Смазка вмпавто mc 1520 rubin

Водостойкая, многоцелевая EP-2 пластичная смазка на основе литиево-кальциевого загустителя. Cодержит противозадирные и противоизносные присадки.

  • высокое сопротивление износу;
  • прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника;
  • хорошая адгезия к металлическим поверхностям;
  • совместима с большинством других смазок с обычными мыльными загустителями;
  • высокая механическая стабильность.

Рабочий температурный диапазон: от -40°С до +120°С.

Узлы применения

МС 1520 RUBIN пригодна в качестве универсальной смазки общего назначения. Применяется для смазывания нагруженных шаровых опор, роликовых подшипников, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов транспортных средств, смазки узлов сельскохозяйственных и промышленных машин и механизмов, работающих во влажных, пыльных и/или засушливых условиях.

Самая водостойкая смазка

прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника

Смазка МС 1520 RUBIN может применяется для смазывания главного подшипника, привода шнекового конвейера, шарнира ротора и других узлов трения тоннелепроходческих комплексов.

Смазка пригодна для систем централизованной подачи в температурном диапазоне: от -15⁰С до +120°С.

Характеристики смазки
Параметр Метод оценки Значение
Тип загустителя Li-Ca мыло
Цвет Визуальный Красный
Температура каплепадения, ⁰С, не ниже ГОСТ 6792 175
Пенетрация, 0,1 мм -1 ГОСТ 5346 265-295
Класс консистенции по NLGI 2
Смазывающие свойства на четырёхшариковой машине трения при ( 20±5)⁰С:
критическая нагрузка Рк, (кгс), не менее 112
нагрузка сваривания Рс, (кгс), не менее 250
показатель износа Dи при осевой нагрузке 392 Н и продолжительности испытания 1 час , мм, не более 0,55
Коллоидная стабильность, %, не более ГОСТ 7142 13
Тест на вымываемость водой при температуре 38⁰С и 79⁰С, %, не более ASTM 1264 1,5
Тест на смываемость струей воды с пластины при температуре 38 ⁰С, %, не более ASTM D4049 7,0
Низкотемпературный момент на ступице, не более, Н*м ASTM D4693 4,0
Коррозионное воздействие на металлы ГОСТ 9.080 Выдерживает
Читайте также:  Американские машины фото и названия

Видео про смазку RUBIN

Шприцуем крестовины Антигелика смазкой MC RUBIN (Academeg)

Шприцевание подвески квадроцикла

Смазка МС 1520 – водостойкая, многоцелевая EP-2 пластичная смазка на основе литиево-кальциевого загустителя.

Cодержит противозадирные и противоизносные присадки.

  • высокое сопротивление износу;
  • прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника;
  • хорошая адгезия к металлическим поверхностям;
  • совместима с большинством других смазок с обычными мыльными загустителями;
  • высокая механическая стабильность.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 113

Здравствуйте. Подойдет ли эта смазка для шаровых опор? Если нет, то что посоветуете, если автомобиль эксплуатируется при температуре -40 гр?

МС -1000 вообще не подходит для актуатора?

Для пар трения пластик- металл смазки с частицами не рекомендуется использовать, так как они могут увеличивать износ более мягкого пластика

Смазали актуатор сцепления АМТ смазкой МС-1000, правильно это? или использовать РУБИН? ИЛИ BLUE

Rubin и Blue использовать можно, но лучше 5123-2, так как там пластиковые детали.

Здравствуйте, какую смазку использовать для электроусилителя руля пара трения червяк шестерня(пластик)?

Для пары трения металл- пластик хорошо подойдет смазка 5123-2 на основе масла ПАО (артикул 1360) store.smazka.ru/termo—i-…heskaya-smazka-ms-5123-2/, или можно заменить на универсальную смазку BLUE store.smazka.ru/vysokotem…s-blue-dlya-podshipnikov/ .

Добрый день. Рассматриваю две смазки в ступичные подшипники, SMAZKA 4217-2 для техники работающей в воде и RUBIN 1520 водостойкая. Интересует мнение, какую более целесообразнее использовать. Машина экспедиционный внедорожник, часто используемый в водной среде.

Здравствуйте!
Интересный вопрос.
Все зависит от привода автомобиля.
Если у вас привод на ШРУСе, то лучше использовать любую комплексную смазку, например, BLUE или SMAZKA 5123-2 синтетическая store.smazka.ru/termo—i-…heskaya-smazka-ms-5123-2/
Если у вас мост, то в летний период подойдет SMAZKA 4217-2, а зимой (ниже 0 С) в ступицу можно заложить смазку RUBIN.

Читайте также:  Схема подключения дистанционного выключателя массы

Ни разу нигде не встречал рекламируемую тут смазку МС Rubin.

Обычная, самая дешевая смазка ШРУС-4 используется годами и решает все проблемы.
Зачем за то же самое платить больше и пихать в свою машину всякое ненужное — загадка.

Здравствуйте!
Смазка Rubin недорогая — от 56 рублей за 90 гр в официальном интернет-магазине. На других площадках можно поискать дешевле. Ее можно найти в любом онлайн магазине запчастей или федеральных магазинах типа Озон по кросс-коду 1406 (90гр) .
или выбрать другой объем и поискать по другому кросс-коду.
Все доступные объемы указаны в нашем интернет-магазине
store.smazka.ru/vodostoykaya-smazka-mc-1520-rubin/

Смазка для ШРУСов обладает другой консистенцией и твердыми противоизносными частицами. Она не универсальна, как Rubin.

Вы не так поняли. Мне не для внутреннего шруса, а для наружного шлицивого соединения

Добрый день.
Для смазывания шлицивого соединения шруса и промежуточного вала подойдёт смазка рубин?

Для внутренних шрусов нужно смазку шрус трипоидный использовать smazka.ru/production/smaz…dlya-igolchatykh-podship/. Рубин не подходит.

Да, но температурный показатель не самый лучший.
А для ступичных это не маловажно.

Разные условия эксплуатации автомобилей: кто-то в водонасыщенной среде чаще ездит, кто-то по горным дорогам. Мы предлагаем варианты смазок на выбор. Каждый выбирает вариант, подходящий для него персонально.

Смешал 2 смазки, на одинаковых основах, самую высокотемпературную и самую водостойкую (по испытаниям), и набил новые ступичные подшипники. Думаю так пойдёт). Кому интересно, смотрите в моём борт журнале подробности, скоро выложу фотоотчёт.

Здравствуйте, при смешении двух смазок, как правило, происходит частичное нивелирование свойств обеих смазок. К сожалению, вы можете получить вполне посредственную смазку. По возможности, держите нас в курсе ваших экспериментов. Понаблюдаем вместе с вами.

Выбрал лучший, универсальный вариант. При использовании других дорогостоящих смазок — гарантия выхода из строя подшипника через 5000км, в лучшем случае. К выбору смазки подходил основательно, мониторинг испытаний, и общение по форумам, в течении недели. Были такие индивиды (не буду заниматься антирекламой, с указанием наименований), но смазав, самой дорогой смазкой, подшипник летел через 1000км. Эти смазки даже хуже консервационных и не сильно снижают кожффициент трения. RUBIN — действительно водостойкая смазка, и температуру она держит средненько, не запекается, а разжижается, что лучше запекания. Но BLUE действительно выдерживает температуру в 350 градусов, не меняя свойств, но по водостойкости, уступает RUBINу. Основа у этих смазок — одинаковая, поэтому риски минимальны. Трение снижают хорошо и примерно одинаково.

Читайте также:  Брызговики ниссан патфайндер r51

Показать оптовые цены

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 1407

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Водостойкая, многоцелевая EP-2 пластичная смазка на основе литиево-кальциевого загустителя. Обладает высокими противоизносными и антифрикционными свойствами.

• прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника
• хорошая адгезия к металлическим поверхностям
• высокое сопротивление износу

Подходит для смазки узлов автомобиля и лодочных моторов.

Цена действительна при оформлении заказа на сайте

прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника

Водостойкая смазка MC 1520 Rubin 375 гр — характеристики

Объем 400 мл
Бренд МС
Диапазон температур от -40°С до +120°С
Узлы применения нагруженных шаровых опор, роликовых подшипников, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов транспортных средств

Теги: для подшипников водостойкая смазка Для карданных валов Для роликов ГРМ

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector