Стоимость то 1 поло седан

Доброго дня всем владельцам и владелицам Поло, а также и другим читающим.
В очередном своём посту хочу поднять вопрос о том, дорого ли обслуживаться у дилера и, если дорого, то насколько дороже, чем в каком-нибудь авторизованном сервисе или у гаражных мастеров.
Итак, около полутора месяцев назад пробег на моей машине составил 13-14 тысяч и я вспомнил о предстоящем плановом ТО. В связи с этим приступил к изучению рынка услуг и запчастей.
В первую очередь — взглянем на стоимость ТО, если делать его у дилера, со всеми его расходниками. Сайт дилера, у которого обслуживаюсь, выдаёт следующие цифры: Стоимость работ при ТО-1 — 1550р, стоимость запчастей — 7844 рубля. Общая стоимость выходит 9394 рубля, со скидочкой в 10% — 8455р
Бешеные цифры, не так ли? Одно только оригинальное масло предлагают брать на 3600 рублей, салонный фильтр — за 1400. Однозначно нет! Слишком много хотят. На этом шаге уже стало понятно, что запчасти буду покупать самостоятельно.
А вот по стоимости работ уже возможны компромиссы. Можно всё поменять и самому, конечно, однако для меня уже прошло то время (к счастью, так и не слишком начавшись), когда я получал удовольствие от рук по локоть в масле и потраченному времени на скручивание-прикручивание фильтров, свечей, сливание масла. Этим вдоволь позанимался на своей прошлой машине, больше не хочу, спасибо) Теперь предпочту сидеть в зале ожидания с ноутбуком и попивать кофе.

Позвонил в один из сервисов по вагам, который наиболее популярен у нас в городе и набирает самые хорошие отзывы во всяких 2ГИСах. Стоимость работ по ТО озвучена точно такая же. Однако, помимо ТО, сообщил, что мне ещё нужно будет сделать сход-развал (да-да, после того, как сделал у гаражных мастеров, снова всё работало криво), т.к. руль перманентно был наклонён влево и если выставляю его прямо, то машина, соответственно, укатывалась в правый кювет. К сожалению, не сразу это заметил при приемке машины с гаражных работ, потом некоторое время, когда позволяла погода — ходил на работу пешочком и не трогал машину, после чего уже совсем не было желания ехать к этим людям и просить их переделать нормально.
Так вот, в Ваг-сервисе мне ответили, что стенда для регулирования развала у них нет и посоветовали обратиться… к тем же самым гаражным мастерам, именно в тот же самый гараж)))
В это же самое время девочка не ресепшене у дилера переводила меня на мастера-приемщика, который подтвердил, что "да-да, мы отрегулируем развал". Вот и славно. Оставалось теперь только набрать своих запчастей и убедить дилера, что они самые настоящие и оригинальные. )) Но они, конечно же, нет.
Сказано — сделано.
Заказывал как всегда через своего товарища Антона, писал уже ранее о нем в своих постах. Кому в Челябинске потребуется — дам контакты.

Читайте также:  Как высчитать скорость движения по времени

1) N90288901 VAG, Пробка сливная 120руб.
2) N0138157 VAG, Прокладка сливной пробки 100руб.
3) MANN W 712/95, Фильтр масляный двигателя 450руб.
4) HENGST FILTER, Фильтр воздушный 540руб.
5) MASUMA, Фильтр салона 290руб.
6) ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 4л., 1650руб.
ИТОГО: 3150руб.

Весь список выше был заказан и благополучно доставлен в Челябинск через пару рабочих дней.
Про присадку для топлива на тот момент я забыл, каюсь. Кстати, обратите внимание, что в эти 3150р вошёл ещё воздушный фильтр, который не входит в список запчастей при ТО-1. Думаю, если его ещё отдельно закупать у дилера, то стоимость предлагаемых им комплектующих с 7844р выросла бы ближе к 9.

Со всем вышеуказанным мешком комплектующих записываюсь на ТО через приложение Гольфстрима и в назначенный день приезжаю к дилеру. У меня БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ принимают машину и мои комплектующие и вместе с мастером-приемщиком заезжаем на интерактивную приемку. Интерактивная приёмка — это, для информации, когда клиент вместе с мастером сервиса совместно поднимают машину на подъемнике, мастер рассматривает её снизу, рассказывает о том, какие работы будут проведены и куда ещё можно будет заглянуть, на что обратить внимание. В общем, несмотря на то, что это просто прикольная замануха для клиента, это всё равно, очень крутая штука — во-первых, можно и без проблем осмотреть машину снизу, ужаснуться тому, насколько ободрана пластиковая защита днища и узнать много нового, запланировать последующие работы. (Об этом более подробно чуть позже. Дел по машине на последующие месяцы запланировано ещё на несколько постов.)
Итак, оговариваем стоимость работ, мне напоминают о необходимости залить топливную присадку. Обещают на неё хорошую скидку от прайса — соглашаюсь. Договариваемся так же, что мне отрегулируют развал.
Оставив машину, уезжаю обратно на работу, т.к. машину увозил в сервис в обеденный перерыв.
После работы возвращаюсь и знакомлюсь с итоговым ценником. Он, конечно, был примерно оговорён, но окончательно не утверждён.
Итак:
1) Топливная присадка вышла в 645 рублей вместо заявленных на сайте 1492р. — неплохая скидка.
2) Замена масла + салонного фильтра = 1392рубля.
3) Диагностика подвески, регулировка развала — 1500рублей. — вот касательно этого момента: Да, недёшево. Да, в гаражном сервисе могут сделать вдвое дешевле. Но мне уже переделывали дважды эти самые гаражные мастера, в итоге так ничего и не выставив как следует. На дилера в любом случае есть хотя бы точки влияния и давления в случае, если будет сделано криво.
Итого: Без учета регулировки стоимость работ только по сервисной замене масел со всеми комплектующими составила 5187 рублей., из которых 3795 — запчасти и 1392 — работы по ТО.
В принципе, весьма терпимый ценник, учитывая, что в это входит запись в сервисной книжке (я всё ещё верю, что они кому-то нужны) и внешняя мойка авто, что очень актуально в условиях бесконечно пыльного города. Считаю, что можно и делать такие мелкие работы у дилера, не слишком тратясь при этом. А Вы?

Читайте также:  Сборка поршневой группы ваз 2106

Всем доброе время суток!

15.08.2017 прошёл плановое ТО-1 в Авилоне (Волгоградский проспект). По маслу предлагали 2 варианта — либо льют бочковое Castrol и тогда цена за ТО вместе с работой и расходниками составит 9900р, либо VAG (тогда цена составит 13700р).

Как мне сказал мастер-консультант в настоящее время VAG рекомендует лить 0w30, типа из-за холодной зимы 🙂

В ремзоне разрешили присутствовать без лишних вопросов, попросили только надеть жилет и не шарахаться по ремзоне без нужды

Мастер работал отточенно, делал всё без спешки, но получалось у него достаточно быстро. Помимо замены масла, масляного фильтра, фильтра салона, проверки колодок, считывания кодов ошибок были выкручены и проверены свечи (оказались в нормальном состоянии), также был проверен воздушный фильтр (замена его по регламенту на втором ТО) — на вид он был достаточно изговнячен, и мастер продул его воздухом (в конечном итоге я его потом сам заменил, но об этом позже). Пока мастер возился с фильтром я убедился, что дросельная заслонка чиста как трусы святой Инессы, что в общем-то номально для первого ТО.

Поскольку перед ТО я пожаловался, что машину самую чуточку ведёт в право, отрегулировали развал-схождение

В общем все процедуры вместе с мойкой, оформлением документов, оплатой и т.д. заняли чуть меньше трёх часов.

После ТО я всё-таки решил поменять воздушный фильтр. Собственно ничего сложного — снять 2 патрубка и открутить несколько саморезов в крышке фильтра

Всем мира, добра, удачи и достатка!

UPDATE — резюме по некоторым каментам
Парни, я всё понял! Все хитромудрые, один я фраер!
А теперь по пунктам:

1.Холодная зима в Москве? Ну в этом году столбик термометра опускался ниже -36. Многие машины не заводились вообще и люди были вынуждены вызывать нечто вроде мобильного обогрева. Не Северобайкальск конечно, но что-то на Сочи тоже ни хрена не похоже

Читайте также:  Кашира сити автосалон фольксваген

2. Провести ТО самостоятельно. Можно, но только кто поставит мне отметку в сервисной книжке, что достаточно важно, поскольку машина на гарантии? Масло я уже менял самостоятельно после обкатки.

3. Развод на деньги. По идее стоимось литровой баклажки приемлема (не брать же масло "Каждый день" в Ашане). Лить из бочки Castrol (возможно с нехилой долей веретёнки, как писал один товарищ, работавший у ОД) не хотелось. Выискивать в инете масло на 50 рублей дешевле тоже в данный момент не хотелось, тем более, что обязательно надо заморачиваться с проверкой подлинности баклажек, и т.д. — в настоящий момент не было времени "собирать сметану на говне"

4. VAG рекомендует 5w-40. Ссылочку по рекомендации на VAG не дадите? С завода было залито 5w-30 (при покупке манагер долго ковырялся в компе, потом выдал мне эту инфу по номеру VIN, причём показал на экране компа). После обкатки менял тоже на 5w-30. Возможно конечно, что у VAG для каждого региона свои рекомендации

5. Воздушный фильтр двигателя лучше поменять Абсолютно согласен! Я собственно его и поменял после ТО, о чём и написал :))

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + +
Замена масла + + + + + + + + + +
Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра + + + + +
Cвечи зажигания + + + + +
Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКПП каждые 60 000 км
Замена ремня ГРМ каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector