Тюнинг меган 2 седан своими руками

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

21.10.2017 02:16 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Всем здравствуйте!
Начну сразу с благодарности молодому человеку под ником Grem84, спасибо ему!
Пару дней назад наткнулся на драйве вот на эту запись www.drive2.ru/l/469426320070148237/, и она меня очень заинтерисовала тем, что когда меганыч переезжал рельсы появлялся глухой стук в районе ног водителя, и пасажира, скажу сразу ходовая полностью исправна! Было принято решение установить эти замечательные Ниссановские сайлентблоки (LYNX C9522 cайлентблок передний рычага передней подвески), результат не заставил себя ждать — в салоне тишина при проезде рельсов!
Фото не мои, с просторов интернета (статью писал на работе).

Цена вопроса: 370

Последние статьи

«Перетяжка руля #2 — "Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

Итак решив не менять в свое время машину, решил провести небольшой тюнинг передней оптики. Как говорится раз не поменял машину, то хоть немного обновить…)))
Фото процесса у меня конечно нет, но опишу все словами…

Вообщем, бампер снимается очень легко и быстро, три болта 10" внизу, где защита картера, по 2 самореза в крыльях (отвертка под звездочку) и несколько заглушек сверху, их видно когда поднять капот (их поддеваем острым ножом). Когда всё открутили — осторожно тянем бампер на себя и немного вниз, у него там есть ещё небольшие пазы внутри, не забываем про противотуманки, необходимо отсоединить клейму после отхода бампера, для его окончательного отложения в сторону…
Фары снимаются ещё легче. откручиваем три болта 10", отсоединяем клейму и всё фара в руках.
Далее направляемся домой, немного помоем фары, ведь нам дальше с ними возиться))). Для снятия пластика нам понадобиться фен (чем мощнее, тем лучше, у меня у жены был старый Скарлетт на 1400 Ватт, в принципе хватило, но можно было бы и побольше). и плоская отвертка (не слишком тонкая) и ВСЁ! Далее греем участок 4-5 см. (больше не стоит) прилегания пластика к корпусу фары, просовываем туда отвертку и отсоединяем пластик от корпуса.
Написано красиво, но вообщем, труд адский. Фара склеена из какого-то клея — руки потом у меня нормально болели + пару порезов себе заработал. Да, и не бойтесь черный пластик корпуса фары отгинать в сторону (я отгинал на 90 градусов) он потом под феном легко обратно возвращается. Короче на разборку первой фары было затрачено около 8 часов, второй — 2 часа. Со второй я не церемонился — побыстрому её раздраконил)))).
Ну после того как сняли пластик, необходимо очистить корпус фары и сам пластик от остатков клея и потом самое приятное.
Покраска. Покраску совершал из баллончика черной выскотомпературной краской, хотя думаю это не обязательно. Лучше купить два баллончика краски, мне одного не хватило. Красим все кроме отражателя дального света, его я закрыл малярной лентой. После высыхания краски устанавливаем ленту, ленту я покупал на автомобильном рынке длиной 40 см, хотя часть пришлось обрезать, наклеить можно как хотите, я выбрал наверное сымый простой, консервативный способ, приклеивал на двухстороннюю черную ленту (довольно толстую) покупал в Кастораме, предварительно погрев её феном. Лента сидит как мертвая))) Её подключаем к габаритам.

Читайте также:  Реклама киа соренто прайм

Затем собираем все в обратном порядке, вместо клея в паз корпуса фары заливаем обильно герметик, плотно вставляем пластик, заматываем скотчем всё фару для сцепки и оставляем на сутки засыхать. После высыхания можно устанавливать на авто в обратной последовательности.

Я понимаю, что для технарей это звучит ну крайне непонятно. В смысле: "Друг, ну ты еще дополнение про то как стекла в авто протираешь сделай". Однако, не все так просто и делается в секунды. Сейчас расскажу.

Напомню, в прошлом дополнении я сказал, что ко мне скоро прилетит внешняя часть руля со значком и целым кольцо. И именно этот факт меня заставил поэкспериментировать. Ну а что, скоро ж будет "новое" (:

Ну а чтобы не было вот так

решил приложить руки)

В общем металлизация снимается в составе щелочей за час, примерно.

НУ что, друзья, вот и небольшие доработки(:

И так, начну сначала. Стал цепляться рукой за что-то прямо посредь руля. Когда обнаружил за что, огорчился.

Чтобы снять это кольцо, нужно снять подушку безопасности руля, чтобы снять ее нужно снять центральную часть руля, чтобы снять центральную часть руля нужно скинуть кожух рулевой. В общем:

1) Клеммы с аккума снимаем минут на 5 минимум(так советует интернет)

2) Откручиваем три болта снизу кожуха, снимаем верхнюю и нижнюю половинку, видим отверстие в руле с внутренней стороны, туда пихавем отвертку и рукой как бы снизу вверх бьем по снимаемой части — она соскакивает наверх.

Последнее время многовато дополнений, но, вроде бы все по сути. по разным нюансам и доработкам моего автомобиля. Ну почти все ))

Пару дополнений назад писал о удалении катализатора, изменении конструкции резонатора. так вот продолжим:

Читайте также:  Как заменить топливный фильтр на лада калина

Все же осталось небольшое подсекание и свыше 3000 оборотов его было весьма и весьма хорошо слышно. А свыше 4000 оборотов при переключении появлялся звух похожий на сброс турбиной давления о_0. но у меня же нет турбы((

В общем, дело было так: поехал в еще одну контору, но в этот раз туда, где специализируются ребята, которые занимаются только выхлопными системами.

Недавно встретил товарища, закатавшего свой авто атермальной пленкой. Дело было днем и жарило солнышко да так, что у меня кондей пахал на полную, а в машине все равно было душновато. В общем поставил авто лобовым к солнышку, открыл дверь и провел рукой к лобовому и наружу. Короче, под стеклом, естественно, припекает сильнее, да при чем в разы. У товарища при той же манипуляции практически незаметна разница. Ну что ж. Мысль в голову поселилась, ну а позавчера была воплощена в жизнь ))

Скажу так: в интернете много инструкций по разбору передних дверей — читайте, перед тем как снимать обшивку.

Всем привет! Я помню, были здесь люди, кто весьма не доброжелательно отнесся к этой мысли. но нынешние реалии требовали именно таких средств, а именно:

1) слабый подхват на оборотах от 1.5 до 2.5 тысяч подрастает процентов на 15-20 при прошивке евро 2(мои субъективные ощущения).

2) общая динамика после прошивки и удаления ката + установка пламягасителя — в принципе бодрит авто лошадок на 15(мои субъективные ощущения)

3) вылечится ли периодический дабл старт?!

Но обо всем по порядку.

Про перепрошивку я уже писал несколько дополнений назад, никаких негативных впечатлений в динамике автомобиля после этого нет, только позитив.

Хочу внести дополнение по двум темам:

1) Втулка рулевой рейки. Я вам обещал по истечению некоторого пробега написать как она себя будет вести.

2) Установил еще один компонент в авто и теперь счастлив как слон ))

Втулка рулевой рейки

Напомню, 2 тысячи км назад я заменил втулку рулевой рейки на длинную капролактамовую и подтянул червячный механизм. Тогда я вам сказал, что результатом доволен.

Читайте также:  Правила проезда светофора с дополнительной секцией

По прошествию 2 тысяч я вам повторю тоже самое! Единственное, что сделал — подрасслабил червячные механизм, тогда все-таки немного перетянул.

Привет всем!) Что-то зачастил я с дополнениями последнее время, но эти события прямо рвутся наружу!))

И так, начну по порядку.

Грохот, скрежет, недоумевающие взгляды.

Выезжаю я значит со двора, переезжаю трамвайные пути, музыка играет выше среднего и слышу дребезг металлический, как будто у кого-то отвалилась защита и держится на одном креплении, волочась по асфальту, да на пару с банкой глужителя, так же скользящей по дорожному полотну. В общем иначе я это описать не могу, ОЧЕНЬ громко и с эффектом, что что-то волочится по неровной поверхности.

Доброго дня, друзья!

И так, на парковке, какой уж именно не уличил, но встретился какой-то пи. редиска. Потому что сами по себе эти следы появиться не могли.

В общем, зная, что у меня на молдингах уже были пару коцок, решил, что все это дело надо править.

Царапки на двери убрал сначала полиролькой №2, затем воском soft 99 для черных авто.

Молдинги красил с балончика. Сначала черный матовый грунт, дал высохнуть, потом черная полуматовая краска в два слоя.

Снимались они элементарно.

Друг давно еще на Флюенса ставил сцепление Hola, ездит уже четыре года. На свой Меган 3 покупал точно такое же CH01-010, отдавал около 3500. Оригинал естественно дороже а по качеству разницы не заметил. Выжим легкий, толчков нет. В коробке диск, корзина, подшипник, смазка и направляющая для центровки. Уже 58 тыщ без нареканий.

Добрый день, дамы и господа.

Что ж, есть три лагеря по поводу шить или не шить двигатель. Одни кричат, что надо шить, тогда двигатель задышит, поедет и тд и тп. Другие говорят, что это снижает ресурс, увеличивает расход и вообще производителю лучше знать, как двигатель должен работать, поэтому лезут в прошивку только дураки. Третий лагерь ухмыляется и говорит а наС Рать.

Что ж, давайте разберемся вообще в термине прошивке ЭБУ двигателя внутреннего сгорания. Принципиально разных прошивок существует два вида:

1) Вы залезли в железо, сменили хотя бы впуск и выпуск, поставили более производительный ресивер и ждете прибавки хотя бы 20 лс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector