Тюнинг х трейл т30

Давно собирал информацию по данному вопросу и наконец "созрел".
Чиповка проходит через разьем OBD-II, сначала мастер скачивает Вашу прошивку ЭБУ, сохраняет ее копию у себя на компе, затем вместо нее заливается тюнинговая прошивка.

Эффект: — крутится мотор гораздо шустрее, обороты растут гораздо быстрее, машинка разгоняется до 80 вообще очень быстро, потом чуточку пылкость снижается но разгон растет уверенно и я бы сказал что до 140 кмч машинка разогналась гораздо быстрее чем ранее…разгон до 100 по БК мультитроникс составил 9.4сек (если не ошибаюсь-на дорогу посматривал тоже) коробка работает мягко как и раньше…расход пока не замерял еще т.к. сегодня только чипанулся…мастер заверил что с чиповкой поднимется крутящий, лошадок около 20 добавится т.к. изменяется впрыск, УОЗ, работа эл.педали газа, а точнее ее чувствительность…пока похоже очень на правду…в горку машинка прет гораздо резвее…педаль просто поглаживаешь а не давишь.

Итог: — чиповать стоит, тем более в случае если не понравится -возвращают вашу стоковую прошивку и денежку за чиповку (прецендентов пока говорит не было…все довольны)

первый запуск: — вылезла ошибка 065…(чтото с ЭБУ) мастер сказал потому что прошивку поменяли а бортовик ее еще не видел т.к. был отключен от OBD-II…стер (чека небыло-не бойтесь у кого нет БК)…все с начала, ключ на старт, крутим, двигло заводится но ХХ не подхватило и мотор глохнет, мастер спокоен как удав- говорит все нормально…это проходит адаптация, повтосрный запуск — проблем никаких нет. Пока ехал попробовал 2WD, 4WD, LOCK, overdrive типа чтоб все прошло через мозги (ЭБУ) и коробку…пока всем доволен.

фоткать особо было нечего…автоматизация полная) так что что смог то смог.

Для земляков Ростовчан и не только скажу место — чиповка делалась на "Дельте" что на мечникова тритри, кому надо могу в личку скинуть номер мастера т.к. тут рекламировать нельзя.

Читайте также:  Установка пандоры своими руками на лада ларгус

Цена вопроса 8 тр (мне как первому еще сделали скидку)

КСТАТИ — Тут временами появлялись сообщения от тов. "Ballu Driver" что это мол все разводилово и через OBD-II машина не чипуется а, просто мол стирают настройки ЭБУ т.е. сбрасывают на сток и мол скоро все станет как было…так вот я специально звонил официалам (пел про то что надо б обновить прошивку мол авто не едет и чеки лезут…короче узнавал реально или нет…тем более авто диллерское и местное-купленое у них же), + еще в пару мест = все сказали что чиповка или обновление софта блока управления делается ЧЕРЕЗ OBD-II т.к. там есть К-линия, а подключение непосредственно к ЭБУ это прошлый век а точнее шведы и немецкие и им подобные авто 90х годов прошлого века в которых не во всех и OBD просто был не говоря о OBD-II

кстати гугл тоже пока никто не запретил: вбиваем "через какой разъем чипуется автомобиль" и все…читаем

Nissan X-Trail 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Привет.
И сразу большое спасибо за то, что посетили мой БЖ. Всем иксоводам отдельное спасибо. Всегда рад буду выслушать ваши советы и замечания по машине, да и просто на свободные темы. Пишу историю специально для вас так что прошу прочитать. Так же спрашивайте что и как делал. Объясню как смогу.

С чего все началось
Итак начну небольшой рассказ о машине.

Состоялась покупка год назад. До икса была honda fit 1.3 4wd и она меня радовала так скажем недолго. После поломки заднего редуктора и проблем с движкой было принято решение ее сплавить иначе бы не ушла. Отдал перекупам и забыл. Хотя скучал по ней все таки 2 года катался. Привык.

Читайте также:  Антирадар sho me 525 инструкция

Итак начались поиски новой. Выбор пал на субару форестер или импрезу Врыксу. Но по стечению обстоятельств стал обладателем икса. Плюсом для меня оказалось то, что икс мой еще и на газе. 780р полный бак при расходе около 12 литров. Это даже если топишь. А топлю я много. ——> ГАЗА БОЛЬШЕ НЕТ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ИЗ ЗА НЕГО УМЕР ДВИГАТЕЛЬ.

Уже после покупки на следующий день узнал что есть турбовые с 280 сильными двигателями. Немного расстроился. Ну что делать, не продавать же после покупки.

За год владения из тюнинга не было ничего. Так как только изучал машину, поведение, карпизы. Исправлял недочеты. Вообщем просто обслуживал как положено и ездил. Зима прошла отлично. Полный привод в нем хорошая тема. Успел даже повалить боком. Причем часто получалось, хоть и неуклюже.

Закончилась зима и в голове появилось слово ТЮНИНГ. И Драйв2 в этом сыграл главную роль. Особенно после просмотра БЖ VOVIO с его турбо иксом. Да и Zoomy. Много увидел у этих ребят. Спасибо им отдельное.

В голове сложился тюнинг лист улучшений примерно такой, с примерными ценниками, но этим думаю не ограничусь:

Экстерьер
1. тонировка 4тыс
2. колеса r18 и резина 235/50/r18 35тыс
3. хотелось бы обвес но это в последнюю очередь 35тыс
4. фары передние 8тыс
5. полировка кузова Чтобы блестело как у кота…
6. задние фары 15000р

Cалон
1. обтяжка некоторых частей алькантарой (обтянул, потом переделал в кожу)
2. новые чехлы 6тыс
3. шумоизаляция и избавление от треска и грохота
4. подсветка ног RGB
5. Подсветка днища
Все постараюсь воплотить как можно быстрее. Да и много уже воплотил. Мне хватит на первое время.
О проделанном буду писать в БЖ.

Читайте также:  Сопло омывателя лобового стекла

Nissan X-Trail 2000-2007 годов — первое поколение легендарного паркетника, полюбившегося сотням тысячам его обладателям. Габаритные размеры составляют: длина 4455 мм, ширина равна 1765 мм, а высота 1675 мм. Клиренс Ниссан Икс-Трэйл — составляет 200 мм.

ВНЕШНИЙ ВИД NISSAN X-TRAIL 2000-2007 годов

Этот мощный пятиместный кроссовер обладает агрессивным экстерьером с крупным бампером, выступающими колесными арками, заметными хромированными элементами и своеобразной радиаторной решеткой.

Не слишком привлекательный угловатый кузов, большой дорожный просвет и электронно-управляемый полный привод (крутящий момент распределяется между каждым колесом в зависимости от дорожных условий) придают кроссоверу черты внедорожника. Впрочем, при этом X-Trail остается классическим паркетником и настоящее бездорожье ему категорически противопоказано, так как нет понижающей передачи.

ИНТЕРЬЕР САЛОНА NISSAN X-TRAIL 2000-2007 годов

При всём этом, оснащение базовой версии выглядит внушительно: климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема, бортовой компьютер. В салоне за раздвижными шторками в нижней части консоли находится отсек для банок или бутылок. Напитки в дороге можно охладить кондиционером или зимой нагреть от печки. Сиденья задних пассажиров регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 2:3. За подлокотником расположен люк в багажник для перевозки длинномерных предметов, а над багажником натягивается шторка.

Самой шикарной выглядит версия Elegance, предусматривающая топовое исполнение: кожаный салон, панорамный люк, подогрев сидений, магнитола с CD-чейнджером на шесть дисков и 6-ю колонками, руль с управлением аудиосистемой и рычаг переключения коробки передач, обтянутые кожей; электрорегулировки передних сидений, тонированные атермальные стекла с UV-фильтром, легкосплавные шестнадцатидюймовые колеса и противотуманные фары.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector