Сравнить лифан и ладу

Несмотря на то, что китайских конкурентов отодвинули на второй план, они все еще вправе рассчитывать на внимание со стороны потенциального покупателя. После выпуска новинки от АвтоВАЗа возникло множество рассуждений о том, с кем же она может соперничать на равных. Все понимают, что соревноваться придется более с Логаном и Солярисом, но китайские модели имеют свои достоинства, которые выделяет их для покупателя. Необходимо выяснить, что лучше Лада Веста или Лифан Солано 2.

Внешний вид оппонентов

Обе машины оснащены определенными характеристиками экстерьера. Российский экземпляр выделяется спортивностью и агрессией, «китаец» обладает мужественностью и сбалансированностью.

  • Китайская модель отныне смотрится намного привлекательнее, мужественнее и самобытнее прошлой модификации, сохранив прежние черты. Конструкторы прибавили кузову габаритов. Фронтальная часть Лифан Солано 2 имеет в своем составе достаточно объемную радиаторную решетку, пропорционально встроенную в эстетичный передок. Фары располагаются под небольшим углом, что придает виду некоторой серьезности. Профиль выигрывает за счет удачно монтированных привлекательных фонарей, обвивающих крупный бампер и багажник.
  • Лада Веста отмечается современным «Х-стилем», проходящим вдоль всего динамичного кузова. Штамповки идеально состыковываются и образуют острые углы, создавая впечатление растянутой литеры «Х». Кузов запоминается горделивым рельефом. Багажник имеет округлые формы, в связи с чем, корма рационально сочетается с фронтом транспортного средства. Передок отличается грациозной оптикой и радиатором с нетривиальными очертаниями. Агрессия и современность – те впечатления, которые порождает экстерьер новинки.

Второй конкурент явно уступает в этих параметрах. Задние сиденья автомобиля довольно тесные. Большим минусом Лифан Солано 2 называют проблемы с постоянным запахом пластика. Качество самих материалов китайской модели далеко не высшего уровня. К положительным сторонам относят новомодный мультируль, рациональную и простую приборную панель. Лифан Солано 2 поражает вместимостью своего багажного отсека: туда можно положить до 650 литров груза.
Салоны автомобилей

Сравнение параметров кузова, и клиренса и дорожной базы

  • Лада Веста превосходит Лифан Солано 2 в ширине (1764 и 1705), а также высоте кузова (1497 и 1495).
  • «Китаец» несколько длиннее своего оппонента – 4450 мм против 4410.
  • Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2 показывает, что колесная база российской машины на 30 мм длиннее, нежели у оппонента.
  • Масса обоих авто практически одинакова – 1230 кг.
  • Лада Веста имеет довольно большой дорожный просвет – 171, конкурент из Поднебесной всего 150.

Чей мотор лучше: Lada Vesta или Lifan Solano 2

Под капотом Лифан Солано стоит 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Крутящий момент в максимальной точке составляет 129 Нм. С мотором устанавливается механическая коробка передач с пятью ступенями. Максимальная скорость, которую может развить китайское авто – 180 км/ч. Тест драйв, проводимый изготовителями, показал, что расход горючего в городских условиях – 7,8 литра.

Отечественная разработка хвастается наличием трех экземпляров двигателей. На обычный седан устанавливают ДВС 1,6/106. До ста машина разгоняется за 11,8 с, а максимальная доступная скорость определяется цифрой 178 км/ч. Вместе с ДВС работает два вида коробки передач: отечественный робот и механика, созданная французскими инженерами. К тому же, конструкторы АвтоВАЗа обещают монтировать в будущие модели вариатор. Оба конкурента снабжены передним приводом, а горючее с 92 октановым числом подходит, чтобы заправлять бак.

Управляемость и проходимость на дорогах РФ

Проходимость на дорогах
Сравнить Лада Веста и Лифан Солано 2 в этом аспекте необходимо, так как умение справляться с отечественными дорожными реалиями ценится не менее надежного и мощного двигателя.

  • Кузов китайского седана обрабатывают антикоррозийным покрытием, дополнительно защищают картер, увеличивают объем бачков стеклоомывателя. Лифан Солано 2 оснащен задники дисковыми тормозами.
  • Лада Веста создавалась с большим уклоном на отечественные дороги. Качество ее сборочных материалов имеет высокий уровень. Высокий клиренс позволяет агрессивнее маневрировать и проходить трудные места в городе или на трассе.

Сколько будут стоить соревнующиеся модели?

Что выбрать и купить будущим владельцам, решают они сами. Цена Лада Веста варьируется в пределах от 514 тысяч рублей до 680 000 за лучшую комплектацию. Лифан Солано 2 появился на рынке в 2016 году. Самая дешевая версия будет стоить около 500 000 рублей.

Отмечается, что производство первой модели Солано постепенно прекращается, заводы переключаются на второй вариант китайской машины. Продажи этого автомобиля заметно выросли за первые восемь месяцев. Это говорит о достаточной популярности среди соотечественников.

Чтобы рационально сравнивать, нужно понимать, что более дорогой автомобиль предлагает достойное качество и заметно выигрывает, если удается продемонстрировать свои сильные стороны на деле, в движении.

Специалисты заявляют, что вазовский автомобиль отличается присутствием систем помощи новейшего поколения. К ним относят: контроль над движением в гору, системы стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, которая пригодится в экстренных ситуациях.

Автоваз постоянно модернизирует, совершенствует свои автомобили Лада — сравнить которые можно с бюджетными иномарками. Против которых выступают последние модели Ваза — Веста, хрэй. Результат кропотливого труда, виден не только внешне. Меняется начинка, улучшаются технические характеристики, расширяется комплектация, создавая владельцам комфорт. Автомобили семейства лада веста давно конкурируют с компанией лифан китайского происхождения. Последние модели лада позволили вырваться вперед. Китайские модели стараются сократить разрыв, заинтересовать потенциальных покупателей. Присматривая новый автомобиль, если выбор между вазом и китайцем, покупатели думают что лучше: приобрести лада веста или лифан солано 2? У моделей различный дизайн, но идентичны многие технические характеристики.

Читайте также:  Петербилт 387 отзывы владельцев

В чем различие, сходство, недостатки, преимущества двух моделей? Мы попробовали понять в пользу какой из них сделать выбор.

1 фактор:Дизайн моделей

Внешний вид обоих имеет преимущества. Производители солано сделали упор на надежность, мощность, мужественность. Отечественные производители постарались приблизить весту к спортивному стилю.

Внешний вид машин и особенности

Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов.
Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота. Осветительные приборы спереди скошены, придают мужественности, добавляют эксклюзивности. Задние фары из бампера плавно перемещаются на поверхность багажника. Выглядит эффектно.

Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани.
Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.

В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.

2 фактор:сравнение кузова и колесной базы

Параметры моделей имеют не существенные расхождения.

Сравнение габаритов китайского автомобиля и отечественной лады

По ширине салона наш соотечественник превзошел китайскую модель.
Веста в ширину достигает 1765, солано 2 – 1703.

Высота кузова у весты больше.
Россиянин в высоту 1498, китаец – 1494. Разница несущественная.

Длина кузова у китайца больше.
Длина кузова у лифан солано 2 – 4449, весты – 4409.

Результат сравнения колесной базы в пользу соотечественника.
Результат солано на три сантиметра ниже, чем у весты.

Вес моделей идентичен – 1240 кг.
Дорожный просвет выше у россиянина.
Размер просвета лады – 170, у оппонента – 149. Высокий просвет обеспечивает безопасность подвески при эксплуатации транспорта по некачественному дорожному покрытию.

3″ фактор:покрытие кузова, толщина металла

Что лучше – по кузовщине? Чей кузов надежнее защищен?

Поверхность автомобиля лифан солано 2 обработана цинковой смесью для защиты от коррозионных повреждений. Толщина защитного слоя – 9 мкм. Способ нанесения – холодный. Производители утверждают, что защита кузова помощью цинка обеспечит отсутствие коррозионных повреждений на протяжении 5-6 лет.

Лако – красочное покрытие состоит из слоев:

  • цинковая смесь;
  • грунтовка;
  • базовый слой;
  • краска;
  • лаковое покрытие.Основание кузова изготовлено из стали.

Основная Часть кузова лада веста защищена от ржавчины цинковым покрытием. В полостях, которые подвержены разрушению под воздействием внешних раздражителей (соли, наледь), внутренняя поверхность защищена дополнительным слоем грунтовки.

Слои лако – красочного покрытия:

  • цинковая смесь;
  • грунтовка;
  • краска;
  • лаковое покрытие.

Толщина покрытия цинковой смесью – 8 мкм, позволит защитить кузов от коррозионных повреждений на протяжении пяти лет.

4 фактор:ходовая часть, клиренс

Величина клиренса сказывается на возможности автомобиля без последствий преодолевать неровности на дорогах. Автовазпредоставил потенциальным владельцам возможность эксплуатировать транспортное средство по бездорожью. Лада веста – машина высокая, размер клиренса выше чем у иномарок.

При полной загрузке дорожный просвет составляет 170 мм, без нагрузки он увеличивается до 192 мм.

Особенность ходовой части весты – наличие подрамника, поручней в виде буквы L. Подрамник повышает прочность кузова, обеспечивает безопасность водителя, пассажиров во время поездки, повышает степень комфорта управления транспортным средством.

Поручни выполнены из высокопрочной стали.

Дорожный просвет у конкурента нашего соотечественника в груженом состоянии составляет 149 мм, в свободном увеличивается до 163 мм. Лифан более уязвим при поездках по бездорожью.

В сравнении колесной базы первенство с отрывом на три сантиметра у лады. Оба автомобиля переднеприводные.

5 фактор:салон

За счет преимущества в размерах колесной базы лада имеет больше пространства для пассажиров, водителя. И тот, и другой автомобиль рассчитаны на 5 мест. Качество пластика у китайца оставляет желать лучшего. Из-за этого в салоне присутствует неприятный запах. Минусом лифана является стесненное пространство на заднем сиденье. Преимущество китайцу дает усовершенствованное рулевое колесо, просторная, стильная панель приборов. Солано 2 оснащен вместительным багажным пространством – 660 литров, лада может вместить только 450 литров.

6 фактор:Топливные резервуары

Обе модели автомобиля имеют бензиновый двигатель, рассчитанный на потребление бензина марки 92. Объем топливного бака лифана – 58 литров, у лада веста – 55 литров. Собственники отечественного автомобиля утверждают, что фактически резервуар вмещает 57-58 литров. В инструкции указано, что автомобиль потребляет бензин марки 92, но возможно применение 95-го, более качественного бензина. Предупреждающий об окончании запасов топлива световой сигнал загорается, когда в баке остается 8 литров топлива. Испытания показали, что максимальное наполнение бензобака лада обеспечивает прохождение пути длиной 720-730 км.

7 фактор: моторные характеристики, расход топлива

Сравнительные характеристики лифан солано и лада веста приведены ниже:

Характеристика

Лифан солано 2: Тип движка бензиновый. Мощность л/с 106. Объем 1586. Средний расход топлива на сотню км в час 7.7 Вид топлива. Бензин аи-92 Расход времени с нуля до сотни 15.4

Читайте также:  Масса тойота королла 2008

Лада веста: Тип движка бензиновый. Мощность л/с 106. Объем 1595. Средний расход топлива на сотню км в час 6.8 Вид топлива. Бензин аи-92 Расход времени с нуля до сотни 11.7

Из сравнения видно, что двигатели лифан имеют меньший объем, но больше потребляют топлива. Помимо указанной марки топлива допускается использование бензина более высокого качества – марки 95. Он чище, обеспечивает сокращение времени на разгон, увеличивает срок эксплуатации движка, его составляющих.

8 фактор:Гарантия

Завод изготовитель при реализации автомобилей предоставляет собственникам гарантийное обслуживание. На протяжении указанного срока сервисные центры обязаны проводить регулярный диагностический контроль, устранение возникших неполадок.

Автоваз предоставляет гарантийное обслуживание на протяжении 36 месяцев, либо 100 000 км. У лифана аналогичная продолжительность гарантийного обслуживания – 36 месяцев, либо 100 000 км.

Чтобы пользоваться гарантийным обслуживанием, необходимо соблюдать установленные производителем правила:

предоставлять необходимые бумаги (документ о регистрации, праве владения, гарантийный талон, сервисную книгу);
своевременно (не реже, чем раз в 12 месяцев) проходить диагностический контроль автомобиля.
На определенные детали, узлы гарантийное обслуживание ограничено.

Лада веста

  • кузов подлежит эксплуатации на протяжении 6 лет с момента покупки;
  • компоненты рулевого управления, привода, насосы, устройства подъема стекол, система подогрева сидений – 36 месяцев, или 50 000 км;
  • аккумулятор – 24 месяца;
  • амортизаторы, подшипники – 12месяцев, или 30 000 км.

Лифан солано 2

  • компоненты двигателя (маховик, крышечка клапана, блок цилиндров, коллектор впуска) – пять лет, или 150 000 км;
  • кузов автомобиля – пять лет;
  • сальники, насосы – 12 месяцев;
  • устройство стекло омывателя, подъема стекол, акустическая система производителя – 12 месяцев;
  • осветительные приборы – 24 месяца, 60 000 км.

9 фактор:Стоимость базовой, расширенной комплектации

Расширенная комплектация весты стоит 510 000 – 670 000 рублей. Китайская модель базовой комплектации стоит от полумиллиона рублей. В нее китайцы включили:

— бортовую компьютерную систему;

— подушки безопасности в количестве 2 штук;

— освещение внутреннего пространства спереди;

— акустическую систему, состоящую из 4-х динамиков;

— автоматизированная система подъема 4-х стекол;

— центральный замок на пульте управления.

Автоваз предлагает в составе начальной комплектации современные высокотехнологичные устройства – эра глонасс, контроль при движении на возвышенность, стабилизационные системы.

10 фактор:багажник

За счет объема багажного отсека китайская модель опережает отечественный автомобиль. Вместимость автомобиля – характеристика, на которую многие покупатели опираются при выборе транспорта. Чем больше вместимость, тем комфортнее, выгоднее эксплуатация. Лада веста имеет вместимость багажника всего 450 литров. Лифан солано 2 выгодно опережает отечественный автомобиль практически на 200 литров. Вместительность багажного отдела китайца – 640 литров.

11 фактор:трансмиссия

Обе марки автомобиля оснащены пяти ступенчатой механической коробкой переключения передач.

В общей оценке оба автомобиля набирают 8.5 баллов из десяти. И лада, и лифан превосходят друг друга по одним показателям, уступая по другим. Подбирая автомобиль, потенциальный покупатель руководствуется разными критериями. Выбор зависит от типа, качества дорожного покрытия, на котором будет эксплуатироваться транспорт, цена, комплектация, вместительность багажного отсека, расход топлива.

При выборе автомобиля для семейного пользования лучше подойдет лифан с вместительным багажником, для эксплуатации по сельским дорогам, некачественному покрытию на городских магистралях рациональнее выбрать весту в силу высокого дорожного просвета. Она экономичнее, быстрее разгоняется.

15 декабря 2015 г. концерн АвтоВАЗ начал производство модели «Лада Икс Рей», а уже 14 февраля 2016 г. в России начались продажи этого автомобиля, ожидаемого с 2012 г. и резко выделяющегося в линейке Lada. Заявленный производителем как компактный кроссовер, претендующий на достойное место среди иностранных конкурентов, Икс Рей привлёк к себе внимание автолюбителей задолго до старта продаж.

Разумеется, с появлением Lada XRay на дорогах её начали не только тестировать в плане соответствия заявленным производителем характеристикам, но и сравнивать с зарубежными «одноклассниками».

Так как любой параметр лучше оценивается в сравнении, рассмотрим характеристики Lada XRay и Lifan X60 – китайского кроссовера, успевшего завоевать популярность в России за 3 года со старта продаж.

Экстерьер

Оба кроссовера обладают эффектным внешним видом, но эта эффектность различных направлений.

Создавая новый российский кроссовер Lada XRay, дизайнеры концерна стремились представить потребителям направление дальнейших разработок АвтоВАЗа, эстетический уровень облика всех будущих моделей «Лада». И это им удалось – за счёт использования в оформлении автомобиля авангардных Х-образных элементов (Х-дизайн) и объёмного тиснения бортов такого же стиля «Лада Икс Рей» обладает запоминающимся экстерьером.

Глянцевая решётка радиатора, изготовленная из чёрного пластика с полированными металлическими вставками, напоминает букву «икс». Пропорции решётки делают переднюю часть машины шире визуально, что добавляет облику основательности и приземистости, несмотря на высокий клиренс. В сочетании с динамичным профилем, обусловленным значительным углом наклона лобового стекла, и 16-дюймовыми колёсными дисками внешний вид «Лада Икс Рей» создаёт впечатление современного надёжного скоростного автомобиля.

На фоне перечисленных достоинств огорчает отсутствие на крыше Lada XRay рейлингов, которые подчеркнули бы динамичность кроссовера и позволили установить дополнительный обтекаемый багажник.

Базовая версия XRay Optima предлагается за 549 тыс. руб., самая дорогая «юбилейная» модификация 50 Anniversary – за 809 тыс. рублей.

Китайский автомобиль Lifan X 60 – первый SUV (Sport Utility Vehicle – авто спортивного применения), выпущенный компанией Lifan Motors. Потребителю в России «Лифан Х 60» предлагается как китайской сборки, так и собранный в Черкесске на заводе отечественной компании Derways.

Читайте также:  Вакуумное восстановление отражателей фар

Базовая версия «Х 60» называется Basic, предлагается покупателю менее чем за 10 тыс. долларов и включает скромный перечень дополнительного оборудования – центральный замок, две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, электропакет и регулируемый только по высоте руль. В комплектации Basic отсутствует даже ставший привычным кондиционер, который устанавливается, начиная с исполнения Standart. В двух следующих комплектациях «Лифан Х60» – Comfort и Luxury, кроме кондиционера и штатной аудиосистемы, присутствуют отделка салона высококачественным кожзаменителем, АБС, датчики дождя и света, парктроник и некоторые другие опции. Разница в цене этих версий с базовой начинается с 2 тысяч долларов.

Благодаря обтекаемым формам деталей кузова – большим колёсным аркам, массивному капоту, отделанной хромом решётке радиатора автомобиль производит впечатление мускулистого кроссовера. На крыше присутствуют рейлинги, уместные как из эстетических, так и практических соображений.

Подведём итоги – экстерьер «Лада ХРей» акцентирован на динамичность модели, а «Лифан Х60» – на мощность автомобиля.

Габариты

Сравнительный анализ габаритов рассматриваемых автомобилей показывает, что Lifan X60 немного крупнее XRay, но минимальный радиус разворота при этом у обеих машин одинаков. Превосходство в габаритах положительно сказывается на размерах салона и объёме багажника «Лифан Х60», однако при этом у «Лада ХРей» на целых 16 см больше дорожный просвет, что является важным фактором при оценке проходимости кроссовера.

Основные размеры Лифан х 60 и Лады Икс Рей для удобства сравнения сведены в таблицу:

Величина заднего свеса Lifan X60 объясняет разницу в объёмах багажных отсеков, она составляет 44 литра в пользу «Х60». Более вместительный багажник Лифана, образующий со сложенными спинками сидений «ровный пол», естественно, является достоинством автомобиля.

Салон

Следующим важным параметром при сравнении автомобилей является салон – его функциональность, дизайн и комфортабельность.

Обзор салона Lada XRay

Салон «Лада ХРей» выполнен достаточно качественно и стильно, но назвать салон «Икс Рей» просторным нельзя — российский кроссовер разработан на базе Renault Sandero Stepway, определившей вместимость автомобиля.

Поэтому, если в передней части салона места для комфортного расположения водителя и пассажира достаточно, то задним пассажирам при сдвиге передних сидений назад приходится выбирать для ног приемлемое положение. Зато высота потолка радует и не создаёт неудобств даже высокорослым людям.

Конструкция сидений, изготавливаемых корейской компанией на Ижевском автозаводе, удобна для длительных поездок. Передние сидения оборудованы подогревом, а водительское кресло имеет регулировку по высоте.

Даже базовая комплектация Lada XRay предусматривает наличие впереди двух подушек безопасности. Все сидения в салоне снабжены ремнями безопасности, а спинки – удобными защитными подголовниками.

Пластиковые детали внутренней отделки красивы и приятны на ощупь, но жестки и шумны при контакте, светильник в салоне установлен только в передней его части.

Пол салона отделан ковровым покрытием, резиновые коврики в штатную комплектацию «Икс Рей» не входят.

Оценка обзора из салона Lada XRay:

  • передние стойки создают некоторые «мёртвые зоны»;
  • оконный проём крышки багажника расположен высоковато, как и линия «подоконника» дверей, что ухудшает видимость боковой и задней панорамы (этим обусловлено наличие камеры заднего вида и парктроника);
  • боковые зеркала малоинформативны, так как даже визуально не соразмерны габаритам кузова.

Монитор головного устройства имеет размер в 7 дюймов и хорошо просматривается даже с заднего сиденья, но пока, кроме показателя уровня топлива, на него выводится одновременно только один параметр.

Салон «Лифан Х60»

Преимущества в размерах салона перед «Лада Икс Рей» у Lifan X60 присутствуют явно – просторно не только водителю с передним пассажиром, но и пассажирам заднего ряда – даже при сдвинутых назад передних сиденьях места для ног более чем достаточно.

Однако функцией подогрева оборудовано только сиденье водителя, но даже оно не регулируется по высоте. Профиль сидений, может быть, и оправдан, с точки зрения медицинских рекомендаций, но неудобен, а подголовники излишне смещены назад – непринуждённую позу занять вряд ли получится.

Пластик отделки салона грубоват, в новом автомобиле присутствует запах входящего в его состав фенола. Двухуровневое «торпедо» с обтекаемыми обводами и броскими клавишами управления «климатом» дизайном и архитектурой напоминает идентичный элемент у Toyota RAV4 и отлично вписывается в интерьер, а числовые показания электронного спидометра легко воспринимаются.

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота благодаря значительным размерам дают максимум информации, в большинстве случаев при смене водителя они даже не нуждаются в регулировке.

Двигатели

Оба рассматриваемых кроссовера производятся только в переднеприводном исполнении, но при покупке Lada XRay есть возможность выбора ДВС из трёх устанавливаемых на неё агрегатов, тогда как Lifan X60 выпускается только с одним видом мотора.

Технические характеристики двигателей, устанавливаемых на сравниваемые кроссоверы Лада Икс Рей и Лифан X60, представлены в таблице:

К перечисленным параметрам следует добавить, что двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 являются собственными разработками АвтоВАЗа с возможностью тюнинга, HR12DE – двигатель концерна Nissan (устанавливается только на Lada Xray 50 Anniversary), а ДВС LFB479Q разработан и производится фирмой Lifan Motors совместно с британской компанией Ricardo Plc.

«Лифан Х60» и «Лада Х Рей» являются первыми шагами концернов в выпуске кроссоверов, и их сравнение поможет тем, кто планирует приобретение внедорожника данного класса.

>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector