Стойки стабилизатора nissan note

Подвеска автомобиля Ниссан Ноут состоит из:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Опорного подшипника;
  • Стойки стабилизатора;
  • Подрамника, рычага подрамника;
  • Сайлентблоков, резиновых втулок.

Нарушение условий эксплуатации технического средства, плохое дорожное покрытие способствуют преждевременному износу деталей и комплектующих.

Процедура замены изношенных элементов не сложная, можно справиться самостоятельно. В сервисный центр обращаться в случае крайней необходимости.

Оригиналы, аналоги, артикул, цены на стойки стабилизатора Ниссан Ноут

Технические параметры: длина 295 х ширина 33 мм.

  • Металлический наконечник, основа;
  • Резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
Оригинал
Nissan 54618-AX600 От 790 – 850 Nissan 54618-AX653 От 790 – 850
Аналоги
Nissan Note E11, NE11
1.4 / 88 л.с. / 1.5 dCi / 68 л.с. / 1.5 dCi / 86 л.с. / 1.5 dCi / 103 л.с. / 1.5 dCi/ 90 л.с. / 1.6 / 110 л.с. (2006 – 2011 гг.)
DELPHI TC1953 От 600 – 650 AYWIPARTS AW1350425LR От 650 — 700
AS METAL 26RN5550 —/— FEBEST NSL-NM3 —/—
FEBEST 0223-K12F —/— STC T404900 (передние) —/—
STELLOX 5604657SX —/— Metalcaucho 04900 —/—
RTS 9792311 (передние) —/— PATRON PS4143 —/—
LEMFÖRDER 2946801 —/— MONROE L14657
AUTOMEGA 110118410 —/— BLUE PRINT ADN18568 —/—
SASIC 4005147 —/— FENOX LS11084
MEYLE 3516600021 —/— TRW JTS433 (передние) —/—
MOOG NILS12697 —/— SIDEM 41666 —/—
NILS-8457 —/— MAPCO 19120HPS —/—
G.U.D. GSP301575 —/— LYNXauto C7246LR —/—
Nissan Note E12: 1.2 / 80 л.с. / 1.2 DIG-S / 98 л.с. (2006 – 2013 гг.)
FEBEST 0223-K12F От 650 — 700 FENOX LS11084 От 700
0236-K11F —/— SIDEM 41666 —/—
0241-K19F (передние) —/— 41427 (передние) —/—
0252-K13F —/— 41264 —/—
0287-K17F —/— 41923 —/—

Характерные признаки износа передней подвески Ниссан Ноут

  • Биение и вибрации в рулевое колесо при езде на автомобиле;
  • Стук в передней части машины;
  • Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
  • Наклон кузова на одну сторону;
  • В процессе управления слышен металлический скрип, скрежет, доносящийся с моторного отсека;
  • При преодолении дорожных препятствий переднюю часть машины подбрасывает.

Распространенные причины износа передней подвески Nissan Note

  • Естественный износ из-за затягивания сроков проведения технического осмотра;
  • Брак при изготовлении детали;
  • Экономия на обслуживании, покупка дешевых запчастей;
  • Стороннее повреждение, что повлекло деформацию системы стабилизации Nissan Note;
  • Износ сайлентблоков подрамника;
  • Обрыв резиновых пыльников на стойке, вследствие чего проникает влага, пыль, песок на металлические поверхности.

Этапы проведения диагностики

Перед ремонтом необходимо точно определить источник поломки, его дислокацию. Без предварительной диагностики мастера изначально следуют по ложному пути. Завершение ремонта откладывается на неопределенное время.

Учитывая несложность процедуры, осмотр проводим самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

  • Заезжаем машиной на смотровой канал, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем рукой на стойку стабилизатора, расшатываем ее из стороны в сторону. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков, скрипов. В противном случае признаки износа на лицо;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, узлы. Применяем металлическую монтировку для облегчения процесса диагностики;
  • Анализируем полученные данные, принимаем решение о целесообразности замены механизмов. Нередко можно обойтись профилактикой.
Читайте также:  Авито продажа зил бычок

По аналогии осматриваем механизм с правой стороны. Диагностика окончена, приступаем к замене изношенных элементов.

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Ноут

Установку новых элементов проводим попарно, так как ресурс эксплуатации примерно равный. Оставлять изношенные детали на штатных местах не желательно, так как в скором времени понадобится замена, профилактика.

  • Удобнее всего ремонтировать на смотровом канале. В мастерских используют гидравлические подъемные механизмы;
  • Фиксируем задний ряд колес башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны ступичного механизма отвинчиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. Они расположено на цилиндре амортизатора;
  • Для отвинчивания нижнего фиксатора понадобится приподнять ступицу на несколько сантиметров;
  • Выкручиваем гайку нижнего крепления на «17», извлекаем штангу;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем состояние сайлентблоков, смежных деталей, рычагов;
  • Если нет износа, устанавливаем новую штангу, привинчиваем гайками;
  • Опускаем ступицу, по аналогии проводим работы с правой стороны.

Замена сайлентблоков рычага подвески

Нередко причиной стука служат изношенные сайлентблоки. Причина достаточно банальная — плохое дорожное покрытие.

Чтобы заменить сайлентблоки предварительно домкратим машину, снимаем колесо.

  • Открутить наконечник шаровой опоры;
  • Выкрутить болты, фиксирующие два сайлентблока, установить гидравлическую опору под подрамник;
  • Извлечь рычаг подвески;
  • Выпрессовать изношенные сайлентблоки, запрессовать новые;
  • Собрать конструкцию вновь.

Конструкция задней подвески Nissan Note:


Наиболее часто источником стука в задней части служит изношенная втулка задней балки. Сайлентблок выпрессовываем из полости проушины, проводим очистку посадочного места. Запрессовываем новую втулку, собираем конструкцию вновь.

Заменяем втулки на стойках амортизаторов по мере необходимости. Оцениваем степень проседания пружин. Для удобства используем специальный съемник. Завершаем диагностику проверкой состояния герметичности задних амортизаторов.

Советы по уходу за передней подвеской Nissan Note

  • В руководстве по эксплуатации указан интервал профилактики деталей, механизмов, замены расходных материалов в 20000 км. Строго соблюдайте сроки, не допускайте превышения;
  • Средний ресурс работы элементов передней подвески Nissan Note составляет 80 – 90 тыс. км. Обязательная профилактика через каждые 20000 км;
  • С целью предотвращения покупки неоригинальных запчастей, пользуйтесь услугами проверенных поставщиков, продавцов, автомастерских. В меньшей степени покупайте детали по несвойственно низкой цене, так как дешевизна — признак подделки;
  • При покупке расходных материалов требуйте предоставления сертификатов качества на продукцию;
  • В случае отсутствия навыков в проведении ремонтов, поручите обслуживание специалистам СТО. Правда, услуга будет платная;

Всегда проводите диагностику машины перед началом ремонта. Нередко причиной стука может быть дефект смежного механизма, рычага. Неопытные мастера попадаются на данную «уловку», показывая свой непрофессионализм.

Если следовали рекомендациям, то очередная профилактика машины через 20000 км.

Раньше по этому номеру продавался комплект 2 шт!

Теперь продаётся только одна шт, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при заказе, необходимо купить две стоки!

Неисправность стоек стабилизатора на Ниссан Ноуте и не только, проявляются при проезде мелких неровностей — появляется легкое постукивание в передней подвеске и чувствуются стучки по рулю, а также могут быть поскрипывания при повороте руля. У Всех по разному может на 30 тысяч, а может и на 100 000 км. В зависимости от дорог и стиля езды.

Читайте также:  Реле блокировки стартера камаз схема подключения

Если же постукивания не совсем лёгкие! то пора перетряхнуть подвеску на Вашем еноте, смотрим как это можно сделать не дорого и сердито: замена сайлентов нижних рычагов.

По моему мнению подвеска на Ноуте не самая лучшая сторона авто, но что поделать, что есть то есть. Но если всё грамотно менять и вовремя и ставить более менее качественные запчасти, то езда на авто будет только радовать.

После диагностики подвески, приговор замена стоек стабилизатора!. Это самая безобидная замена, в плане затрат денег, в подвеске нашего Енота. Так какой же фирмы выбрать стоки стаба? Замену производить желательно парой!

Стойки стабилизатора на Ноут

Оригинальный код стабилизаторов — 54618-AX600.

Из аналогов рекомендуют:

FEBEST 0223-K12F — самая покупаемая как аналог, благодаря соотношению цены и качества.

Съездил к товарищу на сервис на предмет проверки подвески и других неисправностей, пока было выявлено:
1. Замена стоек стабилизатора
2. Замена опоры выпускной системы на подрамнике

3. Замена хомута выпускной трубы и глушителя

Хомут купил и заменил от Ваз классики, опора в процессе поиска, замена стоек стабилизатора ниже.

1. Домкратим переднее левое колесо и снимаем его.
2. Гайки стоек проливаем WD, жидким ключом

3. В палец вставляем шестигранник и начинаем пробовать откручивать гайку, в моем случае гайка была на 16, на новой стойке уже на 15.

4. Левую стойку я открутил нормально при помощи шестигранника и ключа на 16, а вот на правой отверстие под шестигранник сразу же слизались, пришлось спиливать болгаркой. Пилить надо со стороны гайки.
Делаем аккуратно — не очень удобно подлазить к нижней гайке с болгаркой.

5. Далее берем новую стойку, я покупал стойки LEMFORDER 2946801, за 1500 руб. за пару. (в комплекте шли самоконтрящиеся гайки на 15)

6. Закручиваем нижнюю гайку при помощи шестигранника и ключа на 15.

7. Чтобы просунуть гайку стаба в верхнее отверстие пришлось опустить машину чтобы поперечный стабилизатор расслабился, для этого под рычаг ставим подпорку и медленно опускаем домкрат пока палец стоки не войдет в верхнее отверстие на стойке амортизатора.

8. Закручиваем верхнюю гайку, ставим колесо на место опускаем домкарат и проделываем такую же процедуру с правой стороной авто.

Вся процедура принципе простая, если конечно откручиваются гайки. Удачи в самостоятельном ремонте!

Цена вопроса: 1 500 ₽

Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Note, 2013

Nissan Note, 2007

Nissan Note, 2013

Nissan Note, 2010

Смотрите также

Комментарии 23

как стойки стабилизатора лемфордер?или оригинал или аналоги лучше другие?

Привет, как поставил никаких проблем с ними не было, надо будет весной их проверить.

У меня пробег 32000,что то стучит, похоже стойки.Какой пробег у Вас?

Менялось на пробеге где-то в 60 тысяч, стучать может рулевой вал (есть у меня в журнале), износ сайлентболоков подрамника, если скрипит при проезде лежачих полицейских в минусовую погоду — то это скорее всего задние сайлентблоки передних рычагов износились.

Читайте также:  Модуль зажигания газель бизнес

Отлично написано подробно-хотелось бы надеяться что еще не скоро мне пригодится)))

Стараюсь писать подробнее, вдруг через год-два опять менять придется, журнал посмотрю и вспомню.

ну да и другим в помощь)))

5. Далее берем новую стойку, я покупал стойки LEMFORDER 2946801, за 1500 руб. за пару

дороговато у вас, у нас на КМВ можно прикупить по 580р за штуку

Брал в экзисте, оригинал еще дороже

А какие видимые дефекты указывают на необходимость замены стоек стабилизатора? А то смотрю и как буд-то вижу "фи…у"))).
Спасибо за отчет!

У меня было с левой стороной. На маленькой скорости при проезде неровностей при прямолинейном движении или влево раздавался глухой звук пык-пык пык-пык. При повороте вправо звук прекращался. Заменил теперь ЛЕПОТА =)))

Ага, было, только тогда еще меняли:
Подшипники опоры амортизатора
Втулки стабилизатора
Стойки стабилизатора
Сайлентблоки рычага

У меня было с левой стороной. На маленькой скорости при проезде неровностей при прямолинейном движении или влево раздавался глухой звук пык-пык пык-пык. При повороте вправо звук прекращался. Заменил теперь ЛЕПОТА =)))

Вот! И у меня был такой звук. Но не всегда.Мужчины говорили, придумываешь! В итоге еще полгода проездила, пока совсем сильно стучать не стало. Посмотрели, сказали, линки накрылись. Менять надо. Заказала по 750 рублей штука. Скоро буду менять.

Я блю принт взял по 480))) справа кстати уже стоял тоже блю принт. Но там все ок!

А какие видимые дефекты указывают на необходимость замены стоек стабилизатора? А то смотрю и как буд-то вижу "фи…у"))).
Спасибо за отчет!

Стойки стабилизатора можно проверить самому, есть несколько способов…
Способ 1: домкратим машину, снимаем колесо, откручиваем стойку в верхней части, вынимаем её, помогая монтажкой надавить на стабилизатор. обе косточки должны вращаться с небольшим усилием. Есри шарнир люфтит, или крутится легко — стойка дохлая… Аналогично с другой стороны.
Способ 2, попроще: ставь машину на ровной поверхности, проси товарища покачать ее за крышу вправо-влево, а сам нащупай шарнир стойки, хватайся за него, люфт при качении почувствуешь.

Пальцы старых стоек у меня вращались от мезинца по кругу, новые жестко с усилием

Вот это спасибо!

Стойки стабилизатора можно проверить самому, есть несколько способов…
Способ 1: домкратим машину, снимаем колесо, откручиваем стойку в верхней части, вынимаем её, помогая монтажкой надавить на стабилизатор. обе косточки должны вращаться с небольшим усилием. Есри шарнир люфтит, или крутится легко — стойка дохлая… Аналогично с другой стороны.
Способ 2, попроще: ставь машину на ровной поверхности, проси товарища покачать ее за крышу вправо-влево, а сам нащупай шарнир стойки, хватайся за него, люфт при качении почувствуешь.

Пальцы старых стоек у меня вращались от мезинца по кругу, новые жестко с усилием

привет читаю запись)
спасибо за опись подробную, тож начался стук и постепенно сильнее начинает напрягать.сегодня проверил, на стоячей машине взялся за стабилизатор кручу его а он крутится.ведь должен стоять намертво?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector