Служебная кнопка сигнализации centurion

Страница 16

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

Коричневый 3 -X контактный разъем датчика вызова водителя (Н7)

тельность, против часовой стрелки — понижает.

Синий 2 -X контактный разъем служебной кнопки (Н8)

кнопка должна быть

подключите её к центральному блоку.

Белый 13 -ти контактный разъем (Н9)

Вход датчика капота (багажника) “-“

Вход датчика дверей “-“

Выход блокировки, “-“ при включенном режиме охраны

Вход датчика дверей «+»

Выход блокировки, “-“ при выключенном режиме охраны

Выход отпирания дверей пассажиров "-"

Выход управления 3-го канала “-“

Выход управления 4-го канала “-“

Выход управления 5-го канала “-“

Выход управления 6-го канала “-“

Выход управления салонным освещением “-“

сы» при открытых дверях.

Желтый — вход зажигания. Подключите провод к цепи замка зажигания, в которой при

включении зажигания появляется напряжение +12 В и пропадает при его выключении.

Оранжевый провод — выход блокировки двигателя нормально замкнутыми контактами

внешнего реле по цепи зажигания или подачи топлива. На этом проводе появляется по­

тенциал «масса» при включенном режиме охраны. Допустимая нагрузка выхода — 300 мА.

Фиолетовый провод — вход датчиков дверей «+» (некоторые модели автомобилей

FORD, TOYOTA, ГАЗ). Подключите провод к точке соединяющей заводские концевые

выключатели дверей, в которой появляется потенциал +12 B при открытых дверях.

Оранжево-белый провод — выход блокировки двигателя нормально разомкнутыми контак­

тами дополнительного реле по цепи стартера. На этом проводе появляется потенциал «масса»

при выключенном режиме охраны. Максимальная нагрузочная способность выхода — 200 мА.

Розовый провод — выход для отпирания дверей пассажиров. При повторном нажатии

брелка в течение 3 сек. после выключения режима охраны на этом выходе

Читайте также:  Коды ошибок абс маз

формируется сигнал отрицательной полярности и допустимым током нагрузки 200 мА.

Это позволяет реализовать функцию 2-х шагового (последовательного) отпирания две­

Centurion Xabre

АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ PIN КОДА (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)

Аварийное отключение режима охраны используется в случае потери или неисправности брелка.

• Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.

• В течение 10-и секунд нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.

Четыре звуковых и 3 световых сигнала подтвердят выключение охраны.

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ PIN КОДОМ

В случае доступности служебного выключателя данная система позволяет запрограммировать персональный код. Это предполагает более высокий уровень защиты.

• Откройте дверь, включится тревога.

• В течение 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Начало ввода первой цифры персонального кода должно отстоять от момента включения зажигания не более чем на 5 секунд.

• Выключите и вновь включите зажигание.

• Введите вторую цифру персонального кода.

• Выключите зажигание. Тревога и режим охраны выключатся.

Четыре звуковых и 3 световых сигнала подтвердят выключение охраны.

Замечание 1. Вы должны закончить процедуру по аварийному выключению режима охраны в течение 60 секунд от момента первого нажатия служебной кнопки, в противном случае система автоматически вернется в режим охраны.

Замечание 2. При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами – около 0,1 секунды.

Centurion XP

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ ПЕРСОНАЛЬНЫМ КОДОМ

Centurion Xanta

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА

Centurion Tango own

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА

В случае утери или неработоспособности брелка режим охраны может быть выключен с помощью служебной кнопки (с применением персонального кода или без него – в зависимости от запрограммированного варианта – см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2", Функция №5).

Читайте также:  Световые приборы с огнями оранжевого цвета

Выключение режима охраны, если код не запрограммирован:

1. Откройте дверь (включится тревога).

2. Включите зажигание.

3. В течение 10 сек нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.

Выключение режима охраны, если код запрограммирован:

1. Откройте дверь (включится тревога).

2. Включите зажигание.

3. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре кода.

4. Выключите зажигание.

5. Если Ваш персональный код состоит из 1 цифры, режим охраны выключится. Если код состоит из 2 цифр, перейдите к п.6.

6. Снова включите зажигание.

7. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее второй цифре кода.

8. Выключите зажигание, режим охраны выключится.

Ограничения при вводе персонального кода:

1. Ввод кода начните не позже чем через 5 сек. после включения зажигания.

2. Каждая цифра кода должна вводиться не дольше 15 сек.

3. Общее время отключения режимы охраны кодом не должно превышать 60 сек. При нарушении любого условия или при ошибке ввода система считает введенный код неверным. После трех ошибок подряд система блокирует ввод кода на 5 мин. В течение этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени.

Ну вот так сказать после почина начались новые поломки

…Сегодня с утра заметил что мой железный конь
на отрез отказывался закрывать двери
хотя ЦЗ работал исправно …порылся я значит в интернете
и начитался много страшных баек о том :

что акуатор цз накрылся
что придется обшивочку драть и прочее прочее.

Первым делом решил проверить не сбой ли это
спустя долгих 3 часа поиска служебной кнопки …
она была найдена …где то в блоке предохранителей.

Прошло еще пару часов и долго лазая по проводам
под панелью в "левом ее кармане" я все таки нашел главный блок сиги …
и находящиеся не подалеку предохранители 10А и 3А
после визуального осмотра выяснилось что 10А перегорел …

Читайте также:  Страхование осаго без техосмотра

Быстренько смотавшись в магазин докупил
новенький и поместил на положенное место и вуаля!

Мой мустанг при нажатии на кнопочку брелка радостно
замигал мне фарами и закрыл все двери …вот оно счастье подумал я !

По существу при не работе ЦЗ от сигналки смотрите
1) Программирование сигналки
2) Предохранители (уж оч они любят вылетать)
3) Места соединения проводов и блока сигнализации
4) ПРавильное подключение в вод.двери и тягу ЦЗ

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector