Сколько весит мост маз

Грузоподъемность на дорогах с твердым покрытием, т.

Масса буксируемого прицепа или полуприцепа с грузом па дорогах с твердым покрытием, кг.

Масса автомобиля с грузом, кг . . .

Масса автопоезда с грузом, кг . . .

Iicnределение массы без груза, кг:

на переднюю ось .

Распределение массы с грузом, кг:

на переднюю ось.

Паза автомобиля, мм.

Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм .

Колея передних колес, мм.

Дорожные просветы, мм:

пот, передней осью.

под картером заднего моста . .

11аименыиий радиус поворота в обе стороны, м:

по колее переднего наружного колеса. «.

Углы слеса (с полной нагрузкой), град:

Габаритные размеры, мм.

высота (без груза).

Размеры платформы (внутренние), мм:

Вместимость кузова (без дополнительных бортов), м3.

Наибольшая скорость при полной нагрузке на горизонтальном участке

прямой дороги, км/ч.

Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой без прицепа, движущегося со скоростью 40 км/ч па горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, не должен

Контрольный расход топлива на 100 км, л.

Номинальная мощность (при 2100 об/мин), л. с.

Наибольший крутящий момент (при оборотах не более 1 500 в минуту),

Минимальное число оборотов холостого хода, об/мин .

Регулятор числа оборотов .

Давление в системе смазки при номинальных оборотах, кге/см2 .

Сухой вес двигателя с коробкой передач, сцеплением и вспомогательным оборудованием, кг .

Пусковой подогреватель двигателя

Передаточные числа коробки передач:

Карданный вал . „ .
Главная передача Колесная передача
Общее передаточное число заднего моста .

Пеpeдаточное число рулевого механизма .

Усилитель рулевого управления . . ,

Максимальный угол поворота передних колес (внутреннего), град:

11ршюд ножного тормоза.

Воздушный компрессор Ручной тормоз . . . .

Установка передних колес:

развал колес, град.

поперечный наклон шкворня,

продольный наклон шкворня,

схождение колес (по торцам . тормозных барабанов) мм . .

Давление воздуха в шинах 11,00-20, кгс/см2:

Номинальное напряжение, В Генератор.
Аккумуляторные батареи Стартер .

Фары
Передние фонари.
Задние фонари
Внутреннее освещение кабины . . . Сигнал . .

Топливный бак автомобиля MA3-5335, л . . . .

Топливный бак автомобиля МАЗ-5549,

Топливные баки автомобилей МАЗ-5429

Система охлаждения двигателя, л Система смазки двигателя, л . . . .

Картер коробки передач, л .

КарIер главной передачи заднего моста, л . . .

Картер колесной передачи, л . . . . Картер рулевого механизма, л . Подъемник опрокидывающего механизма МАЗ-5549, л .

Подъемник опрокидывающего механизма МАЗ-5430, л .

Система гидроусилителя руля, л . . Котел пускового подогревателя, л . . Амортизаторы (два), л.

Зазор между носком коромысла и торцом клапана двигателя (в холодном

Свободный ход педали сцепления,

Читайте также:  Как поменять салонный фильтр на лада гранта

Зазор между задней крышкой корпуса клапана усилителя сцепления и регулировочной гайкой, мм . .

МАЗ-5432
Общие данные
Производитель МАЗ
Годы производства 1981 — настоящее время
Сборка МАЗ (Минск, СССР)
МАЗ (Минск, Белоруссия)
Класс грузовой
Дизайн
Тип кузова седельный тягач
Компоновка задний
Двигатель
ЯМЗ-238Ф
Производитель ЯМЗ
Марка ЯМЗ-238Ф
Объём 14 866 см 3
Максимальная мощность 280 л. с. , при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 1029 Н·м , при 1500 об/мин
Конфигурация V-образный
Цилиндров 8
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Степень сжатия 16,5
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Характеристики Массово-габаритные Длина 5950-5980
6065(МАЗ-MAN) Ширина 2500 мм Высота 3160
3116 (МАЗ-MAN) Клиренс 280 мм Колёсная база 3550 мм Динамические Максимальная скорость 90-100 км/ч На рынке Похожие модели МАЗ-6422 Другое Объём бака 350/500 л

В середине 2000-х годов у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4 × 2) и МАЗ-6422 (6 × 4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 тонн и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов. [1]

Содержание

История создания [ править | править код ]

19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432. Автомобиль оснащали двигателем ЯМЗ-238Ф (V8, 14,86 л) мощностью 280 л.с. Грузоподъёмность тягача составляла до 21 тонны, полная масса до 34 тонн. От предыдущих моделей автомобиль отличался новой кабиной с большим спальным отсеком, оснащением и наличием поперечного стабилизатора в передней подвеске. Во многих официальных источниках этот день и принято считать началом серийного производство минских большегрузов нового (третьего) поколения. Однако производство семейства МАЗ-6422/5432 началось в 1978 году именно и с модели 6422. И более того, хотя первый серийный МАЗ-5432 и сошел с главного конвейера в официальной обстановке, но собран он был, как и другие грузовики нового семейства, в опытно-экспериментальном цеху завода, где сборка этих грузовиков продолжалась до середины 1980-х, пока наконец они не заняли главный сборочный конвейер МАЗа.

В сентябре 1983 года Минский автомобильный завод наградили золотой медалью Пловдивской международной ярмарки за автопоезд МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-9397.

В 1985 году на смену МАЗ-5432 пришел седельный тягач МАЗ-54322 с более комфортабельной кабиной. В 1988 году к нему добавилась модель МАЗ-54321, которая получила новые двигатели ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с. В том же году началось сотрудничество с немецкой фирмой МАН (MAN), чьи 360-сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ-54326 [2] . Тогда же начали изготавливать МАЗ-54323 с двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с. [3] .

Читайте также:  Что легче литье или штамповка

Полная масса одиночного автомобиля составляет 16 — 25 т, автопоезда — до 44 тонн. Новинкой в этой серии стал седельный тягач МАЗ-543208 с новым двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с.). МАЗ-54323 выпускается с 1981 г. по настоящее время. [ когда? ]

МАЗ-MAN [ править | править код ]

23 октября 1998 года на совместном предприятии МАЗ-MAN начала действовать линия по сборке магистральных тягачей МАЗ-MAN-543265 и МАЗ-MAN-543268 (4×2) с двигателями мощностью 370 — 410 л.с. для работы в составе 44-тонных автопоездов. Они базировались на переоборудованных шасси МАЗ-5432 с дизелями MAN, кабинами от серии F2000 и 16-ступенчатыми коробками ZF [4] .

Самосвал МАЗ-500 является одним из базовых автомобилей советского времени. Многочисленные переработки и модернизация техники дали жизнь десяткам новых автомобилей. Сегодня МАЗ-500 с самосвальным механизмом кузова снят с производства и заменен более совершенными с точки зрения комфорта и эффективности моделями. Однако техника продолжает эксплуатироваться на территории России.

МАЗ-500 самосвал: история

Прототип будущего МАЗ-500 был создан в 1958 году. В 1963-м первый грузовик сошел с конвейера Минского завода и прошел испытания. В 1965 году был запущен серийный выпуск автомобилей. 1966 год был ознаменован полной заменой линейки грузовой техники МАЗ на семейство 500. В отличие от своих предшественников новый самосвал получил нижнемоторную компоновку двигателя. Такое решение позволило снизить вес машины и увеличить грузоподъемность на 500 кг.

В 1970 году базовый самосвал МАЗ-500 был заменен на усовершенствованную модель МАЗ-500А. Семейство МАЗ-500 выпускалось вплоть до 1977 года. В этом же году 8-тонные самосвалы были заменены на новую серию МАЗ-5335.

МАЗ-500 самосвал: технические характеристики

К особенностям устройства МАЗ-500 специалисты относят полную независимость машины от наличия или исправности электрооборудования. Даже усилитель руля работает от гидравлического привода. Таким образом, работоспособность мотора никак не связана с какими-либо электронными элементами.

Самосвалы МАЗ-500 активно использовались в военной сфере, именно благодаря такой конструктивной особенности. Автомобили доказали свою надежность и живучесть в самых тяжелых условиях. За время выпуска МАЗ-500 Минский завод выпустил несколько модификаций машины:

  • МАЗ-500Ш — шасси изготавливалось под необходимую комплектацию;
  • МАЗ-500В — металлическая платформа и бортовой тягач;
  • МАЗ-500Г — бортовой самосвал с удлиненной базой;
  • МАЗ-500С (впоследствии МАЗ-512) — версия для северных широт;
  • МАЗ-500Ю (впоследствии МАЗ-513) — версия для тропического климата;
  • МАЗ-505 — полноприводный самосвал.
Читайте также:  Ресурс топливного насоса ваз 2114

Двигатель и трансмиссия

В базовой комплектации МАЗ-500 устанавливался дизельный силовой агрегат ЯМЗ-236. Четырехтактный 180-сильный мотор отличался V-образным расположением цилиндров. Диаметр каждой детали составляет 130 мм, а ход поршня равняется 140 мм. Рабочий объем шести цилиндров составляет 11,15 литров. Степень сжатия — 16,5.

Максимальная частота вращения коленвала составляет 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 1500 об/мин и равняется 667 Нм. Для регулировки числа оборотов используется центробежное всережимное устройство. Минимальный расход топлива составляет 175 г/л.с.*ч.

В дополнение к мотору устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Сухое двухдисковое сцепление обеспечивает переключение под нагрузкой. Рулевой механизм снабжается гидравлическим усилителем. Подвеска рессорного типа. Зданий мост — ведущий, передняя ось — рулевая. На обеих осях используются гидравлические амортизаторы телескопической конструкции.

Кабина и кузов самосвала

Цельнометаллическая кабина предусмотрена для перевозки трех человек, включая водителя. Из дополнительных устройств доступны:

  • отопитель;
  • вентилятор;
  • стеклоподъемники механического типа;
  • автоматический омыватель и очистители лобового стекла;
  • противосолнечный козырек.

Кузов первых МАЗ-500 изготавливался из дерева. Борта снабжались металлическими усилителями. Разгрузка производилась в три стороны.

Габаритные размеры и рабочие характеристики

  • грузоподъемность на дорогах общего пользования — 8000 кг;
  • масса буксируемого прицепа по дорогам с твердым покрытием максимум — 12 000 кг;
  • полная масса автомобиля с грузов, не более — 14 825 кг;
  • полная масса автопоезда, не более — 26 825 кг;
  • продольная база — 3950 мм;
  • колея заднего хода — 1900 мм;
  • колея переднего хода — 1950 мм;
  • дорожный просвет под передней осью — 290 мм;
  • дорожный просвет под картером задней оси — 290 мм;
  • минимальный радиус разворота — 9,5 м;
  • угол свеса передний — 28 градусов;
  • угол свеса задний — 26 градусов;
  • длина — 7140 мм;
  • ширина — 2600 мм;
  • высота по крыше кабины — 2650 мм;
  • размеры платформы — 4860/2480/670 мм;
  • объем кузова — 8,05 м3;
  • максимальная транспортная скорость — 85 км/ч;
  • тормозной путь — 18 м;
  • контрольный расход топлива — 22 л/100 км.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector