Стук в двигателе при наборе оборотов

Разные посторонние звуки в автомобиле являются сигналом о тревоге и служат поводом для того, чтобы лишний раз обратить внимание на его техническое состояние. Стук — это образовавшийся в каком-либо узле люфт. Он чаще возникает от естественного износа этого узла. Шум — от трущихся деталей. Шумы и стуки очень похожи друг на друга. К тому же очень часто они суммируются, например неисправны шаровые опоры и имеется люфт в подшипниках передних ступиц или рулевых наконечниках. Как точно узнать от какого узла этот стук/шум происходит?
Для определения места шума и/или стука, нужно сначала определить с какой стороны он происходит, спереди или сзади, слева или справа. Если вы уже установили примерное место шумов, то найти его будет гораздо проще. Помогут также наблюдения: с чем звук синхронизирован и при каких условиях возникает.
Вместе с тем, посмотрите и остальные параграфы — возможно, наблюдаемый звук вы отнесли не к тому разделу, откуда он слышен. Это вызвано тем, что некоторые системы автомобиля протяженные (например, выхлопной тракт). Кроме того, звук хорошо распространяется по металлу и может быть слышен не из того места, где он появляется.

Звуки из передней части автомобиля

Подшипники передних ступиц издают стук и/или шум. Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.
Диагностику можно проводить на ровной площадке, смотровой канаве или подъёмнике.
Испытание №1. Поднимите домкратом (можно штатным) левую сторону автомобиля (для безопасности поставьте подставку под автомобиль). Резко крутаните рукой колесо. Оно должно проворачиваться без гула, который похож на шум катящегося большого металлического шара по ровной металлической поверхности. Если такой звук присутствует, то он означает выработку беговых дорожек сепараторов и роликов подшипника. В этом случае необходимо заменить подшипники.
Испытание №2. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо "на излом". Если колесо не болтается, и нет посторонних стуков, значит всё ОК. Если болтается — устраните люфт в подшипнике ступицы.

Шаровые опоры издают стук и/или скрип. Эти звуки хорошо слышны при езде по кочкам и по неровной дороге.
Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор. Удобнее работать вдвоём.
Для выявления неисправности поднимите автомобиль за нижний рычаг гидравлическим или винтовым домкратом. Если такого домкрата нет в наличии, то можно использовать штатный. Поднимите им автомобиль, а затем подставьте под нижний рычаг деревянный брусок и опустите на него автомобиль. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо "на излом". Второй человек, прикладывая поочерёдно руку к верхней и нижней части поворотного кулака в местах крепления шаровых опор, должен определить, в какой из них имеется люфт. Неисправную опору замените. Иногда люфт бывает сразу в двух опорах.
Точно так же проверьте шаровые опоры с другой стороны.
Очень часто можно услышать скрип при качании автомобиля за переднее крыло или бампер. Это скрипят шаровые опоры из-за отсутствия смазки между шаром опоры и тефлоновой втулкой. Такая опора пока не представляет опасности, но, знайте что, скоро она потребует замены.

Рулевой редуктор. Из-за износа главной пары червяк-ролик возникает стук. При повороте руля в разные стороны иногда слышен скрип.
Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе рулевое управление окажется нагруженным, и вы не сможете определить неисправность. Рукой возьмитесь за сошку рулевого редуктора и покачайте её вверх-вниз. Если имеется люфт и/или стук, устраните его регулировочным винтом.

Скрип устраняется жидкой смазкой WD-40. Побрызгайте её на рулевой вал в том месте, где он выходит из моторного отсека.

Маятник на слух не издает никаких неприятных звуков, если только он не запущен окончательно. В нём изнашивается пара втулки маятника-ось рычага. Маятник проверяется аналогично рулевому редуктору. Если обнаружите люфт, подтяните регулировочную гайку или замените втулки или весь рычаг в сборе.

Рулевые тяги и наконечники имеют похожий стук, как у шаровых опор, и проявляется он только на неровной дороге.
Для определения неисправности в рулевых тягах и наконечниках вы должны быть полностью уверены, что сошки рулевого редуктора и маятника не имеют люфтов.
Возьмитесь рукой ближе к наконечнику рулевой тяги (боковые или средняя). Покачайте её вверх-вниз. Шаровой палец в корпусе шарнира подпружинен, и поэтому если приложить к нему определённое усилие, то он может перемещаться. Но при этом он не должен свободно болтаться. Если есть люфт, шаровой шарнир замените новым.

Амортизаторы обычно не досаждают своими "звуками". Но если они есть, то их хорошо слышно на неровной дороге.
Их болезнь — износ резиновых втулок, подушек, вытекание масла, неграмотная установка. Покачайте за каждую сторону машины и послушайте, нет ли стуков. При этом вы должны быть уверены, что всё, о чём говорилось выше, в полном порядке. Осмотрите амортизаторы. Возьмитесь рукой поочерёдно за верхнюю и нижнюю часть амортизатора и покачайте его. Износ втулок, подушек и неграмотную установку вы сможете определить сразу — амортизатор будет свободно или почти свободно перемещаться. При износе втулок замените их. При неграмотной установке подтяните болты и гайки крепления амортизатора.
Вытекание из амортизатора масла обнаруживается визуально — на корпусе будут видны подтёки и налипшая грязь на этих местах. Такой амортизатор необходимо заменить. Напоминаю что, амортизаторы меняют только парой: справа и слева, но переднюю и заднюю пару можно менять отдельно.

Тормозные колодки иногда посвистывают. При наборе скорости посвистывание переходит в монотонный свист, и в дальнейшем может исчезнуть. При нажатии на педаль тормоза слышен скрежет.
Если есть подозрение, что противный писк при наборе скорости исходит от колодок, то нажмите слегка на педаль тормоза. Если звук исчез, поменяйте колодки.
Если после нажатия на педаль тормоза слышен скрежет, а на приборной панели горит восклицательный знак, нужно срочно заменить колодки, а, возможно, и тормозные диски, если вы уже давно ездите с таким скрежетом.

Пружины могут издавать звук трущихся между собой металлических частей автомобиля. Возникает он только на кочках.
Пружина может скрипеть после замены и/или снятия-установки из-за того, что её поставили не точно на прежнее место. Выход один — установить правильно, развернув её точно на прежнее место. Для этого придётся снова разобрать подвеску.

Стабилизатор поперечной устойчивости издаёт глухой стук, который на неровной дороге прослушивается очень плохо. Определить его можно на эстакаде.
Возьмитесь рукой за стабилизатор поочерёдно около каждой втулки и покачайте его вверх-вниз. Если изношены боковые втулки, можно поменять только их, если средние — нужно поменять весь стабилизатор (в сборе с втулками). Втулки изнашиваются при пробеге около 60 т. км.
Специфический звонкий жестяной звук бывает из-за того, что приемная труба глушителя бьется о стабилизатор поперечной устойчивости. Проявляется звук на кочках. Поверхность трубы в месте контакта блестящая или даже чуть-чуть смятая. Чаще это происходит из-за того, что сломался ленточный хомут крепления приёмной трубы к КПП. Если крепление выхлопной системы нормальное, то звук устраняется подкладкой двух металлических пластин толщиной 2-3 мм под кронштейны стабилизатора или заменой подушек двигателя.

Читайте также:  Отключается ли полный привод на шевроле ниве

При всех перечисленных выше неисправностях, отдельно или суммарно взятых, поведение автомобиля на дороге ухудшается.

Звуки из задней части автомобиля

Тяги заднего моста. При трогании с места и торможении слышен стук из-за износа втулок. Или после резкого нажатия на педаль газа заднюю часть машины немного разворачивает, приходиться корректировать рулём направление движения автомобиля.
Определить неисправность в тягах легко. Диагностику проводите на эстакаде или смотровой канаве, но не на подъёмнике. Возьмитесь рукой за тягу и покачайте её. Таким способом проверьте все тяги: продольные и поперечную. У неисправных тяг будет увеличенный люфт или стук. Неисправную тягу замените.

Задние тормозные колодки. После нажатия на педаль тормоза слышен шум или возникает вибрация всего кузова. Очень часто эта неисправность проявляется в сырую или влажную погоду. Обычно это связано с тонким слоем коррозии, грязи на колодках или на внутренней поверхности тормозных барабанов.
1. Попробуйте проехать несколько сотен метров с не до конца вытянутым ручником — слой коррозии сотрется и шум пропадет.
2. Очистите колодки и рабочую поверхность тормозного барабана от грязи наждачной бумагой.
Также возможен и эллипсный износ барабанов — тогда поможет только замена или проточка.

ШРУСы внешние: когда они неисправны, то при поворотах отчётливо слышны щелчки и перекатывание шаров.

ШРУСы внутренние обычно хлопот не доставляют. Но если выходят из строя, то симптомы аналогичные с внешними ШРУСами. Возьмитесь рукой за вал привода. Покачайте его и попробуйте провернуть вокруг своей оси. Увеличенные люфты говорят о неисправности ШРУСа. Такие ШРУСы долго не проживут. Их лучше заменить сразу.

Полуоси: с увеличением скорости нарастает гул. Сама полуось из строя не выходит, но у неё есть слабое место — подшипник полуоси. Проверить его работоспособность можно аналогично подшипникам передних колёс. Неисправную полуось замените вместе с подшипником или перепрессуйте подшипник.

Редукторы переднего и заднего мостов. Шум от них возникает при движении на скоростях 40-80 км/ч. Хорошо прослушивается под нагрузкой или при сбросе газа.
Как определить какой редуктор неисправен? Поиск удобно проводить на смотровой канаве.
Испытание №1. По очереди рукой проверните карданные валы вокруг своей оси по часовой и против часовой стрелки. Если какой-то из валов вращается более, чем на 15-20 градусов, то неисправен тот редуктор, к которому этот карданный вал присоединён.
Испытание №2. Поднимите спереди левую или правую сторону автомобиля. Резко крутаните колесо. Опустите машину. Теперь поднимите сзади левую или правую сторону. Резко крутаните колесо. Сравните уровень шума от переднего и заднего редуктора. Неисправен тот, который шумит громче.

Фланцы РПМ, РЗМ, РК и КПП. Из-за выработки в шлицевых соединениях издают глухой металлический стук в начальный момент движения. Определить неисправный фланец можно только после того, как снимите карданный вал. Покрутите фланец по часовой и против часовой стрелки с большой скоростью. Если имеется люфт, то могут быть две причины:
1. Не затянута гайка фланца.
2. Выработка в шлицевых соединениях.
В обоих случаях снимите фланец и проверьте его состояние. Если есть выработка, замените фланец, валы раздатки или ведущую шестерню редукторов, в зависимости от того, что изношено. Если не затянута гайка — затяните её требуемым моментом.

Грязезащитные кольца фланцев издают легкий металлический звон. Его хорошо слышно только при движении автомобиля на не больших скоростях. Отдиагностировать его можно на эстакаде, подъёмнике или просто на ровной площадке подлезть под машину. Рукой попробуйте провернуть все грязезащитные кольца (всего 6 штук). Оторванное от фланца кольцо вы обнаружите без труда: оно будет легко проворачиваться или просто болтаться на фланце. Два способа устранения неисправности:
1. Очистите металлической щеткой от грязи кольцо и фланец. Обезжирьте обе части бензином. Нанесите по кругу в месте контакта деталей холодную сварку и дайте ей застыть.
2. С помощью электросварки прихватить грязезащитное кольцо к фланцу в 2-4 точках.

Карданные валы. Звонкий металлический щелчок в начале движения или скрип в такт вращению валов указывает на неисправность крестовин. Найти неисправную крестовину несложно. Одной рукой возьмитесь за вал, а другой за фланец-вилку. Жёстко удерживая вал от проворачивания, попробуйте провернуть фланец-вилку вокруг своей оси, по часовой и против часовой стрелки. Стук или люфт укажет на неисправность той или иной крестовины. У ВАЗ-21213 их 4 шт., у ВАЗ-2121 — 5 шт. Неисправную крестовину замените и прошприцуйте.

Шум в районе КПП при работающем на холостом ходу двигателе в большинстве случаев бывает от подшипника первичного вала КПП, реже — от подшипников промежуточного вала или шестерней.
Для того чтобы убедиться в этом нажмите на педаль сцепления. Если шум прекратился, то его источником, скоре всего, был подшипник первичного вала. Точную причину шума установит только вскрытие КПП.

Выжимной подшипник редко доставляет неприятности. Но если шум или скрежет появляется при нажатии на педаль сцепления и прекращается после ее отпускания, то пора менять выжимной подшипник. Другой специфический звук — свист, тон которого иногда меняется на октаву (частота в два раза) — указывает на то, что собственно подшипник отклеился от своего основания. Такое наблюдалось у выжимных подшипников фирмы QH. Ездить можно, но звук не слишком приятный.

Звуки из моторного отсека

Пронзительный визг после запуска двигателя или при резком увеличении оборотов указывает на плохое натяжение или вытянутость ремня генератора.
Натяните ремень (как указано в разделе О генераторе), свист должен прекратиться. Если не прекращается или через некоторое время опять свистит или ремень уже больше невозможно подтянуть, замените его.

На холостом ходу из передней части моторного отсека слышен рокот и/или тонкий свист — это может быть как от помпы, так и от генератора.
Испытание №1. Возьмите длинный деревянный брусок или тонкий шланг и поднесите его одним концом поочерёдно к помпе и генератору, а другим приложите к уху (шланг — вставьте в ухо). Увеличенный шум, который вы услышите, укажет на неисправность помпы или генератора.
Испытание №2. Возьмитесь рукой за одну из лопастей вентилятора (только не дополнительного электрического :-)) и покачайте её. Увеличенный люфт укажет на неисправность помпы, а точнее её подшипника. Если к тому же перед этим вам часто приходилось доливать тосол и видны подтёки на помпе, то, однозначно, она подлежит замене.
Испытание №3. Снимите ремень генератора. Резко проверните рукой шкив помпы, а затем шкив генератора. Увеличенный шум, который вы услышите, укажет на неисправность помпы или генератора.

Читайте также:  Смазка для дверных замков авто

Шумы газораспределительного механизма на фоне общей работы двигателя прослушиваются очень хорошо.

Шум цепи — стрекочаще-хлопающий звук хорошо слышен, если натяжение цепи недостаточное. При увеличении оборотов двигателя шум исчезает, а при сбросе газа снова появляется.

Стук впускных или выпускных клапанов слышен с равномерными интервалами. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, т. к. клапаны приводятся в действие от распредвала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленвала.

Стук коренных подшипников коленвала обычно металлического глухого тона. Он обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленвала. Чрезмерный осевой зазор коленвала вызывает стук более резкий и с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленвала.

Стук шатунных подшипников резкий. Он хорошо прослушивается при резком открытии дроссельных заслонок. Если звук издаёт одна из шеек, то место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания.

Стук поршней не звонкий, а приглушённый, вызван биением поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленвала и под нагрузкой. Добавление wl: стук поршней похож на колокольный звон (источник информации — книга Росса Твега "Ремонт двигателей "Жигулей").

Звонкий стрекочущий звук при резком открытии дроссельных заслонок говорит о слишком раннем зажигании или о неисправности распределителя зажигания. Отрегулируйте УОЗ и/или проверьте на стенде распределитель зажигания. Для москвичей: это можно сделать в маг. "Автомобили" в ЮП, в павильоне немного левее центра первого этажа.

Выхлопная система. Если она неисправна, то её звук невозможно спутать с каким-либо другим.
При неисправности части выхлопной системы, её лучше поменять всю в сборе с хомутами и прокладками.

Критическое увеличение величины рабочих зазоров между компонентами ДВС приводит к появлению стука при эксплуатации двигателя. Косвенным признаком причины стука является его тональность, в большинстве случаев позволяющая определить источник звука, сигнализирующего о неисправности определенного узла. Прогрессирование стука зависит от технических характеристик материалов, из которых изготовлены детали. При износе соприкасающихся деталей ГРМ, изготовленных из высокопрочного материала, стук двигателя не изменяется по интенсивности и характеру на протяжении длительного времени. Посторонний звук достаточно быстро усиливается при износе мягких деталей, работающих в паре с элементами из твердого материала (шатунный и коренной вкладыш, а также подшипники распредвала).

Если стучат поршни

Глуховатый тон звука, напоминающий постукивания по глиняной посуде, свидетельствует о локализации проблемы в блоке цилиндров. Посторонний шум может иногда сопровождаться щелчками. Появление зазора 0,3 – 0,4 мм приводит к появлению стука поршня в цилиндре. Стук поршней чаще всего проявляется при холодном двигателе, а также на малых оборотах или при резком сбросе педали газа в процессе движения. Стук такого происхождения пропадает при нагреве двигателя за счет температурного расширения поршня.

Если стучат поршневые пальцы

Звук при стуке поршневых пальцев – металлический, звонкий и высокий по тону. Посторонний шум, появляющийся при зазоре 0,1 мм, отчетливо прослушивается при перегазовке, при ускорении, а также при сбросе газа. Звук локализован в блоке цилиндров. Подобный стук (детонация) может появляться при использовании неподходящего топлива, а также при высокой нагрузке на двигатель при низких оборотах коленчатого вала при движении по крутому подъему на повышенной передаче.

Стук вкладышей коленвала

Износ коренных подшипников коленчатого вала приводит к возникновению слегка приглушенного металлического шума, локализованного в области картера ДВС. Посторонний звук слышен при резком увеличении оборотов, резком сбросе газа, а также на низких оборотах при работе прогретого двигателя (низкое давление моторного масла). Использование низкокачественного моторного масла, не соответствующего требованиям для эксплуатируемого ДВС, также может провоцировать появление стука коленчатого вала. В таком случае необходима срочная замена масла с обязательной промывкой системы смазки.

Стук вкладышей шатунов

При износе шатунных вкладышей звук во многом схож с шумом при неисправности коренных подшипников, отличаясь большей отчетливостью. Резко возрастающая интенсивность звука при изменении оборотов коленчатого вала свидетельствует о необходимости срочного ремонта. Эксплуатация транспортного средства с таким шумом недопустима по причине высокого риска заклинивания двигателя.

Вообщем изломал мозг но немогу понять причину. При наборе оборотов, например при разгоне (при прибавлении газа) возникает стук, глуховатый ( с примесью немного таково металлического) откуда конкретно исходит понять немогу, так как на холостых не стучит. Откуда то вроде из центра движка. Двиг после переборки, пробег 500км, колено новое, цилиндры скидывал, ниче не нашел, колено, поршни , пальцы в порядке. Стучит более отчетливо и сильней, если едешь вдвоем (с нагрузкой), когда трогаешься, или в горку, газу прибавляешь. Причем когда едешь под горку в накат и или также прибавляешь газ, этого стука не слышно.
Урал.
Самому, без совета, думаю уже не справится.

а на каком бензе? может дитонация пальцы стучат

_Maik_ , НГШ стучат. Или одна, или обе. Учитывая качество того, что у нас по магазинам продается — вполне возможное явление.
И это. зажигание попозже попробуй сделать, мож меньше стучать будет.

у меня было такое что поршень об цилиндр стучал поставил по больше, перестало стучать

Прямоток — избавление от всех шумов.

Это пальцы детонация, а может карамысла клапана. Это нормально, в принципе.

Это зажигание сильно раннее. Пробуй позже делать!

Заслонки в карбюраторах тоже могут стучать, проверь их состояние!

Не, заслонки в карбах и коромысла врядли, там стук другой. Вот насчет зажигания, надо попробовать. Сейчас стоит как положено, ставил по лампочке в вмт. Да еще, мощности как бы не хватает, думал что обкатается цпг, прибавится, но нифига 500км прошло, ниче не изменилось

Посмотри еще как штанга в толкателе проворачивается,без заеданий?У меня(на Днепре правда) было так,что штанга в толкателе не проворачивалась,даже при снятии головки.Ее туда забило.Движок тоже после переборки,без нагрузки пел,а в нагрузку стучал.

Проехал 1500 км,всё прошло.Просто менять было нечем,так притер.

_Maik_
Это я так понял у тебя на горячем движке проявляется? или даже на холодном?

1)Если на холодной, посмотри, крепко ли прикручена крышка зажигания (как бы смешно не звучало, у меня она гремела так же как ты описывал, при разгоне =) ) ) И смотри сцепление, может дырки овальными стали на диске.

2)Если на горячую, то это стук кривошипно шатунного механизма, от того что сильно расширены поршни и их тяжка двигать. Смотри зажигание или смесь.

_Maik_ , если стук только с одной стороны — это вполне может быть несинхронность работы карбюраторов. если с обеих — НГШ.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя кашкай как поменять

Хе-хе, не совет, но все же — была у меня тема подобная. Тоже всю голову поломал. Куда только не лазил — все в поряде. Случай помог! Как-то на хорошей колдобине глушак отвалился (разболталось крепление). Я его в сумочку и дальше покатил, и слышу звук ПРОПАЛ! Глушитель, падлочка, болтался и по раме колотил.

У меня каким-то боком погнуло якорь на генераторе — была такая херь, неделю мучался, пока разобрался

Короче щас выпишу все советы, потом буду последовательно искать. Генер шумит конечно, но хз.
Мля на холостых не стучит, едешь на любой скорости ниче не стучит пока не прибавишь газу, прибавил и застучало ужас до тех пор, пока обороты не выравняются со скоростью, потом перестает, как в горку газу прибавил и опять.
Вообщем кому не лень и у кого было подобное, пишите ценную инфу 😉

_Maik_ , специально для тебя, лентяй, достал из сумки ноутбуг, чтоб котова найти:

а уж не прорываются ли газы из-под головки? Типа прокладка плохая.

Jazz_Man , спасиб, я чето не могу котова найти, чтобы на смартфоне читать.
А по инфе. Ну первое не подходит. А коренные, очень подходит по описанию, хз на колено сели и в корпуса как положено. Одно не дает покоя, я задний коренной подш. новый поставил, может уже сдох, проехавши 500км. Мля, ведь не хотел, хотел старый оставить. Смутил меня внешний вид, блемстящий такой с 9 шариками сцуко. Теперь уж разбирать некогда, зимой уж неторопясь, главно надо как то еще 70км перегнать- доехать до гаража 🙁
мож конечно и не он, но разбирать придется один йух

Misha_B , вполне может, на левом горшке, после переборки сразу шипело, потом сменил прогладку, стало вроде ничего. Но фиг знает, как оно там при езде

При раннем зажигании, при ускорении под нагрузкой возникает звонкий звук похожий на удары. Как только переходиш на ровный газ или тормозишь двигателем звук исчезает. Чем больше нагрузка тем сильнее звук. У товарища на днепре с ручным управление зажигания именно это, при разгоне вручную делаю зажигание попозже, то звук делается тише или совсем исчезает. Чем больше нагрузка тем сильнее звук.

ну сними крышку зажигания, вывеси колесо, ослабь немного винтики плашки зажигания, чтобы можно было с небольшим усилием проворачивать её, заведи, поставь на 4ю передачу, и крути против часовой, давая оборотов. так и поймаешь положение, когда мотоцикл резвее всего набирает обороты

_Maik_ , НАЙДИ в мануале как ПРАВИЛЬНО регулируется зажигание! Все как там сказано изучи с метками на маховике, со всеми делами и определи перед регулировкой в каком у тебя щас стоит положении зажига. Раннее, позднее, норма.
AntoniGutslasher , извени, но так не правильно. Обороты резвее будут набираться на более раннем зажигании и заводится тоже будет лучше. Из опыта, выставляя по метке РЗ, разводя грузики все нормально работает, резво, без осечек.
_Maik_ , ПРО-ВЕРЬ за-жи-га-ние! Выставь его по метке. И проверь зазор на контакте.

Пуповед , да не надо мне мануала, все регулировки давно наизусть в голове, щас стоит как надо, но колено новое, грешу мож с шпонкой маховика накосячили, и вмт не там как положено, всмысле чуток. Пехал щуп в свечное, крутил ких, так визуально, грубо, совпадает метка с вмт, но хз.

2 Пуповед — я не описывал метод установки зажигания — я описывал метод как проверить, виновато ли оно.

у меня при покупке была лопнута внутренняя пружина клапана и был стук при наборе оборотов и в лесу по песку прослушивался откуда-то из середины, так когда поменял пружину стук пропал. вот.

ну и клапана потом естессно регулировал, больше ничего не делал.

Слушай, я знаю что сделать надо, у меня была проблема точь-в точь как у тебя.. Выстави зажигание как выставлял, что-бы и заводился хорошо и резо на малых оборотах работал. А стук из-за того, что слишком сильно расходятся грузики на автомате опережения, вот они-то и сильно опержают зажигание, от этого и стук.. Надо чуть подзатянуть пружинки.. пробуй на хорошем бензине, и желательно на одном и том-же.по чуть-чуть подтягивай пружинки, пока стук не пропадёт, но смотри сильно не подтягивай, а то будет позднее зажигание.. Пробуй.. я так у себя отрегулировал, сейчас нарадоватся не могу.. А на холостх и совсем малых должно быть небольшое раннее зажигание.. С Ув. Банкин .

Банкин , как так

То что пишут, фуфло.. Надо всегда додумывать своей головой, сам ведь понимаешь как делают отечественную технику.. Я видел такие автоматы, новые, на которых пружины можно было разжать с приличным усилием.. Я сразу им сказал в магазине, что-бы покупателям говорили что пружины жёсткие, и их надо будет регулировать. Вернёмся к теме.Ну он пишет что на малых оборотах, я так понял у него тяга прекрасная, и заводится прекрасно, так пусть так и будет.. Удары у него появляются не на малых, а на средних оборотах, так значит и на средних оборотах надо уменьшить угол зажигания, а его уменьшить можно только автоматом.. Если начнёшь проворачивать весь корпус, то собъётся зажигание, и на малых оборотах оно будет уже позднее, что вызовет уменьшение мощности, следовательно будет больше жрать и сильнее грется.. Согласен.

У меня на мотоцикле тоже на раннем зажигании прекрансо заводится, и прёт изумительно НА МАЛЫХ И СЛЕГКА СРЕДНИХ оборотах, а на повышенных (4 передача — 55-65 кмч при резком ускорении появляется как-бы шатунный стук.. Уменьшив на таких оборотах угол зажигания, моя проблема решилась сразу-же.. Мне осталось раннее зажигание на малых, холостых и нормальный угол на повышенных оборотах..

Банкин, насчет автомата ты прав, с люфтиками он уже и пружинки по ослабли, новый тоже так и не выбрал в магазе, так как видно что фигня. Но тяга то как раз не айс, до переборки несравнить как было, что на низах что на верхах. А вот недавно проявился перебой, на холостых чуть газу прибавляешь и держишь, и слышно его. Катуху, свечи, высоковольт. сменил-не излечилось

Котова бумажного у меня можешь забрать — ибо их уже два 🙂

_Maik_ ,
Ты попробуй определить сначала на каком горшке перебой, закоротив на массу высоковольтники сначала одного, а потом и другого цилиндра.. Если на обоих значит дело в зажигании.. А ты что перебирал, напиши поподробнее..

у тоже было на одном из днепров и симптомы те же. замена головок,поршней,цилиндров,контактного зажигания результата не дало. сделал вывод что проблема где-то в нгш+колене. лечить не стал и сделал из него донора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector