Сколько стоит замена масла в акпп

В среднем производители автоматических коробок рекомендуют заменить масла в АКПП при пробеге 60000 км. Затягивать с заменой нельзя — после выработки ресурса жидкость никак не защищает детали узла, механизм быстро изнашивается, начинает работать со сбоями, ломается.

Профессиональная полная замена масла в АКПП СПб проводится на специализированном оборудовании — аппаратах для вытеснения отработки потоком чистой жидкости. Внутри аппарата остается только новая трансмиссионная жидкость, а старый состав вместе со скопившимися отложениями выводится наружу.

ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

Частичная замена масла в АКПП. Используется для обновления состава. Работа проводится по принципам обслуживания МКПП или ДВС: сливается старая жидкость, заливается такое же количество новой. Таким способом удается поменять до 40% смазочного материала — основная часть находится внутри гидротрансформатора и системы охлаждения.
Полная. Поток свежей жидкости под давлением выводит до 100% отработки, одновременно промывая систему. Такое обслуживание обходится дороже, чем частичная замена масла в АКПП: цена увеличивается за счет расхода смазочного материала. При заливке полного объема вместо 4-4,5 литров требуется 12-20 литров материала.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
Когда проводится полная замена масла в АКПП цена зависит от стоимости смазочных материалов и расценок на услугу с использованием аппарата. В сервисном центре SPOT можно залить трансмиссионную жидкость дешевле: при покупке ГСМ в нашем магазине предлагается бесплатная полная замена масла в АКПП аппаратом: цена складывается только из расходов на материал.

Дополнительные преимущества обращения в автосервис SPOT:

1. Сеть сервисных центров — к вашим услугам 6 точек со специализированным оборудованием.
2. Запись в режиме онлайн. Простой выбор времени, сервисного центра, списка услуг за несколько секунд.
3. Официальные сертификаты на работу с оборудованием, трансмиссионными и моторными смазочными материалами.
4. Большой список оригинальных технических жидкостей.
5. Гарантия на проведение работ.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП АППАРАТОМ В СПБ
В документации к каждому автомобилю указан пробег, при котором требуется полная замена масла в АКПП аппаратом или путем разборки (например, при ремонте). Стандартная периодичность для 90% моделей — 60 тыс. км, но при использовании в жестких условиях (постоянные пробки, регулярный запуск при отрицательной температуре, поездки с прицепом) желательно сократить пробег до 30-40 тыс. км или делать в промежутках частичную замену масла в АКПП — удалять «свободную» отработку, доливать свежую порцию трансмиссионной жидкости.

ПОРЯДОК ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП В СПБ НА СТО
Процедура проводится на автомобиле с использованием специального аппарата для перекачивания смазочного материала. Один трубопровод (нагнетательный) подает в систему свежий поток, а второй (приемный) выводит отработку в заранее подготовленную тару.

1. Проверка уровня антифриза, при необходимости замена фильтра в АКПП со снятием поддона.
2. Разъединение канала между корпусом коробки и охладителем. Трубопроводы аппарата подключаются к открывшимся каналам и устройство становится как бы дополнительной частью системы.
3. Запуск аппарата, который уже подключен к емкости со смазкой.
4. Перекачивание жидкости. Проводится до тех пор, пока смазка в контрольном окошке не поменяет цвет.

После завершения процедура проходит в обратном порядке: остановка аппарата, отсоединение трубопроводов, восстановление канала от аКПП к охладителю.

Оставьте заявку он-лайн и приезжайте в согласованное удобное время! Профессионально решим вашу проблему с полной заменой мала, при этом качественная работа SPOT не требует лишних расходов.

Вопрос как говорится риторический, все потому что в каждом регионе и каждой области цена будет варьироваться, также она будет прыгать от класса авто и сложности замены. Но все же есть усредненные цифры, которые вам помогут сориентироваться. Опять же процедуры могут быть достаточно различными, кто-то делает с частичной заменой, кто-то полностью с фильтром, кто-то под давлением! Но все же, сколько будет стоять поменять масло в автомате (АКПП), давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Знаете, для меня был небольшой шок, когда я узнал среднюю цену замены масла в больших мегаполисах, скажем — Москва или Питер, все дело в том, что стоимость ниже, чем скажем в небольшом городе, а потом я подумал и все встало на свои места, ведь там просто «бешеная конкуренция», а вот в маленьких городах, такой нет вот и гнут цены кто как захочет. НУ да ладно это было лирическое отступление. Давайте про собственно стоимость процесса.

Читайте также:  Замок зажигания калина провода

Процедуры замены

Сверху немного обмолвился про виды процедур, но сейчас хочется перечислить по пунктам:

  • Метод частичной замены. Когда часть масла сливают и вместо нее добавляют чистую ATF жидкость. АКПП при этом не разбирается, фильтр не меняется. Нужно отметить, что при такой замене, остается большая часть грязного масла. Поэтому процедуру, через определенный пробег повторяют.
  • Метод вымещения или замена давлением. Метод современный, но нужно менять масло правильно! А ни как у нас станциях, вклиниваются в систему, между самой трансмиссией и радиатором, и выталкивают ATF жидкость давлением.
  • Метод полный замены (с разбором).Здесь меняется масло, почти на 100% — снимается поддон автомата, сливается все масло которое там есть, снимается фильтр, иногда даже радиатор. Все прочищается, продувается, промывается. Затем новый фильтр, новая прокладка, закрываем поддон и заливаем новую жидкость. ДА долго и сложно, но правильно!

Теперь я буду рассказывать про цены и расходные материалы для каждого из методов, будет интересно.

Метод частичной замены

Это если хотите самая дешевая замена. Открутить пробку снизу, слить масло, залить новое, проверить уровень — все могут. В первый раз меняется около 4 – 5 литров масла, второй раз столько же.

Тут нужно отметить два варианта, замена на официальном СТО, тогда там норма/часы либо замена на неофициальном СТО – тогда там, стоимость за полную работу.

Цена с материалами: Будем условно учитывать, что ATF жидкость стоит 700 р. за литр, беру максимальную цену, например на мой АВЕО стоимость примерно 670 р.

  • Официалы. 5Х7000 = 3500 р.
  • Работа около 1000 р.

Таким образом, общая стоимость – 4500 рублей. Но учтите — процедура повторяется примерно через 500 – 1000 км, так жидкость практически полностью меняется. То есть два раза по 4500 = 9000 р., за полный цикл. После нее как заверяют на СТО можно кататься еще около 50000 километров.

Метод вымещения

Процедура якобы самая совершенная, вроде бы как вся грязная жидкость выкачивается, а новая закачивается. НО сколько автоматов после это нормально не работают просто ужас! Читаем еще раз — КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП. Тут суть какова, в разрыв между радиатором и коробкой вставляем специальный насос, в который добавляем чистое масло, он начинает промывать систему и после того как пошло чистое – замена завершена.

Здесь очень большой расход ATF жидкости, на промывку примерно около 10 литров, ну и собственно в коробку примерно столько же. Таким образом, около 15 — 20 литров масла (все зависит, сколько его у вас в АКПП).

Да и работа мастера стоит больше, все же процесс сложнее. На некоторых СТО такой метод замены стоит около – 2000р.

  • 20 литров свежей жидкости (беру максимум) Х 700 р. = 14000 р.
  • Работа мастера 2000 р.

Итог. Замена происходит сразу не нужно приезжать второй раз, через определенный срок. Но общая стоимость около 16000 рублей.

Полная замена с разбором

Это самый правильный метод, как я считаю. Суть какая – снимаем поддон, сливаем всю отработанную жидкость, убираем старый масляный фильтр (потому как он будет забит), ЖЕЛАТЕЛЬНО снять радиатор его тоже прочистить, очищаем аккуратно внутренности коробки, поддон. Затем одеваем новый фильтр, ставим чистый радиатор, прокладку и закрываем поддон.

После сверху наливаем новое масло, весь объем. Нет конечно, несколько грамм грязного ATF останутся, но они не критичны.

Здесь получается чуть ли не разбор, а со снятием радиатора, еще дороже. В общем, такие работы обходятся от 3000 до 5000 р. (если снимаем радиатор).

Также нужно учитывать — сколько будет стоить новый масляный фильтр, обычно это – 2000 р.

Далее масло почти весь объем, а это около 8 литров (почитайте статью — сколько в различных коробках)

  • ATF – 8 Х 700 = 5600 р.
  • Фильтр – 2000 р.
  • Работы (возьмем со снятием радиатора) – 5000 р.
Читайте также:  Как померить напряжение на генераторе

Общая стоимость – 12600 рублей. НО ребята это самый правильный метод, очень большая вероятность, что ваш автомат после этого будет работать прекрасно.

Последний метод самый что ни на есть правильный, именно его стоит применять! Не скупитесь, ведь правильно поменянная жидкость вашего автомата, залог его долгой работы.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(22 голосов, средний: 4,14 из 5)

Похожие новости

Робот (РКПП) – роботизированная коробка передач. Что это такое? .

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких а.

Аппаратная или частичная замена масла в АКПП. Как делать правиль.

Срок и качество функционирования автоматической коробки существенно зависит от своевременной замены трансмиссионной жидкости. Смазочный материал играет важную роль в комплексной работе АКПП, и одна из его главных миссий — смягчение трения деталей друг об друга. Если бы процедура замены рабочей жидкости не была бы возможна, коробка переключения передач служила бы намного меньше — период эксплуатации снизился бы в несколько раз. Без этого действия КПП могла бы нагреваться намного больше, приводя к плачевным последствиям, причем в самое неподходящее время.

Еще один важный фактор, на который влияет трансмиссионная жидкость — степень износа автомобиля. В процессе эксплуатации в результате трения частей механизмов друг об друга возникают продукты износа, что весьма закономерно, и вовремя проведенная замена смазки способствует их нейтрализации.

Нельзя не сказать и о теплоотводе. Благодаря наличию рабочей среды и ее прохождению через радиатор в двигателе сохраняется одна и та же температура при разных нагрузках.

Часто задаваемые вопросы о замене масла в коробке

Это следующие вопросы:

  • Как часто производить процедуру?
  • Частично или полностью менять рабочую среду?
  • Много ли нужно трансмиссионной жидкости?
  • Какую смазку выбрать?
  • И, наконец, сколько стоит поменять масло в коробке автомат?

Как раз об этом мы сейчас и поговорим.

Когда менять рабочую среду

Любой расходный материал не вечен, и трансмиссионное масло не исключение. На частоту его замены влияет несколько факторов, в числе которых:

  • пробег, заявленный фирмой-изготовителем;
  • условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Какой бы ни был указан пробег производителем, практика показывает, что многие автолюбители предпочитают производить операцию замены смазки через каждые 50 километров. В этом есть резон — такая схема помогает продлить срок работы коробки передач.

Что же касается внешних факторов, безусловно, при неблагоприятном климате, частом простое в пробках и езде в условиях дорожных покрытий плохого качества частота замены рабочей жидкости возрастет вдвое.

Можно ли самостоятельно определить, пора ли менять масло?

Можно. Причем это не потребует особых усилий — необходимо лишь проверить качество и количество жидкости в КПП. Чтобы проверить, должного ли качества рабочая среда, проведите визуальный осмотр на предмет наличия гари, оцените цвет и запах. Что касается проверки количества, здесь нужно извлечь так называемый щуп, и вы увидите показатель уровня масла.

Выбор смазочного материала

Если качество жидкости оказалось неудовлетворительным или количество недостаточным, пришло время выбирать новое масло. Как мы уже говорили, от надежности рабочей среды зависит срок эксплуатации авто, поэтому к выбору нужно отнестись ответственно.

Масла различаются и классифицируются по различным параметрам:

  • по стоимости;
  • по базовой основе;
  • по совместимости с маркой и моделью транспортного средства.

Типы трансмиссионных жидкостей

Итак, у любого смазочного материала есть базовая основа, которая определяет главные его характеристики. Базовое масло бывает нескольких видов:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

У каждого их них есть свои преимущества и недостатки. Например, первое (минеральное) является менее финансово затратным, но при этом его свойства и сохранение характеристик на протяжении использования находятся на низшей ступени. В противовес ему синтетическое масло обладает более высокой ценой, но и качество этого расходника значительно лучше. Полусинтетическое моторное масло балансирует между этими двумя вариантами.

Читайте также:  Авто ру малолитражки с пробегом

Еще один критерий — насколько подходит тот или иной расходник конкретному автомобилю. Рабочая жидкость может быть:

  • оригинальной;
  • универсальной;
  • рекомендованной изготовителями коробки передач.

Смазки первого и второго типа производятся на одних и тех предприятиях, содержат одинаковые присадки, разнится лишь пропорция — для каждой АКПП своя. По большому счету они практически не имеют различий, а вот цена отличается — универсальные дешевле в два-три раза.

Например, хорошо иллюстрируют качественную универсальную жидкость масла марки YOKKI. Они созданы в соответствии с высокими стандартами и не уступают оригинальным, но стоят они значительно ниже.

Как рассчитать количество рабочей жидкости для АКПП

Для определения оптимального количества масла для конкретной коробки-автомата следует обратиться к мануалу для автомобиля. Инструкция даст точный ответ, какой объем расходника вмещает в себя АКПП и с какой периодичностью его нужно заменять.

Если руководство утеряно или к нему нет доступа — обратитесь за помощью к профессионалам. Или воспользуйтесь простым советом — количество нового масла должно быть равным количеству масла отработанного, иными словами, сколько смазки вытекло, столько же необходимо и залить.

Сколько стоит смазка для АКПП

Стоимость рабочей жидкости непосредственно зависит от марки и качества продукта. Безусловно, чем популярнее и востребованнее бренд, тем выше и цена, и только вам решать, хотите ли вы платить за громкое имя фирмы. А вот на качестве экономить нельзя — это не только чревато нежелательными последствиями, но и замена дешевого материала может потребоваться более частая, тогда даже финансовая выгодность окажется весьма призрачной. В качестве примера оптимального соотношения цена-качество можно привести марку YOKKI, жидкости которой надежны, а цена начинается от 140 рублей за литр.

Какой метод замены выбрать?

Когда задача приобретения подходящего нефтепродукта решена, пора выбрать, на каком способе его замены остановиться.

Их существует три:

  1. Частичная замена. Отработанную жидкость удаляют из двигателя, но без разбора коробки передач и замены фильтра, в результате часть масла (нередко бОльшая) остается внутри. В связи с этим операцию замены расходника таким методом нужно периодически производить заново.
  2. Замещение. Это прогрессивный способ, при котором используется давление и с помощью специального насоса заливается новое масло. В процессе происходит промывка АКПП — процедура считается завершенной, когда вместо отработанного начинает вытекать чистая жидкость.
  3. Полная замена. Здесь уже можно заменить рабочую среду полностью — для этого разбирается коробка, удаляется отработавший фильтр, система тщательно очищается и только после этого ставится фильтр новый и заливается свежая смазка.

Сколько стоит замена масла в коробке автомат

Ценник на услугу, конечно, зависит от способа, которым производится замена масла в АКПП, и от станции техобслуживания, где выполняют это операцию.

  1. Частичная. Самая недорогой метод из трех — специалисты оценивают количество масла, сливают его, вводят в АКПП новое. Примерный объем необходимой смазки — 4-5 литров.Примерная цена масла — 700 рублей за литр, нам нужно 5 (считаем по максимуму). Разброс цен на работы от 500 до 2000 рублей.Итого: 4000-5500 рублей (3500 р. за 5 литров трансмиссионной жидкости, сама услуга 500-2000 р.).
  2. Метод вымещения. Здесь нужно значительно больше смазки — порядка 15-20 литров, да и сама работа дороже — 1500-4000 рублей. Возьмем верхнюю границу необходимого расходника — 20 литров. Исходя из стоимости жидкости 700 р. за литр получаем: 14000 рублей за материал плюс работа специалиста.Итого: 15500-18000 рублей.
  3. Полная замена. Ценник на услуги мастера здесь еще дороже — 3000-5000 рублей, и нужен новый фильтр — еще 2000 р. Зато рабочей жидкости нужно меньше, чем в предыдущем варианте — около восьми литров. Снова берем за основу стоимость литра смазки 700 р, получаем: 8 литров масла — 5600, 2000 — фильтр, 3000-5000 — работа.Итого: 10600-12600 рублей.

Последний вариант является наиболее предпочтительным — его высокая стоимость выльется в верную службу автомобиля. Не забывайте, что своевременная и качественная замена смазки — залог долгого срока эксплуатации вашего железного коня.

Интересное видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector