Тойота королла е160 отзывы

Долго думал писать таки или нет, но все же решился, это даже не минусы авто, а его косяки и огрешности. В основном расскажу о тех, которые встречаются повально у многих, о чем говорят записи тут на драйве, или на форуме, ВК и и т.д. Решил их собрать вот так в один пост, может человеку выбирающему себе будущего друга, это поможет.

Моя машина ни разу не была на ТО, и поэтому со всеми проблема приходится бороться самостоятельно и не бегать по каждому скрипу в ОД).

Все фото в этом посте не мои, надеюсь никто не расстроится, что я их позаимствовал.

Первое и повально у всех, потеет передняя оптика, у меня это началось спустя год после покупки, никакой грязи внутри нет, как у остальных, и проблема эта не особо то меня и напрягает, как запотели так и распотели :).
Тоже самое и с задними фарами. Думал после покупки фар в стиле Lexus эта проблема меня покинет, но нет… Проблему решают по гарантии.

Следующий косяк это гремящие суппорта. Опять же проблема повальная почти на каждой машине. Я с этим смирился и устал бороться, летом каждые месяц-два смазываю густо направляющие суппортов, и катаюсь пару тысяч км в тишине 🙂 Кстати выработка на болтах у меня приличная, думаю в ближайшем времени купить новые болты. Проблему решают по гарантии путем замены скоб на модернизированные.

Крышка багажника. Проблем с ней у людей не мало, то ржавчина, то замерз замок, то не закрывается если браться не по центру…
— По ржавчине опять же проблемы разные, у кого то точечно цветет крышка багажника, у кого то льётся ржа с болта крепления, по-моему сабли. У меня таких проблем нет, и надеюсь не будет.
— В мороз замерзает смазка в замке багажника. Решается как в моём случае вымыванием родной смазки.
— Если держаться не по центру крышки багажника, он закрывается не с первого и даже не со второго раза. Я на самом деле считаю это каким то предерательством к машине, у меня таких проблем не было не разу, взялся за ручку, дернул, закрылся. Все вышенаписанное устраняют по гарантии.

Читайте также:  Киа сид хэтчбек отзывы владельцев

Стирается руль, ручка КПП, лопается кожа(кожзам) на кулисе и прочие мелочи по салону. Опять же меня эти проблемы пока минуют, руль у меня в отличном состоянии, кожа на кулисе не лопается, вот единственное хром на ручке КПП стал облазить из за кольца, стало это после того как женился… 🙂 Все эти косяки решаются опять же по гарантии.

У многих проблема со скрипом подушки водительского сиденья. У меня тишина, не разу не скрипнуло. Устраняют по гарантии путем замены внутренностей сиденья.

Течёт ЭУР. Кто то, когда то, куда то залез, и увидел каплю масла-смазки, оф. дилеры проблему подтвердили и повально начали менять всем ЭУР. Я туда не лазил, и залезать нет желания, мне его все равно никто не поменяет 🙂

Стучит рейка. Да у меня на морозе есть такая проблема, по моему в ВК читал, что по гарантии меняют рейку, но это не столь массовая проблема. Но стук всё же есть и напрягает…

Это основные проблемы с которыми сталкиваешь при "управлении мечтой", а именно Corollo’й. Может я что то и упустил, не претендую на сто процентную правильность моих слов).

У наших машин косяков не мало, их в достаточном количестве. Но вот они на самом деле по большей части детские и ОД проблемы устраняет без проблем.

Ни смотря на все, что я написал выше, я могу встать с утра, сесть в свою любимую машинку и поехать за 10 тысяч км. и мне не будет страшно, что я где то заглохну, сломаюсь, что то отвалится. Именно за это я её полюбил, именно в этом её надежность!

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г.

Моя первая машина, ранее очень эпизодически и водил жигули. Можно сказать, что сравнивать не с чем. Но все же отзыв напишу, может кому и поможет в чем-то.

Читайте также:  Массажные накидки в автомобиль

Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла.

Читайте также:  Предохранительный клапан для воздушного ресивера

Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится.

Отзывы по поколениям

XI (E160 / E170),
1 отзыв

SaidR — добавлено 14 февраля 2014

Решил поделиться своим мнением по поводу новой Тойоты Короллы, может кому -то поможет в выборе. Пишу первый отзыв, поэтому прошу не придираться. Авто второе в семье. Первое Шкода 1.8 tsi с ней и буду сравнивать. Как вариант рассматривал Хендэ i40 новую, б/у Тойота. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: отзывы об автомобиле Toyota Corolla E160 / E170; впечатления и комментрарии владельцев автомобиля; фото автомобиля Тойота Королла E160 / E170

Популярное на сайте

  • Volkswagen Polo Sedan Ну или 185/65
  • Volkswagen Polo Sedan Для наших направлений лучше была бы резина 195/60/15. Нормально встане
  • Volkswagen Polo Sedan Бредовый отзыв! "Салон радует своими размерами" — ну если у вас рост 1
  • Volkswagen Polo Sedan Этот "полуседан" редкостное дерьмище!"
  • УАЗ Профи Бесит, что врут по профи даже в документах: пишут, что трехместный, а
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector