Ступица хонда срв рд1

Давно меня донимал вой в задней части авто. На подозрении были задние ступичные подшипники и задний редуктор. Первыми решил сменить подшипники, все же вероятность что это они гораздо выше.
Что самое главное в замене задних ступичных? Правильно, самое главное это купить ПРАВИЛЬНЫЕ подшипники с правильным диаметром посадочного. Они бывают двух видов, на 75 мм и на 81 мм. По каталогу для моего номера кузова выдаются подшипники с посадочным диаметром 81 мм.
Само собой подшипники берем хорошей фирмы, ни в коем случае не всякие там фебесты с масумами. Ну кому нафиг нужен геморрой с их заменой снова через год? По цене/срокам доставки/качеству были выбраны ступичные узлы NTN ценой по 3000 р. за штуку, меняем само собой сразу пару.

Алгоритм замены прост и особо разрисовывать я его не буду, покажу только пару ключевых моментов. В целом я делал так:
1. лезем в яму отпускаем три болта крепления ступичного узла головкой на 17
2. раскерниваем и отпускаем ступичную гайку и колесные гайки головками на 32 и балонником
3. поднимаем машину и ставим на подставку
4. скидываем колесо, тормозной барабан, колодки и прочее
5. отпускаем болты крепления тормозного щита (через отверстия в ступице) головкой на 14
6. откручиваем трубку от тормозного цилиндрика (кто то меняет не снимая цилиндрик, типа что бы потом не прокачивать, но я лучше потом пару раз качну педалькой чем так выеживаться)
7. откручиваем ступичный узел, садимся на табурет кладем его на колени ступицей вниз, надставляем головку с обратной стороны и сильным ударом кувалдочки выбиваем цапфу.
8. надрезаем полуобойму болгаркой, раскалываем ее зубилом и легко сдергиваем отверткой.
9. напрессовываем новую полуобойму в тисках, набиваем подшипник новой хорошей смазкой.
10. ставим цапфу на чурбачек, сверху кладем ступичный узел, предварительно уже прикрученный к тормозному щиту и легкими ударами осаживаем вторую полуобойму на цапфу.
11. Собираем в обратном порядке и прокачиваем тормоза

Читайте также:  Мини камера q5 отзывы

Все просто, правда ведь? Вроде да, но и тут не обошлось без цирка. Все началось с того, что я снял ступичный узел, положил его на верстак и измерил диаметр посадочной шейки, опачки 75 мм, ну думаю ништяк, подвел каталог, теперь нужно сдавать подшипники и заказывать другие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector