Топливный фильтр hyundai elantra

Продолжение ТО 90.000, замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса.

Фильтр топливный тонкой очистки топлива погружной в бак Hyundai/Kia арт. 31910-2H000 715р.
Фильтр топливный грубой очистки Hyundai/Kia арт. 31090-07000 135р.

Снимаем сидение, у меня тут красуется шумка (вибра)!

Вскрываем лючок крестовой отверткой, снимаем питание с насоса и заводим машину что бы стравить давление в системе, машина заглохнет сама. Пропылесосил и протер вокруг насоса, что бы песок не попал в бак.

Снимаем топливопровод, поднимаем оранжевый колпачок, нажимаем на зажимы и стягиваем топливопровод! Сольемся примерно 100гр бензина.

Откручиваем это кольцо которое держит насос. Читая в мануалах видел что насос держится на болтах, а у меня почему то такое огромное кольцо с резьбой. Кстати резьба правильная, откручиваем против часовой, а закручиваем по часовой стрелке!

Вытаскиваем насос и любуемся чистотой в баке и ловим глюки от запаха бензина)) Кстати, с насоса должно слиться прилично топлива если наклонить фильтром грубой очистки вниз, так что не стоит спешить вытаскивать.

Насоска в сборе)

Отщелкиваем выводной шланг от фильтра

Отщелкиваем внешний корпус с фильтра, грязновато…

Снимаем 2 фиксатора и разъединяем две части насоса

Снимаем сеточку с самого насоса

Сравниваем сеточки, думаю комментарии не нужны))) Мне кажется её никогда не меняли!

Протираем от песка внешний корпус насоса

Собираем все обратно

Вставляем в бак, подсоединяем, заводим и смотрим не подтекает ли, закрываем крышку и ставим сидение.

Разбил корпус старого фильтра, а то вытекал бензин цветом похожий на отработанное масло… Каааапец

На замену ушло 1 час, ничего страшного в замене нет… вот только руки бензинчиком попахивают…
О промывках форсунок/инжекторов
Инстаграмм
Группа ВК

Решил поменять топливный фильтр, так как пробег уже 44000 км и качество нашего российского бензина оставляет желать лучшего для этого нам потребуется инструмент:

крестовая отвёртка
плоская тонкая отвёртка
трещётка с головкой на 8 или торцевой ключ на 8
чистая ветошь (тряпки)
немного литола или силиконовой смазки
сам топливный фильтр

Работа
-Снимаем сидушку заднего сиденья.
-Откручиваем 4 самореза на крышке, для доступа к топливному насосу.
-Отсоединяем разъём от топливного насоса нажатием на защёлку разъёма.
-Чтобы при снятии шланга не быть обрызганным бензином (там давление под 10 кг), после снятия разъёма с насоса, нужно завести машину и дождаться когда она заглохнет. После этого давление в топливной системе упадёт до 0, брызг не будет.
-Желательно продуть и очистить пространство и крышку топливного насоса.
-Отстыковываем топливопроводы (желательно оба для удобства):
поднимаем вверх ораньжевый фиксатор
нажимаем пальцами на защёлки (голубого цвета) с 2 сторон штуцера топливопровода
расстыковываем (стаскиваем) топливопровод от насоса
-Откручиваем 8шт. болтов по кругу крышки бензонасоса (головка с трещёткой на 8).
-Аккуратно достаём насос из бака, под конец можно оставить его под наклоном что бы часть бензина стёкла в бак, под конец доставать под углом т.к. стоит сетка заборника и поплавок датчика уровня топлива.
-Достав насос можно перевернуть его над какой то емкостью (таз, обрезанная канистра) для того что бы стёк бензин и меньше пролилось на стол.
Располагаем насос на чистой поверхности и начинаем разбирать
Отсоединяем 2 разьёма
основной от крышки топливного насоса
от моторчика бензонасоса
Отщёлкиваем обратный клапан от фильтра, металлическая скоба на 2 защёлках и вытаскиваем клапан из фильтра, осторожно что бы не повредить и не потерять уплотнительное кольцо ИЛИ можно сначала от щёлкнуть трубку обратного клапана от корпуса а клапан снять позже когда снимите фильтр.
-Отсоединяем нижнюю часть корпуса топливного насоса, постепенно отщёлкивая 3 пластиковые защёлки по кругу.
-Снимаем верхнюю крышку насоса
снимаем фиксатор с металлической направляющей тонкой отвёрткой придерживая рукой что бы не потерять.
-расстыковываем патрубок верхней крышки от фильтра — аккуратно тонкой отвёрткой подцепляя пластиковые защелки по очереди тянем его вверх.(не потерять уплотнительное кольцо)
-Отсоединяем сам фильтр от корпуса путём отщёлкивания 2 защёлок по очереди и одновременно потянув фильтр вверх.
-Достаём фильтр.
-Желательно продуть и промыть сетку заборника моторчика топливного фильтра.

Читайте также:  Не работает прерывистый режим дворников нива

Сборка производиться в обратной последовательности
Рекомендуется перед сборкой насоса все уплотнительные резинки смазать литолом или силиконовой смазкой что бы лучше сели (не завернулись) в посадочные места.
При установки насоса в бак обратить внимание на паз в баке и на насосе, они должны совпасть иначе насос не встанет на место. Надавив рукой на крышку насоса т.к. он подпружинен, завернуть крепёж.

Машина после замены насоса долго не будет заводиться т.к. магистраль и фильтр пустые, рекомендуется покрутить стартером пару секунд выкл. зажигание и на второй раз завести.
На последней фотке старый фильтр, теперь в следующий раз буду менять через 30000км. и самое главное аккуратно всё делать не торопясь, особенно с уплотнительными резинками, т.к если завернётся или не встанет на место, то машина будет долго заводиться и плохо ехать

Приветствую вас, посетители сайта my-elantra.ru! Наконец-то у меня появилось время и я поменял топливные фильтры грубой и тонкой очистки на Huyndai Elantra HD (J4)! Фильтры находятся в стакане бензонасоса, в баке и их всего 3 шт.: 2 – грубой очистки (сеточки) и 1 – тонкой очистки (бочонок пластиковый).

Статью эту решил написать для, так сказать, истории своего автомобиля, да и вам надеюсь чем-то поможет… Хотя уже и видео снимали и статей куча… 🙂 Поменять топливные фильтры хотел уже давно, сразу после покупки, но прошло уже немного, немало – почти один год и хотя машина никак «плохо» себя не проявляла, работала (тьфу,тьфу,тьфу) всё время исправно! Динамика, расход топлива — только радует! Пробег сейчас уже 209600км и элантра не перестаёт меня радовать! Ну да ладно, вернёмся к нашим «баранам»… 🙂

Это конечно не панацея, но для вашего удобства – лучше менять фильтры на почти пустом баке!

Каталожные номера запчастей (фильтров)

  1. Hyundai/Kia 31910-2H000 – топливный фильтр тонкой очистки;

Фильтр 31090 07000

Читайте также:  Замена масла в кпп лада гранта цена

Подготовка к замене топливных фильтров

Для замены мне понадобилось:

  1. Крестовая отвертка;
  2. Гаечные ключи или головки на «12»;
  3. Головка на «8» с удлинителем;
  4. Плоская отвертка или пластиковая лопатка;
  5. Ветошь (тряпочки);
  6. Пылесос или компрессор;
  7. Щётка.

Ну и соответственно – сами топливные фильтра! Приготовили? Тогда можно приступать к замене… 🙂

Замена топливных фильтров Hyundai Elantra J4 (HD)

Сам бензонасос находится под задним сидением, поэтому для его доступа – сидение нужно снимать… В общем, ребят, не знаю кто как, а я снял (открутил) все спинки и естественно снял сидение.

Зато после снятия спинок – всё намного лучше видно на «рабочем месте», там ничего сложного: все болты на «12», открутились все хорошо.

Для снятия сидения нужно открутить 2 болта на «12» и нажать на пластиковые фиксаторы, которые нащупываются под сидением. Хочу заметить – я сначала решил, что эти фиксаторы нужно оттягивать, но нет – их нужно нажать, тогда и снимется «сидуля»! 🙂

И перед тем как приступать к дальнейшим работам, — советую «стравить» давление в топливной магистрали, для этого:

  • Либо отсоединяем колодку от топливного насоса;
  • либо вынимаем предохранитель, который питает бензонасос и заводим авто – ждём когда сама заглохнет;
  • либо производим замену после долгого простоя авто (я менял фильтра утром после ночи простоя).

Сначала очищаем всё пространство около бензонасоса! Я чистил сначала щёткой, а затем пропылесосил хорошенько, но можете и продуть компрессором весь мусор – это для того, чтобы грязь не попала в бак.

Теперь снимаем топливный патрубок на «быстросъёме», для этого сначала нужно приподнять оранжевую скобу:

и только потом нажать на два пластиковых фиксатора.

Читайте также:  Квт в амперы формула

После чего патрубок отсоединится от стакана бензонасоса.

Теперь откручиваем 8 болтиков с головкой на «8» прижимного кольца бензонасоса и, придерживая бензонасос, аккуратно снимаем это кольцо. Вынимаем весь стакан внимательно – НЕ сломайте поплавок и не согните направляющую уровня топлива!

Сливаем топливо в подходящую ёмкость и можно приступать к разборке всего бензонасоса, именно к разборке всего механизма, так как фильтрующий элемент тонкой очистки находится «внутри» всего стакана.

Как разбирать этот узел – советую лучше поглядеть в этом видео, всё довольно подробно и наглядно описано, так что останавливаться на этом не вижу смысла:

Единственное, что хочу добавить – сам узел указателя уровня топлива необходимо снимать так: отогнуть пластиковый упор и потянуть его вниз, те самым он стягивается относительно стакана, а не «выдёргивается» как в видео! Будьте аккуратны!

После установки новых топливных фильтров можно приступать к сборке, которую производим в обратной последовательности!

Не забывайте про все уплотнительные колечки и прокладки, так как у меня, к примеру, резиновое колечко самого насоса осталось в старом фильтре тонкой очистки, поэтому – я его переставил в новый фильтр, надев на корпус бензонасоса.

Устанавливаем всё в бак, подключаем топливопровод, колодку питания и поворачиваем ключ зажигания в «предстартовое» положение, и прислушиваемся – загудел ли бензонасос? Если да, то путём кратковременных выдержек (10-15 секунд) поворотом ключа зажигания «накачиваем» топливо для запуска и после 2-4 таких «прокачек» можно пускать двигатель! Запустился? Отлично, готово!

Я вас поздравляю, вы сами поменяли все топливные фильтры на корейском автомобиле Hyundai Elantra HD! Вот и всё, как видите – ничего сложного! Всем ровных дорог, полного бака хорошего бензина и – ни гвоздя, ни жезла! 🙂

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector