Тест драйв хендай н1 2018

Дорогую версию Grand Starex Urban можно узнать по хромированной решётке радиатора, линзованным фарам, оригинальным 17-дюймовым колёсам и боковыми зеркалами с диодными указателями поворота. Такие машины комплектуются блокировкой заднего дифференциала.

Производственный цикл минивэна Hyundai Starex (он же Hyundai H-1) первого поколения составил 10 лет. Немало, но терпимо, учитывая утилитарное предназначение модели. Но с машиной второй генерации корейцы пошли ещё дальше. Нынешний автомобиль уже находится на конвейере дольше своего предшественника, но смена поколений ему не светит. Зато в Hyundai сподобились на первую серьёзную модернизацию Старекса. Пусть заднеприводная платформа (колёсная база ― 3200 мм) и конструкция кузова не изменились, но в остальном новинку с дореформенной машиной никак не спутать.

Urban изначально оснащён климат-контролем, мультимедийной системой с восьмидюймовым дисплеем и навигацией, кожаной отделкой сидений и передней панели, а также передними креслами с подогревом и вентиляцией.

В богатом исполнении Urban салон девятиместный, но пассажирские модификации подешевле могут быть с 11 или 12 сиденьями. Бывают ещё грузовые варианты с трёхместным передним диваном и нежилым отсеком позади него.

Архаичный внешний вид предшественника уступил место современному облику с приподнятым ради безопасности пешеходов капотом, горизонтальной оптикой, фирменной каскадной решёткой радиатора и иным передним бампером с более приятной пластикой. Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban. Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство.

До России обновлённый Hyundai H-1 предположительно доберётся в 2018 году. Пока же у нас доступен дореформенный автомобиль в двух исполнениях ― 116 л.с. с ручной коробкой передач (от 1 969 000 рублей) и 170 сил с «автоматом» (от 2 139 000).

Читайте также:  Чем стянуть пружину амортизатора

Минивэн Hyundai по-прежнему бывает задне- и полноприводным. Турбодизель 2.5 CRDi прибавил в отдаче и отныне отвечает нормам Евро-6. Базовая для пассажирских версий «четвёрка» развивает 140 л.с. и 353 Н•м (было 136 сил и 343 ньютон-метра),а трудится она в паре с шестиступенчатой «механикой». Такой же мотор, но с изменяемой геометрией турбины выдаёт 176 сил и 451 Н•м, хотя раньше эти показатели не превышали 170 и 441 соответственно. Коробка передач безальтернативная ― пятиступенчатый «автомат». В Южной Корее продажи рестайлингового Старекса уже начались (от $19 500), а реализация на экспортных рынках намечена на 2018 год.

Видео тест-драйв Хендай Н-1 Гранд Старекс 2019 на канале CarsGuru

Видео сравнение Хендай Н-1 и Пежо Травеллер на канале «Авторевю»

Видео обзор нового Hyundai H-1 Grand Starex 2018 в программе «Большой тест-драйв»

Видео тест Хундай Н-1 Гранд Старекс на канале Дмитрия МаГ (Авто)

Обзор минивена Hyundai H-1 до рестайлинга на канале «Лиса рулит»

Hyundai H1 давно снискал популярность среди наших автомобилистов. Тем интереснее встретиться с его обновленной версией. На сегодня это уже третье поколение модели, хотя, конечно, по большому счету, это все тот же H1, который выпускается с 2007 года.

Hyundai H1. Цена: От 2 229 000 р. В продаже: с 2018 г.

В свое время те, кому был нужен практичный, вместительный, а главное за разумные деньги автомобиль, обращали внимание именно на Hyundai Н1. Популярность он заслужил как среди корпоративных клиентов, где вместительность автомобиля ценят больше всего, так и среди автолюбителей, которые привыкли стоя входить, стоя выходить из машины. И вот обновленный Hyundai H1, он же Hyundai Starex, появился в официальных дилерских центрах. На выбор предлагается три варианта комплектации, при этом двигатель один — 2,5‑литровый дизель. Только с механической 6‑ступенчатой коробкой его мощность 136 л. с., а с автоматической 5‑ступенчатой — 170 л. с.

Читайте также:  Manover страна производитель отзывы

Понятно, что первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинкой, — это обновленная передняя часть. Новые горизонтальные проекционные фары вместо вертикальных рефлекторных, новые противотуманки, иная, большего размера решетка радиатора — все это притягивает взор. Эти элементы, конечно же, осовременили машину, но в остальном H1 фактически остался прежним.

Обойдя далее машину по кругу, вы вряд ли найдете что-то еще, чего вам не доводилось видеть ранее. Даже отштамповки на кузове в районе колесных арок прежние.

Сзади автомобиль и вовсе не отличить от предыдущей модели. Кстати, если машина будет в максимальной комплектации, то на задней двери появится камера заднего вида, картинка с которой отображается в окошке салонного зеркала.

Панель приборов у автомобилей, поставляемых на внутренний и американский рынок, совсем иная, нежели у тех, которые идут к нам. Наш вариант — все тот же, знакомый по предыдущему Hyundai Н1.

Небольшие отличия есть только в блоке управления аудиосистемой и системой вентиляции и отопления. Эти блоки визуально разделили, что пошло только на пользу. Немного изменили и центральные воздуховоды.

Как и прежде, Н1, поставляемый на наш рынок, имеет 8‑местный салон. В максимальной комплектации сиденья отделаны тканью и кожей, в нашем случае это исключительно ткань. Все без исключения сиденья в автомобиле имеют регулировку наклона спинки. Это обеспечивает должный уровень комфорта при длительной поездке. Жаль, что угол наклона не позволяет превратить второй и третий ряд в ровное спальное место.

Средний ряд имеет несколько продольных положений. Это дает возможность увеличить место для ног сидящих на третьем ряду и обусловливает практически беспрепятственный доступ туда.

Пассажиры второго и третьего ряда могут самостоятельно контролировать систему вентиляции и отопления за счет ручек управления на потолке. У водителя также есть возможность вмешиваться в этот процесс.

Читайте также:  Оригинальные дворники на солярис

Увеличить объем багажника можно лишь за счет наклона спинок сидений третьего ряда. Продольной регулировки задний диван не имеет, что существенно снижает возможность трансформации салона.

Технические характеристики Hyundai H1

Габариты 5150x1920x1925 мм Двигатель дизельный, 4‑цилиндровый, 2495 3 , 170/3600 л.с./мин -1 , 441/2000–2250 Нм/мин -1 Трансмиссия автоматическая, 5‑ступенчатая, привод задний Динамика 180 км/ч; 14,4 с до 100 км/ч Расход топлива 8,8 л на 100 км в смешанном цикле Конкуренты Citroen Space Tourer, Mercedes-Benz V-Class, Volkswagen Multivan
  • Просторный и вместительный салон, тяговитый двигатель, адекватная цена.
  • Незначительные изменения в интерьере.

Вождение

Понятный и вполне прогнозируемый автомобиль. Динамические характеристики, достаточные для микроавтобуса.

  • 8

Салон

Не блещет преображениями по сравнению с предыдущей моделью, но добротный и практичный. Радует большой багажник, а вот возможности трансформации невелики.

  • 8

Комфорт

Удобные сиденья располагают к длительному путешествию.

  • 8

Безопасность

На уровне конкурентов.

  • 8

Цена

Соответствует уровню оснащения автомобиля.

  • 8

Средний балл

Автомобиль предоставлен автосалоном «Hyundai Максимум».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector