Снятие переднего бампера форд куга

Найдено по запросу как снять передний бампер на форд куга 2 два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: внешность,цена-качество при таких однокласниках.четкая управляемость,резвый и в городе и на трассе,автомат 6 ступка в 2012 была только у авео

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Эрик

Основное видео: как снять передний бампер на форд куга 2

Еще видео: как правильно снимать бампер форд куга!

Сейчас читают про Хаммер

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Машина новая, а значит будем заботиться сразу. Не для кого-то, а для себя, чтобы ездить и радоваться, а не попадать на бабло.

Пообщавшись в разных социальных сетях и не только, было принято решение установить сетку перед радиатором. Поскольку у меня руки растут из правильного места, платить за установку в сервисе даже и не думал.

Поиск нормальной сетки за адекватные деньги отнял немного времени. Как итог — пластиковая сетка 640*210 по цене 159р/шт. в магазине "БиБи". Приобрёл 2 штуки.

Адекватно описанной процедуры снятия бампера на рестайле я не нашёл, поэтому делал всё аккуратно, походу изучая конструкцию собственного авто.

Работа с данным автомобилем Ford Kuga (2nd generation) разделена на три темы, и пусть каждый читает свою тему))

Снятие бампера (искали мануал — все сложно, поэтому пишем свой, кому нибудь и пригодится) следует начать с освобождения от клипс верхнего пыльника в подкапотном пространстве, поднимаем пыльник на котором держится ручка открывания капота, и попросту кладем его, перевернутым на двигатель. Далее выкручиваем из под него все болты с головкой на 10 и два болта с головкой на 7.

Читайте также:  Генератор не заряжает аккумулятор ваз

Пластиковые молдинги арок при снятии бампера необходимо демонтировать. Сперва необходимо вынуть клипсы по нижней части данного молдинга по всему полу радиусу, и выщелкнуть четыре защелки молдинга со стороны бампера, чем освободить его для дальнейшего снятия.

Далее молдинг держится на клипсах (весьма жестких) Поэтому, приснимая подкрылку со стороны бампера и помогая изнутри крыла выщелкиваться белым, жестким клипсам, молдинг снимется быстрее и проще. Низ молдинга возле порога завершается брызговиком, а брызговик в свою очередь со стороны колеса крепится на клипсах, и снизу брызговика небольшой саморез под звездочку "торекс". Впрочем совсем снимать молдинг, и собственно брызговик необходимости нет. Нам главное добраться до болтов, не выкрутив которые мы не сможем снять бампер. Они соединяют переднюю часть крыла с бампером и выглядят вот так:

Далее снимаем декоративную накладку на которой крепится номерной знак. Снизу она страхуется клипсой. а по кругу на защелках. Легче всего поддеть её сбоку (со стороны любой противотуманки), и защелку за защелкой ко контуру отстегнуть (защелки по бокам и по верху, снизу их нет). За накладкой видим три отверстия. Лезем в боковые и помогаем отщелкнуться очередным креплениям:

Лезем под машину, выкручиваем болты и выдергиваем все клипсы. Обращаем внимание на защиту. Низ бампера интересно заходит под неё, интерес можно понять только заглянув под машину. Снимать защиту не нужно, освободите её от болтов спереди, пусть повисит

Смело снимаем бампер, лучше вдвоем.
Что бы поставить сетку в отверстия бампера нужно обзавестись собственно: сеткой, ножницами по металлу, капроновыми стяжками, шуруповертом (подойдет дрель или бормашинка) со сверлом на 2-3 мм.
По окончанию установки сетки, бампер ставим в обратном порядке, за исключением одной детали. Не ставьте клипсу которая снизу крепит декоративную накладку (под номерной знак). Накладка на защелках отлично держится. В противном случае при следующих работах со снятием бампера вы не сможете отщелкнуть крепления на данной накладкой не сняв её, а для её снятия вам придется повредить сетку при вынимании клипсы.

Читайте также:  Сколько масла в моторе газ 53

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 8

Спасибо за статейку. По ней сегодня снял бампер. На самом деле, винты, соединяющие бампер и крыло можно открутить трещёткой со стороны капота, сняв гудок (не трогая подкрылки).

Добрый день! Подскажите, можно ли снять вот эти накладки не снимая бампер?

Есть как оказалось три варианта бампера, может больше, с годами он изменялся. На нашем они снимались.

А на что в итоге они у вас крепились? Не помните? Места м.б. можете показать на фото?

Вот ты чудила, где фотка с обратной стороны PianoBleck накладки номера? Как там клипсы с обратной стороны выглядят? Ты вкурсе что можно не снимать ее а просто отогнуть резинки сверху и снизу и отщелкнуть защелки за накладкой этой? Нет упоминания за крышки фароомывателя, их как? сами крышки а потом аккуратно протаскивать крепления сквозь бампер. Если делаешь делай лучше мануал

Я х.з. что у вас там в УФЕ под словом чудила подразумевают))) но ты поаккуратнее с выражениями.
1. Есть разные варианты съема тех или иных деталей, особенно при наличии сервисного инструмента. У официалов бывает что под каждую клипсу свой съемник имеется, здесь рассказано как снять деталь имея элементарный набор инструментов. Нам было так удобнее и этот способ имеет право на жизнь.
2. Если есть глаза и они достаточно широкие для "башкира" (надеюсь на восприимчивость к здоровой критике, если с нервами все в порядке ;-)) то Вы наверное заметили, что в представленной комплектации отсутствуют фароомыватели.
3. Любые фароомыватели, на любых автомобилях (а их было тысячи уже) при съеме бампера остаются на бампере, с нутри бампера при снятии просто отсоединяем шланги-подвода воды. Соединения обычно трех видов: 1. быстросьем клипса; 2. Хомут металический; 3. Штуцер елка (как на омывателе лобового стекла, только крупнее).
В целом спасибо за комент и замечания.

Читайте также:  Схема замка зажигания ваз нива

Да из за твоего отчета вчера сутки потратили что бы снять этот гребаный бампер (а именно накладку). Сверху снизу за этой накладкой идет вверх и вниз резина. Ее отогнув можно спокойно подлезть к этим клипсам, которые ты там пытался отстегнуть при помощи снятия полностью накладки… зачем?
С фароомывателями тут не как на всех, они остаются как раз таки на телевизоре и сделали их очень хилыми и чуть что сразу слом (а это негарантийный случай). Причем еще сами фароомыватели не пролазят в дыры прорезанные в бампере, то есть бампер крутить в ручную что бы освободить их.
ВОПРОС: ты поставил сетку так, как ты в след раз полезишь снимать бампер? (уберем разговор аля я ее продам и полезу уже не я).

Накладка за номером была без резинки, просто сдернул и все. Фароомываьелей не было. Сетку поставил так, что в любой момент его можно скинуть. Так бывает, что на одинаковых машинах разные методы нужно применять. Киа Спортридж к примеру последние имеют три винкода, и у всех разные клипсы и крепления по всему кузову. Румыны, Калуга, Карея — все разные. Может с фордом похожая ситуация?))

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector