Топливный бак на газель камминз

Вся продукция сертифицирована. Гарантия на баки 1 год!

Оригинальный топливный бак на Газель изготовлен из двух металлических штампованных деталей (верхней и нижней), сваренных между собой. Имеет объем 70 литров, крепится к раме с левой стороны по ходу движения машины, подвешен на двух металлических кронштейнах и лентах крепления бензобака. Ленты одной стороной крепятся к кронштейнам над бензобаком втулками со шплинтом, другой стороной притягиваются гайкой к изогнутым резьбовым шпилькам (крючкам), вставленным в отверстии рамы. Между лентой и бензобаком на Газель рекомендуем вставить резиновую прокладку. Бензобаки отличаются для карбюраторной Газели и для инжекторной Газели под погружной БЕНЗОНАСОС.

Основная проблемой бензобака является сквозная коррозия снизу под лентами крепления бака. Если бак протек, то под лентой гарантированно не одна протечка, а несколько, иногда целое решето. В этом случае бак лучше заменить.

В продаже имеются бензобаки увеличенного объема 100л, 120л и 140л. Бензобаки увеличенного объема на 100л, 120л и 140л. можно установить только на удлиненную базу 4,25, на Газель с бортами 4,25 м. и на Газель Фермер с бортами 3,17 м.

Топливный бак на ГАЗ-3302 подходит на Газель Некст (NEXT) и на Газель Бизнес с дизельным двигателем Камминз (Cummins).

Бензобаки изготавливаются из холоднокатаного металла толщиной 1,5 мм. Бензобак из металлического листа такой толщины прослужат Вам долгие годы, а полимерно-порошковое покрытие значительно снижает себестоимость бензобака и время на его изготовление, что, в итоге, означает для Вас экономию Ваших денег! В комплекте к бензобаку идет крышка заливной горловины, а так же каждый бак надёжно упакован.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Бак топливный ГАЗ 3302 ГАЗель, 2310 Соболь, ГАЗель Next (дв.ЗМЗ 405, 40522, Cummins ISF 2.8) "ГАЗ" / 330243-1101010 (прав. горловина) (ПАО "ГАЗ")

  • артикул 330243-1101010 (прав. горловина) (ПАО "ГАЗ");
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 26.12.19 — 7 217 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Читайте также:  Самодельный каракат своими руками

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2019, "BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА" продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

На двигатели Cummins ISF2.8 автомобилей Газель NEXT устанавливают систему впрыска топлива Common Rail. Система питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 состоит из двух подсистем.

Система питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, устройство, принцип работы, схемы системы, особенности конструкции.

В состав системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT входят следующие подсистемы:

Подсистема подачи топлива. Она включает в себя:

— Стальной топливный бак.
— Топливный фильтр с ручным толливоподкачивающим насосом.
— Топливный насос высокого давления ТНВД.
— Топливные форсунки.
— Топливопроводы.

Подсистема подачи воздуха. Она состоит из:

— Воздушного фильтра.
— Турбокомпрессора.
— Охладителя наддувочного воздуха.
— Впускной трубы.

Принципиальная схема системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Схема движения топлива по системе питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Топливный бак системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Топливный бак стальной, штампованный, установлен на раме. Во фланцевое отверстие в верхней части бака установлен топливозаборник с сетчатым фильтром грубой очистки. Из бака топливо по топливопроводу через топливный фильтр тонкой очистки подается в насос высокого давления. Далее топливо под высоким давление нагнетается в рампу, из которой по металлическим трубкам подводится к форсункам.

Модуль топливозаборника системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Топливозаборник предназначен для забора топлива и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке. Модуль топливозаборника прикреплен к баку прижимным кольцом с восемью винтами через уплотнительное резиновое кольцо.

Модуль топливозаборника состоит из:

— Крышки.
— Противоотливного стакана.
— Сетчатого фильтра.
— Поплавка.
— Датчика уровня топлива.

На крышке расположены два штуцера для подсоединения топливопроводов подачи и слива топлива, штуцер для подсоединения топливопровода предпускового подогревателя-догревателя (на автомобилях Газель NEXT, оборудованных предпусковым подогревателем-догревателем) и электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива к бортовой сети автомобиля.

Читайте также:  Тест драйв мерседес cls видео

На входе в топливозаборную трубку модуля установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в систему питания питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 механических примесей, содержащихся в топливе. Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи топлива при малом его количестве в баке.

Топливный насос высокого давления (ТМВД) системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Топливный насос высокого давления (ТМВД) приводится в действие шестернями от заднего конца коленчатого вала. В корпусе насоса также установлен механический подкачивающий насос, который обеспечивает всасывание топлива из бака.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Фильтр тонкой очистки топлива со сменным фильтрующим элементом в сборе с подкачивающим топливным насосом предназначен для очистки топлива в системе питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 от механических примесей и воды. Он расположен а моторном отсеке с левой стороны на лонжероне рамы.

На корпусе фильтра расположены отверстие для выпуска воздуха, закрытое болтом, сетчатый фильтр для предварительной очистки топлива и кран для слива отстоя (воды). Для предупреждения закупорки фильтра в холодное время в корпус фильтра встроен электрический подогреватель топлива.

Подсистема подачи воздуха системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Воздушный фильтр.

Воздушный фильтр установлен в правой части моторного отсека. В воздушном фильтре воздух, поступающий через воздухозаборник, фильтруется, переходя через шторы фильтрующего элемента. Затем через патрубок в верхней части корпуса фильтра воздух поступает по воздуховоду в турбокомпрессор двигателя.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра цилиндрической формы, с большой площадью фильтрующей поверхности. Он изготовлен из пористого картона, обладающего низким сопротивлением и высокой фильтрующей способностью.

Турбокомпрессор.

Турбокомпрессор установлен на выпускном коллекторе и предназначен для улучшения наполняемости цилиндров за счет использования энергии отработавших газов. Сам турбокомпрессор состоит из одноступенчатого компрессора и радиальной турбины.

Принцип работы турбокомпрессора заключается в том, что отработавшие газы из цилиндров под давлением поступают через выпускной коллектор в камеру газовой турбины. Расширяясь, газы вращают колесо турбины. Вращение через вал передается рабочему колесу компрессора, которое всасывает воздух, сжимает его и подает под давлением в цилиндры двигателя.

Читайте также:  Рулевой карданчик газель некст

Колесо турбины отлито из жаропрочного сплава и приварено к валу. Колесо компрессора отлито из алюминиевого сплава и закреплено на валу специальной гайкой. Подшипник вала турбокомпрессора смазывается маслом, поступающим под давлением по трубопроводу от масляного насоса. Из турбокомпрессора масло по трубке сливается в картер двигателя.

В турбокомпрессоре предусмотрены контактные газомасляные уплотнения с пружинными кольцами. Со стороны турбины уплотнительные кольца установлены в канавке втулки, напрессованной на вал ротора. А со стороны компрессора — в канавке втулки компрессора. Для повышения эффективности масляного уплотнения со стороны компрессора зона уплотнительного кольца отделена от зоны активного выброса масла из подшипника маслоотражателем, образующим дополнительный лабиринт.

Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер).

Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) трубчато-ленточного типа из алюминиевого сплава установлен ниже радиатора системы охлаждения двигателя. Перед поступлением во впускную трубу двигателя воздух проходит через охладитель, который соединен воздуховодами с турбокомпрессором и впускной трубой. Негерметичность впускного тракта приводит к резкому снижению мощности двигателя.

Для облегчения пуска двигателя при низкой температуре окружающего воздуха во впускную трубу встроен электрический подогреватель. При повороте ключа в выключателе приборов и стартера (замке зажигания) в положение «I» (включено) подогреватель включается на определенное время в зависимости от температуры воздуха во впускной трубе. При включении подогревателя в комбинации приборов загорается сигнальная лампа. Стартер следует включать после того, как лампа погаснет.

Узел воздушной заслонки.

Узел воздушной заслонки представляет собой регулирующее устройство, которое служит для изменения количества воздуха, подаваемого во впускную трубу, в зависимости от режима работы двигателя. Сам узел воздушной заслонки установлен на входном фланце впускной трубы. Воздушная заслонка управляется электроприводом. В процессе эксплуатации узел воздушной заслонки не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.

Педаль управления дроссельной заслонкой.

Педаль управления дроссельной заслонкой закреплена болтами на щите передка. В корпус педали встроен датчик положения (так называемая «электронная» педаль). На основе информации этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет подачу топлива, регулируя тем самым частоту вращения коленчатого вала двигателя. Механическая связь между педалью и устройствами топливоподачи отсутствует.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector