Топливный фильтр camry v40

Тойота Камри V40 на отечественном рынке официально поставлялась с бензиновыми двигателями с объемами 2,4 и 3,5 л. По комплектации и характеристикам, она наиболее похожа на Камри, которая поставляется для рынка США.

Топливная система на Камри 40 устроена так, как и на большинстве современных автомобилей. Топливные фильтры тонкой и грубой очистки помещены в единый модуль вместе с насосом и установлены в баке. Фильтр для автомобиля Toyota Camry v40 отличаются в зависимости от устанавливаемого двигателя. Причем, это касается как фильтра тонкой очистки, так и фильтра-сетки.

Топливный фильтр Тойота Камри v40 2.4

Оригинальный топливный фильтр 7702433060

На Камри 40 2.4 от производителя устанавливают топливный фильтр с артикулом 7702433060. Средняя цена детали — 6000 руб. Производителя не указано, ни на упаковке, ни на самой детали. Многими водителями было подмечено, что оригинальный фильтр практически идентичен тому что делает JS ASAKASHI, его номер — FS6305. Поэтому многие автовладельцы Камри 40 сходятся во мнении, что вышеупомянутый фильтр и есть прямым аналогом оригинала. Среди водителей, топливный фильтр FS6305 является намного популярнее оригинала, прежде всего потому, что его цена в среднем в 2 раза ниже — 1300 руб.

Фильтр-сетка, устанавливаемая с завода, не продается отдельно, и идет только в сборе с топливным насосом. Наиболее подходящей и популярной оригинальной деталью является сетка от DEKO под артикулом 232170H070. Цена – 600 руб. Имеет также другое наименование — PT-25.

Размеры топливного фильтра 7702433060 для Камри 40 2.4

Длина Внешний диаметр
205 мм 109 мм

По причине чрезмерной дороговизны оригинального топливного фильтра у водителей пользуются большим спросом также заменители. Наиболее популярные из них:

  • MFF-T110. Производитель – Masuma, Япония. Цена — 1000 руб. Данная запчасть также популярна среди владельцев автомобиля Камри v40 по причине невысокой цене, и аналогичному качеству с оригиналом;
  • ST 500. Производитель – SCT, Германия. Цена – 1100 руб. Этот фильтр имеет качество, аналогичное с оригиналом. Многие водителя рекомендуют именно его устанавливать из-за надежности.

Топливный фильтр Masuma MFF-T110

Топливный фильтр SCT ST 500

Топливный фильтр Тойота Камри v40 3.5

На Тойоту Камри v40 с 3.5 литровым двигателем с завода устанавливают топливный фильтр с артикулом 2330021010. Цена – 1600 руб. Как и в первом случае (с двигателем 2.4), точной информации о производителе данной детали нет.

Читайте также:  Лачетти под капотом фото

Оригинальный топливный фильтр 2330021010

У фирмы JS ASAKASHI также есть идентичный фильтр FS6300, который, по мнению большинства автовладельцев и есть прямым аналогом оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Цена фильтра FS6300 – 540 руб.

Стоит обратить внимание, что в продаже имеются подделки оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Главные отличительные особенности контрафактной детали:

  • плохая обработка пластмассовых краев детали;
  • оттенок подделки более желтоватого цвета;
  • на самой детали отсутствуют маркировки;
  • отличия в весе. Масса оригинала (без упаковки) – 232 г.;
  • обычное расположение складок фильтрующего элемента. В оригинале он сделан в виде гармошки, что увеличивает площадь фильтрации.

Фильтр-сетка (грубой очистки), которая устанавливается производителем на Камри 40 с двигателем 3.5, имеет артикул 232170C010. Цена – 450 руб. От детали 232170H070 (которая устанавливается на Камри 40 2.4) отличается более продолговатой формой и отсутствием выреза.

Размеры топливного фильтра 2330021010 для Камри 40 3.5

Длина Внешний диаметр
137 мм 90 мм

Наиболее популярными аналогами оригинального топливного фильтра 2330021010 являются:

MFF-T103. Производитель – MASUMA, Япония. Цена — 520 руб. Согласно отзывам водителей, использовавших данный фильтр, разницы с оригиналом нет. По размерам так же практически полностью идентична оригинальной детали;

FC-234S. Производитель — Japan Parts, Италия. Цена — 420 руб. В общем, отзывы о данной модели фильтра позитивные. Согласно информации многих водителей, данная компания является не производителем, а лишь упаковщиком деталей.

Топливный фильтр Masuma MFF-T103

Топливный фильтр Japan Parts FC-234S

Когда производить замену топливного фильтра Тойота Камри v40

Исходя из регламента ТО Тойота Камри xv40, замена топливного фильтра должна производиться через каждые 80 тыс. км пробега. Вместе с фильтром тонкой очистки, в идеале нужно также менять фильтр-сетку. На крайний случай ее можно промыть Карбклинером.

Пробег уже чуть больше 100 тыс. Как раз по регламенту пора менять топливный фильтр.
До меня фильтр скорее всего не меняли, таких записей я не нашел.
Интересный факт, что если пробивать по каталогам без vin-кода, то фильтр бьется от Камри 3.5, он другой формы и нам оно не надо. По этому на фото ниже фильтр именно для 2.4, таким он должен быть(бочонок с трубкой и крышкой). Оригинал брать по дурной цене не хотел. Взял аналог JS Asakashі FS6305.
Так же хотел купить сетку грубой очистки, но отдельно для 2.4 их по каталогу нет, а на рынке продают их по башенной цене. Решил просто почистить ее карбклинером.

Читайте также:  Гольф с квадратными фарами

Потрачено:
— фильтр топливный JS ASAKASHI FS6305 (оригинал Toyota 7702433060)
— очиститель карбюратора Mannol

Для облегчения замены в баке должно быть как можно меньше топлива.

Краткая инструкция(как делал я):
1. Снимаем подушку заднего сидения(дергаем вверх в местах крепления скоб к кузову)
2. Отклеиваем металлическую крышку, получаем доступ в баку.
3. Снимаем фишку с проводами, отлаживаем крышку в сторону. И заводим двигатель, ждем пока заглохнет(убираем давление с системы)
4. Вынимаем стопорное пластиковое кольцо(желтое) с шланга и снимаем шланг(потечет немного бензин).
5. Откручиваем по кругу болты, которые держат крышку бензобака.
6. Снимаем крышку и аккуратно(!) вынимаем фильтр вместе с поплавком(датчик уровня топлива).
7. Методом логики разбераем всю эту конструкцию:
а) отсоединяем все фишки от белой крышки
б) снимаем стопорное кольцо на прутике с пружиной.
в) отделяем корпус с поплавком от фильтра, отщелкнув по бокам две защелки
г) Снизу отщелкиваем все защелки с сеткой. Вынимаем клапан обратки(очень туго). Там резиновое колечко, не забываем его тоже переставить
д) вынимаем топливный насос и отсоединяем фишку.

Порядок действий может меняться. Главное все делать аккуратно и в чистом месте.
8. Чистим/меняем сетку грубой очистки. Для чистки я и купил карбклинер. Использовал весь баллон. Сетка легко продувается, все нормально. Была не очень грязная.
9. Собираем всю конструкцию обратно с новым фильтром, не путаем полярность на бензонасосе при подключении!
10. Погружаем в бак и собираем все в обратном порядке.

Здравствуйте ! Решил написать для вас небольшую статью о том как я менял топливный фильтр на тойота камри 40 2.4 L .В принципе сам процесс замены обоих топливных фильтров, а именно фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки, достаточно не сложен.К тому же в инете полно фотоотчетов где четко и ясно описано как поменять эти оба фильтра.Я начну с того, почему я вообще решил его поменять. Итак в день замены фильтров на одометре было 108000 км. Теперь о симптомах;раннее утро, на улице тишина, машина заведена, я стою около заднего левого колеса и стираю не нужные смски, и вот тут я и обратил внимание на звук не равномерной подачи топлива . Сам этот звук был не однотонный(то выше то ниже), и такое ощущение как будто насос качает топливо, а это топливо после наноса встречает какую то преграду и с трудом пробивается дальше к топливной магистрали.Решено было менять фильтра. Не знаю зачем, но купил я топливный фильтр тонкой очистки оригинальный (77024-33060) за 3900 рублей.

Читайте также:  Сброс сигнализации starline a9

Можно было купить и не оригинальный фирмы JS Asakashi (FS6305) за 1700 рублей, он тоже японский, я их оба в руках держал, они друг от друга ничем не отличаются вообще. Ну ладно тупанул, бывает…
С фильтром грубой очистки, далее ФГО, все гораздо сложнее. Отдельно оригинальный ФГО не продается, только в сборе с топливным насосом(23220-28070). Но есть не оригинальный ФГО, не знаю какая фирма и в какой стране производят, вот номер — 23217-0H070 .

Этот фильтр можно найти на ebay.com, на aliexpress.com, продают их и в Хабаровске и в Красноярске, но вот в Москве хрен найдешь! Я заказывал в фирме ФОРВАРД АВТО в Красноярске(ссылка www.forvardavto.ru/shop/z…asosa-toyota-camry-40-ps/), цена 420 рублей.Из Красноярска в Москву ФГО отправили по почте России заказным письмом с наложенным платежом. Вообщем фильтр мне обошелся в 930 рублей, сама цена фильтра 420 рублей и почта взяла за свои услуги 510 рублей.
По самой замене фильтров хотелось бы добавить один момент…Когда вы феном разогреете крышку и откроете ее вы увидите крышку топливного насоса которая крепится к баку на 8 болтиков с прорезью под крестовую отвертку. НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ОТКРУЧИВАТЬ ИХ ОТВЕРТКОЙ, это сделать очень сложно, а без русского мата вообще не возможно. Чтобы открутить эти болтики нужно воспользоваться ключом-трубкой на 8 мм.С помощью ключа они откручиваются очень легко!
После замены обоих фильтров завел машину, подошел к заднему левому колесу и стал слушать…Звук подачи топлива стал очень тихим, однотонным и ровным. Сильно снизился расход топлива…

И разгоняться машина стала резвее.
Цена вопроса 4830 рублей. Всем удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector