Толщина краски ауди а4

Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.

Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:

  1. Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
  2. Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
  3. В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
  4. Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
  5. Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
  6. Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
  7. На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
  8. Данный совет больше из раздела психологии. Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
  9. Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
  10. Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.

Мы надеемся, что данная таблица толщины лакокрасочного покрытия и наши рекомендации оказались полезными для вас. Если у вас остались вопросы по поводу толщины краски на автомобилях, вы можете позвонить нашим менеджерам по контактному телефону или написать на электронную почту info@vsetolshinomeri.ru. Наши специалисты с радостью помогут вам.

Марка Модель Толщина краски, мкм
Толщина краски на Audi A1, A3, A4, A5, A7, A8 100-140
Q3, Q5, Q7 110-165
Толщина краски на BMW 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165
X1, X3 90-110
X5, X6 120-165
Толщина краски на BYD F3 75-100
Толщина краски на Cadillac Escalade, CTS 120-150
Толщина краски на Chery Amulet, Tiggo 100-120
Толщина краски на Chevrolet Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva 80-135
Толщина краски на Citroen C5, C-Elysse 110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo 75-125
DS4 205-230
Толщина краски на Daewoo Nexia, Matiz 90-120
Толщина краски на Fiat Albea, Punto 100-140
Толщина краски на Форд
(Ford)
Focus 150-170
Explorer, Kuga 135-150
Mondeo 115-130
Толщина краски на Hyundai Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 70-110
Tucson, Solaris, Sonata 90-130
Толщина краски на Honda Accord 135-155
Civic 105-135
Fit, CR-V 80-100
Толщина краски на KIA Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto 100-145
Soul, Rio, Venga, Optima 120-150
Quoris 150-180
Толщина краски на Lexus RX, ES, LX 140-160
CT, GX, LS 120-150
Толщина краски на Mazda 3, 6 85-110
CX-7, CX-5 90-120
Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E 150-170
GL, ML 100-140
S 160-190
Толщина краски на Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX 70-95
Lancer, Pajero 100-125
Толщина краски на Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 80-120
Almera, Teana 120-140
Толщина краски на Opel Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 110-160
Толщина краски на Peugeot 208, 308, 508, 3008 100-120
Толщина краски на Renault Logan, Koleos 70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-140
Толщина краски на Skoda Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 100-145
Толщина краски на Suzuki Grand Vitara, SX4, Swift, Splash 85-115
Толщина краски на Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110
Толщина краски на Volkswagen Polo, Golf 80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 105-140
Touareg, Jetta 140-180
Толщина краски на Volvo S40, S60, XC90 100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗ Калина, Приора 60-100
Granta, Niva 110-140
Читайте также:  Honda cr v или mitsubishi outlander

При заказе толщиномера обязательно указывайте, что вам необходима таблица заводской толщины краски на автомобилях, и мы обязательно положим вам её в подарок.

На такое продолжение мы, признаться, и рассчитывать не могли. Наконец, на рассказ про сбои в программе «Ауди для лоха Плюс» как будто бы поступила реакция от кого-то из Audi. Точнее, от дилера АЦ Беляево. А «как будто бы» потому, что реакция поступила в виде довольно неуклюжего комментария от учетной записи, созданной только-только. Ну, да пускай, вдруг и правда они.

И так, разбор полетов.


Дискутируем вокруг этого авто. Мы предположили, что с ним не все чисто. Представитель Ауди заявляет обратное.

А вот первый комментарий от Ауди Центр Беляево (Пользователь на drive2.ru под ником ACBelyaevo, уже удалился) :

Добрый день, AutoDeutschland!
Мы ни в коем случае не обманываем наших клиентов, и всегда предоставляем полную информацию об автомобилях, которые продаем. Автомобиль, о котором вы написали, действительно находится в отличном состоянии, и нашел своего будущего владельца уже на момент его осмотра вами. Данный автомобиль не "битый", его не перекрашивали, детали не заменяли, не ремонтировали.
Что касается ваших замечаний:
— "Крыло и дверь по водительской стороне различаются на полтона"
При осмотре автомобиля под лампами дневного освещения возможно визуальное отличие окраски, но по факту это не соответствует действительности. Осматривать автомобиль мы все же рекомендуем при естественном дневном освещении.
— "Капот снимали"
На фото видно, что откручены с правой стороны два болта, но краска на резьбе родная, то есть гайки не снимались, а с левой стороны болты не откручивались. Окрас капота со снятием только с одной стороны невозможен технически.
— "Черный пластиковый регулировочный упор облит красной краской"
На всех автомобилях Audi A4 B9 данные упоры окрашены в цвет. Так как краска наложена на пластик, с каждой мойкой подкапотного пространства возможно отслоение краски с пластика.
— "Толщина заводского слоя на А4 (B9) 120-140 мКм (ну иногда бывает проскакивает в каком-то месте 160-170 мКм)"
По данным представительства Audi Russia толщина лакокрасочного покрытия новых автомобилей Audi может находиться в диапазоне от 70 до 300 мКм на съемных деталях, от 70 до 500 мКм на несъемных. Указанные на фото значения соответствуют норме.
Программа Audi с пробегом :plus предполагает полную диагностику, а также предпродажную подготовку автомобиля. Все это делается именно для удобства покупателей, так как автомобили с пробегом в рамках данной программы полностью подготовлены к дальнейшей эксплуатации.
Факты, которые вы описали, не соответствуют реальности. Нам крайне важно наше имя и мнение наших клиентов как о нас — официальном дилере бренда Audi, так и о самой марке. Мы готовы ответить на любые вопросы и доказать свою позицию.

Ну а теперь попробуем все это осмыслить.

Прежде всего надеемся, что АЦ Беляево извинит нас за то, что мы живем в реальном мире, где люди покупают авто за реальные деньги, которые получили на реальной работе.
Также, просим обратить внимание на то, что в отличии от менеджеров, машины мы смотрим не по актам (мы же не в Германии), а глазами. Т.е. мы реально к ним подходим и тщательно осматриваем.

Потому заранее просим прощения, что, как представители реального мира, мы будем называть вещи своими именами.

Про полтона и освещение опустим. Тут истина где-то между. Смотреть, конечно, лучше при дневном освещении, но тогда по логике половину времени в году после 16:30 шоу-рум должен закрываться. Написали то, что увидели глазами, но фото нет, выгнать машину на улицу не просили, так что настаивать не будем – пускай она вся будет одинаково красная.

Про крепеж капота.


Крепеж капота, правая сторона. На левой стороне таких явных следов нет, т.е. либо там все сделали аккуратно, либо облили краской после сборки, как делают все нормальные мастера. Либо левую сторону вообще не трогали, но тогда вот ТАКОЙ сдвиг относительно изначального положения должен был породить такое смещение капота, что он перестал бы закрываться.

Хорошо видно, что новое место фиксации капота отличается от заводского положения на добрых полсантиметра!
Разумеется, мы согласны с тем, что «окрас капота со снятием только с одной стороны невозможен технически». Но простите, уж не эксплуатация ли в тест-драйве побудила регулировать зазоры в подобных пределах?

Мы знаем не так много поводов трогать крепление капота, и все они не сулят ничего хорошего в истории авто.
В реальном мире, это как минимум повод насторожиться покупателю.

Про упоры, окрашенные в цвет, и т.п.


Регулировочный упор капота облит краской. Левая сторона.


Регулировочный упор сАвсЭм облит краской. Правая сторона.

Вот для сравнения фото упоров на новых автомобилях разных цветов, продающихся у разных дилеров (надеемся, данную выборку можно считать репрезентативной).


Автомобиль цвета Argus Brown в АЦ Сити.


Автомобиль цвета Gotland Green в АЦ Варшавка.


Автомобиль не помним какого цвета (вроде Manhattan Grey) в АЦ Беляево.

Легко убедиться, что эта деталь не красится на заводе.

Про толщину ЛКП.


Вопрос к малярам: стоит ли насторожиться, если на капоте вот такие значения толщины ЛКП?

Даже неловко как-то в очередной раз напоминать, что мы живем в реальном мире. И у нас тут (в реальном мире) почему-то не выдают перед покупкой карты контрольных точек для замера толщины ЛКП на автомобиле Ауди A4 в кузове B9. Как и не оглашают на каждом углу заводские допуски Ауди по толщине ЛКП.

Поэтому, как любые реальные люди, за референс мы считаем новые авто.


В качестве печки, от которой будут танцы, была выбрана А4 в цвете Gotland Green (в жизни она смотрится сногсшибательно!).

Вот фото замеров ЛКП нового авто в шоу-руме официального дилера. Весь кузов находится в диапазоне 120-130 мКм, разброс толщины по деталям минимальный (min 100 – max 140 мКм, и то пришлось очень долго тыкать в поисках этих значений).

Читайте также:  Сальник редуктора заднего моста нива


Замеры толщины ЛКП на новом автомобиле в шоу-руме. Обратите внимание, что разброс МИНИМАЛЬНЫЙ.


Замеры толщины ЛКП на новом автомобиле. Сравните со значениями красного авто.

«Толщина лакокрасочного покрытия новых автомобилей Audi может находиться в диапазоне … до 500 мКм»
500 мкм. Вы глазами это видели? Вы хоть представляете, насколько это ДОХРЕНА?
Для большинства жителей этой части земного шара это означает не заводской допуск, а то, что от автомобиля нужно бежать!

Поэтому, простите, но "крашеное" — оно и есть "крашеное".

И в случае с годовалым авто, это чуть ли не самый существенный фактор, влияющий на цену и ликвидность автомобиля.

Мы даже готовы принять, что Ауди и правда допускает толщину краски в ПОЛМИЛЛИМЕТРА (Мерседес, к слову, регламентирует до 200 мКм для ЛЮБЫХ деталей).
Но разброс показаний в 100 мКм (один слой) в пределах одной машины с якобы заводским ЛКП видится почти фантастическим.


Толщина краски на крыльях и для сравнения толщина на дверях. Вверху левая сторона, внизу правая.

Поэтому в реальном мире ваш "сертифицированный автомобиль" – это висяк, а не машина, и хрен от нее избавишься. И когда новый владелец будет продавать это авто и ссылаться на сертификат проверки «Ауди с пробегом Плюс», ему скажут, что он может им. впрочем оставим эту историю на десерт .

Спустя час, вдогонку к первому комментарию Ауди Центр Беляево был написан следующий :

«Мы готовы к независимой экспертизе. Автомобиль, о котором идет речь, был у нас в тестовом парке, других владельцев у него не было, поэтому мы полностью уверены в его истории и состоянии. А сравнивать автомобиль, который уже был в эксплуатации, с новым — это, на наш взгляд, не совсем корректно и профессионально.»

Снова простите, начнем отвечать с конца.

Сравнивать уместно (мы же не о десятилетнем авто говорим)!

Первое. Цена, которая немногим ниже цены нового автомобиля.


Официальный дилер говорит, что сравнивать новое и б/у не совсем корректно и профессионально. Хм.

Второе. Не представляем, что такого может случиться с годовалым Ауди, что изменит его кондицию и характеристики относительно кондиции и характеристик нового автомобиля. А раз так, то почему бы не сравнить?

И последнее. Поправьте, если не правы, но, кажется, реклама Ауди с пробегом ПЛЮС убеждает нас прямо в противоположном!


Взяли с полки первый попавшийся номер Авто Ревю. И вот она, многообещающая реклама. Или нужно внимательно читать мелкий шрифт?

Ваш автомобиль с пробегом ничем не отличается от нового Ауди – разница только в цифрах!

Первое. Так вы продали машину или нет? А уже придумали, как будете возвращать ее покупателю после экспертизы?

Второе. У нас нет необходимости тратиться на доказательства того, что белое — это белое, а черное — это черное.

Если подобная необходимость есть у вас, мы с интересом поучаствуем в экспертизе и незамедлительно опубликуем ее результаты. Более того, мы с радостью признаем, если ошиблись. И не потому, что осмотр длился пару минут и мы толком не успели ничего разглядеть, а потому что в этот раз хочется ошибиться, потому что приятнее работать с честными людьми.

Но есть встречное предложение, гораздо лучше. Давайте вместе покажем на живом примере, что такое программа Audi с пробегом PLUS в действии: как работает, что дает, а главное, как готовят автомобили, какие допуски к состоянию существуют, и что блин входит в эти 110 пунктов подготовки.

Дааааа! Он вернулся!

Кристаллизованное воплощение могучей силушки русского языка!

Он сочно и четко сказал все то, о чем мы втихую думали, но боялись написать!

Новый шедевр от создателя легендарного Наебека и Жопорука (в конце поста РОЛЬФ BlueFish – как впарить машину из Такси по цене новой.) .

Вечер в хату, часик в радость, чефир в сладость, АвтоДойки! Я неофициальный представитель официального представителя Аути, присядь на шконку, ложку дырявить тебе будем.

Мы ни в коем случае не кошмарим наших чепушил, и всегда кидаем маляву с полной инфой о повозках, которые толкаем. Тачила, о которой вы базар гнилой завели, реально находится в целофановом состоянии, и нашла своего будущего лохопеда уже на момент его осмотра вами. Данный автомобиль не "битый", в салоне не пукали, его не перекрашивали, детали не заменяли, не ремонтировали, не мыли, на него не дышали, косо не смотрели. В автомобиль вообще никогда не садились, отвечаю. Его один пассажир купил, и сразу умер (совпадение), даже забрать не успел.

Что касается твоих предъяв:
— "Крыло и дверь по водительской стороне различаются на пол тона"
При осмотре наших жоповозок под лампами возможно визуальное отличие краски, но по факту это не соответствует действительности. Осматривать автомобиль мы всё же рекомендуем ночью в тёмных очках в Бутово — но это только если ты способен вывезти за базар.
— "Капот снимали"
Да мы чё только не снимали в своё время, ты чё судья? Как ещё нам аккумы бомбить предлагаешь?
— "Черный пластиковый регулировочный упор облит красной краской"
Аутюхи эти собирают наши Аутисты (спецы из ангара по Аути), тоже простые пацаны, они бывают и упор краской обольют, бывает и фонари сзади в цвет красят, потому что делают как по-кайфу. Однажды маляр по пьяни даже свою жену в блондинку покрасил, чё ты удивляешься?
— "Толщина заводского слоя на А4 (B9) 120-140 мКм (ну иногда бывает проскакивает в каком-то месте 160-170 мКм)"
По данным представительства Auti Russia толщина лакокрасочного покрытия новых автомобилей Auti может находиться в диапазоне от 0 до 99999 мКм, также допустимо наличие шпаклёвки на кузове толщиной до сантиметра и сварка на несущей конструкции кузова. Стреляные подушки с завода тоже случаются, но редко, может разок на пять машин.

Читайте также:  Помпа на приору 16 клапанов оригинал цена

Программа Auti с пробегом: minus anus предполагает полную диагностику по одному пункту:
1) Едет и ладно.
Данный автомобиль, как видишь прошёл эту проверку, и на него распространяется гарантия: "зуб даю" и "бла буду", в редких случаях мы даже клянёмся мамой.

Факты, которые вы нам предъявили, не соответствуют понятиям. Нам крайне важно наше имя и мнение наших клиентов о нас. Мы конечно не вейперы, но "кольца" "выпускаем" тоже нормальные. Мы готовы ответить за базар и доказать свою позицию. Поэтому стрелканёмся в Мытищах за гаражами, если конечно на очелло не присел.

Бывай, цифры знаешь если чё.

Не зависимо ни от чего, хотим сказать АЦ Беляево огромное спасибо.

ЭТО ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ! Мы писали про программу Mercedese StarClass, про Porsche Approved, про Audi Plus — не откликнулся никто! Пофиг даже представительству!
А тут откликнулся дилер — значит ему, в отличии от представительсва, не пофиг!

И ПОМНИТЕ! Мы никого не разоблачаем и не обвиняем. Мы просто рассказываем о том, что видим на работе ( AutoDeutschland )

Вы здесь

Какова должна быть заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица помогает быстро получить ответ. У большинства транспортных средств этот показатель равен 80-170 микрон. Таблица составлялась с учетом измерений, проведенных на 20 тысячах разного рода автомобилей.

Особенности измерения и покрытий

Чтобы точно узнать какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля необходимо уметь правильно пользоваться специальным прибором толщиномером. Он поможет определить делался и как качественно ремонт кузова. Если он покажет при измерении цифру большую, чем указано в таблице, это еще не будет означать, что деталь подвергалась обработке вне завода. Толщина зависит от места сборки, года производства, условий эксплуатации и ухода.

Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах. Таблицу с примерными значениями можно скачать с сайта. Перекрашенные детали обычно отличаются визуально. Если толщиномером определено очень высокое значение, например, в 190 микрон, это практически на сто процентов будет означать, что автомобиль ремонтировался. Только один процент транспортных средств можно считать исключением в связи с особенностями производства.

При показании в 300 микрон можно сказать, что детали шпатлевались.

Начиная производить замеры с крыши есть большая вероятность того, что показания будут соответствовать заводским. Отталкиваясь от них можно переходить к другим деталям. Часто при замерах прибор показывает абсолютно разные показания. Разброс будет показан и на автомобиле, только выехавшем с завода. Часто бывает так, что на крыле толщина будет 130 микрон, а на двери 120 внизу и 160 вверху, это нормально.

Какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля

Сегодня редко какое транспортное средство старше пяти лет бывает не битое, не подвергавшееся ремонту. Обычно хорошую защиту обеспечивают только специальные покрытия http://avtotehnologii.ru/zashchitnyye-pokrytiya-ceramicpro. Если обнаружены малые отклонения в показателях толщины слоя не стоит сильно переживать. При повышенном разбросе измерений на капоте или задней части автомобиля нужно будет более тщательно проверять его.

Японские и корейские, российские машины красятся обычно в пределах 100 микрон. Европейские автомобили имеют толщину покрытия в 150.

Но все относительно. Внутренние части деталей красятся очень тонко, на них слой достигает всего 40 микрон. Это делается потому что они не подвергаются воздействию солей и температур и другого. Если продавец машины честно говорит о том какие детали были покрашены и показания прибора совпадают с его словами, то ему можно доверять. Чтобы корректно осуществить измерение лучше всего очистить место его проведения, особенно если оно сильно загрязнено.

Если производилась полировка или машина подвергалась обработке нано покрытием, это не сильно повлияет на показатели. Защитная пленка увеличивает толщину краски на 100 и даже 200 микрон. Научиться пользоваться толщиномером несложно, а таблица поможет узнать заводские показатели.

Марка Модель Толщина краски, мкм
Толщина краски на Audi A1, A3, A4, A5, A7, A8 100-140
Q3, Q5, Q7 110-165
Толщина краски на BMW 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165
X1, X3 90-110
X5, X6 120-165
Толщина краски на BYD F3 75-100
Толщина краски на Cadillac Escalade, CTS 120-150
Толщина краски на Chery Amulet, Tiggo 100-120
Толщина краски на Chevrolet Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva 80-135
Толщина краски на Citroen C5, C-Elysse 110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo 75-125
DS4 205-230
Толщина краски на Daewoo Nexia, Matiz 90-120
Толщина краски на Fiat Albea, Punto 100-140
Толщина краски на Форд
(Ford)
Focus 150-170
Explorer, Kuga 135-150
Mondeo 115-130
Толщина краски на Hyundai Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 70-110
Tucson, Solaris, Sonata 90-130
Толщина краски на Honda Accord 135-155
Civic 105-135
Fit, CR-V 80-100
Толщина краски на KIA Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto 100-145
Soul, Rio, Venga, Optima 120-150
Quoris 150-180
Толщина краски на Lexus RX, ES, LX 140-160
CT, GX, LS 120-150
Толщина краски на Mazda 3, 6 85-110
CX-7, CX-5 90-120
Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E 150-170
GL, ML 100-140
S 160-190
Толщина краски на Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX 70-95
Lancer, Pajero 100-125
Толщина краски на Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 80-120
Almera, Teana 120-140
Толщина краски на Opel Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 110-160
Толщина краски на Peugeot 208, 308, 508, 3008 100-120
Толщина краски на Renault Logan, Koleos 70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-140
Толщина краски на Skoda Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 100-145
Толщина краски на Suzuki Grand Vitara, SX4, Swift, Splash 85-115
Толщина краски на Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110
Толщина краски на Volkswagen Polo, Golf 80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 105-140
Touareg, Jetta 140-180
Толщина краски на Volvo S40, S60, XC90 100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗ Калина, Приора 60-100
Granta, Niva 110-140

UPD. Ребят, замерять толщину лакокрасочного покрытия точно можно вот таким прибором!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector