Сколько стоят мозги на гранту

Контроллер ЭБУ Январь 11183-1411020-52 (Итэлма)

Контроллер ЭБУ bosch 21230-1411020-50 (me17.9.71)

Контроллер ЭБУ bosch 21214-1411020-50

Контроллер ЭБУ Январь 11183-1411020-02 (Итэлма)

Контроллер ЭБУ Январь 11186-1411020-22 (Итэлма)

Контроллер ЭБУ Январь 21126-1411020-90 (Итэлма)

Контроллер ЭБУ bosch 21126-1411020-40

Контроллер ЭБУ Январь 11183-1411020-62 (Итэлма)

Контроллер ЭБУ Итэлма 21126-1411020-46 (m17.9.7 e-gas)

Контроллер ЭБУ bosch 21126-1411020-50 (m17.9.7 e-gas)

Контроллер ЭБУ Итэлма 11186-1411020-49

Контроллер ЭБУ bosch 21214-1411020-60 (me17.9.7 e-gas)

Контроллер ЭБУ bosch 11194-1411020-20

Контроллер ЭБУ Итэлма 11186-1411020-90

Контроллер ЭБУ Итэлма 11186-1411020-91

Контроллер ЭБУ Январь 21067-1411020-32 (Итэлма)

Контроллер ЭБУ Январь 21116-1411020-12 (Итэлма)

Контроллер ЭБУ Январь 21126-1411020-67 (Итэлма)

Контроллер ЭБУ Итэлма 11186-1411020-46

Контроллер ЭБУ Итэлма 11186-1411020-23

Контроллер ЭБУ bosch 21126-1411020-70 (М17.9.7 e-gas)

Контроллер ЭБУ bosch 21126-1411020-75 (m17.9.7 e-gas)

Контроллер ЭБУ Итэлма 21126-1411020-91

Контроллер ЭБУ Итэлма 11186-1411020-42

Контроллер ЭБУ Итэлма 21126-1411020-07

Контроллер ЭБУ Итэлма 21126-1411020-97

Контроллер ЭБУ bosch 21126-1411020 (m7.9.7)

Контроллер ЭБУ Январь 21126-1411020-42 (Итэлма)

Контроллер ЭБУ bosch 11194-1411020-30

Контроллер ЭБУ Январь 21127-1411020-22 (Итэлма)

Контроллер ЭБУ bosch 21126-1411020-45 (М17.9.7 Е-газ)

С появлением электронной педали газа на автомобилях Лада, возникла необходимость дополнения ЭБУ двигателя контроллером Е-газа. Это связано с тем, что изменился принцип управления дроссельной заслонкой, с простого механического на электронный. Если раньше заслонка дросселя открывалась – закрывалась путём механического натяжения тросика, при нажатии педали газа, то на современных автомобилях Лада с Е-газом, дроссельную заслонку открывает мотор-редуктор.

С внедрением электронной педали газа в серийное производство, контроллеры ВАЗ получают:

  • дополнительные расширения памяти ПЗУ и ОЗУ;
  • дополнительные электронные элементы для вычисления положения дроссельной заслонки и управления её приводом.

Более, расширенное программное обеспечение, для сопоставления Е-газа с другими показаниями датчиков. Естественно, нововведения положительным образом отразились на управляемости, автомобили Лада Калина, Приора, Нива, Гранта, Ларгус. Старт машины стал более плавным, без резких перегазовок. Всё это благодаря электронной педали газа и контроллерам для Е-газа.

Любителям тюнинга Лада, открывается невероятная возможность установить самостоятельно, электронную педаль Е-газа, на ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112 и другие модели ВАЗ без Е-газа. Нужно просто купить электронную педаль газа, набор проводов для подключения и естественно контроллер ЭБУ для Е-газа на соответствующий двигатель.

Читайте также:  Тормозные колодки jfbk отзывы

Выбрать контроллер ЭБУ для Е-газа на ВАЗ самостоятельно несложно, зная тип двигателя своей машины. Первым в названии контроллера ЭБУ для электронного газа идет модель контроллера, исходя из фирмы производителя. Обычно это BOSCH или Январь (Итэлма). Далее, идут пять цифр, это тип двигателя которым управляет данный контроллер. Например, Январь 21126-хххххх-хх, это контроллер Е-газа для легендарного 126-го двигателя. После типа идут семь цифр, это версия прошивки контроллера для электронной педали газа. Завершают цифровое обозначение две цифры, это номер калибровки контроллера Е-газа. В настоящее время, подобрать контроллер Е-газа можно для любого семейства автомобилей Лада. Ассортимент контроллеров и прошивок велик.

Как любые электронные блоки управления двигателем, контроллеры Е-газа на ВАЗ поддаются чип-тюнингу, перепрошивки программного обеспечения с целью повысить мощность или снизить расход топлива, или перевести машину на природный газ, или установить нестандартный распредвал.

ЭБУ контроллеры Е-газа на ВАЗ совместимы с корректорами Е-газа. Не требуют, каких-либо перепрошивок и доработок. Подключаются стандартным способом.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Читайте также:  Пошли газы в систему охлаждения

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

ЭБУ для современного автомобиля стал неотъемлемой частью. Таким устройством, маркируемым как «М74 CAN», наделена отечественная модель Лада Гранта. Модуль позволяет автоматизировать большинство процессов, происходящих в узлах и системах. Управляющая функция ЭБУ достигается за счет присутствия в агрегатах разного рода датчиков, направляющих сигналы в «мозговой центр» автомобиля.

За длительный период эксплуатации Лада Гранта был выявлен досадный недостаток ЭБУ – это его недостаточная герметизация и иногда требуется распиновка ЭБУ. Проникновение влаги внутрь корпуса блока провоцирует перегорание микросхемы, что впоследствии заканчивается потребностью замены устройства.

ЭБУ располагается внизу передней панели (под бардачком) напротив сидения переднего пассажира и сокрыт от глаз слоями шумоизолирующего материала и обивки внутренней поверхности днища. Теперь вы знаете, где находится ЭБУ, осталось узнать другие тонкости.

Какие типы ЭБУ доступны Гранте и каков принцип их функционирования?

Иногда модель Лада Гранта отождествляют с эксклюзивным автомобилем. Отчего ее наделяют таким статусом? Все просто. Производитель «осчастливил» «Ладу» уникальным блоком управления, который именуется как «Ителма 11186-1411020-22» и не имеет возможности совмещаться с предшествующими модификациями «ВАЗ». Первостепенным отличием данного модуля можно обозначить интегрированную «CAN-шину». Ранее выпускаемые модели для обеспечения передачи импульсов использовали «К-канал». Если задаться экспериментом и заменить «Ителму» на аналогичное устройство с функционалом в «К-канале», то в итоге приборы на панели непременно «уснут».

Где находится ЭБУ и каков же принцип функционирования? В его основу положен алгоритм особого типа, формирование которого происходит на базе заранее интегрированного в память ПО. Это позволяет модулю осуществлять в реальном времени обработку сигналов от всех присутствующих в «ЭСУД» датчиков.

Читайте также:  Электрооборудование для ремонта автомобилей

Процесс, связанный с обработкой потоковой информации, позволяет впоследствии осуществлять блоку управления корректирующие действия в отношении функционирования таковых систем:

  • форсунок;
  • катушки системы зажигания;
  • дроссельного механизма;
  • датчика-регулятора режимов холостого хода и пр.

Для возможности идентифицировать тип устройства в авто LADA Granta и прошивочную версию его ПО на корпусе нанесен специальный маркировочный код, позволяющий осуществить корректный подбор аналога при возникновении необходимости в замене, и в некоторых случаях требуется распиновка ЭБУ.

«Ителма 11186-1411020-222»: от стокового варианта прошивки к чип-тюнингу?

Дилемма, связанная с рациональностью выполнения прошивки «родному» ПО в ЭБУ, будоражит умы многих владельцев.

Здесь стоит обозначить оптимизированную динамичную прошивочную версию для 1,6-литровой 8-клапанной Лада Гранта, обладающей модулем «М74» и соответствующей норме токсичности согласно «Е2».

Какими преференциями наделена данная прошивка? После выполнения определенного перечня манипуляций и возврата ЭБУ на законное место, наблюдается оптимизация параметров топливоподачи и распределения зажигания. Также одной из целей прошивки служит обеспечение корректировки настроек дроссельного узла.

Чип-тюнинг позволяет в физическом плане выполнить отключение 2-го ДК («лямбды») в комплексе с катализатором. Реализация такой прошивки приводит к росту динамических возможностей LADA Granta.

Роль стоковой прошивки заключается в формировании параметров, свойственных обыденному эксплуатационному режиму езды. Напомним, что «родная» версия прошивки состоит в числе позиций гарантийного пакета. Самостоятельная корректировка прошивочной версии безальтернативно приводит к аннулированию гарантийного обеспечения.

Сегодня для массового потребителя доступны так называемые коммерческие версии прошивочных софтов, в числе которых имеют место такие:

  • «AY_I484GG30», продукт предназначен для 1,6-литровой 8-клапанной модификации Гранты с присутствующим управляющим модулем «М74 11186-1411020-22»;
  • «I484GI06-STR», софт предлагается для Грант с аналогичными моторами и блоками в версии «11186-1411020-22», плюс соответствие стандарту «Евро-2»;
  • «AY_484GP12», прошивка применяется с версиями контроллеров «М74 11186-1411020-22» и моторами, соответствующими регламентам «E3/E2».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector