Тойота хайлюкс пикап арктика продажа

Компания Arctic Trucks, являющаяся "дочкой" Toyota Motor Corporation, занимается модернизацией внедорожников.

Фирма базируется в Исландии, славящейся своими непростыми условиями: неудивительно, что Тойота Хайлюкс Арктик появилась именно там, ведь местный ландшафт требует от машин превосходных внедорожных характеристик.

В Исландии качественные дороги можно встретить только в Рейкьявике и ряде крупных близлежащих населенных пунктов: в оставшейся своей значительной части страна в плане дорог во многом напоминает Россию.

Наверное, именно эти обстоятельства во многом и заставили группу разработчиков заняться созданием особенного пикапа, способного добраться до самых отдаленных уголков страны, невзирая на горный ландшафт и непролазную грязь.

Технические характеристики Toyota Arctic Truck

Внедорожник оснащается двумя моторами, мощностью 144 и 171 л. с. Менее мощный агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», его старший собрат – с 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель отличается экономичностью: расход топлива не превышает 9,8 литров на 100 км пути.

Клиренс составляет 27 см, автомобиль способен развивать максимальную скорость, равную 205 км/ч, разгоняясь до сотни за 9,1 секунды.

Габариты транспортного средства следующие: его длина равняется 5,26 метрам, ширина составляет 2,04 метра, высота – 1,89 метра.

Стоит поподробнее остановиться на внедорожном арсенале авто. К нему относятся:

  • система Multi Terrain Select, дающая возможность менять настройки тяги и ABS в зависимости от окружающих условий;
  • 4 обзорных камеры, изображение с которых поступает на дисплей;
  • система Crawl Control, являющаяся своего рода аналогом обычного круиз-контроля, но предназначенная именно для пересеченной местности;
  • опция Off-Road Turn Assist, позволяющая совершать резкие повороты при езде по грязи или жиже, не боясь, что «корму» Хайлюкс Арктик уведет в сторону.

Тест-драйв Hilux Arctic Trucks

Машина, благодаря своим размерам, производит потрясающее впечатление: кажется, что эта громадина легко можно раздавить несколько легковушек, а водитель даже не заметит этого.

Однако, справившись с первым шоком и оказавшись в салоне, приходит осознание, что это вполне обычный, хоть и крупногабаритный автомобиль, на котором можно передвигаться не только по бездорожью, но и по городу, если привыкнуть к размерам. К тому же, великолепная обзорность позволяет с легкостью маневрировать в потоке (положение огромных зеркал можно даже не менять после предыдущего водителя, поскольку всё хорошо видно чуть ли не в любом их положении).

Впрочем, около 75% владельцев внедорожников практически никогда не съезжают с асфальтированных дорог, оставшаяся часть делает это время от времени. Скорее всего, те, кому действительно приходится часто передвигаться по непростым условиям, всё же приобретают автомобили попроще: Toyota Hilux Arctic Trucks, чья стоимость превышает 3 миллиона рублей, для этой цели хоть и подходит идеально, но не жалко ли будет машину?

Тойота Хайлюкс Арктик Трак чутко реагирует на повороты руля, давая возможность с легкостью совершать обгон при необходимости. Реакции на руль можно сравнить с ездой на легковом автомобиле премиум-класса, а никак не с массивным внедорожником. Шумоизоляция – на высоте, а материалы отделки радуют своим отменным качеством.

Читайте также:  Печка дует холодным воздухом ваз 2107 инжектор

Отдельного внимания заслуживает ход подвески: у Тойота Арктик Трак, заехавшей на бугор, одно колесо может оказаться выше другого чуть ли не на полметра! То есть, невзирая на условия, контакт с поверхностью всегда будет осуществляться всеми четырьмя колесами.

Если говорить о езде по гравийной дороге, то жесткость подвески дает о себе знать: чувствуется чуть ли не каждый камень, но, с другой стороны, это даёт больший контроль над дорогой.

Особенности сервиса Тойота Хайлюкс Арктик

В российском филиале Arctic Trucks Russia работает почти 30 человек. Установка внедорожного пакета, как правило, занимает не более 4 рабочих дней, однако в реальности с момента сделанного клиентом заказа до его выполнения проходит порядка 2 месяцев, поскольку работа по оформлению документов, подтверждающих изменения конструкции, требует времени.

Компания придерживается строгой сервисной политики: владелец не может отдельно приобрести ничего из того, что используется для модификации, а в случае поломки ремонт должен осуществлять только уполномоченный дилер (детали высылаются исключительно по запросу для каждого конкретного случая).

Чем вызваны такие довольно жесткие условия? Тойота Арктик предназначается для работы в экстремальных условиях, поэтому малейшая ошибка, допущенная при ремонте, может привести к очередной поломке и, как следствие, испорченной репутации.

Тойота Арктик Тракс: цены

Стоимость базовой версии составляет 3,15 – 3,29 млн. рублей в зависимости от типа мотора и комплектации. Впрочем, даже в начальном варианте у автомобиля есть всё и даже более, чем нужно среднестатистическому автолюбителю.

Специальный пакет Арктик Тракс обойдется еще примерно в 500000 рублей. Он включает в себя шины R17, размером 35х12,5, легкосплавные диски в цвет кузова, обрезанные крылья (подобная конструкция позволяет увеличить углы въезда и съезда), расширенные пороги и лифтинг подвески на 4,5 см.

Преимущества и недостатки Тойота Арктик Тракс

К явным плюсам внедорожника можно отнести:

  • богатую комплектацию;
  • обилие свободного места в салоне;
  • отличную шумоизоляцию;
  • безукоризненные внедорожные качества.

Наверное, единственным минусом является высокая стоимость автомобиля: далеко не каждому любителю езды по бездорожью доходы позволяют отдать более 3 млн. рублей за Хайлюкс Арктик Тракс.

Видео Тойота Хайлюкс Арктик Трак

Такая техника — редкость в средней полосе России. Эти Хайлаксы вовсе не тюнинг-кары, а инструменты для выполнения серьезных задач. На двоих у них десять колес и зашкаливающая за пятнадцать миллионов рублей цена. Закапываем всё это в снег.

Toyota > Hilux

Для чего и почему

Всё началось в 1990 году, когда исландская компания Arctic Trucks стала дорабатывать внедорожники для суровых условий эксплуатации. Российское представительство с собственным производством в Красноярске работает уже более семи лет; сейчас в компании трудятся 24 специалиста, за прошедшие годы подготовлено свыше тысячи машин.

Читайте также:  Крышка расширительного бачка патриот

Красноярск выбран неслучайно: собранные машины продают, в основном, на Урал и в Западную Сибирь. Они работают на урановых рудниках и месторождениях на Ямале — там, где дешевые понты мигом околевают на лютом морозе. На первом плане — функциональность, грузоподъемность и внедорожные возможности. Ведь, случись что на зимнике, добраться на помощь сможет только специально подготовленный автомобиль.

Выбор инструментов

Пикапы Arctic Trucks существуют в нескольких версиях: AT33, AT35, AT37 и AT38. Числа означают внешний диаметр колес в дюймах, под него рассчитаны элементы конструкции — как установленные производителем, так и замененные в процессе подготовки машины. Наиболее популярна версия AT35 — на нее приходится до 90% продаж. Белый пикап как раз такой.

Помимо 35‑дюймовых колес (шины Yokohama Geolander I/T G072 размерности 35×12,5 дюйма и литые 17‑дюймовые диски) здесь лифтованная на 45 мм подвеска, усиленные кронштейны крепления кузова к раме, расширители колесных арок и нарядные брызговики. Амортизаторы, пружины и тормоза — стандартные.

Синяя машина — настоящий heavy metal и по виду, и по сути. Это первый Hilux нового поколения, который собрали в России из компонентов AT. Подготовка шестиколесника потребовала удлинения штатной рамы: к заводской приваривается еще одна — ее поставляют из Норвегии, это собственная разработка компании. Подвеска тоже переработана и дополнена усиленными пружинами и амортизаторами. «Лифт» скромный — те же 45 мм.

Кто не спрятался, я не виноват

В городе я ездил только на четырехколесной машине, но даже на ней нужно быть постоянно начеку. Из-за высокой посадки обзор назад сильно ограничен. А к поведению пикапа на огромных «катках» надо привыкать. На них скользко, особенно в самом конце замедления. Кажется, что уже остановился, но нет — автомобиль чуть скользнул вперед. Поэтому тормозить нужно с запасом. И плавно работать рулем, потому как «катки» не любят резких движений. Оттого кажется, что рулевое управление излишне вялое.

Рвать со светофоров? На такой солидной машине этого делать не хочется. Штатного 177‑сильного дизеля, работающего в паре с 6-ступенчатым автоматом, хватает для уверенного движения в потоке. При резком нажатии на газ колёса срываются в пробуксовку. Стихия «арктики» — грунтовка и снег.

В глубоком снегу автомобиль охотно раскрывает свои достоинства. Он легко режет целину, играючи переползает через высокие снежные брустверы. Там, где обычный пикап застрял бы, этот проезжает как ни в чем не бывало.

По целине Hilux шел словно по асфальту — и не зарылся. Ощущение, что проедешь где душе угодно, рождает чувство детской радости и вседозволенности. Погоняв пикап, накатавшись вдоволь, хочешь поставить трехосник в свою «ракушку» и любовно полировать борта каждый день.

Читайте также:  Машина не заводится с ключа только напрямую

Жаль, не влезет: длина машины — больше шести метров! Да и цена шокирует: 11 675 000 рублей… Об этой машине можно мечтать и утешаться мыслью, что это всё же спецтехника, созданная для серьезной работы.

Двухосный Hilux доступнее — 3 500 000 рублей. И он — отличный помощник обеспеченным охотникам и рыболовам. ­Привезет, куда надо, и вывезет всё, что им потребуется. Размер позволяет.

Кажется, для этих машин нет преград. В глубоком снегу они едут буквально как танки Почему все хорошие вещи в этом мире так дóроги?

Toyota Hilux

Стандартная версия

Arctic Trucks АТ35 4×4

Arctic Trucks АТ35 6×6

Длина / ширина / высота / база

5330 / 1855 / 1815 / 3085 мм

5330 / 1995 / 1870 / 3085 мм

6150 / 1995 / 1870 / 3085 / 1000* мм

Двигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2755 см³; 130 кВт / 177 л.с. при 3400 об/мин; 450 Н·м при 1600–2400 об/мин

История

  • 1990 Первые модификации Arctic Trucks AT33 и AT35 автомобиля Toyota Hilux пятого поколения
  • 1992 Первая модификация Arctic Trucks AT38 автомобиля Toyota Hilux пятого поколения
  • 1993 Первая модификация Arctic Trucks AT44 автомобиля Toyota Hilux пятого поколения
  • 1997 Запуск шестого поколения автомобиля Toyota Hilux и модификаций Arctic Trucks: AT33, AT35, AT38, AT44
  • 2004 Запуск седьмого поколения автомобиля Toyota Hilux и модификаций Arctic Trucks: AT33, AT35, AT38, AT44
  • 2007 Покорение Северного магнитного полюса совместно с Top Gear
  • 2008 Hilux AT44 – первый в истории внедорожник на Южном полюсе
  • 2009 Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT33 6×6
  • 2010 Самая быстрая экспедиция к Южному полюсу на 2 автомобилях Hilux AT44
  • 2010 Первый Hilux AT35 на дорогах России
  • 2010 Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT44 6×6
  • 2011-2012 Более 70 000 км преодолено на автомобилях Hilux Arctic Trucks АТ44 по Антарктиде

Готов к любым испытаниям

Послушайте-ка что пишет производитель Toyota Hilux:

"Во всем мире Toyota Hilux известен именно благодаря своей непревзойденной надежности. Он создан для безотказной работы в любых условиях.

История Toyota Hilux берет начало в 1968 году. С тех пор 12 миллионов автомобилей Hilux доказали свое превосходство над бездорожьем по всему миру, от арктической тундры до знойной Сахары. Крутые подъемы, водные преграды и движение по пересеченной местности — в любых условиях Toyota Hilux не знает себе равных."

Сказанное — сущая правда, но для нас Toyota Hilux — это еще и начало особой истории, легенды о том как быть и мочь там, где другие не были и не смогли. Мы подготовили несколько комплектаций Arctic Trucks для Toyota Hilux, с которыми вы можете, не мешкая, познакомиться далее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector