Тойота авенсис 2006 2 литра автомат

Здравствуйте! Решил поделиться с Вами своими первыми впечатлениями от обладания своего нового железного друга. Во-первых, выбирал данный агрегат задолго до его покупки, выбирал долго и мучительно. В итоге мой выбор сократился до двух – Авенсис 2л на автомате и Пассат (лучше бы TSI) на автомате. Осмотрев кучу металлолома, предлагаемого на момент покупки, выбор пал на одну не сильно уезженную тойоту с пробегом около 100 тысяч и со всей историей у одного дилера. Загнал к ним же на полное обследование. После тщательного осмотра и диагностики к замене приговорили только лампочку ближнего света, все масла, включая КПП и ГУР и втулки стабилизаторов. В истории ремонта узнал о замене цепи ГРМ, всех тормозных дисков, одного привода и все. Мои опасения о состоянии радиатора и рейки оказались напрасными – все не течет и работает. Итог – рейсталинговый двухлитровый авенсис в моем распоряжении за 20 тысяч бакинских. При покупке оригинального моторного масла сразу напрягла цена — 720 рублей за литр, остальное вроде приемлемо. Накупил кучу всего – пока «новая», не жалко. За 2 дня накатал около 300 км – комфорт замечательный. Нравится все – удобство и качество интерьера, работа подвески, плавность хода. Для моего пенсионерского стиля вождения самое то. По работе иногда приходится ездить на Пассате, поверьте, авенсис не хуже. Когда эйфория от покупки автомобиля прошла, начал разглядывать в автомобиле кучу мелких ссадин, царапин, сверчков и т.д. Но это, для автомобиля с пробегом за 100 тысяч думаю простительно. Хочется надеяться, что в процессе эксплуатации моего нового друга я не пожалею о своем выборе.

Тойота Авенсис 2 – один из самых популярных автомобилей компании Тойота. Несмотря на то, что данная модель имеет достаточно спорный дизайн, автомобиль пользуется достаточно устойчивым спросом, так как для большинства автолюбителей, экстерьер это не самый важный фактор, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля. Одним из самых больших преимуществ Тойота Авенсис 2 перед конкурентами в том, что он очень медленно обесценивается на вторичном рынке, а также надежность основных агрегатов и отменные ездовые характеристики.

В 1997 году на смену знаменитой Тойота Карина Е пришел новый автомобиль Тойота Авенсис. По сравнению с Кариной Е, база новой машины выросла на 50 мм, а длинна — на 80 мм. С 1997 по 2002 год Авенсис выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и лифтбек, после, остались седан и универсал. В 2000 году модель претерпела незначительный рестайлинг. Второе поколение Тойота Авенсис было представлено в конце 2002 года на автошоу в Болонье (Италия), а официальные продажи Авенсис 2 стартовали в первой половине 2003 года. Новинка была спроектирована французской дизайнерской студией Тойота и кардинально отличалась от предшественницы. В 2006 году на обозрение публики была представлена обновленная версия Тойота Авесис 2. Автомобиль получил более стильную решетку радиатора, новую переднюю и заднюю оптику, также, изменения затронули и интерьер. Третье поколение Авенсис было представлено осенью 2008 года на Парижском автошоу.

Достоинства и недостатки Тойота Авенсис с пробегом

К стойкости лакокрасочного покрытия претензий нет, также, не вызывает вопросов и качество кузовного металла, но только при условии, что автомобиль не восстанавливался после ДТП. Главная особенность дорестайлинговой версии автомобиля в том, что капот и бампер имеет разные оттенки, из-за этого, многие ошибочно думают, что автомобиль восстанавливали после ДТП. Больше всего критики заслужила передняя оптика – после 2-3 лет эксплуатации начинает облазить отражатель, плюс, оптика склонна к запотеванию.

Двигатели

Изначально Тойота Авенсис 2 комплектовался тремя бензиновыми 1.6 (110 л.с.), 1.8 (129 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и одним дизельным мотором объемом 2.0 (116 л.с.). В начале 2006 года линейка силовых агрегатов была дополнена бензиновым 2.4 (163 л.с.) и дизельным 2.2 (148 и 175 л.с.) моторами. В большинство стран СНГ дизельные и бензиновый мотор 1.6 официально не поставлялись и встречаются очень редко. Если хотите купить дизельный Авенсис 2, то самый мощный мотор (175 л.с.) лучше не рассматривать, так как он чувствителен к качеству топлива и в наших реалиях может преподнести немало неприятных сюрпризов. В остальном, данный тип моторов достаточно надежен, но после 200000 км на многих экземплярах требуется чистка клапана EGR и геометрии турбины.

Читайте также:  Радиатор охлаждения на газель бизнес

Мотор 2.2 грешит небольшим ресурсом прокладки головки цилиндров, кроме того, на экземплярах до 2007 года выпуска отмечены проблемы с катализатором (забиваются трубки), после, проблема была устранена. Также, раз в 100-150 тыс. км требуется замена – термостата, помпы и стартера (изнашиваются щетки). Среди бензиновых моторов самым капризным зарекомендовал себя силовой агрегат объемом 1.8. Самой распространенной проблемой данного двигателя считается большой расход масла (до 1 литра на 100 км), происходит это из-за конструктивных просчетов при разработке поршневой группы силового агрегата (после 2005 года недостаток был устранен).

Также, к распространенным особенностям данного агрегата относится повышенная шумности и вибрация во время работы двигателя. В некоторых случаях виновниками вибраций служат подушки двигателя, но основной причиной данного недуга является недостаточный отвод масла и неэффективное охлаждение поршней. В результате маслосъемные кольца теряют свою подвижность в поршневой канавке. Для устранения этих недостатков требуется замена поршней и колец (около 600 у.е.). Еще одна неприятность, которая может случиться с этим двигателем, это задир шатунных вкладышей. Сигналом о наличии проблемы послужит дребезжание из области мотора под нагрузкой и на оборотах свыше 2500 об/мин. Если, при работе мотора прослушивается дизельный рокот, скорей всего, требуется замена натяжителя ремня навесного оборудования (изнашиваются пластиковые втулки).

Мотор 2.0 достаточно надежен, но требователен к качеству топлива. Самая серьезная поломка, которая с ним может произойти, это вытягивание резьбы болтов крепления головки цилиндров. Данная проблема чревата утечками охлаждающей жидкости, перегревом мотора и другими неприятностями (ремонт обойдется в 1000 у.е.). Еще один сюрприз, который может преподнести данный двигатель, это утечка топлива из-под уплотнительного кольца датчика давления топлива. Сигналом о наличии недуга послужит появляющийся запах бензина в салоне при включении системы вентилирования воздуха. Самым надежным зарекомендовал себя мотор 2.4, но, незначительный недостаток у него, все же, есть – повышенный расход масла (150-200 мл на 1000 км). На автомобилях с пробегом более 250000 км расход может составлять до 3 литров на 10000 км.

Трансмиссия

Тойота Авенсис 2 комплектовалась двумя типами коробок передач – 5-ти ступечатой механикой, а также четырех- и пятиступечатой АКПП. Самым слабым местом трансмиссии считается механика, а точнее подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает 100000 км пробега. При появлении первых симптомов недуга (появляется гул на скорости свыше 70 км/час) нужно срочно обратиться в сервис и устранить проблему, так как последствия могут быть очень печальными (заклинивание коробки на скорости). Также, владельцы автомобилей с пробегом свыше 150000 км отмечают нечеткое включение передач. К достоинствам данной трансмиссии можно отнести большой ресурс сцепления, более 150000 км. Автоматическая трансмиссия более надежна чем механика и при своевременном обслуживании (раз в 60-80 тыс. км), как правило, не доставляет серьезных проблем до 300000 км.

Особенности и недостатки ходовой подержанной Тойота Авенсис 2

Подвеска Тойота Авенсис считается не только самой комфортной в сегменте «D», но и самой надежной в этом классе. Даже, при условии эксплуатации автомобиля в регионе с плохим дорожным покрытием, очень часто вкладывать в ремонт данного узла не придется. Стойки и втулки переднего стабилизатора больше всего подвержены износу, но, даже в этом случае, их ресурс, в среднем составляет 30-50 тыс. км (передние), 80-100 тыс. км (задние). Передние амортизаторы и рулевые наконечники служат около 100-120 тыс. км. Ступичные и опорные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки способны прослужить до 150000 км, рычаги и задние амортизаторы служат до 200000 км.

Читайте также:  Замок зажигания жигули схема

В Тойота Авенсис 2 применяется два типа рулевой рейки (с электроусилителем и гидроуслителем). Обе рейки достаточно проблемны и могут потребовать ремонта уже после 50000 км пробега. Неисправности в рейке с электоусилителем проявляются щелчками и хрустом при повороте руля (износ шестерни червячной пары). Чтобы устранить недостаток необходимо переставить шестерню на угол более 90 градусов или заменить на новую. В рейке с гидроусилителем, после 100000 км, появляется стук при движении по неровной дороге (изнашиваются пластиковые втулки рейки). Ремонтировать рейку нет никакого смысла, так как это не даст желаемого результата (через 5-10 тыс. км рейка снова застучит), а лучше сразу менять (замена обойдется в 900 у.е.). Поэтому, выбирая подержанный экземпляр, внимательно проверяйте рейку, и, если в ней есть хоть малейший люфт, просите скидку или поищите другой экземпляр.

Салон

Салон Тойота Авенсис 2 выполнен из качественных материалов и не раздражает водителя и пассажиров посторонними скрипами и стуками. Единственное, что немного смазывает положительное впечатление от салона – скрип водительского сидения и быстрый износ кожаной обивки передних кресел. А, вот, с надежностью электрооборудования салона не все так однозначно. Самым распространенным недугом считается отказ моторчика вентилятора (требуется замена щеток). Также, есть замечания к работоспособности приводов заслонок (неправильно распределяются потоки воздуха). На автомобилях с пробегом более 150000 км не редки случаи отказа компрессора кондиционера (из-за утечки фриона, происходит подклинивание компрессора и обрыв демпферной пластины шкива). Нередки случаи, когда бортовой компьютер перестает выводить на дисплей информацию, происходит это из-за отказа резисторов. Если на панели приборов одновременно загорелись индикаторы ABS, TRC OFF и VSC, это может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи.

Тойота Авенсис 2 комфортный и достаточно надежный автомобиль, но, со временем, некоторые конструктивные просчеты дают о себе знать и могут существенно ударить по карману. Оптимальным вариантом для покупки считается послерестайлинговая версия с бензиновым мотором 2.4 в паре с АКПП.

Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Комфортная и выносливая подвеска.
  • Высокое качество сборки и отделочных материалов.

Недостатки:

  • Недолговечность механической коробки передач.
  • После 100000 км появляются сбои в электрооборудовании салона.
  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания.

Как я управлял мечтой ))

Совсем недавно довелось мне быть счастливым обладателем легендарного японского автомобиля Тойота Авенсис . Не буду рассказывать как эта машина досталась мне , скажу лишь что пресловутых мук выбора не было , просто поменялся с другом машинами : я ему свой опель , а он взамен тойоту . Сейчас я уже ее поменял на Форд Мондео , поэтому в данном отзыве вольно или нет , но буду сравнивать именно с этими двумя машинами : Опель Астра караван АКПП 1,8 2010 и Форд Мондео седан АКПП 2,3 2009

Сразу отмечу что Авенсис оставил позитивные впечатления и по большому счету проблем я с ним не испытал , передвигался на нем с комфортом и если бы машина была помоложе , то скорее всего оставил бы ее себе на подольше . Теперь ближе к теме отзыва , что же собственно из себя представляет Тойота Авенсис 2006 г.в. АКПП , 2.0 , на мой субъективный взгляд , конечно .Разберемся по порядку :

Читайте также:  Стоимость бензина на заправках тнк

1. Двигатель и коробка передач

По хорошему этой машине не помешал бы более мощный движок , на мой взгляд 2.0 маловат , вот в линейке присутствует 2.4 , вот там скорее всего едет она повеселей , а так присутствуют некие "овощные" нотки при езде . В целом поездки на авенсисе это размеренная езда без резких разгонов , такая подойдет людям спокойным и предпочтительно возрастом выше среднего . Молодому поколению скорее всего будет скучно за рулем этого аппарата . Разгоняется плавно , но при этом довольно быстро достигает предела разрешенной скорости . Масло не кушает , ну если только совсем чуть-чуть (на 3000 км примерно 0.4 л) . Коробка — обычная четырехступка , с возможностью ручного переключения в так называемом спорт-режиме , так же есть зимний режим , включаемый кнопкой. Почему я назвал спорт-режим "так называемый" ? Да потому что в том же опеле при нажатии кнопки "спорт" активировался режим , при котором машина реально ехала по другому , а здесь коробка просто скидывает одну передачу и все . Сравнивать двигатель Тойоты и Форда не совсем корректно , так как Форд едет на все свои 160 лошадей и при разгоне дарит то незабываемое чувство , ради которого люди и покупают машины с более-менее мощными движками . В общем комфорт при езде на Авенсисе присутствует а это немаловажно . Расход в среднем режиме держался в районе 8 литров , согласитесь это очень даже немного .

2.Подвеска и ходовые качества

Авенсис довольно мягкий при передвижении , а неплохая шумоизоляция позволяет получать удовольствие во время дальних поездок . Подвеску пробить очень сложно , только если уж совсем в яму колесом на скорости влететь .За время пользования я ничего не менял по подвеске , более того при проверке в сервисе обнаружилось что практически все детали были родными , а это очень неплохо , так как машине уже 8 лет .Дорогу машина держит очень уверенно , что было подтверждено неоднократно на сложных серпантинах побережья Черного моря. Передвигаться на авенсисе очень комфортно , и если не лезть на бездорожье , то с остальными дорогами он справляется достойно. Различные системы безопасности в виде курсовой устойчивости и антибукса помогают чувствовать себя уверенней в сложных условиях

3. Интерьер , экстерьер и прочие мелочи .

Салон Тойоты не блещет разными новомодными "космическими" наворотами , скорее это такой "домашний" уют , в котором очень быстро осваиваешься и чувствуешь себя как у себя дома. Комплектация была богатая , особенно если учесть год выпуска . Двухзонный климат работает на совесть , охлаждая и нагревая салон когда это было нужно , датчик дождя вполне адекватен , а круиз всегда был для меня дополнительным бонусом на дальних поездках . Ну всевозможные обогревы я не буду упоминать , так как это дело присутствует уже практически на всех машинах )) Багажник скорее большой , чем маленький , хотя я так и не грузил его "по полной" . Внешний вид на любителя , конечно , но мне всегда нравился

В целом может показаться что у этого авто нет минусов , но это все таки не так . Самый главный минус — очень маленький аккумулятор , и это целая проблема скажу я вам : ездить надо практически каждый день , чтобы он заряжался как следует , иначе есть вероятность не запустить движок с утра . Такое было у меня пару раз , чем я очень сильно расстроился .))

Мое общее мнение : очень достойный автомобиль , с комфортом доставляющий вас в разные точки , при этом не сильно капризен в обслуживании .

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector