Сжался верхний патрубок радиатора

Сжался верхний патрубок радиатора

Прокладка головки скорее всего. Может крышка радиатора.погугли.

скорее всего крышка радиатора или расширительного бачка

сжимает или раздувает? вроде написал выходит воздух а пишешь сжимает, уровень ОЖ в норме? пробуй вывести воздух из системы

У меня как то сжало я аж охуе. л , поменял тупо крышку радиатора и добавил ОЖ

Крышке крышка..

Если сжало, возможно радиатор забило.

culib.in, а если надулся? значит прочистился радиатор

culib.in, нет, просто интересуюсь у грамотных специалистов

парпарарам, это не ко мне.на канатчикову дачу надо.

culib.in, раз не к тебе, то не стоит всякую ерунду говорить и дезинформировать, тех кто просит совета

парпарарам, я не тебе давал,а тем кто просит совета.

culib.in, зачем не заведомо не верные подсказки давать?

парпарарам, смотри умник.на пальцах тебе обьясню.двигатель нагрелся,пошла помпа по большому кругу гнать.при забитом радиаторе, из-за вакуума в системе,из-за того что ож. через радиатор не идёт, сжимается патрубок.возьми шланг,заткни с одной стороны,с другой втягивай.увидишь что будет.так было на одном кантере. Я предполагаю, не утверждаю.лунку показал,рыбу пускай сам достает.ты не только не воспитан (без понятий)но и не далекий.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Сжимается верхний патрубок системы охлаждения

Сжимается верхний патрубок системы охлаждения

Сообщение johnson81 » 27 дек 2010, 19:13 » Сообщение # 76635

Сообщение Noks1 » 27 дек 2010, 21:38 » Сообщение # 76651

такое ощущение как будто что то сильно сосет. единственное что я не обратил внимание на нижний патрубок. я увидел как сжались верхний и средний патрубок.
Разглядывая схему системы охлаждения, можно заключить, что на вход к помпе не доходит ОЖ, т.е. из радиатора она выкачивает быстрее, чем туда поступает. Но и из блока (+ радиатор печки) помпе не достается.

Читайте также:  Машины с прозрачной крышей

Если эта ситуация имеет устойчивую тенденцию, если повторяется часто — надо смотреть термостат: только он может закупорить одновременно и большой и малый круг системы охлаждения. Может просто "подвис", а может и умер вовсе.

полковник2, но тогда почему когда двигатель нормально прогреется он стабильно температуру держит?

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
и кстати, у меня всегда расширительный пустой. сколько бы не заливал.

блин, сейчас нашел похожую проблему на форуме газелистов-он кароче радиатор поменял и все. есть у меня запасной, может стоит поменять попробовать. да и наверное заодно стоит поставить расширительный бачок НО.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
ладно, мне пора домой(сижу на работе) сегодня попробуюеще раз мордой вверх пробку выгнать(если есть), проверю уровень масла, завтра отпишусь. заодно гляну на нижний патрубок.

термос новый в том то и дело, двигатель то не перегревается, и антифриз не уходит.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Может на самом деле в радиаторе что?потому что когда патрубки сжаты а я открываю крышку радиатора они открываются и начинает хлыстать антифриз из радиатора?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Ладно, товарищи!я ушел утром отпишусь.

Вобщем сегодня утром завел машину с открытыми пробками радиатора и расширителя прогрел-все нормально. мистика какая-то. И еще заметил на полностью прогретом двигателе нижний патрубок радиатора холодный. все остальные горячие. может это из-за того что нижний патрубок у меня старого образца(с пружиной внутри)он помоему плотнее чем новые. Если я не ошибаюсь то как раз с нижнего патрубка "сосет" антифриз в движку, соответственно если нижний патрубок радиатора забит то как раз он и будет холодным, а остальные патрубки будут сжиматься.

Читайте также:  Где пишется цвет краски на авто

Добавлено через 1 час 37 минут 38 секунд
Еще испугался сегодня пока ехал на работу. Смотрю стекла начали потеть, пальцем провел прощупал вроде не жирный налет. Задумался, а потом вспомнил что когда печку перебирал то сделал забор воздуха из салона (ну что то режима рециркуляции). Вздохнул с облегчением. )

А может умер атмосферный клапан на пробке радиатора?

Sparrow, тоже к этому склоняюсь. тем более с ваших слов патрубки сжимаются после полного остывания двигателя, а со снятой пробкой проблем не наблюдалось. попробуйте без пробки радиатора оставить на ночь

Ссылка на основную публикацию
Светодиодная люстра на крышу внедорожника
Если вам дороги ваши нервы и вы не хотите тратить их на просмотре материалов в кривой версте сайта DRIVE2 или...
Рычаги подвески своими руками
Все фотографии в одну запись ну никак не помещаются, пришлось разбивать на две. В ходе доработок по подвеске и избавления...
Рычаги распределителя мтз 82
За счет МТЗ 82 гидрораспределителя производится распределение жидкости внутри цилиндров техники и управление рабочими органами машины. Кроме того, с помощью...
Светодиодные лампы h11 philips
Новинка лета 2018 года. Светодиодные лампы Philips Ultinon LED H11 / H8 / H16 11366ULWX2 для противотуманных фар. Это второй...
Adblock detector