Смазка моторчика дворников приора

Приветствую всех! Ребят, по зиме дворники еле живые — надо смазку поменять! Машина с кондиционером Panasonic — создаст ли это сложности? На Ютубе говорят с кондёром не вынешь трапецию без разборки отопителя! Кто нибудь менял смазку моторредуктора дворников на тачке с кондёром, хоть с Халлой? Какую смазку набить, там же пластмасса? Морозы и по минус 25 бывают. У меня есть Литол-24, OKS 424 и Mobil1 Grease xhp 222

Comments 35

Странно, что у многих такие моторедуктору. И хочу на будущее предупредить других владельцев, если у вас моторчик фирмы Boch, в данном случае как у меня, то лучше не снимайте и не мучайтесь. Совсем другая конструкция, без двух дополнительных шестеренок. И чистить и менять смазку в них не нужно.

А чего ж он еле ползёт?

Ну видимо тем моторчикам, который у тебя на фото, смена смазки помогает, а на мой глянь, что тут менять и мазать? 10 лет моторчику и как новый. Я к тому, что у людей может появится желание достать, разобрать и поменять смазку.

Раз у меня еле ползет, знач российский

снять можно при условии что подлазит рука, но замена смазки дает толк это факт, у самого новый мотор приора в морозы не крутил толком.

Посмотри в ютубе я выложил видео, как работают дворники с мотором от фольксвагена на моей приоре .

Литол херня. И когда смазывать будешь не замаж эти контактовые дорожки

По поводу смазки Денис механик на Ютубе тестировал. Главное почистить место где положение дворников отслеживается. Хотя может в другом причина. Просто при единомоментном толчке рычага дворников под баранкой — бывает не на место возвращаются.

Честно скажу, снимал эту трапецию, я думаю знаешь как правильно ее снять))))дворники должны быть в верхнем положении, так легче вытащить трапецию от туда, у меня просто тоже кондей panasonic, смазывал литолом, правда лично мне не помогло, как поднимались туго, так стало ещё хуже, хоть все и чистил…щас по теплу буду тоже снова снимать…и хотел бы тоже тогда уточнить чем лучше смазать…в механизме мотора и самих шарнирах дворников…буду благодарен…спасибо.)))

Читайте также:  Салон нивы 2121 своими руками

Я мотор от фолькса поставил и наконец забыл про все проблемы

А где об этом можно вычитать))? и от какого фольца именно, может гляда на это тоже поставлю)))можно поподробнее))

В интернете нашел информацию о том что походит с фольксваген транспортер т4 . И после очередной головоломки со старым мотором решил рискнуть попробовать установить. В интернете нашел моторчик б.у. за 300 грн. Приоровский кстати в два раза дороже хоть и новый, но решил с вазом не связываться. Как мотор пришел, столкнулся с первой проблемой толщина вала. На моем приорвском вал чуть толще. На новых приорах вроде тоньше. Эту проблему я решил просто, отпилив половину что на моторчик одевается от фольксвагенского хвостовика, а что на трапецию половину родную и сварил. Вторая проблема это то что мотор вращался в обратную сторону, здесь все еще проще. Когда моторчик дворников останавливается хвостовик который соединяет мотор с трапецией постоянно останавливается в одном положении, не помню толи в верхнем толи в нижнем, и если надеть неправильно то дворники будут делать взмах не вверх а в низ, но в моем случае так как мотор вращался в другую сторону мне стоило поставить ету херню неправильно и все … так как мотор крутит в обратную сторону, то взмах желает вверх. Крепления моторчика к приоро трапеции подходят идеально, а вот с распиновкой подбирал методом тыка) купил мам и термоусадку и готово. Теперь даже слегка примерзшие дворники отрывает) кстати интереса ради вскрывал оба мотора немного отличаются. И как по мне фольксовский немного проще устроен а крутит по бодрее.

Часть 1. Мотивация
Вот что мне нравилось всегда в машинах японского/немецкого производства во время дождя или иных осадков, так это дворники. А точнее, скорость их работы. На Ford Focus 2 на третьей, самой быстрой скорости они машут так, что вся машина покачивается, без преувеличений.
Что не нравилось в дворниках Приорика, так это скорость особенно в сезон отличный от летнего — температура на улице падает, дворники начинают лениво работать. Вторая и третья скорости по расторопности буквально не отличались, а если побрызгать на стекло водой из форсунок стеклоомывателя, то после положенных взмахов (если ни одна из скоростей не активны) дворники парковались чуть выше положенного парковочного места, примерно на сантиметр. Может и не критично, но приятного мало.

Читайте также:  Торпеда на оку от чего подходит

Раз в интернете есть масса информации о решении проблемы и руки вроде не самого низкого сорта, то почему бы, наконец, не исправить это? И вот сегодня по дороге из Иркутска, надо сказать спонтанно, задумал заняться этим.

Часть 2. Работы
Первым делом зашёл в близлежащий автомагазинчик, именуемый у нас "Орехом", и приобрёл упаковку графитной смазки "ШРУС-4" да баллончик очистителя карбюратора для удаления заводской смазки из моторчика, если таковая там вообще имеется.

Далее по пунктам:
Первое, и самое важное, открываем капот)

А далее вооружаемся инструментом для организации доступа к трапеции и моторчику. Во-первых, вооружившись головкой на 13 откручиваем поводки дворников, запомнив какой из них правый, а какой — левый. Крестовой отверткой выкручиваем минимум 3 (на левой части жабо, по ходу движения авто), а в идеале все 6 (левая и правая части) саморезов, удерживающий жабо в районе его прилегания к лобовому стеклу. Всё той же крестовой отверткой выкручиваем 3 (так в моём случае, ввиду установленной растяжки передних стоек) или 4 (как это идёт с завода) самореза, удерживающие левую, по ходу движения авто, часть жабо, после чего вынимаем и убираем её в сторону.

Теперь открывается вид на пациентов: трапецию и моторчик, но достать их мешает бачок расширения и растяжки передних стоек, а значит для прежде надо разобраться с этим. Головкой на 13 откручиваем 6 гаек крепления растяжки и убираем её в сторону. Отогнув матерчатую обшивку, осторожно, чтобы не повредить патрубки, приподнимаем и отодвигаем бачок с ОЖ.
Собственно, теперь можно заняться непосредственно трапецией и моторедуктором.

Если стеклоочиститель вашего автомобиля отказался работать или двигается медленно, с остановкой, то вам следует поменять моторчик дворников на Приоре. Как вариант, можно попробовать снять и разобрать старый моторчик, проверить наличие смазки в редукторе, состояние якоря и его обмотки, щеток, втулок.

Читайте также:  Генератор на ваз 21053 цена

Снятие моторчика стеклоочистителя проводится вместе с трапецией. Демонтируем рычаги дворников и уплотнитель капота. Убрав пластмассовые заглушки, выверните винты, удерживающие жабо. Не забудьте про шланг расширительного бака, который необходимо вытянуть из утеплителя, ослабив хомут. Убрав в сторону расширительный бак и утеплитель, можно приступать к демонтажу трапеции с моторчиком.

Разборка моторчика стеклоочистителя не составит особого труда. Для начала необходимо вывернуть болты крепления редуктора. Затем откручиваем винты крепления корпуса электродвигателя к редуктору и вынимаем все вместе с якорем. Можно приступать к профилактике и ремонту моторчика дворников Лады Приора. Сборку следует проводить в обратной последовательности.

Если же вы решили заменить неисправный мотор, то сразу возникает вопрос, какой поставить.

При выборе мотора стеклоочистителя у вас есть несколько вариантов на выбор:

  1. Купить оригинальный в магазине автозапчастей;
  2. Купить на разборе б/у.

Это самые популярные варианты. Но где гарантия, что через несколько тысяч километров пробега этот моторчик не придется менять снова? Есть еще и третий вариант – выяснить, какие моторчики от других марок автомобилей можно установить на Приору. Наиболее подходящие, как показывает практика, – это моторчики от японских легковых автомобилей. Более целесообразно установить на свою Приору моторчик дворников от японского авто, который отличается качеством и долгим сроком службы.

При выборе японского моторчика нужно быть предельно внимательным, потому что не во всех моделях они похожи по размерам и креплениям. В большинстве случаев крепления приходится переваривать. Но оно того стоит. Самое главное условие – чтобы эксцентрик оставался «родной», длина не изменялась. Если установить от Приоры, то в процессе эксплуатации будут стерты шлицы. А это уже замена трапеции.

Не стоит пугаться, что у японского моторчика 4 контакта, а у моторчика с Лады Приора их 5. Пятый контакт — это дополнительная «масса». Если у японского нет дополнительной «фишки», то пятый контакт следует прикрутить на корпус самого моторчика. Смотрите схему обозначений контактов на оба мотора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector