Стоит ли покупать газ соболь

Перечень отзывов реальных владельцев о Соболь (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Купил подержанный Баргузин 2006 года и первое время с трудом привыкал к нему, так как работал на Лексусе 460 полной комплектации.

Использовал Соболь только для поездок из СПБ в Тверскую область, где строил себе коттедж. Перевозил на нем стройматериалы, разборную мебель, лестницу-трансформер и тому подобное, так как местные стройтовары были дороже из-за логистики.

Надо сказать, что микроавтобус ни разу меня не подвёл. Правда и я за ним следил: регулярно каждые полгода делал профилактику карбюратора. Перед каждой поездкой делал контрольный осмотр подвески и устранял все замеченные неисправности, а их на старой машине всегда имеется достаточно, ну и про смазку и особенно маятника не забывал. Поэтому все поездки, а их за шесть лет было много прошли благополучно и без поломок в пути, а дороги наши известны своим плохим качеством. Когда закончил строительство и надобность в Соболе отпала, то машину всё же оставил – привык, да и вложено в неё было немало. Сейчас езжу мало и следить за ним перестал, но Соболь по-прежнему радует своей надежностью и неприхотливостью. Настоящий друг и помощник!

Много ли отечественных автомобилей которые действительно достойны внимания и стоят своих денег? а сколько из них минивэнов?

В итоге получается, что Соболь попросту не имеет конкурентов, но тем не менее ГАЗовцы продолжают над ним работать, с каждым годом совершенствую.

Сейчас сборка Соболя если не идеальна, то о-о-о-очень близка к этому.

Обсуждать Соболь не имеет значения – автомобиль уже на протяжении долгого времени пользуется стабильным спросом. Его используют как передвижной офис, семейный микроавтобус, кто-то вообще делает полноценный оффроад.

Я такой использую для семейных вылазок на природу. Соболю совершенно всё равно на наличие асфальта.

Хороший, не дорогой и достаточно надёжный автомобиль. За свою цену аналога вы не найдете, в прочем их и нет.

Есть множество модификаций, для абсолютно любых целей — от грузоперевозок и фермерской работы, до пассажирского семейного минивена.

В случае чего, запчасти можно найти в любом населённом пункте.

Я покупал себе 7-ми местный с полным приводом и дизельным мотором. Машиной доволен полностью.

Покупал его для семьи. Езжу на Соболе каждый день.

Утром детей в садик и школу, а сам на работу. Удобно их пристёгивать к детским креслам, не надо для этого ползать по салону, как в прежней легковой машине.

С габаритами проблем нет у меня никаких, до этого 4 года на маршрутке работал, а тут машина размерами даже поменьше.

В общем и целом машина меня устраивает полностью.

Для меня это — машина на все случаи жизни (и для отдыха, и для работы). У меня полноприводная версия.

Газовое оборудование ставил сам через полгода после приобретения.

Салон очень вместительный, недавно помогал друзьям переезжать — влезли все вещи (правда все сиденья я откручивал и полностью освобождал салон).

Да конечно лучше Соболя брать. По Москве, как легковая проскочит, она в общем то ею и является. И вообще в городе на ней ездить удобнее будет.

Полный привод тоже имеется, хотя если вам по асфальту да щебню ездить — вы его и включать то не будете.

Как грузовичёк для хозяйства и небольших грузоперевозок – он отличный.

Я на нём подрабатываю небольшими переездами в выходные. А так, занимаюсь своим хозяйством – каждый день вожу на нём корма, мясо, животных.

За эти деньги, лучше помощника по хозяйству не найти.

Сейчас начинаю строить коровник, кирпич уж не вожу, но цемент с др. материалом таскаю сам – опять же экономия на доставке.

В общем машина себя оправдывает полностью и ещё позволяет подзаработать.

Хороший коммерческий грузовик, который окупается даже в кризисное время.

Свой (максимальный) вес он везёт без каких либо проблем.

При том салон достаточно просторный.

Машина надёжна и проблем с ремонтом не наблюдается, серьёзных поломок не было, а мелкие устраняются моментально благо запчасти дешманские и их легко найти.

Есть одно “но” – не гружённый он слегка повиливает задницей, ибо основной вес на морде.

Моему баргузёнку уже 3 года, работает как часы.

Использую как в городе так и на природу сгонять.

Да конечно пару-тройку ремонтов он уже пережил, но ни одного капитального не было.

Машина удобная и с большими возможностями.
Перелатал задние сиденье – теперь у меня там диван-книжка, штабелями можно ложиться спать, при этом тепло и комфортно.

С 2009 года являюсь владельцем грузопассажирского Соболя. Простой и надежный автомобиль. Для семейного отдыха и малого бизнеса лучшего варианта чем этот комби – не найти.
Пробег – 58 000 км.

Внутри уютно и комфортно. Ежегодно езжу со всей семьей на море. Нравится, что между салоном и фургоном находится перегородка. Вещи всегда лежат отдельно.

Мотор – Крайслер. Заправляюсь 92-м бензином. Средний расход топлива – 9-11 литров. Я считаю, что для машины с 7 пассажирами и грузом 500-700 кг это вполне неплохо. Свечи заменил на иридиевые. Двигателя почти не слышно.

Читайте также:  Дэу тико технические характеристики

К недостаткам могу отнести разве что «тупую» коробку передач от ГАЗ-24.

Серьезных поломок за 7 лет эксплуатации не было. Менял регулятор напряжения генератора (отдал за него 400 руб.). Ну и недавно накрылся родной аккумулятор – поставил новый.

ТО делаю сам – регулярно, в соответствии с инструкцией. На 15 000 км поменял масло в коробке. Оно обошлось мне в 1200 руб. Таким способом, думаю, я смог избежать поломки и ремонта, так как родное масло оказалось плохим.

В 2012 году работал водителем на ГАЗ-2310 2006 г.в. До меня на нем ездило человек шесть. Пробег был примерно 150 000 км. Я намотал еще 25 000 км.

Движок стоял дизельный – Steyr 560. Несмотря на то, что автомобиль постоянно ходил из рук в руки, ездил он довольно-таки неплохо. По крайней мере, на тот момент мне все нравилось.

Поломки, конечно, периодически случались (куда же без них?). Причем больше всего хлопот было с подвесным подшипником.

Однажды собирались поставить в сервис, чтобы сделать что-то по мелочи. Заранее помыл мотор, но сутра не удалось его завести. Как выяснилось позже, за ночь пришла в негодность пластинка силового провода.

Как-то раз ушла тормозная жидкость. При этом в бачке остался, так сказать, отпечаток – по уровню (казалось, что все в порядке).

Зимой на пустом автомобиле вообще невозможно ездить – морда сильно перевешивает. Чтобы хоть как-то выйти из положения, приходилось возить с собой несколько мешков с песком.

Соболя-2752 взял в 2012-м. Он обошелся мне в 160 000 рублей. За эти деньги я получил 3-местный фургон 2007 г.в. с двигателем ЗМЗ 406 (карбюратор).

Грузоподъемность по паспорту 800 кг, но по факту машина спокойно везет и 1 т. Единственное, когда пустая, сильно гремит. С этим приходится мириться – как-никак грузовик.

Мотор неприхотливый и надежный. В морозы запускается хорошо, можно даже не прогревать. Тянет нормально, да и кушает относительно немного – по трассе выходит 12 л на 100 км, а средний расход 15 л.
Коробка тоже неплохая. Правда, в декабре начал выть подшипник на пятой передаче. Пока не менял, но в ближайшее время планирую.

Руль с гидроусилителем. Управляемость неплохая, особенно как для грузовика. Нравится ездить и по трассе, и по городу (автомобиль маневренный).
Подвеска – спереди двойные поперечные рычаги, а сзади рессоры. С грузом идет мягко, но без него жестковато.
Тормоза нравятся. Никаких хлопот с ними нет. Работают достаточно эффективно. Где хочу, там всегда и останавливаюсь.

Салон, как салон. Водительское кресло удобное – не устаю. Пассажирские похуже/попроще. Посадка высокая. Печка работает отлично – не мерзну даже в -30 градусов.

Хороший автомобиль, удобный для отпуска. Покупал ГАЗ-2117 в салоне новым.

По трассе расходует порядка 10 литров, полностью груженный. Спокойно разгоняется до 120 км/ч.

Не хватает только кондиционера.
В остальном автомобиль устраивает во всем.

Установил газовое оборудование нового поколения, мощность от этого не потерялась.

В 2008 году начал строить дом. Тогда же решил купить небольшой грузовик. В итоге у меня появился бортовой Соболь-2310 с 405-м мотором.

Автомобиль брал новым. В салоне покрыли его антикором и поставили магнитолу. Примерно через неделю установил газобаллонное оборудование.

За 6 лет проехал 105 тыс. км. Чаще всего использую машину именно для перевозки грузов, но время от времени езжу на ней просто по делам. Благо, расход небольшой (в среднем получается около 12 л).

Движок не то чтобы очень резвый, но мне его вполне хватает. От общего потока не отстаю. На трассе комфортная скорость – до 100-110 км/ч.

В мотор заливаю синтетику, а в коробку – полусинтетику. Масло не расходуется – доливать не нужно. Обслуживаю автомобиль сам, по инструкции.

Салон нравится – он комфортный и достаточно тихий. Зимой тепло. Панель почти не скрипит. Только вот зазоры между пластиковыми деталями слишком большие.

По управляемости это почти легковушка. Конечно, если ездить с тентом, то ощущается парусность, но с этим ничего не поделаешь. На обгон, в принципе, идет уверенно.

Проблемы:
• Больше всего проблем было с ремнем – он все время сползал, из-за чего стирался и рвался. Но когда заменил ролик (по гарантии), все наладилось.
• Еще на 20 тыс. км заклинил правый ступичный подшипник. Пришлось ставить новый.
Других поломок не было (если только по мелочи).

В целом машиной доволен. Серьезных неприятностей она мне не доставляет. Для перевозки грузов подходит отлично.

У меня фургон «Соболь» 2003 г.в. Купил полтора года назад – понадобился недорогой фургон для перевозки стройматериалов. Когда он выполнил свое предназначение, продавать его не стал. Теперь калымлю в свободное от основной работы время.

Технически автомобиль простой. Мотор карбюраторный – ЗМЗ-406. Установлено ГБО. 100-литрового баллона хватает примерно на 700 км. Движок подогревается от розетки. В сильные морозы включаю на пару часов, после чего он заводится с полпинка.
Масло меняю каждые 10 тыс. км (использую Лукойл 10w-40). Расход ощущается, в основном, только на трассе. Во время замены приходится доливать около 2 литров.

Читайте также:  Луаз тюнинг фото видео

На ровной дороге тяги достаточно, а вот на подъемы забираться тяжело, особенно с груженным под завязку кузовом.

Когда начал подрабатывать по межгороду, проезжая за месяц по 7 тыс. км, обнаружил, что передние шины изнашиваются неравномерно. Заменил втулки рулевого и шаровые, сделал сход-развал. После этого все наладилось. Запчасти вместе с работой обошлись мне в 4,5 тыс. руб.

Сейчас автомобиль едет ровно и очень хорошо держит дорогу. На трассе разгоняюсь до 80-100 км/ч. Ехать быстрее уже некомфортно – это все-таки фургон. Мой максимум – 110 км/ч.

О салоне сказать особо нечего – он простой и практичный. Если лечь вдоль, то можно выспаться (уже не раз так делал). Правда, с ростом 180 см я располагаюсь как раз впритык.

Грузовой отсек довольно вместительный: длина – 2,5 м, объем – 7 куб. м. По сути, это та же «Газель», но только на полметра короче и почти вдвое дешевле.

Итоги. За время эксплуатации машина меня ни разу не подвела. Я ничуть не жалею, что ее приобрел. Главное, своевременно обслуживать, менять масла, расходники и т.д. В общем, если за автомобилем следить, то он будет отвечать взаимностью.

Эксплуатирую Соболь-Баргузин 3 года.

Скажу одно – от машины в восторге! За это время серьезных поломок не было вообще, дизель Cummins кушает порядка 10 л на сотню.
Конечно, она слишком шумновата, да и жучки коррозии уже полезли, но это привычно для отечественного автопрома.

Это отличная недорогая машина для большой семьи, полностью доволен ею!

Две недели назад купил микроавтобус ГАЗ-22171 2000 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406 (карбюратор, 2.4). В салоне 10 мест. До меня у него было два хозяина. Взял с пробегом 97,5 тыс. км.

Кузов сохранился неплохо. Не гнилой. Местами есть сколы (в основном, по бокам и на капоте), но их можно устранить, так как сам по себе металл еще отличный. Рама тоже чистая – почти не заржавела. Трещин нет.
Ходовая часть в хорошем состоянии – заслуживает твердой четверки. Нужно только заменить втулки стабилизатора и прошприцевать.

Салон выглядит ухоженно. Предыдущий владелец использовал автомобиль как грузовичок – сиденья хранил отдельно, поэтому они по сей день как новые.

Нет дополнительной печки. Точнее, есть, но разобранная. Я ее детально изучил и пришел к выводу, что она вообще не от Соболя, а от УАЗа. Ничего страшного, что-нибудь придумаю.

Пригнал домой без происшествий. Но завести удалось только с пятого раза. Кстати, мотор работает с небольшими провалами. Надеюсь, когда заменю свечи и почищу карбюратор, все наладится.
Проводка совершенно новая – прошлый хозяин недавно ее поменял, а вот блок предохранителей он не трогал.

Посадка высокая – на дорогу смотрю поверх легковушек. Да и в целом обзорность превосходная. Для полного счастья не хватает разве что полусферических боковых зеркал.
Водительское сиденье комфортное. Единственное, мне не удалось полностью отодвинуть его назад (уперся в пассажирские кресла). Но я не вижу в этом большой проблемы – сниму, подвину и устроюсь поудобнее.
Сейчас зима, а гаража у меня нет – автомобиль стоит у подъезда. Ковыряться на морозе не хочется. Но как только придет весна и хоть немного потеплеет, я приведу его в божеский вид.

Автомобиль был приобретен руководством нашей компании пару лет назад для обслуживания отдаленных объектов.
У нас металлургическое производство, есть несколько точек на расстоянии 50-60 км от основной базы, а дороги туда совсем не самого лучшего качества. Вот и служит нам белый Соболь-Баргузин верой и правдой.

В первую очередь автомобиль понравился своей хорошей проходимостью (у нас ГАЗ-22177), вместительным салоном, простой и изученной конструкцией, а также отменной ремонтопригодностью.

За деньги, которые просят за Баргузин, можно приобрести разве что старенькую иномарку. Может она и будет комфортнее, но по остальным параметрам явно уступит нашему Соболю. Машиной довольны сполна, со своими задачами она справляется классно.

Соболь-Баргузин – второй автомобиль в семье. В основном, используем его для вылазок на природу. Год выпуска – 2003-й. Движок – ЗМЗ-406. Нашли по объявлению в одном из находящихся неподалеку поселков. Цена вопроса – 145 000 рублей.

Средних сидений не было, но без них, по сути, даже лучше. Внутри очень просторно (особенно после Нивы). Места хватает всем – и нам с супругой, и детям, и собакам. Плюс, есть столик – вдали от дома полезная вещь.
На окна повесили новые шторки, полностью перетянули салон и установили качественную музыку. Заменили и дополнительный насос на вторую печку – теперь внутри жарко даже в сильные морозы.

На задних креслах в случае чего можно спать в полный рост. Освещение очень хорошее. Пол теплый. Есть только один неприятный момент – даже после перетяжки салона сиденья продолжают издавать звуки на кочках.

Читайте также:  Бесшумные замки на ниву цена

Сначала получалось разгоняться максимум до 80 км/ч, но когда почистили карбюратор, автомобиль побежал веселей. Теперь можно ехать со скоростью вплоть до 140 км/ч.

На третий месяц эксплуатации поменял сцепление. Зимой накрылся моторчик переднего отопителя – купил новый. Ну а весной заменил все колодки.

Немного огорчает, что нет полного привода. Хотя, еще ни разу не было такого, чтобы где-нибудь сел. Вообще впечатления от машины, в основном, положительные – она надежная и неприхотливая. Да и детям нравится.

Если вы хотите купить авто ГАЗ Соболь, отзывы многих водителей помогут принять правильное решение. Автомобиль — покупка очень дорогостоящая, поэтому стоит заранее знать, с чем предстоит столкнуться. Модель Соболь уже более 15 лет на рынке и за это время обзавелась доброй славой среди многих водителей.

Дизельный автомобиль ГАЗ Соболь 4х4

Грузовой минивэн

Модельный ряд Соболь состоит из двух моделей — 2217 и 2252, а также ряда их модификаций с незначительными изменениями. Обе машины в основном используются для транспортировки легких грузов весом до 1 т, чуть реже для пассажирской перевозки. Модель 2217 — минивэн для пассажирских перевозок. Основная особенность машины — довольно комфортабельный салон, хорошая управляемость, особенно на бездорожье.

Соболь 2252 — фургоны Газель для грузоперевозок, одна из самых популярных моделей на отечественном рынке. Многие бизнесмены, которые собираются развивать свое дело, связанное с грузами на территории РФ, используют именно эти автомобили.

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ Соболь

  1. Неприхотливость в ремонте. Запчасти можно найти в любом городе, а починку и замену большинства деталей водитель способен выполнить самостоятельно по инструкции.
  2. Дешевизна обслуживания.
  3. Ремонт в сервисе занимает несколько часов.
  4. Надежность в плане работы. Большинство водителей, которые повседневно используют разные модели Соболей, утверждают, что машина в первые несколько лет после покупки даже в кредит, быстро окупается. Этому способствует неприхотливость авто и минимальная необходимость в ее техническом обслуживании даже в сложных условиях работы.
  5. Есть модели с дизельными двигателями.
  6. Приемлемая цена, подержанные Соболи от 170 тыс. руб., новые — от 320 до 500 тыс. руб.

Полноприводный Баргузин

Внешний вид полноприводного Баргузина

  • независимая передняя подвеска;
  • наличие модификаций с дизелем;
  • модификация 22171 — полноприводный минивэн для бездорожья;
  • руль с гидроусилителем, очень чувствителен;
  • высокая посадка, хороший обзор для водителя;
  • мотор средней мощности.

Многие водители со стажем вполне довольны своим выбором, Баргузин как минимум оправдает возложенные на него ожидания. На ровной трассе потенциал автомобиля довольно низок, но при переходе на бездорожье модель ГАЗ 22171 Баргузин не имеет равных и оказывается намного выносливее заграничных внедорожников. Больше всего позитивных отзывов набирают последние модели.

Габаритные размеры ГАЗ 22171

Технические особенности модели следующие:

  1. Проблем с двигателем и связанными с ним узлами нет.
  2. Слабое место машины — ходовая часть. Большинство поломок наблюдается именно на мостах, часто слетает ступичный подшипник, лопаются и деформируются рессоры, быстро ломаются передние амортизаторы.
  3. Ремонт ходовой обходится дешево и не отнимает много усилий.

В целом машина стоит вложений, служит исправно более пяти лет, не нуждается в тщательном техническом обслуживании, но требует использования качественного топлива и масла. Рекомендуется для поездок по сельской местности и бездорожью.

Городские перевозки

ГАЗ Соболь 2752 — отличный выбор в качестве машины для совершения легких грузоперевозок. Техническое особенности модели:

  • наличие полноприводных модификаций;
  • высокая посадка;
  • вместительное багажное отделение;
  • грузоподъемность — чуть более тонны;
  • отличная управляемость;
  • хороша как для городской местности, так и для бездорожья.

Если о Багрузине было множество позитивных отзывов, то о 2752 мнения водителей разошлись.

Салон автомобиля ГАЗ Соболь 2752

Небольшое количество пользователей по полной раскритиковали Соболь 2752 и высказали мнение о том, что можно купить зарубежные варианты подержанных легковых грузовиков получше.

С учетом того, что на рынке полно отечественных запчастей, а зарубежные еще нужно поискать, такое решение очень спорное. По оценкам пользователей от 1 до 5 средний показатель составляет 3.8 из-за очень слабой ходовой. Так же, как и в Соболе 2217, ходовая приходит в негодность первой, иногда даже не достигая 100 тыс. км пробега. В повседневном пользовании экономная и неприхотливая.

Заключение

Отзывы владельцев Соболей показывают, что машина и ее модификации вполне оправдывают ожидания, неприхотливы в пользовании и имеют отличный рабочий ресурс на несколько лет. Тяжелые условия работы сильнее всего бьют по деталям ходовой и с этим ничего нельзя поделать. Второй самой частой проблемой у Соболей чаще всего является поломка корзины сцепления. Двигатель вызывает мало проблем. В качестве первой грузовой ГАЗ 27057 использовать можно обе модели, но для 2217 предпочтительно использование в условиях бездорожья.

5 месяцев назад

7 месяцев назад

9 месяцев назад

за три года использования проехали 250тыс.км и машина подвергалась ремонту и модернизации:
-усиление рамы (30тыс.км)
-постоянные сварочные работы
-замена генератора(40тыс.км)
-замена стартера(50 тыс.км)
-чистка карбюратора( каждые 10тыс.км)
— замена радиатора(50 тыс.км)
— капиталка двигателя(200 тыс.км)
-своевременное ТО согласно регламенту

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector