Тест драйв ваз приора

Как правило, новые бюджетные автомобили покупают не на один год. Да и подобрать такую машину не получается быстро, ведь она должна cоответствовать многим конкретным требованиям, а ошибка в выборе может омрачить радость от покупки на долгое время.

Перед нами четыре автомобиля. Один «говорит» по-русски чисто, два с акцентом, а четвертый вещает по-украински.

Есть продукты с приставкой «лайт», проще говоря, облегченные. Одни обещают сохранить фигуру, другие – наполнить легкие безвредным дымом. На деле они суррогат свойств и ощущений, рождаемых заменителями и подсластителями. То есть дым и правда настоящий, а вот вкус у него весьма условный.

«АвтоВАЗ» таки разродился! Причем как: обновил свою флагманскую модель, на которой, по идее, и будет держаться все предприятие ближайшие несколько лет.

Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс? Оказаться за рулем «десятки» еще не перенестись в прошлое. Сегодня на рынке есть «машины времени», способные вернуть даже не на одно – на три десятилетия назад.

21 апреля АВТОВАЗ начнет продажу новой модели Priora. За несколько дней до этого события Волжский автозавод вывез автомобильных журналистов в Сочи на тест-драйв российского чудо-автомобиля. Сразу скажем – Priora не разочаровала, однако вопросов к этой модели достаточно. Несмотря на свое заграничное название, Priora по-прежнему является российским автомобилем.

Самый крупный и самый «живучий» отечественный автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» уже с 21 апреля выпускает в бой своего флагмана – новую модель Lada Priora, получившую индекс ВАЗ-2170. Мы отправились на первый тест-драйв в Сочи, чтобы узнать о том, что на этот раз получилось у АвтоВАЗа.

Тест драйвы наиболее популярного российского автомобиля Лада Приора. В тестах представлены автомобили в различных комплектациях, с разными трансмиссиями (механика, робот, автомат) и разным форм-фактором кузова (универсал, хэтчбек и седан). Автомобиль Лада Приора имеет ряд преимуществ перед конкурентами: невысокая цена, неплохие технические характеристики, недорогая стоимость владения, простота обслуживания, дешевые и доступные запчасти.
Рестайлинговая версия автомобиля получила ряд обновлений, которые положительно сказались на комфорте, динамике и управляемости. Сочетание низкой цены, простоты и надежности делает приору столь популярной в России. Это практически единственный автомобиль в своем ценовом сегменте, оборудованный современными системами безопасности и стабилизации движения, оснащенный кондиционером и датчиком дождя.

АвтоВаз. Тест-драйв Лада Приора

В интернете много обзоров на автомобиль Лада Приора, почему мы решили посвятить наш первый обзор именно этому автомобилю?
Лада Приора самый популярный российский седан по продажам в 2014 году среди автомобилей АвтоВаза.
Лада Приора является автомобилем пользуемым спросом и интересом как среди молодежи так и у людей преклонного возраста.
Цена Лады Приоры представленной у нас на обзоре 543 000 рублей.
Лада Приора дороже своих младших сестер Лада Гранта и Лада Калина как минимум на 50 тыс. рублей в зависимости от комплектации.
Единственное , что я могу совершенно точно сказать после съемки этого видео , это то,что у АвтоВаза есть будущее !

unandi.ru — Вы уже успели заглянуть в необычный интернет — магазин ?! При регистрации скидка 5% !
Подписывайтесь в группу вконтакте : https://vk.com/unusual_and_interesting

Если интересно следить за нашими следующими выпусками ,то подписывайся на канал и вступай в нашу группу в вконтакте: http://vk.com/club89268004 !

Читайте также:  Как поднять кабину на вольво

Ссылка на обзор: https://youtu.be/cQIHbsB1LS0

Музыка в начале: "hrn – cstl"

LADA Priora ЛЮЧШИЙ. / Лада Приора

тест-драйв LADA Priora / Лада Приора
Обновленная LADA Priora / Лада Приора будет представленна на официальной презентации АвтоВАЗа лишь 27 сентября 2013 года

Смотрите на моем канале тест-драйв LADA Priora / Лада Приора и оставляйте свои комментарии и оценки.

Компанией АвтоВАЗ была проведена презентация машины относящейся к классу «С» хэтчбека Лады Приоры. Новинка призвана заменить автомобиль Ладу 112. Таким образом, производитель еще на шаг приблизится к тому, что со временем он внедрит на российский рынок автомобили семейства Приора, которые обретут заслуженную популярность.

Кузов Приоры Хетчбэк

Производитель благодаря новому кузову решил привлечь к автомобилю молодую аудиторию автолюбителей, которым до появления новинки нравилась Lada 112. Но Тест-драйв Лада Приора Хэтчбек обязательно поможет автомобилю завоевать поклонников. По давно установившемуся мнению уже давно считают, что если автомобиль имеет кузов хэтчбек, то это значит, что автомобиль предназначен для быстрой езды. Так как на таком автомобиле за счет того, что он имеет короткий задний обвес, в то время когда поворачивается задняя часть машины, момент инерции будет значительно меньше, чем у автомобиля с другим типом кузова.

Люксовый вариант автомобиля

Помимо нового кузова, начиная с 2008-го года, начали выпускать автомобиль Лада Приора в люксовом варианте. В таких автомобилях помимо базовой комплектации, добавили климатическую систему, переднюю противотуманную оптику, систему ABS, подушку безопасности, передние ремни безопасности которые имеют преднатяжатели, обогрев передних кресел, полный электропакет и задний парктроник. Помимо этого, уже довольно скоро добавятся еще некоторые опции. Также в течение года, модели автомобилей Лада Приора оснастят системой, которая отвечает за автоматическое включение оптики и дворников. Начиная с 2009-го года, автомобиль получил штатную аудиосистему. Но о том, кто поставил эту аудиосистему, информации пока нет. Как сказал руководитель проекта ‘Приора’ В. Корзенкова, на данные момент они рассматривают тендерные предложения, на поставку аудиосистемы. И скорее всего это будут два поставщика, а не один как предполагалось ранее. Следует заметить, Данная машина станет первой российской машиной, на которую установят индивидуально разработанную аудиосистему.

Климат контроль в автомобиле

Что касательно климат контроля, то модели Приора будут оснащаться автоматическими кондиционерами от двух производителей. Разрабатывать первый кондиционер будет компания Panasonic в сотрудничестве с Matsushita Electric Halla Climate Control Corp. Оба кондиционера имеют похожие функции. Они оснащены холодильной машиной – компрессором, а также кондиционер предусматривает систему, которая будет автоматически поддерживать заданную температуру. Вращает компрессор коленчатый вал при помощи ременчатого механизма. Основное отличие между двумя кондиционерами заключается в компрессорной конструкции. Первый кондиционер имеет ротационно-лопастную систему, рабочий объем которой составляет 120 кубических сантиметров. Второй кондиционер работает при помощи поршневой системы, объем которой составляет 160-т кубических сантиметров. Помимо этого как сказали производители, кондиционеры будут иметь разные блоки управления. Любопытен тот факт, что автомобили, которые идут на экспорт, будут иметь систему кондиционирования от Halla, а кондиционеры от Panasonic будут устанавливаться в автомобили со стандартной комплектацией.

На обкатке, которая проходила в Крыму, кондиционер был проверен в действии. Система кондиционирования работает хорошо и без сбоев. В салоне очень быстро устанавливается та, температура которую вы выбрали, и потоки воздуха распределяются, так как нужно. Но когда включается система кондиционирования, начинает включаться холостой ход, а было и такое, что автомобиль чуть не заглох. Но если вспомнить о том, что сказали производители, о том, что блок управления мотором автомобиля настроили так, чтобы система кондиционирования не влияла на его работу, становится сомнительным. Поэтому после обкатки автомобиля тестеры обратились к производителю, который в свою очередь предложил другую машину, чтобы сравнить результаты и объективно сделать отзыв о том, как прошел тест-драйв Лада Приора.

Читайте также:  Можно ли ставить светодиодные лампы в линзы

После того как тестеры сели в предложенный автомобиль, этой проблемы с кондиционером обнаружено не было. Радует и то, что когда кондиционер включается, мощность не теряется, и автомобиль не глохнет, как на предыдущем автомобиле. Значит, производитель действительно скорректировал работу системы кондиционера с двигателем. Также производитель заявил о том, что если кондиционер работает, расход бензина увеличится примерно на 1-н литр. Если учитывать, что если кондиционер выключен, и автомобиль потребляет 10-ть литров топлива на 100-ню километров, то для двигателя, объем которого составляет 1,6-х литра, это много.

Эргономика в автомобиле

Если говорить про эргономику и качества отделочного материала в салоне, то, учитывая эти показатели, можно сказать следующее: данный автомобиль является самым лучшим автомобилем в России. Передние сидения имеют хороший профиль и неплохую боковую поддержку. Диапазон регулировки тоже довольно большой, человеку среднего роста будет комфортно в этой машине. Но если человек высокий, придется немного сложнее. Потому что все зависит от рулевой колонки и ее наклона. Пластиковое покрытие не передней панели довольно мягкое, но качественным его назвать нельзя. Тоже и о руле нечего хорошего сказать нельзя. Выполненный из дешевого и неприятного на ощупь пластика он не вызывает особой симпатии. Подрулевые переключатели расположили далеко от рулевого колеса, и к ним приходится дотягиваться.

Также если учитывать эргономические недостатки в этот список можно включить передний подлокотник, который чрезмерно высок. Он мешает управлять коробкой передач, которая наоборот уплотнена в центральный тоннель. Пассажиры, которые находятся сзади, будут чувствовать себя комфортно, если пред ними будет сидеть водитель со средним ростом, в таком случае места для ног хватит. Если сесть плотнее места хватит на троих. Также не устраивает качество исполнения стеклоподъемников. Ни взирая на, то, что у стекол есть электрический привод, опускаются они только наполовину. Но и это еще не все недостатки. Передние стекла также до конца опустить не удается. Двери у новинки стались от предшественника, а сделали это, потому что была расширена центральная стойка, и поэтому пришлось работать над безопасностью и оставить старые двери.

Багажник Лады Приоры

Объем багажника Лады Приоры составил 400-та литров. Если сложить задний диван, по объем багажного отделения существенно увеличится. Но для того чтобы сложить сидение, нужно приложить максимум усилий, потому что механизм оставили такой же как и у предшественника. Помимо этого тест-драйв не выявил и ручки, при помощи которой закрывается багажное отделение. Но если присмотреться более внимательно, то можно на обивке заметить контур ручки, а это значит, что ее возможно установят. Поэтому открывать багажник можно либо со стороны салона, либо при помощи брелока сигнализации, отдельной кнопки пока не сделали.

Читайте также:  Сколько стоит салонный фильтр на гранту

Двигатель, шумоизоляция, подвеска, рулевое колесо

Новинка получила двигатель на четыре цилиндра объем, которого составил 1,6-х литра с мощностью в 98-мь лошадиных сил, а также автомобиль получил пятискоростную механическую трансмиссию. При помощи такого двигателя, автомобиль слабовато тянет низы. Но если обороты повышаются, автомобиль становится довольно резвым. Двигатель довольно хорошо справляется с высокими оборотами и быстро разгоняется, если их не спускать. Говоря о механической коробке передач на первом автомобиле, который проходил обкатку, с трудом удавалось переключаться со второй передачи на третью, здесь такой проблемы нет. Это говорит о том, что отечественная сборка становится качественной. Как заявил производитель, завод начал разрабатывать новый привод для трансмиссии, при помощи которого будет улучшена избирательность, а также снизятся усилия на переключателе, и уменьшится вибрация.

Нельзя оставить без внимания и то, что шумоизоляция стала лучше, посторонних шумов практически не слышно, но двигатель пока слышен. Моторный отсек пока еще требует доработок. Вернемся к сборке и к тому, насколько качественно она выполнена. Первый автомобиль, который проходил обкатку, имел недостаток в том, что при каждом попадании колеса в ямку хрустели все внутренние панели, во втором же автомобиле этих скрипов нет, даже если ехать по бездорожью, скрипов не будет.

Подвеску если сравнивать новинку с предшественником оснастили новыми характеристиками, установили новые амортизаторы и укороченные передние пружины. Невзирая на эти новшества, некоторые детали задней и передней подвески могут взаимозаменятся с деталями предшественника, тем более что производитель заднюю полузависимую балку оставил от предшественника. Вместе с ней остались и такие же крены на поворотах.

Если говорить о рулевом колесе, которое оснастили усилителем – оно вызвало разочарование. Рулевое колесо стало легким и совершенно не информативным. Н парковке это будет несомненным достоинством, но на трассе может быть опасно. Если бы рулевое колесо было бы короче, всего этого удалось бы избежать. Вот, в общем, то и все, можно сказать следующее: Тест-драйв Лада Приора Хэтчбек закончен.

Посмотреть видео тест-драйв Лады Приоры

Цена автомобиля

А вот что касательно цены, то базовая стоимость, которую рекомендует производитель, составляет 286-ть тысяч рублей. Обычно в дилерском салоне на автомобиль накинут еще 30 тысяч, за счет того что они установят совершенно ненужные опции. Таким образом, за этот автомобиль придется заплатить 305 тысяч рублей. Машина в люксовой комплектации пока на рынок не вышла, поэтому и цены на нее пока не известны.

Тест-драйв Лады Приоры Хетчбэк: итоги

В процессе обкатки, новинка оказалась гораздо лучше, чем ее предшественник. Теперь автомобиль получил новые опции и избавился от недочетов, но все равно нужно стремиться к лучшему. Если производитель исправит все ошибки, то отечественные автомобили получат возможность конкурировать со своими зарубежными аналогами. И не будут им уступать. Но на все это уйдет не один год, но все же производитель уверенно движется к тому, чтобы его автомобили были ничем не хуже заграничных собратьев, и у него это получается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector