Сопротивление высоковольтных проводов газель 4216

Порядок подключения свечных проводов на карбюраторных моторах ГАЗ, УАЗ 402.

Отсчет цилиндров всегда начинается от передка машины.

Порядок подключения высоковольтных проводов УМЗ 4216

Здесь могут возникнуть некоторые сложности из-за разнообразия вариантов, предлагаемых производителями.

Вариант УМЗ 4216 с раздельными катушками от 406 мотора.

Главное — не перепутать местами низковольтные провода управления катушками. Они почти одинаковой длины — будьте внимательны! Ближе к передку пара 1-4, сзади пара 2-3. Можно менять местами бронепровода 1 с 4, 2 с 3.

ДвигательУМЗ 4216 с модулем зажигания.

Главное знать, что отсчет цилиндров начинается от переднего бампера автомобиля.

Нумерацию проводов на модуле смотрим глазами. Возможны два варианта нумерации по часовой стрелке — 1234 и 1423. Поэтому обязательно проверяем ваш конкретный модуль. На фото нумерация модуля 1234.

Всем привет!
Сегодня наконец-то заехал в магазин обновить высоковольтные провода.
Раньше никогда их не менял, проехал больше 40 000км, сколько они прошли до меня — тоже не известно. Решил таки поменять, вдруг машинка лучше поедет, расход уменьшится? Проверим)

Итак, пришел в магазин, сказал "Дайте высоковольтные провода на 402 дв", расплатился и пошел ставить. Снял свои, поставил новые (350р стоят), завожу — машина схватывает и глохнет. Холостые пропали совершенно, причем двиг работает ровно, не троит, все цилиндры работают. Просто при падении оборотов ближе к холостым тупо глохнет. Стал разбираться что к чему и что по чем.
Хорошо, что с собой был тестер, он мне сильно помог) Оказалось, что сопротивление новых проводов колеблется от 7 до 12 кОм. По-моему, это дофига! Причем, самый длинный провод к первому цилиндру реально очень длинный (почти в два раза длиннее всех остальных), и сопротивление у него соответственно почти в 2 раза больше, чем у остальных. Думаю, это не может не сказаться на искре в первом цилиндре.
Измерил сопротивление старых проводов — стабильно 4 кОма. То есть, в теории, они проводят ток лучше новых!

Читайте также:  Воздушный фильтр тойота прадо 150 дизель

Вернулся обратно в магазин, объяснил ситуацию (с новыми проводами на холостых не работает), и начали проверять комплекты. Прозвонили штук 10 от разных фирм и разных стоимостей, и честно говоря — я в шоке) Разница сопротивлений одинаковых проводов из одного комплекта легко достигает 50%! То есть один провод может иметь 4кОма, точно такой же из этой же коробке может показывать 6ть. Не верю, что это нормально! Кстати, у более дорогих комплектов дельта была меньше. Сопротивление всех проводов было в пределах от 4 до 12 кОм.
Один комплект сильно выбился из этой кучи — провода фирмы Тесла, на коробке которой было написано 1кОм. И реально, показывают 1,3-1,4 кОм! Взял их, и они оказались даже дешевле, чем первый комплект, с коротым Волга даже отказывалась работать)
Вставил, завел — разница огромна! Завелась сразу же, холостые есть. Поездка была короткая, всего пару км, поэтому общее поведение машинки сложно оценить — она только-только успела прогреться. Вечером посмотрю более внимательно) Также, проверю расход — изменился ли?

Выводы. Что можно сказать исходя из вышесказанного?
Первое впечатление — провода с меньшим сопротивлением работают реально лучше. Но меня вводит в тупик такое огромное сопротивление проводов — как такое может быть? Обычный сетевой кабель, довольно тоненький, имеет сопротивление меньше Ома (сейчас проверил тем же тестером). Почему толстые провода, рассчитанные на большое напряжение имеют сопротивление в несколько тысяч раз больше? Зачем это сопротивление нужно — оно же уменьшает силу искры? Если кто знает ответ — буду благодарен за разъяснения.
Еще сомнение — проверка сопротивлением проводится без нагрузки, минимальным током, как эти провода будут вести себя под нагрузкой — большой вопрос.
Можно ли поставить медные провода с нулевым сопротивлением, и какие будут от этого последствия?
Как будет время — сам поищу в инете, и заранее благодарен за ваши знания в комментариях!

Читайте также:  Форд куга 2017 новый отзывы владельцев форум

В ближайшее время отпишусь по поводу поведения машинки с проводами с сопротивлением в 4 раза ниже прежних.
Подписывайтесь, следите за новостями! Хорошего дня)

Расширение ассортимента высоковольтных проводов KENO

Обращаем Ваше внимание в продажу поступили комплекты высоковольтных проводов для автомобилей ГАЗ, УАЗ с двигателями УМЗ-4213, 4216.

Номер Наименование Цена, руб. с НДС
1 KNG-3707090-60 Высоковольтные провода EPDM с наконечниками, к-т (для дв. УМЗ-4213, 4216 Евро-2, -3 (до 2010 г.в.)) 181,2
2 KNG-3707080-60 Высоковольтные провода EPDM с наконечниками, к-т (для а/м Газель-Бизнес с дв. УМЗ-4216 Евро-3, -4 (2010-2011 г.в.)) 220
3 KNG-3707080-61 Высоковольтные провода EPDM с наконечниками, к-т (для а/м Газель-Бизнес с дв. УМЗ-4216 Евро-3, -4 (с 09.2011 г.в.) новая катушка) 233
4 KNG-3707090-65 Высоковольтные провода SILICONE с наконечниками, к-т (для дв. УМЗ-4213, 4216 Евро-2, -3 (до 2010 г.в.)) 201,1
5 KNG-3707080-65 Высоковольтные провода SILICONE с наконечниками, к-т (для а/м Газель-Бизнес с дв. УМЗ-4216 Евро-3, -4 (2010-2011 г.в.)) 249,99
6 KNG-3707080-66 Высоковольтные провода SILICONE с наконечниками, к-т (для а/м Газель-Бизнес с дв. УМЗ-4216 Евро-3, -4 (с 09.2011 г.в.) новая катушка) 260

Высоковольтные провода KENO отвечают всем требованиям международного стандарта высоковольтной кабельной продукции для автомобилестроения ISO 3808.
Высоковольтные провода KENO обеспечивают уверенный запуск двигателя при неблагоприятных погодных условиях, минимальный уровень радиопомех, а также снижают расход топлива и токсичность выхлопных газов автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector