Снятие приборной панели форд фокус 2 рестайлинг

Работу проводим при повреждении каркаса панели приборов, замене жгута проводов, элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отосединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Разряжаем систему кондиционирования воздуха. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования воздуха.
В моторном отсеке, на щитке передка…

…головкой «на 10» отворачиваем болт прижимной планки трубок системы кондиционирования воздуха…

…и сдвигаем ее по трубкам.

Отсоединяем от фланца испарителя трубку низкого давления…

…а также трубку высокого давления.
Перед снятием шлангов отопителя, помечаем их с тем, чтобы при последующей установке они были установлены на свои места.

Поворачиваем против часовой стрелки запорную втулку до упора…

…и снимаем шланг с патрубка отопителя.
Аналогично снимаем другой шланг отопителя, при этом из шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости.
Приподнимаем концы шлангов и подвязываем их в верхнем положении, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.

На левой передней стойке вынимаем штеккер антенного провода из колодки.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем облицовку порога водительской двери.

Отгибаем ковровое покрытие пола от проема двери.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода и снимаем его.

…и разъединяем колодки жгутов проводов.
Снимаем облицовку порога двери переднего пассажира аналогично облицовке порога водительской двери.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наконечников «минусовых» проводов…

…и вынимаем их фиксирующие усики из отверстий порога.

Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

…разъединяем колодки черного цвета.

Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

…разъединяем колодки серого цвета.

Отсоединяем центральные воздуховоды от двух воздуховодов, установленных вдоль туннеля пола…

Справа под панелью приборов снимаем монтажный блок реле и предохранителей, отсоединив от него все колодки жгутов проводов (см. «Снятие монтажных блоков»).

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности, установленного на туннеле пола.

Выводим жгут проводов из двух держателей.

Снимаем держатель жгута проводов с отбортовки каркаса панели приборов.

Выводим держатель жгута проводов из отверстия правого кронштейна каркаса.

Выводим другой держатель жгута проводов из отверстия кронштейна.

Выводим держатель верхнего жгута проводов из отверстия кронштейна.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода к кронштейну и снимаем держатель провода, с отбортовки кронштейна.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления правого кронштейна к каркасу панели приборов…

…и вынимаем длинный болт, который одновременно крепит кронштейн корпуса отопителя.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления кронштейна к каркасу.

Снимаем трубку со штуцера, расположенного под испарителем системы кондиционирования воздуха.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна к полу…

…и снимаем правый кронштейн каркаса панели приборов.
Аналогично отворачиваем болты и саморез крепления левого кронштейна каркаса панели приборов и снимаем его.
Снимаем рычаги стеклоочистителя со щетками и накладку ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла»).

В моторном отсеке головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна рулевой колонки.

В стойках передних дверей с помощью отвертки…

…снимаем резиновые заглушки.

В обеих передних стойках кузова ключом Torx T-55 отворачиваем винты крепления трубы каркаса…

…и вынимаем длинные винты.

С двух сторон головкой «на 10» отворачиваем по два болта крепления каркаса панели приборов к кузову.
Перед снятием каркаса проверяем, все ли места его крепления отсоединены от кузова и разъединены ли все колодки жгутов проводов.

Читайте также:  Свет в покрасочной камере

Снимаем каркас панели приборов в сборе с отопителем, воздуховодами и вынимаем через проем передней двери.

В обеих боковинах кузова с внутренней стороны под шумоизоляцией установлены регулировочные распорные втулки.

Для их снятия отверткой поддеваем втулку и извлекаем ее из отверстия боковины.

При снятии каркаса панели приборов, когда выворачиваем длинные болты в передних стойках, внутренние кольца втулок вворачиваются в наружные, тем самым уменьшается длина регулировочных втулок и труба каркаса освобождается.

При установке каркаса панели приборов, когда длинные болты в передних стойках вворачиваются, внутренние кольца втулок выворачиваются из наружных, тем самым длина регулировочных втулок увеличивается, в результате труба каркаса зажимается между регулировочными втулками.
Устанавливаем каркас панели приборов в обратной последовательности.

Каркас панели приборов устанавливается на кузов по трем направляющим.

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими силами: Пошаговая инструкция

Падали стрелки, прочерки на одометре, горят все лампочки, выскакивает неисправность двигателя, неисправность рулевого управления, режим ограничения скорости. Они то появлялись то пропадали как заглушишь и заведешь машину, бывало что на ходу, или утром приходишь а тут такое… и мучаешься пока они исчезнут, еще когда вылазят стучишь легонько по приборке то новые выскакивают то убираются))))
Для снятия панели понадобится:

Инструменты

-ключ TORX T25
-отвёртка,
-широкий ножик,
— карандаш.

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.

Звездочка для откручивания приборную панель

1. Опускаем на сколько возможно притянув руль на себя предела.

Открутим два шурупа под звездочку

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку,

она помечена на фото красным.

Вытяните руль на себя до предела

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

Вместе с поворотом снимаем проводку

Так как она еще держится за счет разъёма

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.

Снимите со стрелок колпачки

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом

карандаш и пометьте перед тем как разобрать панель форд 2

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

Пленку со шкалами тоже нужно снять

Извлеките плату, отогнув защелки

Можно почистить дисплей бортового компьютера

Ставим панель приборов Фокус

Читайте также:  Ошибка высокий уровень сигнала датчика детонации

Перед тем, как поставить на место стрелки, их нужно сначала собрать, ставим на них серебристые колпачки и только потом их можно устанавливать на место.
На стрелки не нужно давить очень сильно, так как они иначе они могут начать тереться об панель, а так же и неправильно передавать показания датчиков.

С первого раза все сделал идеально, стрелки ни одна не врет, даже когда подключил пропали ошибки, стучал по ней ничего не вылазит, проехался по ямкам все в норме. Даже кажется как будто машина лучше поехала.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это сами без посторонней помощи.

На любом автомобиле есть приборная панель, позволяющая водителю знать о состоянии узлов, агрегатов и электрических приборов, подключенных к бортовой сети. Не исключением является и панель приборов автомобилей Форд Фокус 2. В этой статье мы расскажем об обозначениях контрольного щитка, а также его замене при необходимости.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Обозначения элементов контрольной панели на Форд Фокус

Выше представлен щиток приборов Форд Фокус 1 (один) или II (два).

В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:

  1. Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
  2. Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
  3. Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
  4. Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Форд Фокус 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
  5. Левый поворотник, а также световая сигнализация.
  6. Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
  7. Мигает всегда при работающей системе.
  8. Датчик уровня топлива в баке.
  9. Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
  10. Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
  11. Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
  12. слишком низкий уровень топлива в баке.
  13. Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
  14. Спидометр, показывает скорость движения машины.
  15. Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
  16. Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
  17. Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
  18. На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
  19. Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
  20. Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
  21. Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.

Контрольный щиток автомобиля Форд Фокус 3

Инструкция по монтажу и ремонту

Ремонт приборной панели в Форду Фокус 1 или 2 на практике происходит не так часто. Как правило, снятие панели приборов Форд Фокус 2 или 1 и замена приборки в целом осуществляется либо при необходимости ремонта тахометра и спидометра, либо при полном выходе щитка из строя. Кроме того, приборная панель Форд Фокус 2 рестайлинг демонтируется и для замены лампочек в случае перегорания последних. Для выполнения этого процесса вам потребуется только отвертка и ключ-звездочка Т25. На видео ниже вы можете ознакомиться с ремонтом контрольного щитка на примере автомобиля Форд Фьюжн (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

Читайте также:  Тест масла идемитсу 5w30

Алгоритм действий

  1. Чтобы произвести ремонт панели приборов на первом или втором Фокусе, в первую очередь нужно вытянуть рулевое колесо до предела на себя. После этого следует потянуть на себя пластмассовую облицовочную крышку торпеды под контрольным щитком.
  2. Сделав это, вы получите доступ к болтам фиксации контрольного щитка. Для выкручивания этих болтов используйте заранее подготовленный ключ-звездочку.
  3. Далее, вам необходим взять отвертку и поставить ее посредине между контрольным щитком и козырьком, доя самого упора в защелку. После этого потяните вверх — таким образом, защелка сможет выйти из зацепления.
  4. Панель приборов Форд Фокус 3 или любой другой модели нужно потянуть на себя, но только без лишних усилий, чтобы не повредить устройство. Если вытащить щиток не получается, попробуйте взяться пальцами за защелку разъема и потянуть ее на себя. Когда вы будете поворачивать защелку, разъем должен выйти без проблем.
  5. После этого можно произвести демонтаж стекол. Для этого вам нужно будет отстегнуть фиксаторы. В конечном итоге у вас на руках будут две разные детали, можно приступить к их дальнейшему разбору.
  6. Далее, можно демонтировать стрелки. Чтобы не сбить конфигурацию контрольного щитка и после сборки все устройства работали правильно, с помощью карандаша или маркера зафиксируйте соответствующее положение стрелочек на крайнем нижнем положении. После этого о стрелок можно демонтировать колпачки, в данном случае они серебристого цвета, но цвет может отличаться в зависимости от модели транспортного средства.
  7. Осторожно, без особых усилий, демонтируйте стрелки, чтобы не поломать. Для демонтажа можно использовать канцелярский нож, его необходимо поставить у основания, после чего стрелку можно поддеть вверх.
  8. Демонтируйте шкалы с приборки, затем отсоедините от контрольного щитка заднюю крышку.
  9. Теперь можно снять саму плату, предварительно отогнув фиксаторы. Если проблема заключается в работе именно платы, то необходимо осуществить ее пропайку. Чтобы устройство нормально работало в будущем, процедуру пайки лучше доверить профессионалам. Если экран бортового компьютера грязный, необходимо его очистить. Когда все действия по ремонту приборки будут завершены, сборка устройства осуществляется в обратном порядке.

Запрос вернул пустой результат.

Как видите, в целом процесс снятия и ремонта приборной панели на Форд Фокусах не особо сложный. Без проблем можно поменять лампочки в случае выгорания последних или произвести тюнинг контрольного щитка, установив новые шкалы приборов. Но если ремонт устройства заключается в пайке, лучше все же доверить эту процедуру квалифицированному электрику, в частности, если вы никогда не сталкивались с такой задачей.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Демонтаж приборной панели на автомобилей Форд Фокус»

Наглядная инструкция по снятию контрольного щитка на Форд Фокус представлена на видео ниже (автор видео — Артур Саркисян).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector