Свечи зажигания на пежо

Свечи зажигания на пежо

Всем привет!
Каждый живущий на просторах постсоветского пространства постоянно задается вопросом как наедать и где же меня наедали. Вот в Европах, открыл мурзилку, или того проще, загнал в сервис, кинул ключи и ушел пить пенное. У нас же такое не прокатит. Хоть где-то, но облапошат, а то и наедут по-крупному. Приходится учить мат часть, сушить мозг, натирать мозоли, а иногда даже набивать кулаки.
Но кто если не мы сами переломим ситуацию в нашей стране.

Так, официальная часть закончена, теперь поговорим о свечах.

Свечи.
Когда они качественные, правильные и не подделка, то, как женскую грудь их приятно держать в руке. Их вид радует глаз. А шепот мотора ласкает слух. Но вот когда с ними что-то не то, то начинается такая канитель. А добавляя наш какачественный бензин, запчасти и сервис можно вообще потерять интерес к жизни и стать маршруточным мясом.
Свечи одно из немногих устройств в автомобиле которое мы можем свободно поменять и изменить характеристики мотора. Какие же они эти свечи? Есть холодные, есть горячие, есть стандартные и не очень. Всякие, длинные и короткие, худые и толстые, с резистором и без.
Много читаю разной информации на просторах Драйва и чем больше читаю, тем больше возникает вопросов. Кто в лес, кто по дрова.
Короче, решил для себя разобраться в этом вопросе и понять какие же свечи подойдут для моей ЕРшестой Жужы.

Что говорит мурзилка: для двигателя ЕР6, неважно Пежо это или Ситр свечи 5960L0. Такие же свечи идут и на Мини Куперы с мотором N12B16. Но мы уже знаем, что PSA свечи не производит, а заворачивает в свою коробочку Бош ZQR8SI302

и продает нам по слегка завышенной цене. Типа они гарантируют качество.
Что же это за свечи такие?
Да обычные, не совсем стандартные свечи, с длинной резьбой М12, под спец головку на 14. Еще они платиново-иридиевые должны быть с межэлектродным зазором 1мм, сопротивление 6 кОм.
Источник информации:
ru.bosch-automotive.com/r…ark_plugs_1/spark_plugs_6
Мне стало интересно, а правда ли то, что нам предлагают подходит ?
В качестве замены, авторитетные для многих, магазины запчастей в качестве равноценной по характеристикам замены предлагают:

NGK 5843 PLZKBR7A-G
Сайт NGK www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/ говорит, что это единственный вариант из всего ассортимента для атмосферного ЕР6. Калильное число 7, искровой зазор 0,8мм, сопротивление 5 кОм. Но их в продаже практически нет, а если где и есть, то ценник КОСМОС.
А вот этот сайт www.ngk.com/Automotive-NGK-l1411.aspx говорит что нет таких свечей!
Как это понимать?

Читайте также:  Не заводится штаер 560

NGK 90223 PLZKBR7B8DG
Странно, но русский сайт NGK не нашел у себя таких свечей, а нерусский, что они только для Мини Купера и стоят 11,46$ ! А у нас они прям халява, около 550 -660р. Странно!

Еще есть DENSO VXUH22I и VXUH22, в чем отличия я так и не понял, но цена разная, высокая. На сайте www.denso.com/global/en/ написано что они не подходят ни к одной из моделей Пежо, тем более к атмосферному ЕР6! А на тех Пежо на которые все же ставятся свечи Денсо, калильное число 20.
Вот ссылка: www.denso.com/cgi-bin/glo…e_parts/list.cgi?m=31&p=0

Еще есть BOSCH VR8SC+, некоторые их даже ставят на свои 308е, но эти свечи для моторов 1,2 и 1,4.
Ну и Champion RERX4PMPB по вменяемой цене. Хотя Champion предлагает еще CET16PSB за дорого и CET16P за копейки. На сколько они хороши судить не могу так как отзывов нет.

Все четко, понятно и вопросов нет. Если не 5960L0 то берем или ZQR8SI302 от компании BOSCH, или NGK 90223 PLZKBR7B8DG, хотя цена смущает. Ну или накройняк Champion RERX4PMPB, хотя его не хвалят.
Но тут я набрел на пару картинок с сайта DENSO:

И вот тут стало не понятно!
Получается если руководствоваться Бошем, то для атмосферного ЕРша свечи нужны с калильным числом: NGK 5, DENSO 16, Champion 11-12. И получается NGK пролетает как фанера над Парижем, а самые подходящие на замену Championы и DENSO с калильным 20.

Способы оплаты

В этом разделе каталога свечей зажигания нашего интернет магазина по продаже автомобильных свечей для моделей PEUGEOT (ПЕЖО) Вы можете подобрать и купить как иридиевые, платиновые, так и стандартные свечи зажигания для разных модификаций вашего автомобиля PEUGEOT (ПЕЖО). Подбор свечей и покупку для различных моделей машин PEUGEOT (ПЕЖО) с помощью этого электронного каталога свечей зажигания можно совершить быстро и просто!

Читайте также:  Где можно восстановить птс на машину

Выберите Вашу модель автомобиля PEUGEOT (ПЕЖО) ниже:

Если вы не находите Ваш автомобиль PEUGEOT (ПЕЖО) в наших списках электронного каталога свечей зажигания — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для PEUGEOT (ПЕЖО)!

Свечи для Вашего PEUGEOT (ПЕЖО) есть на 90%!

Пришлите ваш запрос через контактную форму или позвоните нам

7 (495) 638-5480, +7 (499) 390-390-1

Мы обязательно постараемся подобрать свечи зажигания для вашей модификации PEUGEOT (ПЕЖО), которые вы хотите купить!

Добрый день! Хочу рассказать свою историю эксплуатации свечей зажигания на двигателе ЕР6.

Peugeot 308 2008, 120 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2009

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2011

Смотрите также

Комментарии 27

Я так и не понял… Везде пишут, что свечи BOSCH VR8SC+ не подходят на пежо 308 2008 года двигатель ep6… Созрел вопрос… Так подходят они или нет?

У меня с ними проблем нет. Сейчас стоят те же боши. Главное купить не подделку. Следующие куплю оригиналы, иридиевые боши. Обязательно создам еще пост.

Насколько я вижу по фото ваши проблемы никак не связаны с деградацией электродов, т.е. платина работает как ей и положено работать.

Зато вижу не самое лучшее состояние изолятора, что указывает либо на топливо, либо на иные проблемы самого ДВС.

Для сведения вот как выглядят, к примеру, у меня NGK PLZKAR6A-11 после 45000 пробега (см. ссылку) www.drive2.ru/l/469959033453806324/ . Видны пару заправок с ферроценом (легкий розоватый оттенок) и один бак с промывкой клапанов (темные пятна). А в остальном свеча чистая.

Зазор как был 1.1 так и остался 1.1 на 45-й тысяче…

Топливо говно, спорить не буду. Свечи на прогретом двс выкручивал?
Мои все выкручены после холодного пуска и в лучшем случае достижения 80 градусов. После хорошего прогрева картина другая будет.
Да, и топливо всегда одно, Лукойл 95, это лучшее, что есть в области.

"Лучшее в области" это понятие относительное. свечам же нужно абсолютное, поскольку им неведомо, во Флорижде ли они находятся, Дубае или в вашей области.

Тем не менее из фото усматривается (и это не противоречит тому что и должно быть) что зазор на NGK PLZKAR6A-11 скорее всего как был 1.1, так 1.1. и остался. Состояшие остального швах! Никаким предварительным заводом с прогревом это не объяснить.

Читайте также:  Мерседес бенц cla 45 amg

Недостаточная самоочистка? Возможно. В первой попавшей таблице я вижу чито официально рекомендованному БОШ с калильным числом 8 соответствует не 6 у NGK, а 5-ка! www.drive2.ru/l/475199030993879238/ (см. внизу).

Т.е. по мнению производителя двигателя PLZKAR6A-11 холодновата будет, нужно погорячее. И именно при свечах более холодных нежели треба для ДВС они как раз хуже или плохо самоочищаются… Думаю при NGK 5 будет лучше.

Так что возврат к заводскому калильному числу через Бош оправдан, хотя Боши на самом нижнем фото выглядят тоже не лучшим образом, причем точно от топлива.

Я и написал, топливо говно, читай внимательнее "…это лучшее, что есть в области"
Про таблицу и соответствие я знаю, только в этом двигателе расхождение, оригинальный каталог дает:
1. ориг 5960 L0 он же бош ZQR8SI302
его заменитель по оригинальному каталогу для этого же двига:
2. ngk 90223 PLZKBR7B8DG. Речи о пятерки нет.
По логике производителя и они должны обгарать как следует. Было бы топливо хорошим.

PLZKBR7B8DG это семерка, еще холоднее… Чудны дела твои Господи! На самом деле при замене хромовоникелиевых на платину частенько уходят на ступень в более холодную сторону, но 7 соответствует 5-ке у Бош, а это далеко от 8 -ки Боша… Очень далеко…

Я же смотрю на фото.

Насколько я вижу по фото ваши проблемы никак не связаны с деградацией электродов, т.е. платина работает как ей и положено работать.

Зато вижу не самое лучшее состояние изолятора, что указывает либо на топливо, либо на иные проблемы самого ДВС.

Для сведения вот как выглядят, к примеру, у меня NGK PLZKAR6A-11 после 45000 пробега (см. ссылку) www.drive2.ru/l/469959033453806324/ . Видны пару заправок с ферроценом (легкий розоватый оттенок) и один бак с промывкой клапанов (темные пятна). А в остальном свеча чистая.

Зазор как был 1.1 так и остался 1.1 на 45-й тысяче…

купил эти вот PLZKAR6A-11
перебои зажигания начались сразу же. завтра поставлю обратно PLZKBR7A-G
…хер меня дёрнул. только деньки выкинул зря

Ссылка на основную публикацию
Светодиодная люстра на крышу внедорожника
Если вам дороги ваши нервы и вы не хотите тратить их на просмотре материалов в кривой версте сайта DRIVE2 или...
Рычаги подвески своими руками
Все фотографии в одну запись ну никак не помещаются, пришлось разбивать на две. В ходе доработок по подвеске и избавления...
Рычаги распределителя мтз 82
За счет МТЗ 82 гидрораспределителя производится распределение жидкости внутри цилиндров техники и управление рабочими органами машины. Кроме того, с помощью...
Светодиодные лампы h11 philips
Новинка лета 2018 года. Светодиодные лампы Philips Ultinon LED H11 / H8 / H16 11366ULWX2 для противотуманных фар. Это второй...
Adblock detector