Тойота королла или лада гранта

Тойота королла или лада гранта

До Лада Гранта у меня было две машины: нулевая девятка и Королла с пробегом 90 тыс.км. С каждой машиной связан определенный жизненный этап. С девяткой связаны беззаботные студенческие годы, а с тойотой начало отдельной от родителей жизни и первый самостоятельный заработок. Новую машину мы с женой купили сразу после свадьбы. Лада Гранта оказалась далека от предела мечтаний, а скорее походила на суровую жизненную правду. Если бы была возможность, то купили бы иномарку, но Лада оказалась доступной, недорогой в обслуживании, универсальной машиной. К тому же она как нельзя лучше подходит для наших дорог и с небольшой натяжкой даже можно сказать, что она молодежная. Примерно так мы с женой рассуждали, выбирая машину. Комплектацию взяли базовую с минимальным дополнительным набором в виде сигнализации и ковриков. Эта вазовская красота в привлекательной расцветке «магма» без учета страховки уменьшила бюджет нашей семьи на 314 тысяч.

Если сравнить с предыдущими моими машинами, то, конечно, после девятки это прогресс, а вот до Тойоты все же не дотягивает салон. Пластик в нем тонкий и жесткий. Его легко оцарапать. Но зато машина не скрипит и не дышит, как девятка. Это же касается и салона. Девятка даже новая издает всевозможные звуки от вибрации. Недостатком новой Лады можно назвать вибрацию стекол. Передние дребезжат в наполовину открытом положении, а задние в любом. Двери закрываются хорошо. Передние особенно хорошо. Но для каждой двери требуется приложить разное усилие. Задняя дверь поднимается сама, только если придать ей ускорения. Но это не так страшно. Гораздо хуже то, что во время закрытия, пальцы соскальзывают с захвата. О чем думали проектировщики не понятно. Зато закрывается дверь четко. Во время движения не издает скрипов и стуков, как в девятке. От нее я, честно говоря, устал. Приходилось постоянно регулировать замок, но через время все становилось как прежде. Поэтому я сомневался, покупать ли пятидверку. Моя Тойота была в кузове седан. Сиденья кажутся чересчур мягкими после Тойоты. При длительном путешествии начинает болеть поясница.

Шумоизоляция, как и на всех отечественных авто, отсутствует. В салоне слышно все звуки, доносящиеся с улицы, а также звук работающего мотора. При этом арки выступают в роли усилителей — машина грохочет при попадании мелких камушков, песка и воды. Еще несколько слов о воде. В дождливую погоду, при повышении влажности, в салоне появляется устойчивый неприятный запах, от которого не помогают никакие «ёлочки». А теперь поговорим немного о хорошем. Мне понравился дизайн интерьера. Внутри приятно находиться. Эргономические показатели тоже в порядке. Панель приборов симпатичная. К конструкции багажника никаких претензий нет. При поднятом положении задней спинки места предостаточно, а если разложить сиденья, то образуется целый плацдарм. Задняя полка спроектирована грамотно, не гремит и достаточно удобная. Правда и тут есть неприятный момент. Для того, чтобы сложить задний ряд сидений, передние нужно сдвинуть вперед. Нам с женой повезло, что позволил небольшой рост. Порадовало наличие полноразмерной запаски. В Королле лежала докатка, поэтому мне пришлось познавать прелести езды на разных колесах, когда одно неудачно спустило.

Читайте также:  После регулировки клапанов троит двигатель

Нам нравится оригинальный дизайн Лада Гранта. Много наших знакомых тоже заметили, что лифтбек смотрится гораздо симпатичнее седана. Еще многое зависит от цвета.

Что касается двигателя, то он у нас самый что ни на есть базовый, на 87 лс. Много топлива не съедает, неприхотлив, и в меру тяговит. В городе и на трассе мощности вполне хватает. Пока обкатываем. В городе ест около 8 литров 92-го. В общем, на мотор нареканий нет. КПП с тросовым приводом лучше, чем в девятке. Ощущается меньше вибрации, ход короче, включения более четкие. До Тойоты далековато. Гул присутствует на 2-й и 3-й передаче. Третья передача включается плохо, а задняя через раз. Раз отлично, раз делаешь паузу. Сцепление умеренно мягкое, четкое, тормоза ничуть не хуже, чем в Королле.

Еще одним плюсом является большой клиренс. У моего соседа Актион, кроссовер, но по виду просвета не больше, чем на моей Лада Гранта. Зимой, можно не бояться застрять в снегу. Несмотря на высокую подвеску, нельзя сказать, что машина наклоняется в поворотах или раскачивается. Подвеска чуть жестковата, но это скорее достоинство, чем недостаток. Руль легкий, поэтому на скорости не всегда хватает обратной связи. Зато на небольших скоростях во время парковки управлять можно при помощи одного пальца. Маневренность хорошая, но вот рейка, на мой взгляд, длинновата.

Что лучше — Лада Гранта или Тойота Королла? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Ездил на Короле 2007 года, но устал от «механики» и решил купить новую с автоматом. Как раз вышла модель 14 года, а свою я продал буквально за сутки — так что слухи о ликвидности это не миф. Решил новую брать, а не старое поколение рестайлинг и объясню почему. Новая модель с исправленными «глюками», плюс современный дизайн — получаем почти идеальный авто. Почитал форумы, теперь помпа не течет, подшипники передних стоек перестали стучать, усилили втулки стабилизатора поперечной устойчивости и «вылечили» другие болячки Короллы. Особых новинок японцы не внедрили, да и мне не хотелось их испытывать на себе, поэтому выбрал АКПП «Комфорт+", только это не «автомат», как написано на сайте, а вариатор. В сравнении с моей старой Короллой изменился цвет шкалы приборов на белый, поясничный подпор так и не появился. Всякие «допы» вроде сигналки, ковриков, противотуманок, ГУ докупал и ставил сам, у дилера цены космос.

С лады Гранты срисовали?!

На гранту похожа! ))))

автоваз, должен подать в суд, за плагиат:)

серебристая — вылитая гранта! )))

это пиар Гранты )))

а сзади пипец полный для гранты это позволительно но для короллы(((((

Реально на Гранту похожа спереди:)

изайнеры с Автотаза все заполонили.
Походу это наступает закат Тойотопрома.
Что-то у Тойоты явно происходит, раз такие творения будут сходить с ее конвейера.

это тот уникальный случай когда японцы слизали с российской модели))))

Гранта она везде)))

Страшная снаружи я даже сначало с грантой перепутал

Ссылка на основную публикацию
Тест драйв нового хендай санта фе
В 2000 году Santa Fe стал первым кроссовером Hyundai. Автомобиль четвёртого поколения, с внешностью, созданной европейской дизайн-студией, — пионер нового...
Ступичный подшипник газель размеры
Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные. Отдел продаж +7(499) 322 93...
Ступичный подшипник форд фокус 2 рестайлинг
Автомобиль Форд Фокус 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, любые автомобильные детали имеют свойство изнашиваться и...
Тест драйв нового соляриса 2018
Hyundai Solaris – корейский автомобиль бюджетного класса, который уже более 6-ти лет успешно собирается и продается в нашей стране. За...
Adblock detector