Тойота прадо на механике

Да уважаемые, это далеко не первая запись о Prado J150, но при этом могу сразу пообещать, что и далеко не последняя. Вообще, Toyota Land Cruiser Prado для меня на протяжении уже долгого времени является автомобилем номер один, и я уже неоднократно говорил о том, что если бы у меня было три миллиона рублей на покупку автомобиля, то я бы купил именно его. Свое предпочтение я бы отдал дизельному Prado и я об этом в красках рассказал тут.

Помимо дизельного агрегата, J150 комплектуется еще двумя бензиновыми моторами: бензиновый четырехлитровый V6, о котором я уже писал тут, и рядным четырёхцилиндровым двигателем, о котором сегодня и пойдет речь.

Почему же я захотел сделать запись о этом автомобиле? Ну на самом деле это самый обсуждаемый вариант Toyota Land Cruiser Prado, так как стоимость таких машин начинается от двух миллионов, а ведь сейчас это ровняется минимальному RAV4 c мотором 2,5 литра, и это совсем другая машина. К тому же, вокруг этой машины живет столько заблуждений, что я посчитал нужным, сделать запись и об этой комплектации Prado J150.

На самом деле, ввиду того, что дизельные моторы покрыты толстым слоем мифов и легенд, а машины с объемными V6 помимо того, что дорого стоят и подпадает под налог на роскошь, так еще и жрут топливо как конь богатырский, очень многие люди при выборе Prado J150, смотрят именно на бензиновый мотор 2TR-FE, объемом 2,7 литра. Ну а что, мотор проверенный, можно сказать десятилетиями, и о его надежности можно смело найти пару строк даже в «Повести временных лет».

Мотор 2TR-FE появляется в 2003 году, и производится все это время только на двух заводах Toyota: либо в Индонезии, либо в Японии на Kamigo Engine Plant. Мотор представляет собой четыре цилиндра в ряд, в блоке выполненном из чугуна, с цепным приводом ГРМ. Вообще, данный мотор появился не сам по себе в 2003 году, а был построен на блоке более старого, появившегося еще в 1994 году моторе 3RZ-FE, который имеет тот же рабочий объем.

Toyota Motor Corporation взяли старый блок с двумя балансировочными валами, доработали ГБЦ, внедрив в нее систему изменения фаз газораспределения Dual-VVTi, и подняв степень сжатия до 10,2. Так же поменяли цепь в ГРМ, поставили новый впускной коллектор, с изменяемой геометрией и поставили новую электронику, управляющую мотором. Так как 2TR-FE изначально проектировался как мотор для коммерческого транспорта и внедорожников, в Toyota догадались поставить на него гидрокомпенсаторы, что исключило процедуру регулировки зазора клапанного механизма каждые 100 – 120 тыс. км пробега.

С рабочего объема в 2694 см3 Toyota Motor Corporation сняли мощность 163 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент, равный 246 Н∙м, которые доступны при 3800 об/мин.

При езде по бездорожью его, так или иначе приходится на пониженной крутить в отсечку, чего этот мотор не любит, и отвечает угаром масла на высоких оборотах. Нормой расхода у 2TR-FE является 300 мл на 1000 км, но если мотор не насиловать, обычно уровень смазки на щупе от замены не меняется.

Этот мотор куда более гармонично смотрится на легких грузовиках и автобусах, когда по трассе на круиз – контроле мотор работает в одном диапазоне оборотов. Вот с этим мотор справляется на отлично.

Еще один момент – расход топлива. В городе, эта машина с автоматом способна подать не скромные 17 – 20 литров бензина, что равняется расходу четырехлитрового V6 1GR-FE. По трассе расход просто не возможно получить меньше, чем 10 литров, и это данность от которой никуда не деться. Чтобы мотор вез машину, мотор нужно крутить. Повышенные обороты – повышенный расход топлива. Все закономерно.

Машины с механическим коробками передач будут потреблять в среднем на 2 литра меньше, что в масштабах общей картины никак ни на что не влияет радикально.

Поломки этих моторов – вещь довольно-таки редкая, так как коленвал и шатуны имеют запас прочности сродни паровозу, а простота конструкции исключает мелкие метаморфозы с разного рода датчиками и электроникой. Если этот мотор не рвать на бездорожье, лить в него оригинальную Тойотовскую синтетику с интервалом замены в 10 000 км, то пробеги до капитального ремонта таких моторов не редко доходят до 500 000 км, а – то и больше.

Toyota Land Cruiser Prado J150 с мотором 2TR-FE предлагается в трех комплектациях: Классик на механике (1 997 000 рублей); Стандарт на механике (2 327 000 рублей) и Стандарт на автомате (2 672 000 рублей).

В базовый набор опций входит семь подушек безопасности, все требуемые системы активной безопасности, штампованные семнадцатидюймовые колеса, велюровый салон, кондиционер, электроприводы зеркал, стекол и поясничного подпора, музыка с шестью динамиками и регулируемый в дух плоскостях руль. На самом деле, если уж заглянуть правде под юбку, все необходимое у J150 есть уже в базе, все сопли сверх этого, уже пижня и выгибоны.

Читайте также:  Ремонт шланга мойки высокого давления своими руками

Самой частой покупкой Prado J150 с этим мотором у частных лиц является как раз комплектация с автоматом, а версии с механическими трансмиссиями очень хорошо расходятся по юридическим лицам. Ну казалось бы, все закономерно. Для себя самого любимого человек всегда предпочтет комфортное передвижение с автоматической коробкой, когда как наемный персонал и не обломается поработать левой ногой, но это только на первый взгляд так, но…

Когда юридическое лицо, в свой гараж покупает такие автомобили, они берутся с учетом на то, что будут ездить в своей естественной среде обитания, то есть в бездорожье средней тяжести, и вот как бы то не хотелось некоторым личностям, чахлый мотор и автоматическая коробка передач не совсем подходят для преодоления бездорожья на автомобиле снаряженной массой 2095 кг. Чахлый мотор, и механика еще как то могут жить в грязи. Машину можно на клочах в раскачечку заставить ехать, а в случае с автоматом, машина просто садится на брюхо и начинает забуксовываться, вне зависимости от того, включен пониженный ряд, или нет, так как крутящему моменту изначально просто неоткуда взяться. Вот и весь секрет выбора. А то, для чего обычная семья покупает такую машину, вполне может справиться и автоматическая коробка.

Автомобиль оснащается механической коробкой передач производства Aisin Seiki Co Ltd, которая носит индекс R155F, и автоматической коробкой передач A761F, производства той же фирмы.

Серия механических коробок серии R уходит своими корнями к грузовикам, и поэтому они способны держать большое количество момента и славятся своей выносливостью. R155F – это пяти ступенчатая коробка, с передаточными числами, которые являются золотой серединой между комфортом на трассе и бездорожьем, что на самом деле не самое лучшее решение, так как полумера никогда не работала, так как надо. Но, тем не менее, средняя температура по больнице абсолютно всех устраивает.

Автоматические коробки A761F редкие гости на сервисах, и их железо живет более 300 000 км без ремонта. Toyota программно исключили из этой коробки возможности быстрых стартов с подожженными фрикционами, и единственное, чего боятся эти коробки, собственно, как и все шести ступенчатые автоматы – это грязного масла. Первую замену ATF лучше произвести на пробеге 80 000 км, и последующие замены производить раз в 60 000 км, и тогда этот агрегат откатает то, сколько ему отвел завод, и еще большее расстояние.

Теперь поговорим о мифах и легендах, которые я встречал по этим машинам.

Я как то наткнулся на одно мнение, что на базовых комплектациях Toyota Land Cruiser Prado J150 стоит система полного привода AWD с муфтой… и некоторые личности это мнение активно тиражировали. Ну нет же, господа, какое AWD? Тут обычная, как и на других внедорожниках Land Cruiser Prado система полного привода типа Full-Time TL, которая включает в себя раздаточную коробку VF4BM, и несимметричный дифференциал типа LSD Torsen с возможностью принудительной межосевой блокировки. Так что не нужно думать, что Тойота на рамный внедорожник поставили бестолковую муфту, сделав машину передне приводной, они еще не выжили из ума.

Система полного привода Full-Time TL имеет исходное распределение по осям в соотношении 40:60, и динамическое распределение в зависимости от условий эксплуатации от 28:72 до 58:42, так что все в порядке.
Если на дорогих Prado J150 есть и системы активных стабилизаторов, и пневмоподвески, и черт еще знает что, то тут этого всего нет. Тут обычная двух рычажная подвеска спереди, а задний мост Banjo покоится на четырех рычагах и зафиксирован тягой Панара.

По тормозам вот тут полный порядок. Если для четырехлитрового мотора передних четырех поршневых тормозов с вентилируемым диском диаметром 337,9 мм, и задних одно поршневых с плавающей скобой и вентилируемым диском диаметром 312 мм сзади не достаточно, то чахлый мотор не способен разогнать Prado до тех скоростей, где эта система бы не справлялась с остановкой двухтонной колесницы. Вот тут молодцы, вот тут ничего не скажешь.

По поведению на дороге… я думаю тут все понятно из характеристик. Что на механике, что на автомате машину молниеносной назвать нельзя. Производитель заявляет, что TRJ150 на механике поедет до 100 км/ч за 13.8 секунд, а на автомате на одну десятую медленее. Но факту, к этим цифрам нужно прибавить так секунду – полторы, да еще есть такая вещь, как секундная задержка по педали газа, которая с механической коробкой ощущается не так чудовищно.

То, как рулится Prado J150 можно выразить одним словосочетанием – прогулочная яхта. Примерно такая же маневренность, примерно такой же радиус поворота, да и крены примерно такие же.

По совокупности всех этих качеств, машину назвать гоночной нельзя, но вся фишка в том, что ее создавали далеко не для этого. Правый ряд и круиз контроль на 110 км/ч – вот где место этой машины на трассе. Я конечно летал на этих машинах и на скоростях выше, чем 160 км/ч, но лично для меня комфортная скорость J150 заканчивается на отметке в 140 км/ч, так как дальше приходится бороться с машиной, чтобы удержать ее на траектории.

Читайте также:  Сход развал на ваз

Вот такая вот эта машина Toyota Land Cruiser Prado TRJ150. Назвать его хорошим автомобилем у меня честно говоря язык не поворачивается. По трассе — не гонка, как GRJ150, на бездорожье – не проходимец, как GDJ150. Одним словом – минималка. Но даже это не отнимает у этой машины то, что она рамный внедорожник, с довольно высоким уровнем комфорта для такой простой по конструкции машины. За два миллиона рублей просто нет другой такой машины, которая могла бы составить Prado конкуренцию, и дать все то, что может дать Toyota в привычном для этого автопроизводителя понимании.

Год, пробег: 2017 , 2.000 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 2.7 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Попробую рассказать о Прадо 150 в последней версии с бензиновым мотором 2.7 и механической коробкой передач. Просьба ко всем читателям не обсуждать выбор именно этой комплектации — хотелось только МКПП, так как если в джипе мотор 163 силы, психики моей не хватает на управление с АКПП.

Если мощности не много, то лучше подергать ручку. Машина вторая для поездок на активный отдых. Итак, комплектация "вторая". Климат, эл.сидения, монитор, блютуз, управление музыкой на руле, климат для заднего ряда сидений. В салоне поставили штатную камеру, парктороник штатный вывели на камеру. Круиз поставить не удалось (хотя пытались). Итак, первое впечатление после выезда из салона- тяги на первой снизу НЕТ. Глох раза три, как чайник.

Так как машину брал тягать прицеп, думал уже пойти отдать обратно. Обкатывал машину 1200 км, с каждым днем ситуация улучшалась, машина становилась живее. На пробеге 1200 км прицепил прицеп весом 1250 кг и поехал за 300 км на отдых. Прицеп она тянет нормально, на трассе возможны обгоны при переключении на нижний ряд (с 3500 оборотов). Пятой пользоваться с прицепом практически не приходится (2500-2700 оборотов на скорости 100 по нави). Спидометр врет ровно на 10 км/ч. Расход с прицепом- на скорости 102-107 по нави 20/100. На скорости 80-90 литров 17-18.

После дизеля напрягает, что надо держать 3000 оборотов, чтобы была тяга и мотору было полегче. По приезду домой отцепил прицеп и машина. стала летать . Думаю. Обкаталась. С 3000 оборотов приемлемое ускорение, а городском потоке не отстаю. Расход без прицепа зимой — смешанный цикл 14, трасса на скорости 110 — литров 11.

Непривычно, что машина джип, а для ускорения надо крутить мотор (т.к. бензиновый). Машина теплая, в меру мягкая, кренов, раскачки нет. Управляется отлично.

При езде без прицепа не хватает шестой передачи на трассе (на скорости 110 км в час по нави уже переваливает за 3000 об).

Неплохая акустическая система для этой компл. Порадовал оптитрон на спидометре. В целом — нормальная рабочая лошадка.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Представлен японский автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2018, он на сегодняшний день уже поставляется в 190 стран, а компания существует больше двадцати лет.

новый Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года

Разработчики постарались над дизайном внедорожника, при этом сохраняя рамную конструкцию. На презентации не было предоставлено много информации, а также не рассказали о времени выхода Тойота Прадо на мировой авторынок. Но мы рассмотрим новинку подробнее.

Содержание:

Дизайн нового кузова Прадо

Разработчики хорошо постарались над созданием дизайна и заметно изменили внешний вид автомобиля. Изменились практически все элементы от капота до бампера. Данный рестайлинг привел к некоторой схожести модели с Ланд Крузером двухсотой модели. Сохранились прорези вертикального типа, которые уже стали традицией и не меняются с самой первой модели.

вид спереди новинки Тойота Прадо

Задний бампер также подвергся видоизменениям он стал менее угловатый, а на дверцу багажного отделения были помещены накладки. По официальным сообщениям, разработка нового дизайна обеспечивает повышение уровня проходимости внедорожника на бездорожье. Создатели уменьшили размеры переднего бампера и как бы приподняли его вверх, занизили капот, улучшив обзорность. На капоте появилась продольная выштамповка (грязесток) как у Крузера 200 и сузили передние фары.

Подробнее об интерьере, что изменилось

В салоне просматривается сходство между оформлением старшей модели и данной новинки, выражается оно в рулевом колесе, и рукоятке коробки передач. Обновление Toyota Land Cruiser Prado 2018 коснулось кресел, их покрыли кожаной отделкой. Центральная консоль оборудуется мягкими накладками, обеспечивающими удобство для ног пассажиров переднего ряда. Передняя панель создает лучше обзор, чем в предыдущей модели.

солон обновленного Toyota LC Prado 2018

Читайте также:  Накладки на пороги с подсветкой hyundai tucson

Также изменился блок, отвечающий за контроль климатической системы, приборная панель подверглась рестайлингу. Немного видоизменились кнопки, позволяющие управлять мультимедиа, и экран стал более совершенным. На заднем ряду пассажиров ждет комфорт и удобство, благодаря большому количеству свободного места.

Характеристики новой модели Toyota LC Prado 2018

По оснащению новой модели и характеристиками производитель предоставляет минимум информации. Двигатели будут такими же, как и в предыдущей модели. Японским концерном сохранятся три варианта мотора, которые на данный момент доступны на внедоржнике предыдущей версии.

Новый Прадо – так называют автомобиль среди потребителей. В России его представят с движком объемом в 2,7 литра, поддерживающим мощность 163 лошадиных сил. Коробка передач механическая с пятью ступенями. Данное сочетание дает максимальное ускорение в 165 км/час, которая снижается до 160 км/час при внесении изменений в оснащение, то есть заменить пять ступеней шестью.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 Тест Драйв Игорь Бурцев

Зачем новый 2018 Toyota LC Prado если есть новый Toyota Fortuner? Глупый вопрос. Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и

В качестве второго турбированного мотора выступает модель, объем которого составляет 2,8 литров, а в роли топлива выступает дизель. Данный движок выдает до 177 лошадиных сил, а с ним в комплекте идет АКПП с шестью диапазонами. Третий вариант – это мощный мотор 4,0L, отдача которого составляет 282 л.с.

Умная подвеска

Отдельное внимание автолюбители уделяют подвеске, в Новой Праде установлен адаптивный ее вариант, что привлекает внимание экспертов. Важно понимать, что отличительной особенностью конструкции является работа в нескольких режимах, количество которых зависит от комплектации и варьируется от трех до пяти. Управление подвеской осуществляется посредством кнопок, которые удобно располагаются на центральной консоли. Водитель может спокойно выставить требуемые настройки.

Еще одной отличительной особенностью автомобиля считается система MTS, контролирующая передвижение по бездорожью. Она также дополняется компонентом Авто. Запускается система посредством нажатия на педаль, отвечающую за газ, затем она в автоматическом режиме перенастраивается.

Комплектации и оснащение

Японский внедорожник – это воплощение современного оснащения разнообразным оборудованием, повышающим уровень комфорта при езде на автомобиле. В комплекс систем включен круговой обзор, позволяющий рассмотреть участок дороги, который скрывается под капотом. Кроме этого, присутствуют дополнительные функции конструкции, повышающие безопасность передвижения.

Разработчики также учли, что в холодные зимние дни требуется комплексное оснащение оборудованием, которое способствует обогреву. В перечень зимнего пакета входят следующие опции:

— Подогрев руля, зеркал и стекол, а также форсунок;

— Комфортные кресла тоже прогреваются;

— Салон оснащается электрическим отопительным прибором.

Автомобиль рассчитан на 5 или семь посадочных мест, которые обслуживаются климатической установкой как спереди так и с зади. На передних рядах имеется функция вентилирования. Оригинальной подсветкой оснащен салон, светодиоды уникально, стильно и современно смотрятся в темное время суток.

Поведение на дорожном полотне

Автовладельцы уже оставляют свои отзывы на просторах интернета. Согласно ним на автомобиле практически не поменялась после рестайлинга трансмиссия, машина с полным приводом в постоянном режиме. Интересная электронная система в более дорогой комплектации отличается автоматикой. Новый Прадик – это внедорожник, который проедет практически везде, за что он и полюбился российским потребителям.

Сотрудники компании Тойота утверждают своим потребителям, что создали новинку, хотя эксперты понимают – это проведение глубокого рестайлинга. Модель отличается смелостью при движении по бездорожью, а внутри стало роскошней и интересней.

Реализация автомобиля осуществляется уже в большом количестве стран, пользователи отмечают надежность транспортного средства, удобство его эксплуатации и уникальное ощущение комфорта при нахождении внутри даже во время движения по бездорожью.

Отметим, что это рамный внедорожник, каких уже очень мало на автомобильном рынке, но японские инженеры не изменяют своим традициям. Ходовая защищается от механических повреждений при помощи панели высокого уровня прочности. Модель достаточно маневренная, несмотря на свои внушительные габариты: длина — 4860 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1895 мм, база — 2790 мм.

В стандартной комплектации Новая Прада отлично справляется с поставленными задачи в любых погодных условиях. Она оснащается клиренсом в 215 мм, а углом въезда 31 градус. Такая оснащенность позволяет преодолевать сложные преграды без помех. У автомобиля отличная управляемость, а все системы, отвечающие за безопасность, контролируют передвижение. Отличительной особенностью является конфигурация, предотвращающая столкновения, она хорошо срабатывает в городских условиях.

Дополняется комплектация дисками в 17 дюймов, но можно установить и 19. А в качестве дополнительных систем используется ассистент, помогающий удержать автомобиль в правильном положении на дороге, мониторинг недоступного поля и круиз-контроль, который адаптируется и работает согласно имеющейся обстановке.

Цены Toyota Land Cruiser Prado 2018

Стоимость Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России зависит от комплектации, самый бюджетный вариант – это Классик, цена 2199000 рублей. Стандартная комплектация будет уже дороже и составит 2596000 рублей. В общем, самый дорогой вариант достигает отметки почти в четыре миллиона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector