Скрытые функции лада веста св кросс

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О LADA VESTA

Пришло время поговорить о сигнализации Lada Vesta. Есть ли смысл устанавливать дополнительную сигнализацию на Ладу Весту? Какие особенности имеет штатная сигнализация на Весте и как она работает рассмотрим ниже.

Штатная сигнализация Лада Веста

Многие владельцы автомобиля не подозревает что на заводе на Ладу Весту устанавливают сигнализацию. Можно даже сказать больше, о штатной сигнализации на Ладе Весте, не подозревают некоторые сотрудники официальных дилеров Лады. Возможно дело в том, что они не понимают как она работает и какие функции у нее есть. Все достаточно просто.

У базовой сигнализации на Ладе Весте есть свои плюсы и минусы. Допустим если грабитель попытается угнать ваш автомобиль, то сигнализация на Весте, поможет этого избежать, но не поможет если злоумышленники попытаются украсть ваши колеса, потому что срабатывает она при проникновении в салон автомобиля или в багажник.

Все же рекомендовано устанавливать дополнительную сигнализацию, тем более не сделав этого вы не сможете купить автомобиль Лада Веста в кредит, так как при кредитовании автомобиль подвергается обязательному страхованию, а страхование возможно только при наличии охранной системы.

Сигнализация на Весте, работает с помощью Вашего ключа. Можно открыть и заблокировать двери, а так же с ключа можно открыть багажник, что очень удобно. При блокировки автомобиля с помощью центрального замка, блокируются все двери, при этом при открытии любой двери изнутри, центральный замок автоматически перестает работать. Получается при активной функции центрального замка, двери снаружи открыть нельзя, а изнутри открывается любая дверь.

Подробное видио о том как работает штатная сигнализация Лады Весты, смотрите ниже:

На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.

LADA > Vesta SW

Лада Веста SW Cross

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с апреля 2018 года
Пробег на момент отчета — 15 390 км
Публикации в ЗР 2018, № 5, 9

Читайте также:  Как затонировать ваз 2107 своими руками

«Рыжик» прописался в нашем парке в середине весны и начал свою редакционную жизнь с пробега к Крымскому мосту (ЗР, № 5, 2018).

А что меняет приставка Cross? Помимо рыжих вставок в салоне и больших 17‑дюймовых колес такие машины отличают внедорожный пластиковый обвес и две сотни миллиметров клиренса под защитой двигателя. Причем полноценной, металлической!

По параметрам геометрической проходимости Лада Веста SW Cross вполне сопоставима с паркетниками В‑класса. И если углы въезда и съезда сравнимы, то просвету под днищем и бамперами позавидовали бы многие кроссоверы. Жаль, что полный привод на Cross даже за доплату не поставить — вот вездеход получился бы! Но раз Cross, всё же будьте любезны съехать с асфальта. Что я и сделал почти сразу, как только получил ключи от машины.

На грунтовке SW Cross чувствует себя прекрасно, но обычная Веста SW по разбитой дороге едет мягче: подвеска не задрана, у 16‑дюймовых шин высокий профиль. А 17‑дюймовые колеса Кросса остужают пыл на проселке. Энергоемкость подвески великолепная, и довести ее до пробоя непросто. А вот повредить низкопрофильные шины или погнуть обод диска при быстрой езде по ямам и ухабам — как нечего делать.

Впереди — участок дороги с многочисленными поперечными буграми. Самое время проверить жесткость кузова и ход подвески. Вывешивается Cross не раньше большинства паркетников. И, когда одно из задних колес отрывается от земли, заметного изменения в усилиях при открывании дверей нет. Да и крышка багажника закрывается без особых проблем. Но на совсем кривой грунтовке, когда едущий автомобиль близок ­к ди­агональному вывешиванию, панели салона всё же поскрипывают. Впрочем, на «тарированной» дороге, которую я давно облюбовал в подмосковном Раменском районе, подобным образом вели себя многие кроссоверы. Причем не только дешевые. Так что с жесткостью кузова у Весты полный порядок.

Читайте также:  Доработка генератора ваз 2110 своими руками

Опция Follow Me Home, что переводится как «проводи меня домой», есть во многих автомобилях различных брендов, однако далеко не всем автовладельцам известно, что она есть и в российском кросс-универсале.

Блогер, выкладывающий ролики на канал под названием LADA Vesta SW Cross, объяснил, как настроить «секретную» функцию Follow Me Home. Её принцип работы заключается в том, что водитель, возвращаясь домой в темное время суток, может оставить фары включенными, а они автоматически выключатся через 30 секунд после закрытия машины.

Помимо этого, если нажать кнопку дальнего света два раза, фары не будут гаснуть 60 секунд. По аналогии время, которое автомобиль будет продолжать освещать дорогу, можно довести до четырёх минут.

Автоблогер предупредил, что активацию «секретной» опции Follow Me Home каждый водитель проводит на свой страх и риск. Чтобы настроить функцию, нужно запустить на телефон скрипт, либо с помощью ноутбука в программе DDT4ALL изменить с c «0» на «1» параметр Nbx_FOLLOW_ME_HOME_CF.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector