Сколько стоит зашумить приору

  • Полная шумоизоляция
  • Lada Priora
  • 12 часов
  • Задача

Установка шумоизоляции автомобиля Lada Priora в комплектации «Gold»..

Полная шумоизоляция материалами SGM

Установлена комплектация «Gold». время работы 12 часов

Авто пригнали с жалобами на посторонние шумы в хэтчбеке ваза, которые его сильно раздражали, а также на неприятный лязг при захлопывании дверей. Владельца автомобиля устроила полная шумоизоляция Приоры по тарифу «Gold». Дополнительно он попросил сделать оклейку торпедо и спросил, сколько это стоит. Ответ – услуга не входит в стоимость и оплачивается отдельно.

Полная шумоизоляция Приоры в Москве — стоимость


Сколько стоит сделать установку полной шумовой защиты хэтчбека ваза Lada Priora в нашем ателье в Москве, используя лучшие материалы? Мы предлагаем для достижения эффекта три варианта комплектации для шумоизоляции ваза. Цена услуги зависит от предпочитаемого варианта.
Тарифы отличаются, в зависимости от качества материалов и объема проводимых работ на вазе. Отличается использованием более плотных материалов и эффектом помощнее.
В отличие от самого дорого варианта «platinum», его стоимость не включает дополнительную шумоизоляцию внутренних арок, дверей, дверной обшивки, задней полки, пола, и багажника автомобиля Lada Priora. Поэтому последний тариф дороже по стоимости, как минимум на 6 тысяч рублей. «Silver» отличается от Golda» тем, что в стоимость услуги не входит подкрылки авто и наружные колесные арки.

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

Теперь нужно сделать установку изоляции на капот, в обязательном порядке проклеить подкрылки и моторный щит. То есть, в сфере нашего внимания окажется еще и моторный отсек с торпедо. Капот предохраняет двигатель и моторный отсек от грязи и пыли. Шум проникает в салон не только через моторный отсек и щит, но и через тонкий металлический капот и подкрылки.
Сначала капот обклеиваем тремя миллиметрами Alumast Alfa. Шумка наносится в «окна» между усилителями капота. Такая технология шумоизоляции капота дает возможность уменьшить уровень вибрации и гула в автомобиле посредством демпфирования наружной металлической поверхности.

Далее укладываем поглотитель звуков Унитон.

Водружаем на капот заводскую шумоизоляцию и беремся за моторный отсек с моторным щитом. Снимаем торпедо, потом открепляем от трубы провода и другие комплектующие, которые могут помешать нам в работе с моторным отсеком и щитом. После этого начинаем укладку шумки на щит, не затрагивая в отсеке направляющие шпильки.
Щит отделает моторный отсек от салона авто. Щит мы оклеиваем виброй SGM, а на втором этапе укладываем на моторный щит Виолон ВЭЛ.
Чтобы достичь полной и максимальной звукоизоляции в салоне автомобиля и сохранить тепло двигателя в холодный сезон, мы установили вибру и шумку не только на капот, в моторный отсек и на щит, но и на подкрылки.
Увеличить эффект от звукоизоляции авто поможет установка на подкрылки шумовой защиты. Для этого снимаем колеса, а потом и подкрылки. Моим их и сушим. После того, как подкрылки высохнут, обезжириваем. Затем оклеиваем подкрылки виброй SGM.

На следующем этапе идет Виолон ВЭЛ. Чтобы эффект от вибро- и шумоизоляции подкрылок оказался еще сильнее, мы дополнительно обработали колесные арки снаружи.
Чтобы оклеить торпедо, откручиваем рулевую колонку и вынимаем панель. Стыки в торпедо обрабатываем антискрипом. Затем проклеиваем торпедо тонким слоем вибры и шумки. В результате оклейки торпедо, двигатель стал работать тише.

Штатная шумоизоляция автомобиля Приора оставляет желать лучшего. Автолюбители стремятся своими руками исправить этот недостаток, так как посторонние звуки раздражают, отвлекают в процессе движения Лады Приоры. Делают шумку дверей, пола, арок, потолка, моторного отсека, капота, багажника, панели, торпедо — после этого приора становится тихой машиной. Источником посторонних звуков может служить неисправность двигателя, его узлов, неполадки деталей подвески, тормозной системы, рулевого управления, и т.д. Неприятные звуки возникают при движении по гравийке, вследствие проезжающих мимо транспортных средств, особенно большегрузных. Чтобы избавиться от неприятных ощущений, необходимо доработать штатную шумоизоляцию. Сделать это можно своими руками. В зависимости от типа кузова: хэчбек, седан, или универсал, технология выполнения шумки несколько отличается. Читайте статью до конца и мы расскажем как это делать правильно!

Читайте также:  Грм прогресс идеальная фаза негативные отзывы

Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.

Материалы для выполнения шумоизоляции

Виброизоляция, герметон.
Специальный материал, который требуется прогреть перед применением.

Поглотитель звуков

Отображатель звуковых волн.
Отображает звуковые волны в исходном направлении.

Антискрип

Используется для устранения скрипов, возникающих между элементами кузова, обшивки, деталями подвески, и т.д.

Процесс доработки штатной системы поглощения звуков приоры лучше начать с простых элементов – капота, например.

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Технология проведения шумоизоляции слоями

Существует несколько методов выполнения. Наиболее популярным способом считается выполнение процедуры слоями. Технология выполнения проводится в несколько этапов. Для проведения потребуется несколько видов материалов. Вибро материал на внутреннюю поверхность крепится с помощью клеящего вещества. Перед этим основание очищается, обезжиривается, зачищается от коррозионных повреждений. Штатная обивка демонтируется.

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Второй слой звукоизоляции

На данной стадии шумоизоляции элемент изнутри выстилается материалами, обладающими способностью поглощать и отражать звуковые волны. Первый слой «впитывает» шум, второй отражает, возвращает его в исходное положение. С такой задачей хорошо справляется Сплен, Акцент. Они имеют клейкую основу, с помощью которой производится фиксация. Быстро накладываются, подготовка основания не нужна, обработки поверхности растворителем. Выстилается полностью вся поверхность.

Финальная стадия шумоизоляции

Собственники лада приора и других моделей отечественных транспортных средств часто игнорируют этот этап. В автовазовских машинах часто западают и ломаются подъемники стекол. Для их ремонта потребуется полностью снимать установленную шумоизоляцию.

Механики рекомендуют перед тем, как модернизировать, дорабатывать систему поглощения звуков, необходимо обратиться в ателье с целью диагностики и устранения неполадок, вызывающих сторонние звуки.

Материалы

Набор на приору для устранения ненужных звуков зависит от объема работ. Для выполнения всех трех этапов нужно:

  • виброизоляция 3-4 листа;
  • сплен 6-7 листов;
  • битопласт около 3 литров;
  • моделин 2-3 литра.

Инструменты

  • Перед работой приготовьте необходимые инструменты.
  • нож канцелярский, ножницы;
  • валик;
  • строительный фен;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • чистящее средство, вода, ветошь;
  • обезжириватель, растворитель.

Крыша

Крыша и капот лада приора самые легкие элементы, с которых стоит начинать работу. Штатная звуковая изоляция потолка автомобиля лада приора состоит только из обивки. Работа начинается с подготовки основания посредством демонтажа заводской обшивки. Снимается одних через заднюю дверцу, либо через багажный отсек. Также снимается прилегающие пластиковые накладки. Поверхность очищается от загрязнений, пыли, обработать растворителем, обезжиривателем. Дать поверхности подсохнуть. Приготовить отрезок изоляционного материала нужной длины, строительный фен, нож, валик. Стараться свести к минимуму количество отрезков. Предварительно разогреть листы феном. Когда поверхность разогреется, станет липкой, зафиксировать на потолке. Укатать валиком. Далее наложить пласт материала, который поглощает звуковые волны. Чаще применяется сплен. Он хорошо сохраняет тепло и имеет клейкую основу. Зафиксировать его на потолке приоры не трудно. Сплен наносится на всю поверхность. Для закрепления изоляционного эффекта можно дополнить обшивку слоем битопласта.

Читайте также:  Как часто нужно менять сцепление

После окончания обивка ставится в обратной последовательности. Учитывайте, что толщина слоев шумо поглощающего материала приора не должна быть слишком объемной. В противном случае проемы под болты для пассажирских ручек не будут совпадать. В целом для приоры понадобится 2 листа сплена, 2-3 листа битопласта, 2.5-3 листа изоляционного материала.

Пол в салоне

Шумоизоляция пола наиболее ощутима. Выполняется в несколько этапов. Перед началом выполнения позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился в светлом, теплом помещении. При проведении демонтажа элементов салона во избежание путаницы все фиксирующие болтики, гайки складывайте в соответствующей последовательности. Это поможет восстановить их без лишних проблем.

Этапы шумоизоляции

Снимается передний и задний ряд сидений.
Устраняется тоннель центральный.
Снять накладки из пластмассы, напольное покрытие.
Поверхность очистить от загрязнений и обработать салон растворителем.
Первым слоем укладывается разогретый виброизолирующий пласт.
Сверху пройтись валиком.
Следующий слой материала накладывается внахлест. Вместо этого материала подойдет мастика, изготовленная из битума.
Технические выемки в полу закрывать не требуется.
Наложение сплена либо битопласта. Их накладывают на всю поверхность пола приоры.
Пластмассовые элементы во избежание дребезжания рекомендуется утяжелить отрезками шумопоглощающего состава.
Область стыков покрыть антискрипом.
Уложить заводскую шумоизоляцию пола приора.

Шумоизоляция арок приоры начинается с демонтажа подкрылок. Тщательно смыть пыль, грязь струей воды, вымыть ветошью, смоченной в растворе моющих средств. Очистить требуется брызговик и прилегающую зону. Приготовить раствор на основе мастики. Аккуратно нанести шпателем на поверхность при температуре в помещении от +15 до +35. Метод считается более эффективным для этой части автомобиля лада приора. Механики рекомендуют изолировать арки с двух сторон – наружной и внутренней.

Багажник

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

— снимается передняя панель приборов;

— заводскую изоляцию также снимаем;

— зафиксируйте с помощью снимка положение всех проводов, подшипников;

— помыть поверхность, зачистить наждачной бумагой, обработать растворителем;

— первый пласт виброизолятора разогреть до липкого состояния, зафиксировать;

— второй пласт – сплен, битопласт;

— провода изолировать антискрипом;

— сборка панели в обратном порядке.

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

Лада приора не отличается хорошей шумкой. Это легко исправить собственными силами. Процедура не отнимет много времени и средств -если делать самомц это пару недель и тысяч 5 материалов. Если делать в отелье то цена будет от 25 000 рублей.

р уб. 11,200.00 – р уб. 15,000.00

Описание

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает езду комфортной. Двери будут закрываться с плотным звуком, пропадут скрипы в обшивке и панелях, штатная акустика заиграет чище, салон станет более тихим.

Читайте также:  Опорный подшипник шевроле авео т300

Комплект шумоизоляции Lada (ВАЗ) Priora включает:

комплект шумоизоляции пола

комплект шумоизоляции крыши

комплект шумоизоляции дверей

комплект шумоизоляции капота

комплект шумоизоляции багажника

комплект шумоизоляции арок

Варианты исполнения шумоизоляции для Lada (ВАЗ) Priora

Комплект для проклейки автомобиля совмещает все необходимое для проведения полной обработки авто своими руками в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материала Тихо Ещё тише Совсем тихо
Виброизоляция 1,5 мм в листах 50х70 см 8
Виброизоляция 2 мм в листах 50х70 см 8 10 10
Виброизоляция 3 мм в листах 50х70 см 19 24 24
Виброизоляция 4 мм в листах 50х70 см 5 6 6
Сплен 4 мм в листах 75х100 см 10
Сплен 8 мм в листах 75х100 см 2
CarLok 8 мм в листах 75х100 см 2
Mat 3 мм в листах 75х100 см 10 2
Mat 6мм в листах 75х100 см 10
Mat 10 мм в листах 75х100 см 2
Антискрип в ленте 25х1400 мм 4 4 4
Битопласт 5 мм в листах 100х100 см 3 3 1
Битопласт 10 мм в листах 100х100 см 2
Итого 11200 руб 12900 руб 15000 руб

Какие материалы входят

Для дверей

Качественная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно тюнинг дверей производится сначала. Обработка дверей на порядок снизит шум в салоне.

Для пола

Исключить данный участок кузова не получится. Основные источники вибраций и звука примыкают с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На полу клеят значительную толщину слоя.

Для крыши

Обработка шумкой крыши нужно для устранения наружного шума и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят звуки, не добавив лишнего веса, останется только аккуратно вернуть на место обшивку.

Для капота

Большая площадь этого элемента автомобиля служит источником значительных вибраций. Проклейка шумоизоляцией крышки капота также будет теплоизоляцией моторного отсека.

Для багажника

Проклейка багажного отсека поможет существенно уменьшить звук, идущий от задних арок.

Для колесных арок

шумование подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами подкрылки не служат источником шума. Колесные ниши изолируются легко, если тщательно удалить загрязнения.

Как правильно проклеить Lada (ВАЗ) Priora своими руками

Заказав этот комплект, получаешь все нужные для проклейки материалы. Советуем сразу приобрести инструменты для правильного демонтажа обшивки салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Демонтаж салона выполняем бережно отсоединив клипсы Добравшись до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, даем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После окончания подготовительных работ, выполняем проклейку послойно. В первую очередь клеим виброизолирующий слой. Сверху устанавливаем шумоизолятор и звукопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Проклейка антискрипом производится на завершающем этапе работ. Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения скрипов. тщательно возвращаем исходный вид. Остается протестировать результат.

Если тщательно выполнить все этапы проклейки шумки результат точно впечатлит. Советуем начинать с простого: шумовать колесные ниши, затем днище, багажник и так далее по мере наработки своего опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector