Сколько стоит вакуумник на ваз 2110 цена

В наличии на складе: 23

1349,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Вакуумный усилитель тормоза ВАЗ 2110 СПОРТ ВУТ 2110 Спорт имеет повышенные технические характеристики. При меньшем ходе педали тормоза эффективность выше ВУТ Стандарт. Срок службы: 10 000 циклов при температуре -40° С 90 000 циклов при температуре 100° С 400 000 циклов при температуре 25° С Масса: 1,500 кг Продукция сертифицирована. Каждая единица продукции проходит контроль качества на всем этапе производства. Также обязательным условием является испытание изделий на стенде контроля ВУТ во всех режимах, предусмотренных техпроцессом.

1850 1789 RUB й

Халявing! Колодки передние brembo для переднеприводных ВАЗ

со скидкой 19 %

Пыльник ШРУСа внутренний красный полиуретан на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

со скидкой 19 %

Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

со скидкой 19 %

Наклейки «Внимание высокое напряжение» и «1,3 %» для автомобилей ВАЗ без кондиционера

со скидкой 19 %

Реснички верхние в цвет кузова на фары ВАЗ 2110-2112

со скидкой 19 %

Усилитель щитка передка ТехноМастер на ВАЗ 2110, 2111, 2112

со скидкой 11 %

Накладки (заглушки) под сиденья Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

со скидкой 12 %

Пыльник ШРУСа наружный красный полиуретан на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

со скидкой 19 %

Вакуумный усилитель тормозов "Спорт" для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 с улучшенными характеристиками привода тормозов.

Жгут проводов рампы 21127 для автомобилей Лада Гранта, Калина 2, Приора, Vesta, XRAY.

Вакуумник Mechanica Педальный узел в сборе

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 73 покупателя

За счет снижения до 50% (с 13 до 7 кг) усилия на педаль тормоза, торможение становится более мягким и комфортным. Уменьшается задержка между нажатием на педаль и моментом начала торможения, что улучшает чувствительность. Обеспечивает повышение уровня безопасности и уверенности автомобиля.

Изготовлен из оригинального вакуумного усилителя. Толщина корпуса — 2мм.

Рекомендуем установку как на автомобили со штатной, так и с измененной тормозной системой.

Вес, кг: 1.45 Размеры, см: 25 х 22 х 22 Объем, м3: 0.01210

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Читайте также:  Мицубиси монтеро спорт 2001 года технические характеристики

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Управление транспортным средством ВАЗ 2110, созданном квалифицированным экспертным составом предприятия АВТОВАЗ, требует от автовладельца максимальной отдачи всех имеющихся навыков и концентрации внимания. Функционирование вращающихся и подвижных деталей в составе транспорта осложняется процессом соприкосновения сопрягаемых тел при их непосредственном контакте. Фрикционное воздействие трения усиливает прикладываемую нагрузку для приведения механизмов во вращательную и поступательную деятельность.

Для снижения физической усталости при управлении ВАЗ 2111 технические умы авто производителя внедрили в состав транспорта вспомогательные приспособления. Так, в состав системы тормозного воздействия на процесс перемещения, спроектировано устройство с механически управляемым рычагом, соединённое с педалью тормоза, и посредством гидравлической силы, создаётся оптимальная разница при координировании площадей всех тормозных цилиндров. Гидравлическое управление увеличивает давление ступни водителя на усилие, необходимое для остановки транспортного средства. Существенное сопротивление гидравлической жидкости оказывает достаточное противодействие при нажатии на педаль, требуя предельных возможностей от авто владельца для комфортной езды. Для обеспечения комфортной поездки и в качестве дополнительной помощи специалисты разработали силовые тормозные системы.

Усилитель тормозного воздействия располагается после педали тормоза. Увеличение тормозного усилия происходит при нажатии педали водителем. Самый распространённый тип усилителей тормозного воздействия, применяемый на транспортных средствах, с вакуумным управлением. В качестве управляющей силы усилитель использует вакуум, то есть разность давлений между вакуумом, вырабатываемом двигателем, и наружным давлением атмосферы. Тормозной усилитель напоминает круглую канистру, размещаемую в отсеке мотора с водительской стороны.

Процесс торможения ВАЗ 2112 задействует барабанные и дисковые тормоза, управление которыми заключается в некотором физическом воздействии силовой энергии водителя на педаль. Создаваемый двигателем вакуум позволяет умножить прикладываемое усилие ноги на основной тормозной цилиндр. Строение вакуумного усилителя состоит из металлического контейнера, имеющего внутри клапан, диафрагму и поршень внутри данной металлической оболочки. Главный цилиндр торможения закреплён на передней половине усилителя, где создаётся разрежение при работе двигателя. На обеих сторонах диафрагмы создаётся одинаковое давление. Нажав на педаль, водитель перемещает шток тормозов, открывая клапан, позволив атмосферному давлению заполнить заднюю половину, где создаётся перепад давления, который помогает в перемещении поршня главного цилиндра.

Модернизированный вакуумный усилитель от производителя «ТОРГМАШ» увеличивает тормозную функцию транспортного средства ВАЗ 2110. Усиление тормозной мощности данной системой модели СПОРТ полностью проверено и обеспечивает правильную посадку автолюбителя, обеспечив плавный процесс торможения. Высокое качество вакуумного усилителя помогает лёгкое прикладывание усилия автомобилиста.

Отличительные особенности установки вакуумного усилителя тормозов от компании "ТОРГМАШ" модели СПОРТ на авто ВАЗ 2110-2112:

  • чёткая силовая информативность;
  • улучшенная эффективность торможения;
  • оптимальная эргономика механизма;
  • облегчение физического усилия на педаль для торможения;
  • монтаж на указанные модели ВАЗ и их модификации.

Использование усилителя вакуумного гарантирует надлежащую функцию торможения транспортных средств ВАЗ 2112. Данное изделие предлагает приемлемое качество по интересной цене, завершая необходимый процесс замедления авто.

Список обязательного оборудования на борту современного автомобиля постоянно пополняется новыми и новыми устройствами. Если еще каких-то сорок лет назад гидроусилитель руля на легковой машине был фантастикой, а усилитель тормозов — роскошью, то теперь каждый бюджетный автомобиль может иметь на борту не то что усилитель, а и кондиционер или автоматическую КПП. С другой стороны, чем сложнее устройство автомобиля, тем более он подвержен поломкам, особенно если учесть качество сборки и комплектующих на некоторых заводах. Поломку нужно ремонтировать, и сегодня мы займемся ремонтом и диагностикой вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2110.

Содержание:

Вакуумный усилитель тормозов — что это

Не бог весть какое сложное устройство, вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2110 цена однако на него довольно злобная. Весь узел в сборе продается в среднем за 1500 — 1800 рублей, в зависимости от производителя и статуса торговой точки. И это еще дешево. Покупать усилитель с пробегом не имеет никакого смысла, поскольку гарантию его работоспособности не может дать никто. Остается одно — при обнаружении неисправности, проводить ремонт вакуумного усилителя 2110 своими руками.

В самой операции по ремонту и замене деталей узла ничего сверхъестественного нет, все выполняется на обычном гаражном оборудовании, единственное, что может пригодиться — самодельный съемник для диафрагмы, хотя многие разбирают устройство фактически голыми руками. Но для начала стоит разобраться в причинах, по которым нужно ремонтировать вакуумник. Вполне возможно, что поломка кроется и не в нем самом, тогда и ситуация намного упростится.

Назначение усилителя

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2110 предназначен для уменьшения усилия, прикладываемого к педали тормоза и повышения эффективности работы тормозов, удобства и комфорта вождения. Впервые устройство было применено на автомобиле ВАЗ 2103 в начале 70-х годов, позже вакуумным усилителем обзавелся и Москвич АЗЛК 2140, ГАЗ 24-10, а последнее время фактически все отечественные автомобили имеют на борту вакуумник. Простое и стабильное устройство, неприхотливое в обслуживании, но оно тоже не вечно. Для начала вкратце посмотрим, как он работает, а после станут понятны причины неисправностей, методы их диагностики и устранения.

Устройство и принцип работы

Схема устройства усилителя показана на фото, в ней нет ничего сложного. Принцип действия устройства основан на получении дополнительного дозированного усилия на педали тормоза благодаря перепаду давления атмосферы и впускного коллектора. До мелочей расписывать устройство усилителя не имеет смысла. Достаточно указать, основные его рабочие элементы:

  • вакуумная камера;
  • диафрагма из маслобензостойкой резины;
  • впускная труба;
  • атмосферная камера;
  • возвратная пружина;
  • система перепускных каналов;
  • штоки и уплотнители.

Когда двигатель автомобиля запущен, во впускной трубе усилителя создается определенное разряжение. Оно передается в вакуумную камеру усилителя и в принципе является стабильным на всем диапазоне работы двигателя. То есть, мы имеем вакуумную полость, в которой создано разряжение и которое стремится компенсировать атмосферное давление. Когда педаль тормоза отпущена, разряжение в обоих камерах усилителя одинаковое.

Стоит только нажать на тормоз, как поршень через систему перепускных каналов начнет перекрывать сообщение между камерами, в результате чего образуется дополнительная разница в давлении. Поскольку оно стремится быть компенсированным с помощью диафрагмы, то она при перепаде давления создает дополнительное вспомогательное усилие, которое и передается на рабочий шток главного тормозного цилиндра.

Неисправности и диагностика вакуумного усилителя ВАЗ 2110

Исходя из устройства и принципа работы усилителя, сами собой напрашиваются на повышенный износ основные детали — вакуумная мембрана и уплотнители, которые со временем вырабатываются и травят воздух. Первыми признаками неисправности вакуумного усилителя могут стать:

  1. Плавающие нестабильные холостые обороты.
  2. Провал педали тормоза.
  3. Характерное шипение при нажатии на педаль тормоза.
  4. Может быть увеличен расход топлива.
  5. Двигатель начинает троить, возможны провалы в переходных режимах работы.

Перед тем как проверить и убедиться в том, что имеет место поломка в вакуумнике, достаточно при заглушенном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза и, удерживая ее, запустить мотор. Здесь — внимание! При рабочем вакуумном усилителе педель должна опуститься, провалиться максимум на 10-15 мм. Если же проблема в диафрагме, то педаль опустится гораздо ниже, да и по шипению будет понятно, что в мембране или в уплотнителях есть утечка воздуха.

Ремонт вакуумного усилителя заключается в полной замене всего ремкомплекта, в который входит диафрагма, несколько чехлов-пыльников и уплотнители. Для демонтажа старой диафрагмы достаточно снять опрессовочное кольцо. Для этого, в принципе, есть специальные приспособления, но он разбирается удалением металлической стяжки. После замены ремкомплекта стоит провести регулировку штока и вывести в номинал свободный ход педали тормоза. Цена ремкомплекта — 280 рублей.

Как правило, усилитель продается в сборе, поскольку продавцам просто невыгодно продавать его по запчастям, а изнашиваться в устройстве, кроме резиновых деталей, фактически нечему. Удачного всем ремонта и ровных дорог!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector