Старлайн а93 сервисный режим включить

Даже современные сигнализации могут сбоить и требуется их проверка квалифицированными специалистами. Именно для таких случаев и предусмотрен сервисный режим Старлайн А93.

Как включить сервисный режим на сигнализации

Данный режим крайне просто активировать. Основным условием является отключение режима охраны, иначе процедура будет невозможна. Для этого необходимо нажать кнопку два и держать ее на протяжении четырех секунд. После этого брелок издаст один мелодичный сигнал, а на дисплее отобразится иконка гаечного ключа. Важно понимать, что в этом режиме не работают функции автозапуска, датчик удара и наклона. Он предусмотрен, чтобы проводить различные профилактические и диагностические работы на сервисе и осуществлять устранение неисправностей.

Также можно активировать режим обслуживания непосредственно курсорным способом. Для этого потребуется установить курсор на иконку гаечного ключа, а затем один раз коротко нажать на третью клавишу. Автомобиль подаст один световой сигнал, а ключ на дисплее будет постоянно отображаться. Стоит помнить, что в этом режиме нельзя осуществить запись дополнительных пультов, программирование дополнительных функций или изменение секретного кода разблокировки.

Как отключить сервисный режим на сигнализации Старлайн А93

Деактивация может происходить и курсорным способом. Владелец сигнализации должен нажать третью кнопку на пульте до момента, когда прозвучит один мелодичный сигнал, а затем один короткий. При помощи кликов на вторую и третью клавишу осуществляется перемещение курсора. Необходимо установить его на значок гаечного ключа, а после один раз нажать первую клавишу. Пульт проиграет одну мелодию и издаст два коротких сигнала, автомобиль моргнет габаритами два раза, а символ о ключа перестанет гореть, подтверждая выход из режима.

Что делать, если отключение сервисного режима не срабатывает

Чтобы убрать эту проблему необходимо после замены батарейки заново активировать данную функцию, а потом деактивировать ее повторно. Альтернативным выходом является выход из этого режима при помощи использования запасного брелка (здесь выход осуществляется только нажатиями на клавиши, так как ЖК-дисплей не предусмотрен). Если же проблема не исчезла, значит дело в центральном блоке сигнализации, который некорректно обрабатывает команды нового пульта. Неприятность в том, что прописать новый брелок, когда система находится в этом режиме, невозможно.

Также пользователи нередко сталкиваются с неправильным подключением плюсового желтого провода, которые должен идти к замку зажигания АСС. Без постоянного контакта не будет работать турботаймер, функции автозапуска, а также корректно осуществляться переход в сервисный режим и выход из него. Подобные проблемы с плохими контактами и некачественной установкой решаются профильными специалистами на профессиональном сервисе.

Доброго дня, други. Недавно была установлена автосигнализация Starline A93 2CAN+2LIN в официальном сервисном центра StarLine. Цель установки — это не только автозапуск, но и прямое назначение автосигнализации, как защита от угона (ну или как минимум — палки в колёса угонщику).

Однако, к моему удивлению, сервисмены совершенно не стремились к задаче защиты от угона, даже на мои скромные просьбы у них были отговорки. Вся инсталляция и настройка была «по стандарту». А как известно, стандарт — это главная проблема сигнализаций и подарок угонщику.
Поэтому, было решено самостоятельно выжать из сигнализации всё, что только можно в плане защиты.

Далее некоторые доводы будут относиться только к нашему автомобилю.

Поехали.
Данная сигнализация не подвержена взлому существующими кодграбберами и, по заверению специалистов, не будет подвержена в ближайшем будущем. От кодграбберов защитились, но слабых мест всё равно полно!

Первое слабое место это размещение второго ключа в салоне автомобиля для осуществления функции автозапуска. Бюджетно, но не безопасно. Так как A93 не умеет обходить штатный иммобилайзер на нашей тачке без использования второго ключа, то было решено включить в установку модуль StarLine F1. Он предназначен для автоматического временного отключения штатного иммобилайзера при дистанционном запуске двигателя без использования второго ключа. То что надо!

Второе слабое место это так называемая «Длинная рука» или ретранслятор. Этому типу угона подвержены все автомобили, оснащенные безключевым доступом с системой «Стартстоп».
Кто не в курсе что это такое и за сколько секунд взламывается штатная сигнализация можете погуглить.
В А93 есть возможность работы брелоков в режиме метки, но, к сожалению, полностью блокировать штатный радиоканал как это делают дополнительные иммобилайзеры, не получится. Точнее заблокировать радиоканал технически можно, но в сигнализации нет режима постоянного поиска метки, что исключает возможность блокировки штатного радиоканала только на момент нахождения автомобиля под охраной starline. Проще говоря, заблокировать можно, но пользоваться кнопками на дверях и на штатном брелоке будет невозможно. Это не наш вариант, так как штатные функции нужно сохранить для удобства. Как раз для сохранения всего этого существует режим Slave в сигнализации. Этот режим по просьбе мне включили сервисмены, функция №22 таблицы 1 программирования.

Читайте также:  Двигатель мерседес на камаз

Начиная с 2016 года автосигнализации A93 имеют возможность использовать в качестве метки любой из брелоков! (официалы Starline убеждали меня в обратном, забавно).

Работа метки была настроена таким образом, что при снятии с охраны автомобиля штатными средствами (например, тем же ретранслятором) и открывании двери, сигнализация начинает искать метку (т.е. брелок) в радиусе 10 метров от автомобиля, и если не находит в течении 30 секунд, то происходит блокировка двигателя и автомобиль глохнет, если был уже заведен или не заводится вовсе.
Для этого основной брелок переводить в режим метки не нужно, он уже переведен с завода. Дополнительный, всё же, на всякий случай нужно перевести сразу, дабы потом не листать документацию когда понадобятся запасные ключи.

Далее:
Функция №7 установил в Вариант 1
Функцию №11 – в Вариант 2
Функцию №23 – в Вариант 2
Функция Slave должна быть включена и в CAN интерфейсе сигнализации. Вся процедура включения отлично описана на стр. 148 Инструкции по установке.

Третье слабое место. Сервисная кнопка и стандартный код отключения охранных функций. Все усилия будут напрасными, если мы не изменим стандартный код. Супостату достаточно будет найти сервисную кнопку, включить зажигание, нажать 3 раза сервисную кнопку и выключить зажигание. Всё просто.
Меняем Функцию №9 Таблицы 1 и сам код (стр. 156 Инструкции по установке).

Четвертое слабое место. Блокировка двигателя обычным реле, входящим в комплект. Само реле хоть и устанавливается под капотом, который можно оснастить замком, но управление ею осуществляется с центрального блока сигнализации обычным замыканием на массу. Для разблокировки достаточно найти главный блок в салоне и выдернуть все штекера (либо замкнуть провод блокировки двигателя на массу, зависит от настройки и подключения).

Поэтому было решено установить кодовое реле Starline R4. Оно управляется по проводу специальным кодом. Поэтому разрыв или замыкание провода на массу не дадут результата. Так же, не даст результата подмена главного блока сигнализации, т.к. кодовое реле видит 5 «чужих» сигналов с блока и блокируется на 16 минут полностью. По желанию можно установить радио реле – суть та же, только отсутствует провод и дороже решение.

Пятое слабое место. Доступ в подкапотное пространство. Кодовое или радио реле можно найти под капотом и обезвредить, да возможно это займёт много времени, если хорошо спрятать, но всё же, можно. Поэтому необходим дополнительный замок капота. Кодовое реле R4 имеет выходы на замок капота и блокирует его вместе с блокировкой двигателя, ну и, разумеется, при включенном режиме охраны. Штатные проушины замков на капоте имеют глубокую посадку и недоступны для спиливания. Моё личное мнение, достаточно будет любого одного замка капота.

Шестое слабое место. Хищение ключей. Starline на наших авто не поддерживает ввод пин-кода со штатных кнопок. Поэтому здесь рекомендация не носить вместе на одной связке штатный ключ и брелок сигнализации.

На мой взгляд, этого будет достаточно если не для гарантированной защиты автомобиля, то для существенного увеличения времени взлома, как следствие возможный отказ супостата от угона.

Читайте также:  Гбо 4 поколения digitronic инструкция

Цена вопроса:
Сигнализация Starline A93 2CAN+2LIN – 9000 руб.
Обходчик Starline F1 – 3000 руб.
Кодовое реле Starline R4 – 2500 руб.
Работа по установке – 7000 руб.
Замок капота – в планах.
Встраивание микропереключателя в брелок – 0 руб.
Итого 21500 руб.

P. S. Вот ещё варианты дополнительных препонов.
1. Иногда супостат может глушить все радиоканалы, дабы сигнализация не могла передать сигналы тревоги на брелок или по GSM. Для этого можно включить функцию №16 Таблицы 1. Брелок сам будет проверять через определенное время связь с блоком и при потере связи сообщит об этом. Подходит только если автомобиль стоит не далеко, например во дворе дома.
2. Можно встроить микро переключатель питания в брелок. И отключать питание в местах наиболее вероятных для угона. Почти бесплатное решение для полной нейтрализации ретранслятора.
3. Существует способ угона наших авто через физический взлом замка двери и подключения специальной «заводилки» к диагностическому разъему. Конечно, в нашем случае сигнализация заблокирует двигатель. Но и тут можно помешать супостату, например разрывпереполюсовка data проводов на диагностическом разъеме. Сигнализация подключается так же к этим data шинам, и это нужно учесть, дабы не нарушить работу последней.
4. Еще один древний способ — это физический взлом замка двери и замена «мозга» автомобиля, который находится под перчаточным ящиком. Для этого существуют спец. сейфы.

Из этой басни можно сделать однозначный вывод, если сервисмены, так же как и мне установят сигнализацию вам «по стандарту», то такая защита ни чего серьезного не представляет для угонщика. Так что, думайте, делайте выводы и конечно удачи на дорогах!

Комплекс охраны автомобиля StarLine A93, как известно, обладает множеством функций, которые доступны по умолчанию. Рассмотрим органы управления брелком: здесь имеются 4 условно пронумерованных кнопки (слева-направо). Управление интерфейсом брелка осуществляется короткими, длительными, последовательными и одновременными нажатиями комбинации кнопок, отвечающими за разные команды.

  • Для включения режима охраны необходимо коротко нажать первую кнопку, для отключения этого режима нажимаем вторую кнопку (коротко).
  • Нажатием третьей кнопки (коротко) проводится опрос состояния автомобиля, при этом на жидкокристаллический экран выводится показание напряжения аккумулятора автомобиля и температура внутри салона.
  • Двойное короткое нажатие на четвертую кнопку производит поиск машины на парковке, при этом выводится на экран температура двигателя.
  • При нажатии первой кнопки (длительно), а затем второй (коротко) включает режим бесшумной охраны. Отключение этого режима производится длительным нажатием на вторую кнопку, а затем на неё же коротким нажатием.
  • Длительное одновременное нажатие первой и третьей кнопки включает режим «Антиограбление», или «Паника», при этом срабатывает сигнализация для отпугивания злоумышленников. Выключить этот режим можно коротким нажатием на вторую кнопку.
  • Блокировка кнопок производится коротким одновременным нажатием второй и четвертой клавиши, а для того, чтобы разблокировать брелок, нужно нажать одновременно и коротко первую и четвертую кнопку.
  • Короткое двойное нажатие первой кнопки включает, или отключает датчик удара первой зоны, при повторном действии проверяется датчик удара второй зоны. Для выхода из этого меню нужно ещё раз произвести короткое двойное нажатие на первую кнопку.
  • Двойное короткое нажатие третьей кнопки включает, или отключает датчик наклона/перемещения.

Настройка брелка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Настройка чувствительности датчика удара производится при снятой охране, при нажатии третьей кнопки (длительно) и затем её же коротким нажатием. Включается первая зона, чувствительность которой можно изменить коротким нажатием второй (больше) и третьей клавишей (меньше). При повторном нажатии третьей кнопки (длительно), а затем коротко, мы переходим в режим настройки сигнализации по чувствительности второй зоны, здесь управление то же, что и в первой зоне. Для сохранения настройки нужно нажать те же клавиши, что и для входа в меню. Для того чтобы настроить чувствительность датчика наклона, необходимо отключить режим охраны и нажать четвертую кнопку (длительно), затем её же (коротко). Управление производится второй (больше) и третьей (меньшей) кнопками. Для сохранения настройки нужно нажать ту же комбинацию клавиш, что и для входа в меню.

Читайте также:  Генератор г 222 характеристики

Чтобы перейти в ручной режим выбора функций старлайн а93, нужно зажать вторую, или третью кнопку на 3 секунды. Короткими нажатиями кнопки 3 мы передвигаем курсор вправо, а при коротком нажатии кнопки 2 — влево. В этом меню можно выбрать функции запуска двигателя автомобиля по будильнику, по таймеру, или по температуре (кнопки 1,2,3 соответственно). Четвертый пункт называется «Сервисный режим», который устанавливается для передачи авто на станцию технического обслуживания. Иконка «Турбо» предназначена для автомобилей, оснащенных дизельными двигателями с турботаймером. Включение функции «Авто» позволяет автоматически поставить автомобиль на охрану спустя 10 секунд после закрытия всех дверей. Режим «Иммо», или иммобилайзер — в этом режиме двигатель автомобиля будет блокироваться от несанкционированного пуска спустя 30 секунд после выключения зажигания, а разблокировать его можно коротким нажатием второй кнопки брелка.

Настройка брелка, а точнее его дополнительных функций, производится в отдельном меню, вход в которое осуществляется длительным нажатием четвертой клавиши в течение 5 секунд. Здесь можно настроить текущее время, время срабатывания будильника, включение/отключение функций будильника, таймер обратного отсчета и его включение/отключение. Здесь же можно прибавить громкость сигнала подтверждения действий, а так же выбрать более тихий, или беззвучный режим, при котором будет работать только вибрация брелка. Так же в этом меню есть функция выбора звука сигнализации из двух предложенных: сирена, или трель, а так же настройка громкости сирены.

Программирование охранных и сервисных функций сигнализации

Мы рассмотрели основные функции охранной сигнализации, доступные в режиме настройки брелка, но это далеко не все доступные функции системы. Чтобы настроить каждый параметр сигнализации на свое усмотрение, необходимо перейти в режим программирования. Для этого потребуется таблица программирования старлайн а93 и выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку 5 раз.
  2. Включить зажигание, при этом прозвучит 5 сигналов сирены и характерный звуковой сигнал брелка, подтверждающие вход в режим программирования.
  3. Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 нужно выбрать пункт «AF» (для настройки охранных и сервисных функций) и нажать третью кнопку сначала длительно, затем коротко. При этом на дисплее появится индикация первой функции таблицы программирования номер 1.
  4. Коротко нажимая кнопки 2 или 3 нужно выбрать необходимую функцию (см. в таблице №1). Затем, после выбора функции, коротко нажать кнопку 1 для выбора необходимого варианта этой функции.
    Рассмотрим на примере настройку автоматического включения режима охраны автомобиля. Для этого выполняем пункты 1-3 для входа в режим программирования по первой таблице. Затем короткими нажатиями кнопок 2 и 3 выбираем функцию 4, отвечающую за режим автоматической охраны. Далее теми же кнопками необходимо выбрать вариант функции, например, 3, при этом на экране должно отобразиться значение «4-3», где цифра 4 означает порядковый номер функции, а цифра 3 — вариант исполнения функции.
  5. Для выхода из режима программирования необходимо выключить зажигание поворотом ключа, или ничего не трогая дождаться автоматического выхода системы из этого режима.

Для таблицы под номером 2 (программирование функций запуска двигателя) процесс настройки старлайн а93 происходит аналогичным образом. Отличие лишь в том, что в третьем пункте нужно выбрать пункт «SF» вместо «AF».

На примере рассмотрим настройку функции «программируемая нейтраль». Для этого выполняем пункты 1-3 для входа в режим программирования по второй таблице. Затем короткими нажатиями кнопок 2 и 3 выбираем функцию 15, отвечающую за режим «программируемой нейтрали». Далее теми кнопками 2 и 3 необходимо выбрать вариант функции, например, 3, при этом на экране должно отобразиться значение «15-4», где цифра 15 означает порядковый номер функции, а цифра 4 — вариант исполнения функции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector