Субару импреза врх сти 2018

Вряд ли кто-то усомнится в том, что такой автомобиль как Subaru WRX STI целиком и полностью заслуживает эпитета «легендарный». Рожденная в 1992 году модель не только позволила гоночной команде Subaru решить омологационные проблемы, а Колину МакРею, Ричарду Бернсу и Петтеру Сольбергу стать чемпионами мира по ралли. Она превратилась в икону для целой армии субаристов по всему миру, став для кого-то трудно, но все-таки достижимой мечтой, а для кого-то любимой игрушкой.

«Субару-до», или путь совершенствований

А еще такой раллийный болид в гражданской упаковке дает возможность обитателям стран с не самой лучшей дорожной сетью стать обладателями самого настоящего, пусть и весьма своеобразного, суперкара. Ну куда, скажите, может выехать российский владелец Bugatti Veyron, Lamborghini Aventador или Ferrari 488? А «Рыкса», она же «Стиха», годится и в пир, и в мир. И что с того, что все эти чудовища разгоняются до сотни на секунду, а то и две быстрее?

Детище Subaru Tecnica International дает ощущение спорткара на дороге с любым покрытием, на ней можно ездить по городу (хотя, прямо скажем, удовольствие это весьма сомнительное), и при этом автомобиль куда доступней элитных спортивных моделей, хотя и дороже обычных гражданских автомобилей сегмента С. Так что можно и водительское эго потешить, а если есть желание, то Subaru WRX STI всегда готова стать билетом в мир большого автоспорта.

Все вышесказанное относится ко всем четырем поколениям Subaru WRX STI, в том числе и к представленному в 2014 году нынешнему, четвертому. Но путь Subaru, так сказать, Subaru-do, подразумевает постоянное совершенствование, и WRX STI 2018 модельного года получила ряд достаточно важных изменений.

Они мешали дышать

Начнем с внешности. Если поставить рядом автомобили 2017 и 2018 модельных годов, то первое, что ты видишь — это новую решетку радиатора с поперечной планкой, а также мощные воздухозаборники на месте противотуманных фар. Изменилось и оформление нижнего воздухозаборника. Теперь и оно, и нижняя деталь переднего бампера сделаны из неокрашенного черного ударопрочного пластика. Чуть по другому очерчена и передняя светотехника, но это не так уж важно. Важно, что фары головного света получили светодиодные источники и систему SRH (Steering Responsive Highlight), позволяющую световому пучку «заглядывать» за поворот.

Через спицы 18-дюймовых легкосплавных дисков с новым дизайном проглядывают желтые суппорты тормозной системы Brembo. Раньше суппорты были черными, но дело, опять же, вовсе не в том, что их окрасили в другой цвет: на обновленную «Стиху» установили шестипоршневые суппорты спереди и двухпоршневые сзади. Вот, пожалуй, и все отличия, которые можно увидеть снаружи.

Возвращение Recaro

Хватает новинок и в салоне. Предыдущие WRX STI поругивали за не самые лучшие сиденья — многим не хватало боковой поддержки. Но теперь здесь прописались спортивные кресла Recaro, в которых центральная часть обтянута нескользящей замшей. В целом общая гамма салона решена «по Стендалю»: красное и черное. Например, в красный цвет окрашена не только отделка сидений, но и ремни безопасности. Красным светом горят и шкалы приборов. Одновременно в салоне появилось много черных глянцевых элементов.

Наконец, как дань двойному, спортивно-гражданскому назначению модели, еще в 2014-м в ней появилась медиасистема Subaru Starlink с навигацией и системами интеграции со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, STI вряд ли может рассчитывать на успех в разразившейся в последнее время «гонке диагоналей», но все необходимые функции в устройство заложены, а в обновленной версии камера заднего вида дополнена облегчающей маневры в стесненных условиях камерой переднего обзора. Все остальное мне в сути знакомо, включая венчающий центральную консоль 5,9-дюймовый многофункциональный дисплей, способный показывать давление наддува, и спортивный руль со срезанным снизу сегментом.

Ампутация LSD

Если же говорить о чисто технических обновлениях, то двигатель, трансмиссия, интеллектуальная система управления полным приводом SI-Drive и система управления векторм тяги ATV остались без изменений. Но настройки как передней, так и задней подвески претерпели довольно серьезные изменения, а диаметр сечения заднего стабилизатора уменьшился с 20 до 19 мм. Все это должно улучшить плавность хода, при этом ни на йоту не поступившись управляемостью. Еще одно серьезное изменение коснулось мультирежимного центрального дифференциала DCCD (Driver Control Center Differential) .

Раньше управление работой дифференциала состояло из чисто механической части, а именно муфты LSD, блокировавшей его в зависимости от поступающего крутящего момента и разницы частоты вращения передних и задних колес, и электронно-управляемой муфты дискового типа, которой заведует специальный контроллер, собирающий данные с кучи датчиков, реагирующих на угол поворота рулевого колеса, дросселирование, работу тормозной системы и ABS.

И в итоге получалась такая картина: на прямых дифференциал находится в заблокированном положении для максимально эффективного разгона, но на входе в поворот он должен быть максимально разблокирован. Электроника проделывает это быстро и правильно, а вот LSD-муфта иногда задерживалась в заблокированном состоянии, ухудшая поведение автомобиля. В результате инженеры Subaru решились на полную ампутацию LSD-муфты, полностью отдав управление электронике. А вот мне теперь предстояло посмотреть, как вся эта роскошь едет…

Читайте также:  Реле контроля исправности ламп нива шевроле

«Стиха» на льду

В недавнем прошлом Subaru всеми силами старалась доказать, что WRX STI может показать себя не только на раллийных трассах, но и на асфальтовом треке, и постоянно подчеркивали, что ориентиром при настройке быстродействия рулевого управления был не вечный соперник Lancer Evolution, а Porsche 911. Но сейчас в компании решили ограничиться привычной раллийной сферой, причем в самом экстремальном ее варианте, зимне-снежном. Наверное, поэтому для демонстрации возможностей автомобиля были выбраны окрестности Рованиеми, городка в финской Лапландии, расположенного практически на Северном полярном круге. Вот там нам и предложили попробовать подрифтить на ледовой площадке, проехать короткую, но очень техничную раллийную трассу со сложными связками поворотов, ну а чтоб мы прониклись собственным гоночным несовершенством и поняли, «как это надо делать на самом деле», прокатиться на месте штурмана в «гоночном такси».

Нужно сказать, что за руль «Стихи» я садился с некоторой опаской. Все-таки лед, да еще покрытый тонким слоем нападавшего за утро снежка (а такой покров вообще работает как смазка), в сочетании с тремя сотнями лошадок и «механикой» образуют весьма огнедышащую смесь. Процесс обживания рабочего места много времени не занял: новые сиденья Recaro действительно очень удобны, а уж для автомобиля двойного, спортивно-гражданского назначения — как раз то, что доктор прописал, тем более что в старшей комплектации High они снабжены электроприводами. Трогаться решил со второй передачи — к педали газа я еще не привык, так что на первой фонтаны снега и ледяной крошки из-под колес в момент старта были бы гарантированы. Но и на второй нужно действовать точно и аккуратно.

Короткий разгон, выхожу на круг, сброс, поворот руля, теперь руль наружу поворота и газом, газом… Нет, не успел, все происходит слишком быстро, и машина разворачивается. Вторая попытка — чуть лучше, есть, поставил машину боком, теперь тянуть, тянуть, тянуть газом — все, поворот прошел! Теперь что-то вроде короткой прямой, следующий поворот… Нет, не успел, и автомобиль цепляет мягкий снежный бруствер. Еще круг, еще один… Отведенное на упражнение время заканчивается, и вроде дело пошло на лад, но я четко понимаю: я еще и близко не подошел к реальным возможностям автомобиля.

Часок-другой бы так потренироваться, глядишь, и смог бы пройти весь круг гладко, быстро и слитно. Но может, это я один такой неумеха? Да нет, у всех коллег успехи примерно на том же уровне. Для полноты сравнения пересаживаюсь на Subaru XV и выезжаю на тот же круг. Кроссовер тоже все делает весьма точно, но… Насколько же проще выставить STI в поворот, и насколько строже «Рыкса» относится к любым ошибкам водителя!

Комплекс водительской неполноценности

«Раллийный доп» только подтверждает эти ощущения. Первый круг прохожу вообще на минимальной скорости, чтобы познакомиться с трассой, потом понемногу начинаю прибавлять, причем ставя главной своей целью не выдать лучшее время (его, кстати, никто и не фиксирует), а пройти трассу чисто. Тут ведь все просто: ошибся — «убрался». Как правило, самостоятельно выбраться из сугроба не может не только STI с ее 135 мм дорожного просвета, но и куда более приспособленные к такого рода событиям кроссоверы, так что сиди и жди, когда подъедет эвакуатор.

По моим наблюдениям, такого рода мелких неприятностей не избежал практически никто: автомобиль фантастически послушен, но при этом очень строг. Ну а как может ехать по такой трассе обновленная Subaru WRX STI, когда за рулем находится настоящий гонщик международного класса, нам показал победитель чемпионата FIA European Snow Cup и инструктор Juha Kankkunen Driving Academy Яни Илипахкалас. Страшно? Да нет, не страшно, тем более, что судя по тому, что нас не стали одевать в шлемы, до реального предела возможностей и водителя, и автомобиля было, на самом деле, достаточно далеко. Обидно только, что так ездить ты не научишься никогда, сколько бы ни тренировался, и ты это понимаешь со всей ясностью.

Так какие можно сделать выводы о Subaru? Оценить, насколько удачные изменения она получила, в данных условиях в сути не представлялось возможным. Когда все твое внимание приковано к управлению газом и рулю, как-то не успеваешь прочувствовать, ощущаешь ли ты пятой точкой каждую ледовую крошку, или только те, что покрупнее.

Читайте также:  Кронштейн крепления крыла маз

Но главное, что Subaru WRX STI не изменила себе и своей сущности. Это по-прежнему абсолютно фанатский автомобиль, построенный вокруг водителя и заточенный на максимальное открытие его возможностей, жесткий (и даже не в плане подвески, а в плане характера), требовательный, бескомпромиссный и не прощающий ошибок. Но этот автомобиль — он как северный ветер. Он обжигает лицо, с ним трудно, но человек, хоть раз услышавший его песню, понимает, что вернувшись в тепло и уют, он будет мечтать о том, чтобы услышать ее снова.

Масштабный рестайлинг модели Impreza WRX компания Субару запланировала на 2020 год. В связи с непростой ситуацией на мировом автомобильном рынке принято решение о выпуске переходной версии образца 2018 года. В обновленной модели Subaru Impreza WRX 2018 пятого поколения конструкторы обещают реализовать ряд оригинальных дизайнерских и технических решений.

В качестве основы пятиместного четырехдверного седана выбрана новая платформа SGP-модульного типа. Во внешнем оформлении изменения незначительные. Производитель здраво рассудил, что широкое внедрение перспективных решений и разработок в промежуточную модель популярного предшественника экономически нецелесообразно.

Новая модель Субару WRX образца 2018 года модернизирована в экономном варианте, не требующем больших затрат и кардинальной перенастройки производства. Идентичные изменения планируется реализовать в моделях с кузовами «хэтчбек».

Экстерьер

Если сравнить фото фирменного модельного ряда выпуска последних лет, можно отметить практически полную идентичность с популярной моделью WRX STI разработки 2014 года. Новый кузов отличает от предшественника:

  • расположенный в верхней части багажного отсека спортивного профиля спойлер;
  • видоизмененный воздухозаборник;
  • обновленная конфигурация бамперов, блоков светотехнического оборудования и рельефных боковых выштамповок;
  • более массивная облицовка радиатора и увеличенный диаметр колесных дисков.

Размещенная в компактных блоках передняя ЛЕД-оптика синхронизирована с поворотом руля, обеспечивая подсветку дороги на поворотах и криволинейных ее участках.

Поверхность бампера практически вся задействована под обустройство воздухозаборников. Самый большой, прямоугольной формы, расположен по центру, два треугольных с вмонтированными противотуманными фарами – по бокам, в районе колесных арок.

Боковой обзор значимых изменений в дизайне кузова не отмечает. За счет плавного перехода заднего остекления к крышке багажника улучшена аэродинамика, более рельефно прорисованы пороги.

В большей степени доработана кормовая часть. Ощущение спортивного стиля обновленного Subaru WRX STI 2018 формируется конфигурацией задних фонарей и интегрированными в бампер спаренными патрубками выхлопных труб.

Интерьер

Рестайлинг салонного объема поверхностный, поскольку заметные изменения в плане перекомпоновки внутреннего оборудования отсутствуют. В значительной степени улучшилось качество отделочных материалов, более эффективной стала звукоизоляция, дорожный комфорт пассажиров заднего ряда повышен за счет просторных и удобных кресел с обновленной формой подлокотников.

Руль и приборная панель Субару WRX 2018 скопированы с предшественника, оснастка пополнилась современным информационно-медийным оборудованием с 5,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Топовые модели будут комплектоваться фирменной мультимедийной системой Subaru STARLINK с функциями навигации и подключения мобильных гаджетов.

Простой по конструкции тоннель использован для компактного размещения:

  • колодца для хранения мелких вещей;
  • рычагов КПП и стояночного тормоза;
  • переключателя режимов работы подвески и трансмиссии применительно к конкретным условиям скоростного режима и состояния дорожного покрытия.

Технические характеристики

Габаритные параметры спортивного седана Subaru Impreza WRX 2018 массой 1495 кг соответствуют стандартным соотношениям 4580х1795х1470 мм. База – 2 625 мм, высота клиренса – 15 см.

Мультирежимный межосевой дифференциал обеспечивает седану нового поколения разворот в радиусе 11 метров. В зависимости от комплектации, полезный объем багажного отделения составляет 368 или 420 литров. В конструкции ходовой части использованы эксплуатационные преимущества полноприводного шасси с независимой подвеской МакФерсон переднего моста и рычажно-поперечной – заднего. Дисковые тормоза вентилируемого типа.

Штатный бензомоторный 2-литровый привод базовой версии при показателе крутящего момента 350 Нм развивает мощность 268 л.с. Тяговые характеристики турбированного двигателя успешно реализуются механической 6-ступенчатой трансмиссией.

Широкопрофильный тест-драйв подтверждает заявленную производителем максимальную скорость в 250 км в час, динамику разгона до контрольной «сотки» на уровне 5,2 сек и расход топлива в городском режиме в количестве 14,1 литра. Выброс токсических соединений в выхлопных газах укладывается в стандарт Евро IV.

Комплектации и цены

На европейский автомобильный рынок новый Субару WRX 2018 модельного года будет поставляться в трех версиях. В первом решении – это переднеприводный автомобиль с 2-литровым 268-сильным двигателем и стандартной оснасткой. В России средняя стоимость базовой версии Standard составит около 27000 у.е.

  • Модельный ряд также включает в себя топовую версию спортивного седана серии Premium с параметрами 300 л.с./420 Нм, с показателем максимальной скорости до 255 км/ч.
  • Цена автомобиля с механической КПП – 29300 у.е., стоимость модели с автоматической трансмиссией сформирована в диапазоне 30400-31200 у.е.
  • Стоимость версий WRS Limited с механической и автоматизированной КПП составляет соответственно 31500 и 32800 у.е.
Читайте также:  Газовые упоры на багажник ваз 21099

Старт продаж в России

На европейских автомагистралях обновленные модификации популярного автомобиля можно будет увидеть уже в конце текущего 2018 года. Ориентировочная дата выхода в России – первая половина следующего года.

Конкурирующие модели

По уровню комфорта обновленные седаны и хэтчбеки Subaru Impreza серии WRX уступают однотипным аналогам других брендов, но в значительной степени превосходят в техническом отношении.

Список достойных соперников включает в себя модели – БМВ М5, Фольксваген Гольф R и Хонда Цивик Type R. В перечне однотипных аналогов Infiniti Q70, Lexus ES 350, Mercedes-Benz CLA и Volvo S60.

Что такое Subaru WRX STI для автоспорта? Это автомобиль, прославленный Колином МакРеем, завоевавшим больше наград в ралли, чем кто бы то ни было. Это настоящий болид, допущенный на дороги общего пользования и идеально сочетающий мощность, надежность, управляемость харизму. А для множества людей во всем мире Subaru WRX STI — настоящее воплощение мечты!

Решили купить Subaru WRX STI? Наверняка вы уже знаете об оппозитном двигателе серии BOXER с двойным управлением клапанами, чей объем равен 2.5 литра, мощность — 300 л.с., а крутящий момент — 407 Н/м. С ним болид набирает первые 100 км/ч всего за 5.2 секунды с максимальной скоростью в 255 км/ч. Передавая тяговое усилие к постоянному полному приводу через механическую коробку передач, мотор показывает завидную экономичность: расход топлива в смешанном цикле равен всего 10.4 литра по данным производителя.

Dark Gray Metallic

Crystal White Pearl

Обновление 2018 года

Обновленную модель 2018 модельного года легко распознать по новым цветам – синему Lapis Blue Pearl и красному Pure Red. Остальные изменения скрыты внутри: автомобиль получил интеллектуальную систему управления головным освещением HBA, зеркало с автоматическим затемнением, улучшенную поддержку смартфонов на Android и IOS, новый мультимедийный комплекс и акустическую систему премиального уровня Harman/Kardon с девятью динамиками. Также покупатели оценят новый ключ зажигания эргономичной формы.

Технологии во имя удовольствия

Обратите внимание на систему SI-DRIVE – она позволяет выбрать один из трех режимов работы двигателя, оптимальных для текущих дорожных условий. Для трек-дней есть специальный спортивный режим, для ежедневных поездок – городской, существенно экономящий топливо.

Предмет гордости разработчиков – механический межосевой дифференциал повышенного трения DCCD – он постоянно варьирует передачу крутящего момента к загруженным колесам, что делает сцепление с дорогой предельно эффективным. Доверьте выбор алгоритма электронике или задайте свой!

Еще одна инновационная система нового Subaru STI называется ATV. Она управляет вектором тяги и способна притормаживать в повороте переднее внутреннее колесо. Это «нагружает» переднее внешнее и делает прохождение поворотов не только более прогнозируемым, но и безопасным. И прибавьте к тому систему приоритета торможения BOS, которая отдает приоритет педали тормоза при одновременном нажатии с педалью акселератора. Лаунч-контроль больше не нужен, если у вас WRX STI!

Где купить Субару СТИ

Отдайте предпочтение автосалону, где Subaru – не просто марка, а STI – не просто аббревиатура Subaru Technical International. Доверьте продажу Subaru WRX STI компании, где искренне чтят наследие Плеяд всем сердцем. Для вас – выгодный кредит, лизинг и страховка, быстрый и удобный трейд-ин, возможность пройти тест-драйв в день обращения и круглосуточный сервис. А еще – огромный выбор Subaru WRX STI с ПТС, оригинальных аксессуаров и элементов тюнинга.

Также компания «У Сервис+» приглашает на квалифицированное ТО Субару с применением только оригинальных запчастей, расходных материалов, технологичесикх жидкостей и ремонтно-диагностического оборудования. Каждый сотрудник по ремонту Subaru прошел многоступенчатое обучение и знает все об особенностях каждый модели. Вам остается лишь приехать к единомышленникам и поделиться радостью обладания Subaru. А разве может быть иначе?

Под алюминиевым капотом нового WRX STI находится его «сердце»: турбированный горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER рабочим объемом 2,5 л выдает 300 л. с. (221 кВт) и 407 Нм крутящего момента. Вы можете управлять этой мощью с помощью системы интеллектуального привода (система SI-Drive), которая позволяет выбрать три режима вождения: от комфортного до экстремального.

Двигатель также оснащен двойной системой активного управления клапанами, что позволяет добиться практически «плоской» характеристики крутящего момента в большом диапазоне оборотов. Вы контролируете эту мощь в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Легендарный Subaru WRX STI NEW уже сейчас доступен для покупки во всех салонах Subaru «У Сервис+». Перейти к ценам на WRX STI

2019 «У Сервис+» – официальный дилер Subaru (Субару)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector