Ssangyong actyon камера заднего вида

Решил при установке магнитолы цепануть к ней камеру заднего вида. Приобрел у китайских друзей за 600 руб. Зарекался не покупать ничего у китайцев в Благе, но решил попробовать камеру.
Такое впечатление, что делают у китайцев все дети. Главное требование — внешнее сходство с оригиналом, а для чего предназначена вещь и ее комплектующие — неважно.
Итак, провод видео с штекерами на концах. Выходит из каждого штекера красный неэкранированный провод сантиметров 10 длинной. Думал, как положено, при соединении концов провода появляется ориентирующая сетка. Фиг! Сетка на изображении есть всегда. Непонятно по каким соображениям нарисованная.

Но, факт — камера подключена и работает.
Разобрал заднюю дверь, снял накладку снаружи. Вытащил из нее заглушку. Заглушку просверлил, провод видео сигнала разрезал, т.к. не проходил штекер внутри имеющейся направляющей заглушки. Продел шнур, пропаял и заизолировал. Изнутри все места новх отверстий в заглушке, куда вошел кабель и два шурупа, залил герметикам. Из двери кабель пропустил через резиновый гофр для стандартной проводки и далее по левому поргу.
Пришлось в очередной раз снимать обивку багажника и потолка сзади. От магнитолы протянул с видеошнуром управляющий шнур для включения режима камеры.
При установке обратно накладки пятой двери заметил протертый ЛК слой в местах соприкосновения накладки с дверью.

Парковаться задом на такой громадине с маленьким окошком было непривычно и даже с парктрониками страшновато. Поэтому заказал камеру на Ali, выбрал самую простую, в штатное место, т.к. она на мой взгляд наиболее эстетична. Благо магнитола с экраном и предусматривает подключение камеры.
Вот тут взял за 780 руб. с доставкой: ru.aliexpress.com/item/Pr…of-night/32249507945.html
Инструкция не очень удачная, поэтому нашел подробную инструкцию на видео:

Провозился я целый день, но камеру победил. По качеству картинки могу сказать, что все о.к., ночью хорошо видно препятствия, днем вообще отлично. Угол наклона камеры не идеален, можно было бы чуть выше взять, но так тоже хорошо. Направляющие на картинке бестолковые, но не отключаются.

Со своей задачей камера справляется, магнитола переключается на камеру из любого режима. Единственное, теперь при движении задом глаза разбегаются — три зеркала, окно и еще экран магнитолы с камерой.

На представленном отчете с фотографиями рассмотрим такую процедуру, как устанавливание камерного устройства хода назад и парктроника СангЙонг Экшн. Работу просто провести самостоятельно.

В этом главном устройстве есть вход видео для камеры. Если появляется сигнал, то на входе главный механизм сам бывает включен и переключен в режим снимания на камеру хода назад. Выходит, не нужно тащить сквозь салон провод управления от лампочки хода назад к главному механизму. Немного поговорим о выборе камеры. Как изучите габариты молдинга сзади — он узковат, мы решили остановиться на камере, которая сильна утоплена в молдинге и не упирается в держатель знака номеров. К тому же, мы хотим воспользоваться высокочувствительной ССD матрицей, дабы камера функционировала и ночью.

Читайте также:  Михайловский михаил витальевич ниито

Обычно чувствительность камеры хода назад — один люкс. Мы выбрали девайс с 0,2 люксика. Нам нужна и цветная шкала с разметочкой. Эту камеру производителя Челонг мы выбрали. Имеется еще в темном варианте.

Для устанавливания механизма нужно демонтировать обшивочку дверцы сзади, разобрать фару сзади с левой стороны, снять пол и запасной бардачок с левой стороны, и вытащить проводку в бампере. Разбираем обшивку внутри дверцы сзади. Для начала снять пластину сверху, крепящуюся лишь на четырех ножевых защелках из пружины.

Вывентить саморез, крепящий угольник слева.

И еще угольник справа. Напротив друг друга угольники закреплены ножевыми защелочками.

Отвинчиваем с торца внизу дверцы саморезы, которые отмечены стрелочками.

С торцов наверху главной панели снять 2 саморезу и осторожно выдернуть ее из кучи ножевых защелочек в виде пружин по округе панели.

Молдинг закреплен двумя гайками с накидом, которые отмечены стрелочками, с одного бока.

И 2-мя с другого бока. Отключить 2 беленьких разъема фар подсветочки номерного знака и отжать 2 держателя в виде пружин из пластика, которые отмечены стрелочками, снять молдинг.

Блок фар сзади крепится двумя саморезами.

После откручивания выдернуть фарный блок к себе.

Это лампочка нам нужно (серенький провод).

Для того, чтобы протянуть провода сигнала и питания в дверцу сзади, нужен такой гофр из резины. При попытке отстегивания задней части обшивочки крыши даже спец. инструмент не даст положительных плодов — пистоны испортятся, но вы их не выдернете. Лучше, оттянуть резиночку наверху вокруг дверцы и протащить провод сквозь щелочку посередине потолка и его обшивки.

Разметить поверхность бампера сзади и фрезу. Сделать четыре дырочки для датчиков парктроника.

Разобрать бардачок слева, крепящийся четырьмя саморезами, убрать крышечку над запасочкой.

Так выглядит обшивка крыла слева, здесь поместим мозговой блок парктроника.

Раскрутите сверху 3 самореза, крепящие бампер, для этого нужен пластичный трос и просуньте необходимую проводку от четырех датчиков по очереди с правой стороны в левую сквозь щели с наружной стороны.

Предварительно все будет таким образом.

Установить мозговой блок и главную пищалку парктронива внутри пазухи обшивочки слева крыла сзади.

Заделать проводку от датчиков в жгутик и вывести проводку питания камеры и мозгового блока к разъемчику фары хода назад.

Серенький провод от лампочки хода назад перейдет в красненький провод с зелененькой полоской в жгуте.

Подключить к этому проводочку и черненькому земляному проводочку.

Индикационный блок и проводку камеры вывести в часть дверцы сзади, протащить их сквозь пластичный шланг из резины.

Лишние провода от дисплея и датчиков скрутить в бухтуи, и спрятать их под обшивочкой.

Сейчас нужно монтировать на место обшивку внутри дверцы сзади и обезжирить поверхностный слой, приклеить индикационный блок парктроника внутри стекла сзади.

Так смотрится индикатор в салоне.

Сейчас установим камеру хода назад. Площадочка для устанавливания камеры.

Площадочка прикрепляется к каркасу 2-мя саморезами внутри.

Читайте также:  Казахстан номера автомобилей по регионам

Пользуемся фрезой, прилагающейся к камере.

С помощью фрезы проделать отверстие установки в площадочке.

Ставим камеру в щель. Пружинки по сторонам каркаса камеры хорошо закрепляют ее щели.

Так выглядит молдинг с установленной камерой с краю.

От каркса дверцы сзади взять «землю» для камерного устройства для того, чтобы было меньше шумов.

Притащить кабели сигнала и питания сквозь буфер из резины.

Закрепить стрипками лишний кабель, сформировать общий жгутик.

Камерный каркас вообще не увидишь с наружной стороны.

Он выходит из молдинга на восемь миллиметра.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Многие водители считают левую ногу неспособной плавно давить на педаль. Ей дозволено выжимать сцепление, а на "автомате" требуется спокойно лежать в сторонке и не мешать.

Если работа с педалями по силам только ведущей ноге, то где автомобили для левшей? Суждение верно лишь отчасти. Ступня, регулирующая газ, находится в постоянном напряжении. Привыкнув к этому, ей удобнее и точнее получается управлять торможением.

Это так, только если левая нога никогда не тренировалась тормозить, а это недопустимо на механике. Из-за близкого расположения двух правых педалей, ноги будут сцепляться и мешать друг другу.

На автомате доступ к педалям посвободнее. Казалось бы, тормози водитель левой ногой, он сэкономит время при торможении. Перенос ноги с газа на тормоз, как и решение это сделать, может стоить ценных мгновений, когда на счету каждый сантиметр.

Для такого преимущества ступню пришлось бы держать над педалью постоянно. Тогда под собственным весом она будет чуть давить на тормоз. Такие случайные нажатия допустимы на «роботе», но сильно изнашивают автомат.

Последняя причина, почему нога должна лежать на площадке слева от педалей — потому что она выполняет функцию опоры водителя. Иначе ему пришлось бы упираться в руль, а он нужен не для этого.

Левую ногу имеет смысл тренировать профессионалам. Автогонщики используют одновременное нажатие тормоза с газом для различных приемов. Например, чтобы ввести переднеприводное авто в занос и т.п.

Итак, рекомендуется твердо обозначить одну ступню для торможения, иначе в экстренной ситуации есть риск задуматься, какую ногу выбрать.

В КНР решили запатентовать копию японской версии Toyota Land Cruiser 200. Речь идёт о промышленном внедорожном образце Hengtian L4600.

Согласно последним данным, транспортное средство должно появиться в дилерских центрах через несколько месяцев. Из патентных изображений видно, что модификация L4600 схожа с версией Land Cruiser 200 по конфигурациям лонжеронов, рамных поперечин, размещению агрегатов. Ещё стоит отметить схожую схему рычагов подвески авто.

По всей видимости транспортные средства отличаются по своим размерам. Правда, точные данные касательно этого пока отсутствуют.

Между тем явно заметно различие ряда деталей. Китаец отличается оригинальной формой топливного бака. Также по-другому идут патрубки в выхлопной системе.

В L4600 следует отметить независимую пружинную подвеску на поперечных рычагах. Для задней зависимой пружинной подвески характерно наличие стабилизатора, обеспечивающего поперечную устойчивость, как и в случае Land Cruiser 200.

Читайте также:  Как регулируют напряжение генератора

Версию L4600 оснастят китайским 4,6-литровым силовым агрегатом FT8VG46KH на 286 лошадок. Мотор будет работать с автоматом. Салон модификации будет рассчитан на пять либо семь мест.

За последнее время автомобильная промышленность достигла высоких показателей.

Современные технологии позволяют достигать новых скоростных показателей. Разрабатывается все так, чтобы топлива затрачивалось все меньше и меньше, а мощность возрастала. Соответственно увеличилась и максимальная скорость движения. Но для того, чтобы понять, скоростной автомобиль или нет, многие делают замеры разгона с 0 до 100 км/ч.

Сегодня проблематично найти прямой участок дороги и, чтобы хватило дистанции, разогнаться до максимальной скорости. Поэтому многие автолюбители пришли к выводу, что проще замерять разгон до 100 км/ч.

ТОП открывает шведский представитель от компании Koenigsegg. Данная компания производит многие гиперкары, но скоростной моделью является CCXR. Инженерам удалось достигнуть разгона до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Такие показатели невероятны, если учесть то, что автомобиль укомплектован V8 с 1 турбиной (1018 лс).

Следующий представитель из списка — Pagani Huayra. Данная модель собиралась вручную. Силовой агрегат — это главное достоинство данного авто: V12 объемом в 6 литров способен разогнать транспортное средство до 100 км/ч всего за 3 секунды. Двигатель оснащен двумя турбинами от компании Mercedes-Benz, а максимальная скорость — 370 км/ч.

Nissan GT-R R35 занимает следующую позицию. Многие знают данную модель из гоночных игр. Японской компании удалось добиться удивительного разгона — от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды. В автомобиль установлен V6, что тоже удивляет.

Rimac Concept One — инженерная идея, которую удалось воплотить в жизнь. За 2,8 секунды автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч. Главной особенностью данного автомобиля является то, что он на электротяге (1088 л.с.). Стоимость данной модели более 1 млн долларов.

Следующий автомобиль популярен среди ценителей скорости — Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce. В мире существует всего 186 таких авто. Данная модель имеет всего 661 л.с., но разгон до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Но компания не остановилось на этом и выпустила более скоростную модель — Lamborghini Aventador. Технические характеристики позволили автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды, что быстрее чем предыдущая модель.

Одним из самых скоростных является Porsche 911 Turbo S. Данная модель за счет легкого веса и силового агрегата мощность в 560 л.с. смогла достичь скорости в 100 км/ч за 2,6 секунды. Также этому способствовала продуманная аэродинамика и полный привод.

Вывод. Если вы ценитель скорости и скоростных разгонов, то вам стоит присмотреться к данным автомобилям. Все модели имеют ходовые характеристики, позволяющие осуществлять скоростной разгон. Но многих автолюбителей останавливает стоимость данных спортивных автомобилей, а также отсутствие участков дороги, где можно ощутить скорость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector