Стук в коробке передач ваз 2110

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Почему на ВАЗ 21102, при начале движения, происходит кокой-то легкий стук или удар. Гранаты менял недавно. Дифференциал менял 2 месяца назад. В чем может быть причина?

  • При переливе масла в десяточную КПП не выдавит сальники? – 4 ответа
  • Включается только задняя передача в ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Плохо включается задняя передача на ВАЗ 110 – 3 ответа
  • Тяжело включается первая передача в ВАЗ 2110 – 2 ответа
  • Может вылетать передача из-за подушки коробки передач 2110? – 2 ответа

Всем! Может кому и пригодится в будущем. Нашел причину удара КПП при страгивании с места на ВАЗ 2110. Если у кого-то вдруг, появится стук в КПП незамедлительно меняйте дифференциал.

Разбивает палец и переламывает. Если вовремя не поменять дифференциал, возможно разорвет корпус КПП и сломает механизм переключения передач.

Многие владельцы ВАЗ 2110 с двигателем 16 кл. сталкиваются с одной проблемой: нехарактерный стук в районе КПП при езде на высокой скорости или при езде на неровных дорогах. В данной статье описываются причины возникновения этого стука и методы борьбы с ним.
Странный, нехарактерный дребезг обычно доносится снизу автомобиля и напоминает стук в коробке передач. Возникает он при вибрациях и особенно сильно проявляется на 2 и 4 передачах.


Оказывается, основной причиной возникновения такого стука является контакт кулисы с поперечной тягой. Происходит такой контакт как следствие провисания коробки передач (что приводит к уменьшению расстояния между поперечной тягой и кулисой КПП и последующему их контакту при скоростной езде или езде по неровным покрытиям)(на фото ниже – красным кругом обозначено место контакта кулисы КПП и поперечной тяги).

Самый простой способ убрать стук в районе ручки коробки передач

Самый простой и дешевый метод устранения стука в КПП – «замаскировать» этот звук пи помощи надевания резинового шланга на кулису: это смягчит удары и при разгоне стук не будет так слышен. Однако более эффективным является устранить стук, а не прикрывать его. Следовательно, чтобы устранить проблему, нужно, для начала, найти ее корень и «рубить от шеи».
Раз провисает коробка КПП, то необходимо найти причину провисания. Чаще всего это происходит из-за ослабления гайки на левой подушке коробки передач – от этого провисает двигатель, а вместе с ним и КПП.
Если Вы добрались до этой гайки (на фото выше удерживается при помощи ключа) и оказалось, что она исправна, то значит, есть необходимость (причем острая) заменить подушки коробки передач и двигателя – новые подушки позволят поднять коробку передач как минимум на 5 мм (в зависимости от износа старых подушек КПП и ДВС), также есть смысл сразу посмотреть и сделать Замену рулевых реек так как она находится рядом и не нужно будет по новой все разбирать.
Если стук при этом не прекратится, тогда стоит попробовать подтянуть двигатель вперед при помощи дополнительной опоры двигателя для автомобиля ВАЗ 2110. Ее стоимость составляет около 800-100 рублей. Дополнительная опора позволяет значительно уменьшить разбалтывание двигателя при разгоне и торможении.
Можно также попробовать установить дополнительную подушку коробки передач: дело в том, что в кузове имеется крепление для ее установки, хотя заводской двигатель 16 кл. ей не оборудован.
Для того, чтобы предотвратить вибрацию кузова автомобиля, передающуюся ему от КПП при установке дополнительной подушки, следует подложить шайбы между корпусом подушки и резиновым уплотнителем.
Цена дополнительной подушки КПП для автомобиля ВАЗ 2110 задней БРТ с кронштейном составляет около 450р. Артикул: 2110-1001286/50

Читайте также:  Раздаточная коробка киа соренто 2012

Для многих владельцев «десяток» с 16кл. мотором остается неясным происхождение странного дребезга и периодических стуков в районе КПП. Происходит это обычно во время разгона автомобиля, либо при движении по неровной дороге, а иногда и при торможении.

Откуда может исходить стук в районе КПП на ВАЗ2110 16кл и какова природа его происхождения.
Неисправность ведет себя таким образом, что более всего проявляется на 2 и 4 передаче и менее заметна на 1, 3 и 5 передачах.

При обращении в сервис, мастера начинают говорить о неисправности в КПП и намекают на ее ремонт, что в первых достаточно дорогое удовольствие, а во вторых не имеет под собой достаточного основания.

Для самостоятельного выявления неисправности достаточно поставить автомобиль на смотровую яму или воспользоваться эстакадой и внимательно осмотреть снизу место пересечения вала кулисы КПП и стабилизатора поперечной устойчивости.

Вы без труда сразу найдете ответ на этот вопрос — стук в районе КПП на ВАЗ2110 16кл. Тяга привода кулисы задевает в определенных положениях за тело стабилизатора, издавая при этом периодические стуки или дребезг.

Отчего подобное может происходить?

В большинстве случаев это просаженные подушки КПП, что приводит к ее провису и как результат, опустившийся вал привода кулисы начинает задевать за тело стабилизатора, и появляется стук в районе КПП на ВАЗ2110 16кл

В этом случае требуется ревизия подушек (часто отпускается гайка левой подушки КПП) и при необходимости их замена. Новые подушки сразу поднимут коробку, и между валом привода кулисы и телом стабилизатора появится необходимый зазор.

К тому же будет не лишним установить дополнительную опору КПП, которую завод по каким-то причинам не устанавливает на 16 клапанных двигателях, хотя штатные шпильки ее крепления есть на кузове.
Устанавливая дополнительную опору КПП необходимо проследить, чтобы остался зазор между кузовом и телом подушки (можно положить шайбы), иначе будет передаваться вибрация на кузов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector