Тойота хиасе технические характеристики

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Тойота Хайс составляет от 1.8 до 3.0 л.

Мощность двигателей Toyota Hiace от 72 до 160 л.с.

Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.

В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.

В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

Читайте также:  Блокировка на паджеро 2

Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Видео

Технические характеристики

Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Читайте также:  Потемнел экран монитора компьютера что делать

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Отзывы о Toyota Hiace

  • Илья, Томск: купил подержанный Toyota Hiace в 2012 году. Я стал третьим хозяином автомобиля, выпущенного в 2000 году. Машину брал в комплектации «трансформер», чтобы при необходимости задние кресла складывались, высвобождая 2,5 метра пространства для груза. Иногда использовал это место в качестве спального. Приобретал микроавтобус для работы по городу (развозка грузов) и поездок с семьей. Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет. Особенно нравится управляемость. Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке. Небольшие габариты также увеличивают маневренность. Главным же плюсом Тойота Хайс является японская надежность. За 4 года менял только свечи, переднюю верхнюю шаровую, амортизаторы, крестовину и дважды заменил масло. Для б/у машины это очень немного. 2-литровый бензиновый агрегат хорошо тянет, но вот по расходу не очень – на трассе потребляет около 12 л, по городу – 14,5-15 л.
  • Виталий, Ноябрьск: Вначале машина безумно понравилась внешне и внутреннее (покупал новую с салона в 2013 году). После отечественного Баргузина она была настоящей «конфеткой». Плавность хода, комфорт управления, удобство кресел соответствуют высочайшему уровню. Однако восторг постепенно угас. Началось все с зимы. Прогревается автомобиль в морозное время исключительно в области передних сидений. В салоне, несмотря на наличие печки, все время холодно. Задний привод на российских дорогах – вещь непрактичная. Зимой на поворотах автомобиль сильно заносит. Дверь открывается не очень удобно. В водительской части все сделано с умом: никаких скрипов и «сверчков». Впечатление от машины сложилось двоякое. С одной стороны нормальное качество и привлекательная внешность, с другой – наличие явных недочетов в работе и высокая стоимость.

Видео отзыв

Цена нового и б/у Toyota Hiace

В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:

  • стандартная версия с бензиновым мотором 2.7 VVT-i (2 подушки безопасности, ABS, центральный замок, противотуманки, передние электростеклоподъемники и кондиционер) – от 2,363 миллиона рублей;
  • стандартная версия с дизельным агрегатом 3.0 D-4D (аналогичный набор) – от 2,617 миллиона рублей.

Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:

  • 1993-1994 года – 200000-320000 рублей;
  • 2006-2007 года – 600000-680000 рублей;
  • 2010-2011 года – 1,4-1,55 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Toyota Hiace можно отнести следующие автомобили: Volkswagen Caravella, Ford Galaxy и Mercedes-Benz Viano.

Новая генерация Toyota Hiace (Тойота Хайс) представлена официально 18 февраля 2019 года на специальном мероприятии на Филиппинах. Новые фургоны и микроавтобусы семейства Тойота Хайэйс 6 поколения стали глобальными моделями и предназначены для реализации в 150 странах мира. В обзоре Toyota Hiace 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Тойота Хайс 6 поколения, пришедшей на смену модели Hiace серии Н200, выпускаемой аж с 2004 года.

Читайте также:  Замок зажигания жигули схема

Первыми купить новую генерацию Toyota Hiace смогут автолюбители на Филиппинах начиная уже с 5 марта 2019 года. Затем в течении ближайшего года новые модели семейства Тойота Хайс появятся и на остальных рынках, включая российский. Цена, комплектации и набор модификаций нового поколения Toyota Hiace для России пока не озвучены и станут известны ближе к старту продаж в конце 2019 года.

Сменив поколение микроавтобусы и фургоны Тойота Хайс переехали на абсолютно новую платформу (оригинальный вариант легковой модульной «тележки» TNGA) с продольным расположением двигателя, передней независимой подвеской (стойки MacPherson), задней зависимой рессорной подвеской и задним приводом. При этом новый Hiace получил полукапотную компоновку кузова (предшественник безкапотный), расширенную на 200 мм колею задних колес и увеличенные на 30 мм ходы подвески задних колес. Новая компоновка, более широкая колея и увеличенные ходы подвески позволили существенно улучшить управляемость и плавность хода новых фургонов и микроавтобусов Toyota Hiace.

В новом поколении Тойота Хайс стал заметно крупнее модели предшественника. Прибавки, к слову, наблюдаются по всем направлениям, как у версий со стандартной колесной базой, так и у растянутых модификаций с высокой крышей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Hiace (Toyota Hiace с увеличенной колесной базой) 2019-2020 года составляют 5265 мм (5915 мм) в длину, 1950 мм в ширину, 1990 мм (2280 мм) в высоту, с 3210 мм (3860 мм) колесной базы.

Таким образом, кузов Тойота Хайс нового поколения стал больше кузова Toyota Hiace серии Н200 на 535-570 мм в длину, на 70 мм в ширину, на 10 мм в высоту, а расстояние между осями увеличилось на 640-750 мм.

Увеличение габаритных размеров кузова повлекло за собой существенную прибавку в снаряженной массе. Точных цифр производитель не указывает, но, по предварительной информации, новая генерация Hiace стала тяжелее в среднем на пол тонны.

Хотим добавить, что у нового Хайса великое множество модификаций кузова. Покупателям предложат девять версий серии Van, восемь вариантов серии Tourism и аж 12 автобусных модификаций Commuter.

Фургоны Toyota Hiace Van способны перевозить 3-5 человек и обладают грузовым отсеком, рассчитанным на размещение 6,2-9,3 кубометров груза на поддонах международного образца.

Туристические бизнес-шаттлы Toyota Hiace Tourism в зависимости от конфигурации салона разместят до 11 до 14 человек в индивидуальных, комфортных креслах с подголовниками и регулируемой по углу наклона спинкой.

Простые микроавтобусы Toyota Hiace Commuter доставят из точки А в точку Б максимально 17 человек с учетом водителя. Оснащение новой модели Hiace от японской компании Toyota напрямую зависит от предназначений, модификации и стоимости автомобиля. Так что новинка порадует несколькими вариантами рулевого колеса, простой панелью приборов с тремя радиусами или более продвинутой с тахометром и спидометром, разделенным цветным экраном бортового компьютера, простенькой заводской аудиосистемой (радио, AUX, USB, Bluetooth) или мультимедийным комплексом с 6,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, кондиционером или климат-контролем.

Технические характеристики Toyota Hiace 2019-2020 года.
Со старта продаж под капотом нового поколения Тойота Хайс пропишутся два двигателя (бензиновый и турбо дизель), агрегатируемые на выбор с 6 МКПП либо с 6 АКПП.

  • 2,8-литровый четырех цилиндровый турбо дизель 1GD-FTV (176 лс 450 Нм).
  • 3,5-литровый шести цилиндровый атмосферный бензиновый мотор 7GR (280 лс 365 Нм).

Видео Toyota Hiace 2019-2020

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector