Топливный фильтр шкода йети

Вспомнил, что топливный фильтр-то я после покупки авто не менял. И до меня это тоже, как выяснилось, никто не делал, стоял оригинал с завода 1K0 201 051 K. Пробег 90к.

Ну, что ж, заказал небезызвестный UFI 31.840.00 за 920 р. и поменял. На бывшей Фабии такая же была система, поэтому больших проблем это не составило.

Открутил саморез, которым крепится пластиковый держатель фильтра. Понажимал плоской отверткой на фиксаторы трубок (выходную — в последнюю очередь, иначе не подлезешь к фиксатору). Поставил фильтр, надел обратно трубки, закрутил саморез.

Предохранитель бензонасоса не вытаскивал. Для сливающегося из трубок и старого фильтра бензина подставил баночку, постелил тряпку. Главное, чтобы двери были закрыты, а то может подкачивать начать. Единственное, что не предусмотрел: по дурости без перчаток работал, руки провоняли бензом, полностью отмыл только на следующий день…

Изменений вроде как и не почувствовал. Но на душе, конечно, легче стало.

И напоследок, как же не выложить фотки после весенней и переобувки))

Подскажите по замене фильтра топлива на Skoda Yeti. Во-первых где он находится и какой купить новый, а во-вторых вкратце как его сменить?

  • Какова периодичность замены топливных фильтров и свечей SKODA Yeti, 1.2 – 1 ответ

Из заменой топливного фильтра на Шкоде Йети все достаточно просто, в принципе можно обойтись и без ямы если хорошо поддомкратить.

Фильтр находится с правой стороны под задней дверью.

Перед заменой рекомендую сбросить давление в топливной системе (вытащив предохранитель №28 и запустив двигатель на пару секунд) или же просто меняй спустя часок после поездки, а то обрызгает топливом при скидывании шлангов.

Корпус фильтра удерживается пластиковым хомутом.

Читайте также:  Как менять масло в коробке ваз 2114

Но прежде чем откручивать шуруп хомута крестовой отверткой снимай три топливных трубки с фильтра. Чтобы стянуть шланчик нужно надавить отверткой либо пальцем на зажимчик (вдавить и стягивай).

Для замены рекомендую купить топливный фильтр Knecht KL 156/3, 4 бара.

Устанавливаешь в хомут, закручиваешь шуруп и одеваешь шланги, до характерного щелчка фиксатора.

Как появляется немного времени, продолжаю делать работы по плановому большому ТО этого года.
Одна из самых простых работ — замена топливного фильтра. Прошло более 60000км. По регламенту замена фильтра на ТО4, то есть как раз в 60000км.
Оригинальный у нас стоит VAG 1K0 201 051 K с ценой 1108р.
Я же подбирал аналог и взял UFI 31.840.00 за 753р.

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.20 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Все нормально, это сообщение об отказе электроснабжения топливного насоса, когда вынимали предохранитель. Сбрасываем ошибку.

Рассмотрим фильтр поближе.

Что же мы кушали и прокачивали за это время через фильтр?
Статистика заправок такая:
1. Дилерская заправка при продаже. По регламенту — 5л. Что за топливо — хз, но, по их словам — они заливают 95-й с ближайшей заправки Green Line на Симферопольском шоссе, недалеко от Щербинки.
2. Green Line Аи-95 — 40л. — заправка там же, после покупки.
3. Московские и Подмосковные ГазПромНефть:
— АИ-95 — 773,9л
— G-95 — 4106,74л
— G-98 — 448,33л
Основные заправки это 195 и 196 на Симферопольском Шоссе, автоматическая 143 на ул. Дорожная в Чертаново, пару других заправок в Москве и районе Подольска (единичные случаи).
4. ГазпромНефть №181 в Шаховской: G-95 — 108,06л.
5. ГазпромНефть №84 в Великих Луках: G-95 — 135,64л.
6. Neste Oil (Латвия):
— Futura 95 — 123,91л.
— Futura 98 — 45,79л.
Заправки 4-6 — поездки в отпуск.
7. Газпром Аи-95 — 22,51л. — заправка недалеко от г. Коврова Владимирской области, когда ездил в командировку. ГПН там не представлены.
8. Нефтьмагистраль №25: 95 EVO — 55,38л — по Московским пробкам остался почти с сухим баком и до чего-то знакомого боялся не дотянуть 🙂

Читайте также:  Распредвал эстонец на классику

Итого: 5860,26л бензина за 63304км, т.е. средний расход 9,26л / 100км.
За все время лил присадки:
— на ТО в 28000км — G17 от дилера.
— на 48511км — очиститель от Газпромнефть.
— на 53312км и 55400км — осушитель от Астрохим.
— на 57213км — очиститель инжектора от Liqui Moly LM 7555.
Все присадки заливались "просто так" без всяких симптомов.

Ну а теперь берем болгарку и смотрим, а что же там внутри фильтра.

Итого:
— фильтр топливный UFI 31.840.00 — 753р.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector