Топливный насос высокого давления cummins

Насос топливный BOSCH высокого давления (ТНВД) для двигателя Камминз модели ISF 2.8

Применяемость: Газель Бизнес и Next (Некст)

Артикул ТНВД по Камминз: 4990601

Артикул ТНВД по Бош: 0445020119

В наличии в Санкт-Петербурге и Москве.

Экспресс-доставка во все города России!

Звоните прямо сейчас и узнайте как получить скидку!

звонок с мобильного бесплатный

Перед установкой нового тнвд и форсунок обязательно тщательно промойте бак и всю топливную систему и после прокачайте топливо, чтобы выгнать воздух!

Причины поломок и выхода из строя тнвд Камминз 2,8 на Газели Бизнес и Некст

1) Подсос воздуха. Это наверное самая частая причина поломки ТНВД на Газелях. Данные топливные насосы смазываются соляркой и поэтому при ее отсутствии плунжерные пары выходят из строя и начинают гнать стружку, которая в свою очередь выводит из строя форсунки.

Если Вы заметили, что двигатель не заводится с первого раза, проверьте нет ли подсоса воздуха. Чаще всего он происходит через крышку сепаратора, которая со временем может ссыхаться, или из-за неправильной установки топливного фильтра, а именно установки его без предварительной смазки уплотнительного кольца.

2) Использование неоригинальных фильтров. Мы настоятельно рекомендуем всем, кто хочет максимально продлить срок службы топливной аппаратуры на двигателе Cummins, использовать только оригинальные топливные фильтры Fleetguard.

Из-за некачественного пластика, так называемые аналоги зачастую просто не плотно обжимают посадочное место в корпусе топливного фильтра и через образующиеся щели грязь и песок попадают в форсунки и тнвд, выводя их из строя.

3) Некачественное топливо. Мы рекомендуем заправляться только на проверенных заправках. Исходя из многочисленных отзывов в нашей группе vk.com/dvigatel_cummins мы можем сделать выводы, что меньше всего претензий у владельцев Газелей с дв. Камминс к заправкам Лукойл и Башнефть.

4) Наличие воды в топливе. Вода в баке есть всегда, даже если вы заправляетесь на супер заправке супер топливом. Она попросту образуется там в виде конденсата, в большей степени в холодное время года.

С водой в топливе должен справляться штатный сепаратор, но он не всегда это делает на 100%. Чтобы забыть об этой проблеме навсегда, мы рекомендуем поставить дополнительный сепаратор Сепар 2000/5.

Топливный насос высокого давления применяется в системе подачи топлива на дизельных двигателях. Серийное производство ТНВД было налажено в 1927 году на предприятиях Cummins.

Основной задачей топливного насоса является подача в цилиндры под высоким давлением строго отмеренных порций топлива. Причем количество подаваемого топлива должно соответствовать нагрузке на двигатель в каждый конкретный момент времени.

В зависимости от вида, топливный насос подает топливо под давлением либо в каждый цилиндр, либо в аккумулятор давления, из которого топливо поступает в цилиндры двигателя.

Виды и устройство топливного насоса Cummins

Расположение насосных секций позволяет разделить топливные насосы на несколько видов:

  • рядные ТНВД (секции расположены одна за другой и каждая подает топливо в свой цилиндр);
  • многосекционные (или V-образные) топливные насосы;
  • распределительные топливные насосы высокого давления (в них одна насосная секция обеспечивает топливом несколько цилиндров).

Следует отметить, что рядные топливные насосы высокого давления зарекомендовали себя как наиболее надежные.

Всережимный регулятор (называемый также центробежным регулятором) позволяет производить впрыск топлива под давлением в любом режиме работы двигателя, который определяет водитель.

А ключевую задачу – подачу строго отмеренных порций топлива для впрыска через форсунки в цилиндр и распределение топлива по цилиндрам выполняет плунжерная пара. Излишки топлива, подкачанного топливным насосом высокого давления, через дренажный штуцер сбрасываются обратно в бак.

Читайте также:  Краска vika цветовой веер

Электромагнитный клапан при повороте ключа зажигания в положение «выключено» перекрывает подачу топлива в силовой агрегат дизельного двигателя, тем самым останавливая его работу. В движение механизм насоса приводит вращение распределительного вала газораспределительного механизма.

Понимание того, каким образом устроен топливный насос высокого давления, помогает разобраться в принципе его действия, а также диагностировать возможные поломки и производить своевременное обслуживание и ремонт.

Демонтаж, чистка и проверка ТНВД марки Cummins

Перед снятием топливного насоса обязательно учтите следующие моменты.

  • Ни в коем случае не раскрывайте ТНВД на горячем двигателе. Топливо может попасть на выпускной коллектор, что способно привести к пожару.
  • Очистите перед разборкой все фитинги, так как попадание грязи может привести к повреждению топливной системы.

Подготовительные операции: В первую очередь отключите аккумуляторные батареи, затем отсоедините и снимите сливной и подающий топливопроводы.

Снятие. Отсоедините топливопровод от ТНВД, и расслабьте крепление опорных кронштейнов. Затем, отсоедините жгут исполнительного клапана ЕСУ подачи топлива.

Чтобы снять заднюю шестеренную передачу: сначала снимите 3 фланцевые гайки, которыми крепится топливный насос, и снимите ТНВД с распределительных шестерен.

При очистке топливного насоса с помощью кислот, растворителей или других химических жидкостей обязательно следуйте рекомендациям от их производителя. Во избежание травм необходимо использовать защитные очки и защитную одежду.

Используйте средства для чистки, которые не наносят вреда алюминию и не допускайте, чтобы они попадали в фитинги, так как попадание грязи и прочих частиц способно вызвать повреждение топливной системы. После чистки высушите ТНВД сжатым воздухом.

Сборка двигателей, производимая на любом из предприятий, входящих в состав концерна Cummins Inc, производится в полном соответствии с конструкторской и технической документацией.

Первый сигнал того, что необходима ревизия поршня, – это так называемый «угар», то есть повышенный расход масла в двигателе. Чаще всего причиной этого является износ поршневых колец. О причинах неисправностей поршня и его ремонте читайте здесь.

Проверьте шестерню и вал привода, а так же уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений. При наличии повреждений детали следует заменить. Осмотрите на отсутствие повреждений место установки уплотнительного кольца и подчистите все поверхности с имеющимися заусенцами.

Проверьте отверстие под топливный насос, картер распределительных шестерен, и крепежные шпильки на наличие трещин и в случае необходимости замените все поврежденные части.

Сборка и установка Cummins

Перед сборкой ТНВД необходимо очистить и высушить носок приводного вала, а так же поверхность шестерни, на которую осуществляется посадка. Для этого протрите эти детали тканью без ворса, смоченной в растворителе. После протирки не прикасайтесь к поверхностям чистых деталей.

Сборка задней шестеренной передачи: в первую очередь установите на приводной вал ведущую шестерню, затем установите гайку крепления шестерни и стопорную шайбу на места и затяните гайку рукой.

Для затягивания гайки следует использовать специальное затяжное приспособление, а так же монтировку 0,5 дюйма для того, чтобы удерживать шестерни привода ТНВД. Момент затяжки: 105 n.m (77 ft-lb). Затем топливный насос устанавливается на картер распределительных шестерен, и затягивается гайками крепления (момент затяжки: 25 n.m (221 in-lb)).

Очень удобно то, что не требуется настройка синхронизации работы ТНВД и коленчатого вала.

После закрепления ТНВД необходимо установить подающий топливопровод, который идет от ТНВД к общему топливопроводу. Чтобы затянуть опорные кронштейны помогайте вторым гаечным ключом придерживая выходной штуцер насоса для того, чтобы избежать усиленной затяжки затяжки. Подсоедините жгут проводов исполнительного клапана ЕСУ подачи топлива.

Читайте также:  Какой прицеп можно буксировать с категорией в

Вставьте небольшой кусок чистой ткани в пространство между шестерней привода и крышкой от распределительных шестерен (можно использовать отвертку)для того, чтобы исключить падение стопорной шайбы или крепежной гайки внутрь .

Специальное приспособление которым проворачивают коленчатый вал, может быть так же использовано чтобы удерживать коленчатый вал при затягивании крепежной гайки (момент затяжки: 105 n.m (77 ft-lb)).

Необходимо установить новое уплотнительное кольцо на крышку привода ТНВД. Затем установите крышку привода насоса при помощи рукоятки с храповиком (момент затяжки: 8 n.m (71 in-lb)).

Заключительные операции: подключите батареи аккумуляторов и наполните топливную систему.

В случаях, когда была произведена замена топливного насоса из-за утечки топлива через дренажное отверстие или в случае попадания топлива в масло, следует измерить сопротивление сливного топливопровода и сопротивление на топливном входе. Дело в том, что повышенные показатели сопротивления могут вновь привести к утечкам в ТНВД.

В обязательном порядке откройте все краны на топливопроводах перед включением стартера, это делается, чтобы избежать повреждения двигателя и не загрязнять окружающую среду.

При проведении всех процедур с ТНВД (замене фильтров, отсоединении топливопроводов, или заполнении системы) не проливайте топливо и обязательно утилизируйте фильтры и топливо в соответствии с установленными нормами.

Причины неисправности и характерные признаки дефектов ТНВД Cummins

Как и во всяком другом механическом оборудовании, в котором присутствуют трущиеся или вращающиеся части, узлы топливного насоса высокого давления подвержены механическому износу.

Это явление вызывает деформацию деталей или люфт сопряженных деталей и узлов, уменьшение механической прочности и надежности частей насоса. Также механический износ является причиной ослабления взаимных соединений деталей насоса и изменения расположения их друг относительно друга.

Основная особенность топливных систем Каминс – распыление солярки в цилиндре двигателя осуществляется под очень высоким давлением, что позволяет снизить потребление топлива и одновременно увеличить мощность.

Валдай с двигателем Каменс имеет минимальный расход топлива при значительной величине мощности. Так при мощности двигателя выставленой на 154 л.с. и при постоянной скорости в 80 километров в час потребление топлива составляет 15 литров. Подробнее читайте тут.

Другой распространенной причиной неисправности ТНВД является засорение каналов и загрязнение деталей насоса, появляющиеся в результате использования некачественного топлива. Эта причина не только значительно ухудшает работу топливного насоса, но и сильно влияет на работу дизельного двигателя в целом.

Для того, чтобы ремонт топливной системы обошелся дешевле, и неисправность одного узла не повлияла на функционирование других, очень важно своевременно определить сбои в работе того или иного узла или механизма.

Если быть внимательным к автомобилю, то в процессе его использования можно заметить характерные признаки поломки ТНВД. К ним можно отнести трудности в запуске двигателя или изменившийся характер шума при работе топливного насоса.

Ремонт ТНВД марки Cummins

Основной механической неисправностью элементов ТНВД является срез шпонки шлицевой втулки или шестерни привода регулятора. Также довольно часто встречается поломка подшипников кулачкового вала или самого кулачкового вала. Все это может полностью остановить работу топливного насоса.

Срез шпонки, как правило, происходит при недостаточной затяжке гайки или заклинивании насоса, а также при затрудненном проворачивании кулачкового вала. Ремонт выполняется путем замены шпонки.

Данная поломка чаще всего происходит из-за загрязнений масла, в котором скапливается металлическая стружка от притертых частей механизмов.

Читайте также:  Как улучшить свет на дэу нексия

Плунжеры насосных секций также подвержены поломкам. Например, в них могут лопнуть пружины, что приводит к снижению или полному отсутствию работоспособности насосной секции.

Что касается нагнетательного клапана то, хотя его заклинивание происходит достаточно редко, однако, оно может привести к полному прекращению подачи топлива, из-за чего двигатель может не заводиться.

Топливный насос высокого давления – очень сложный механизм. В результате выхода из строя одной из его деталей может полностью нарушится его работа, хотя ТНВД, произведенные фирмой Cummins, известны своей надежностью и долговечностью.

График работы офис/склада:

пн-сб, с 9:00 до 18:00

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Турбины, форсунки, ТНВД для дизельных двигателей

  • Запчасти
  • Топливные насосы

Современное поколение топливной аппаратуры экологического стандарта Евро3 имеет электронное управление, которое позволило значительно повысить основные параметры эффективной работы двигателей на грузовых автомобилях, используемых на просторах Российской Федерации. Микропроцессорное управление подачи топлива по магистралям индивидуально для каждой форсунки, в сочетании с механическим приводом самого ТНВД сделало своё дело, и поколение Евро 3 стало наиболее эффективным поколением. Купить такой топливный насос можно для большинства грузовых автомобилей европейского, китайского и отечественного производства. Это поколение ТНВД легко адаптируется под любые условия эксплуатации. Цена насосов зависит от количества заказываемой продукции.

Топливные насосы Bosch (Бош), Германия

Это качественные насосы, которые завоевали доверие большинства автопроизводителей. Топливные насосы Бош 0445020150, 0445020045, 0414693005, 0414401107, 0402698818, 201149006, 0445020122, 0445020043 производства Германия, устанавливаются на грузовые автомобили и спецтехнику современного поколения. Компания Bosch – это лидер производства топливной аппаратуры всех поколений. Купить ТНВД от такого производителя – продлить эффективную работоспособность! Высокое качество – гарантия повышенной производительности! Цена ТНВД Бош на сайте компании AkPart всегда актуальна!

ТНВД Cummins (Камминз, Каменс). Топливные насосы

Топливные насосы Камминз установлены на многих автомобилях импортного и отечественного производства. Поколение Евро 3 наиболее адаптировано под суровые климатические зоны России. Высокая эффективность, в сочетании с доступной стоимостью сделали двигателя с ТНВД Cummins наиболее популярными у большинства владельцев автопарков грузовой техники. Поколение топливной аппаратуры 3973228, 4921431, 4954200, 5311171, 4088866, 5264248, 4988595, 5256607, 4988593, 5256608 оказалось неприхотливым, в условиях интенсивного использования.

Купить топливный насос Denso (Денсо), с основным артикулом 094000-0660 или R61540080101.

Топливный насос Денсо отличается высоким качеством изготовления, так как все современные разработки, внедрённые в поколение Евро 3, с успехом используются на многих грузовых автомобилях и спецтехнике многих производителей грузового транспорта. Конструкция имеет наиболее простую технологию (рядный, двух плунжерный, с шестерёнчатой подкачкой), поэтому модель ТНВД Denso 094000-0660 (R61540080101) имеет доступную цену, при сохранении высоких показателей эффективности. Стоимость топливного насоса от компании AkPart сформирована с учётом доставки до транспортной компании!

Стоимость топливного насоса высокого давления Deutz (Дойц), с артикулами 02113694 и 02113001

Поколение ТНВД Дойц поколения экологической безопасности Евро 3, с успехом используется на многих моделях спецтехники европейского, китайского и отечественного производства. ТНВД Deutz отличаются особой неприхотливостью в условиях интенсивного использования техники во всех климатических регионах Российской Федерации. Цена ТНВД Дойц всегда актуальна на сайте компании AkPart, стоимость включает доставку до транспортной компании клиента. При заказе нескольких позиций, возможна бесплатная доставка по Москве. Производство Германия – качество повышающее «жизненный» ресурс Вашего двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector