Срок годности ремня грм

Массовая неисправность ремня грм больше половины идущих на ремонт машин, вынуждает задуматься всерьез. В чем причина такой повальной «болезни», почему у большей части автомобилей обрываются ремни механизма ГРС. Практически все эксперты, отвечая на данный вопрос, сходятся в одном: все дело в самом изделии, ресурс которого мог пройти, а покупатель этого не заметил. Давайте разбираться, как определить год выпуска ремня.

Определение даты выпуска

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

При покупке, если вам дают ремень и торопят расписаться в накладной о получении и неимении претензий, скорее всего, изделие вам «всучивают». Не нужно торопиться, идти на поводу у таких продавцов. Рекомендуется внимательно осмотреть ремень, а именно – посмотреть на обозначение срока выпуска. А уже затем можно решать, брать изделие или нет.

Ремень грм – это важнейший элемент любого автотранспортного средства. Благодаря данному изделию обеспечиваются безопасно-комфортные показатели при передвижении машины. Да и кроме того, все эксперты сходятся в одном – состояние ремня обязательно проверять, и при надобности проводить соответствующее мероприятие. А чтобы не спутать дату выполнения следующей процедуры, надо знать год выпуска изделия.

Итак, чтобы верно установить дату выпуска, можно воспользоваться парой вариантов:

  1. Изучить данные, приведенные на упаковке изделия. Всем известно, что каждый производитель, заинтересованный в своих потребителях, указывает дату выпуска, также дополнительную информацию об изделии на коробке. Кроме того, интересующую покупателя справку можно увидеть и на самом изделии.
  2. Изучить поверхность ремня, а вернее, присмотреться к цифровым значениям. Как правило, уже в первой колонке идет штатная номер-серия, а дата выхода указывается единственной цифрой, идущей во второй колонке (подробнее в таблице ниже). Сообразно с этим можно узнать и неделю выпуска.

В таблице ниже приведены маркировки ремней в разных десятилетиях. В данном случае имеет значение все, начиная со шрифта и заканчивая цветом.

1997 год Старый ремень с белым и крупным шрифтом. От 2007г отличается цветом ремня.
2007 год Заводские обозначения: 009-010-011-012 и так далее. Первая группа цифр, расположенных вертикально.
Год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае "2007 год — 7" ). Вторая группа цифр, расположенная вертикально.
Неделя выпуска: 22, например. Третья группа цифр, расположенная вертикально.
2009 год Ремень 2009года. Шрифт мелкий и зелёного цвета. Мелкий шрифт пошёл с 2008 года.
2013 год Новый ремень 2013г, в упаковке. Шрифт мелкий, розового цвета. Отличие от нулевых годов- цвет шрифта.

Важное о ремне ГРС механизма

Ремень ГРС механизма гарантирует эластичную связь между обоими валами, контролирует процесс откр/закр клапанов и их синхронную работу. Одним словом, это очень важный элемент ГРС механизма и автомобиля в целом.

Еще одна функция ремня – не позволять поршням и клапанам силовой установки встречаться между собой, хотя они функционируют в одной пространственной плоскости. По этой причине надежность ремня крайне важна, и если он обрывается, поршень встречается с клапаном и гнет его. Это неминуемо приводит к основательному капремонту ДВС.

Надежность ремня, как и говорилось выше, зависит непосредственно от даты выпуска, ресурса изделия. Замену надо проводить периодично, следя постоянно за состоянием детали. Интересно будет заметить, что о периодичности замены напрямую можно узнать и по конкретной марке авто. В техдокументации можно это посмотреть. С другой стороны, мастера и эксперты рекомендуют слепо не верить данным, а проводить замену каждые 50 или 80 тыс. километров пробега.

Полезно будет знать, что мало кто из зарубежных автопроизводителей обозначают срок по замене изделия, менее 120 тыс. км. Но дилеры, реализующие автомодели этого же производителя, напротив, советуют менять ремень после тех же 50-80 т. км, учитывая особенности российских дорог.

Если на ремне появились трещины, его незамедлительно следует менять, это правда. Но не стоит делать это, безусловно, если речь идет о микротрещинах. Изделие в этом случае точно не оборвется, так как ремень хотя и резиновый, соткан из металлических прутиков. Таким образом, оно способно многократно выдерживать ударные нагрузки, работая при этом длительное время.

Читайте также:  Пластиковые дороги в россии

Если ремень ослабнет, то есть, снизится его натяжение, это приведет к проблемам в работе ДВС. Отрицательно скажется на динамике автомашины, ее тяге, шумности и запуске. Как раз эти признаки и будут свидетельствовать об ослаблении ремня или износе в первую очередь.

Все автопроизводители как один рекомендуют одновременно с заменой резино-металлического ремня проводить смену ролика-натяжителя и помпы. Цена проведения этих работ довольно высока, а сложность не ставится под сомненье, но иначе обеспечить надежность крайне сложно.

Полезно будет знать, что для некоторых авто предусмотрены ремни грм с усиленным металлическим кордом. Лучше покупать их, так как ресурс службы заметно выше обычных.

Ремень gates

Популярное в России изделие. Очень часто подделывается. По этой причине уметь определять его подлинность считается большим преимуществом.

В первую очередь надо внимательно осмотреть упаковку ремня gates. Если изделие подделка или выпущено очень давно, упаковка будет отличаться. Дело в том, что с недавнего времени gates стали выпускать свои изделия в новой коробке.

Вот, как отличить:

  • Картинка ремня на упаковке новой – ремень виден полностью с 3-я кольцами, на старой – одно кольцо ремня.
  • Штрих код новой упаковки – 5310XS, старой – 5539.
  • Цвет коробки новой – яркий, насыщенный и ровный, старая или подделочная упаковка – неравномерный, блеклый.
  • Год выпуска ремня gates свежий – 2014, не меньше.

Примечание. Эксперты советуют покупать ремни, которые лежали на складе не более 2-х лет. Если больше, то лучше не брать, учитывая время ресурса ремня в 6 лет.

Обязательно надо осмотреть и сам ремень. В данном случае сопоставить год выпуска с датой, указанной на блоке-коробке. Если не сходится, то перед вами настоящая подделка.

  • Черная полоска с эл. мэйлом завода-производителя – если ее нет, ремень подделка.
  • Техпараметры изделия, а также другая дополнительная информация должна быть указана на блоке-коробке и самом изделии четко и ровно. Данные не должны быть напечатаны, а только наклеены.
  • Надпись на торце (боковой части) коробки – если буквы не четко видны, имеют изменчивое строение – ремень gates подделка. Скорее всего, буквы здесь напечатаны на обычном принтере.
  • Заклеенность коробки – если нет, то это подделка. Настоящее изделие gates всегда упаковывается в коробку, а затем заклеивается перед продажей.

Совет. Рекомендуется обратить внимание также на форму нанесения клея. При открывании коробки никакая ее часть не должна рваться, что указывает на использование производителем хорошего, качественного клея.

  • Материал коробки – должна быть изготовлена из ужатого картона, шероховатого внутри и серого цвета. Если нет изнутри упаковка ровная, без шероховатостей – это не настоящий продукт.
  • Стикер на коробке – он указывает пробег и дату установки. Обязан легко сниматься. Если его нет, или снимается он с трудом, не логично – это копия, а не оригинал.

Что касается самого изделия:

  • Логонадпись на ремне, ее цвет – если белый, без использования каких-либо других оттенков цвета – это подделка.
  • Форма логотипа завода-изготовителя и других элементов – обязана быть идеально ровной (на глаз), не иметь размытостей и не стираться от поглаживания рукой.
  • Где сделано – должно быть указано, что в Европе, а не что-либо другое. Если даже написано на чисто немецком, что ремень изготовлен в Германии, это подделка.
  • Расположение надписей – они должны располагаться не очень четко и ровно, а другими словами – видны быть копирующие эпизоды цифро-буквенных значений.

Примечание. Фабрикация ремней, как известно, это производство вначале заготовок, а уже потом – их нарезка, естественно, без соблюдения идеальной симметрии расположения. В противном случае, это просто подделка.

  • Последовательность чисел – она должна нарастать, а не понижаться. Если повторяются или идут на понижение, вразброд – перед вами подделка.
  • Изнаночная сторона ремня – должны быть крупные зубчики, а не мелкие и блестящие.
  • Наружная сторона на гладкость – должна быть шероховатой.

Объяснить шероховатость изделия довольно просто. Перед непосредственной обработкой ремня, полуфабрикат проходит спецвысоточную фрезеровку снаружи изделия. По этой причине наружная часть ремня не может быть гладкой, в противном случае, это подделка.

  • Проверка объемного изображения – оно не должна быть сделано вкривь, а располагаться на одинаковой дистанции от штрихкода по всей длине, ровно.
Читайте также:  Электросхема щитка приборов ваз 2114

И еще несколько рекомендаций от самого gates:

  • Для защиты от подделок компания-производитель наносит на все коробки ремней защитный лого Holosport. Это многослойная этикетка с полем данных, содержащих пару признаков защиты.

Примечание. Знак Holosport должен быть нанесен идеально ровно, располагаться не где-нибудь, а строго в правом нижнем углу наружной лицевой стороны коробки, под штрих-кодом.

  • Новые упаковки компания снабжает в обязательном порядке бумажной этикеткой с наклейкой PrioSport. Размер наклейки должен составлять 5х10 мм, буквенно-цифровой код – 4-значный.

Также код обязан переливаться различными оттенками цвета, не только под прямым, но и под рассеянным освещением.

  • Специальный логотип производителя нанесен перед 4-значным кодом. Его можно рассмотреть подробно через лупу и увидеть 10-значный код. Важно обратить внимание на последние четыре значения, точно повторяющие четыре последние знака кода, видимого невооруженным глазом.
  • Последний знак основного защитного кода – он должен иметь свою точную копию при освещении прямым светом. В обычном состоянии его не видно. Если поменять угол освещения, то этот знак-близнец будет перемешаться вниз и вверх.

Видео обзор ремней производителя Гейтс

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

срок хранения ремня грм?

добрый вечер.
пришло время менять ремень ГРМ

пробег 208к, двигатель BKD.

купил оригинальный ремкомплект (+помпу).
На ремне , точнее на коробке две даты 2013 и 2015года, т.е. этот комплект отлежал в магазине до текущего года.
по ремень нужно установить до 08.2015, этого сделано не было.

есть некоторые опасения за его эксплутационные характеристики, визуально никаких трещин расслоений нет, смотрел под лупой)

Развейте сомнения, зря парюсь по этому поводу или нет?
благодарю

Последний раз редактировалось полосатый; 25.02.2019 в 21:05 . Причина: добавление фото

Срок годности нового ремня ГРМ

Купил комплект ГРМ и ролики заранее в 2013г.(пробег на то время 100000 км).
Почитал еще форум. Люди меняли на 150,170,180 тысячах.
У меня уже 160000. Начинаю очковать . Собираюсь менять.
Но.
Обнаружил(сразу внимания не обратил) на коробке ремня и коробке комплекта такие обозначения:

Так что , новый купленный ремень ГРМ имеет срок годности?

Последний раз редактировалось Svear; 20.02.2016 в 22:18 .

Ну в книжке пишут либо 150000км, либо раз в десять лет. Как показывает практика, у ремня даже с таким пробегом износ несильный, обычно уже ролики подходят

Про 150 тысяч/10 лет а в курсе.
Я про срок годности заранее купленного в 13 году ремня ГРМ.
Я правильно понимаю или нет : срок годности нового ремня ГРМ истекает 02.2014?
Если судить по наклейке-обозначению на коробке( смотри вложения)

Последний раз редактировалось Svear; 20.02.2016 в 22:11 .

Ну если про 10 лет в курсе, то как у ремня может быть срок годности? В 2004 году наших движков еще не было. Это больше на дату производства похоже

Я ремень купил в 2013 году!
На фото цифры 02/14 ,т.е. февраль 2014 года.
И красный значок циферблат-время со стрелкой.

контитеч например тоже пишет срок годности, 5 лет, указывается месяц и год, до которого установить.
твой видимо уже к моменту покупки помотался по складам
в ЮК завод гейтс, видимо в коробке он, покури эту тему в разрезе гейтса.
лично я ремешок бы выкинул, не велика потеря, 1500 новый неоригинал

Всё правильно — дата со стрелочкой: предельная дата установки.

Неоригинал стремно.
Оригинал сколько стоит и отдельно без роликов продается?

датой производства тоже не может быть если товарищ не ошибается в годах

а то какой то гость из будущего получаеться. но согласен — за три года при отсутствии видимых повреждений на ремне и если на солнце/батарее/печке не хранился — ничего ему не будет, одному богу известно сколько з/п на складах магазинов/диллеров валяються
Например для ремней известной марки ContiTech определяет максимальный срок хранения для приводных ремней из полиуретана составляет 5 лет, а из резины составляет 3 года при соблюдении следующих условий хранения
Но если быть предельно честным — наверное сам бы уже не рискнул, уж больно последствия печальные могут быть. Как известно — кроилово и делилово ведет к попадалову. В данной ситуации самым оптимальным с экономической точки зрения было бы купить новый ремень в комплект, поставить и забыть

Читайте также:  Как сделать минусовой развал

Продаться, но я бы не загонялся по оригиналу. Вот код оригинального 24422964, себе ставил Contitech CT1077 — в попала дешевле, можеш Gates 5603XS чуть подороже

Последний раз редактировалось Kotyra; 20.02.2016 в 23:01 .

Сказали спасибо:

дело вкуса, копий гектар на 100 леса поломано.
на экзисте хороший каталог, зарегистрируйся, введи вин и смотри всё что хочешь

Если брать оригинал , то General Motors 93180815.
Я правильно понял?

У меня такой в коробке был (номер 56 36 452)

Добавлено спустя 10 минут:

Черт возьми!
Такие же цифры на самом ремне , как привел Kotyra!

Последний раз редактировалось Svear; 21.02.2016 в 12:58 .

С каких пор GM сам ремни (прочее) изготавливает

Улыбнуло название темы. Вспомнил, что у меня валяется комплект грм от гранд витары. Давно валяется. И пдумал я, а срок годности не вышел-ли. Респект за улыбку.

По поводу ремней +1 за вопрос, когда ГМ стали вдруг сами ремни, да и другие комплектующие делать?

Победитель Четверга и Kotyra абсолютно правы, разорись на новый ремень, а ролики оставь старые и — вперед и с песней!)))

p.s. Svear а у тебя стальные яйца, если до 160 000 на родном ремне гонял и только сейчас "начинаешь очковать"! Респект

Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика

"Пуля многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу." Аль Капоне ©

Сказали спасибо:

Ставь смело.
Ремни мрут от попадания на них масла или от постоянного натяжения роликами
А он у тебя в шкафу пролежал
Бараны мля

160 нада сальники распред валов менять и шестерни до кучи если есть выработка
Зазоры в ГРМ однако срок проверки

mihanik Я нер
думаю будет интереснее если автор подарит этот ремень тебе, ты его поставишь на свою машину и нам расскажешь, как прошёл эксперимент

если ремень лежал не в банке с маслом и не в кипятке, ставить можно неглядя, если боишься, подари мне

Победитель Четверга и Kotyra абсолютно правы, разорись на новый ремень, а ролики оставь старые и — вперед и с песней!)))

p.s. Svear а у тебя стальные яйца, если до 160 000 на родном ремне гонял и только сейчас "начинаешь очковать"! Респект

Мне кажется , что немцы цифру 150 000 не с потолка берут .Реальный ресурс на 1/4 или на 1/3 выше . Под 200 000 тысяч.
Иначе владельцы машин затрахают судебными исками.
Кстати , тут на форуме есть пару товарищей ,которые меняли ремень на 170 и 180 тысячах.
Поэтому решил , что свои 150 000 ремень должен отработать.

По поводу надписи GM на ремне . Слева виден лейбл GATES. Фирменный английский ремень под значком GM. Типа, заводской оригинал.
Но это уже мои домыслы. Брал в Экзисте . Бог его знает , что они там в Экзисте впаривают нам под знаком GM.
Да,вот тема с зафировского форума . Там чел сам менял ремень и ролики с подробным фотоотчетом.
На одном из фото рядом два ремня, новый и старый, очень похожие на мой.
Ну и ремешок ему достался посвежее моего, на момент покупки . На первом фото видна тоже наклейка обозначения срока годности — 11/12
Менял , судя по началу темы август 2010 года

Сейчас присмотрелся на фото двух ремней . На старом снимаемом ремне под буквами POWER GRIP написано made in germany .
А на новом made in uk.
Вообщем , х.з что за запчасти в наших магазинах.

Последний раз редактировалось Svear; 21.02.2016 в 20:41 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector