фар. Это второй...
Синхронизаторы коробки передач ваз 2110 цена
Конструктивно аналогичен синхрону 2108 (дополнительные ступеньки для большей прочности) однако немного большего диаметра. Рекомендованы для установки со спортивными рядами. Усиленные...
Adblock detector