Тормозной диск патрон отзывы

Вообщем нужны отзывы из личного опыта использования данных дисков и колодок, если токовой (опыт) имеется, стоит брать или нет, полное г… или походит, то что лучше брать ATE базара нет, но такой суммой не располагаю, если их хватит тысяч на 20 км. то нормально, я в год больше 9 тысяч не наезжаю, и со 120 км/ч не оттормаживаюсь.

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Я поставил! Цены копье! А качество збс) проехал 6000 а колодки почти не износились, диски тем более)

У меня стоят колодки и диски. Все устраивает.

PATRON является собственной торговой маркой компании Шате — М Плюс, созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и технического обслуживания автомобилей. Торговая марка PATRON зарегистрирована в 2004 году и имеет международную регистрацию.

Продукция PATRON производится на 70 заводах в Китае, Южной Корее, Турции, Литве, Италии, Бельгии, России, Малайзии, Тайване и Беларуси с использованием новейшего высокотехнологичного оборудования. Автозапчасти PATRON производятся на заводах-производителях, которые, в том числе, поставляют продукцию для известных на мировом рынке поставщиков автозапчастей и на конвейеры автомобильных концернов FAW (VW, Toyota, Ford, Mazda), Chang’an, BYD, GEELY, JAC, Great Wall, SAIC (VW, Cadillac, Buick, Chevrolet, Rover), Brilliance Auto (BMW), ZOTYE Auto, Lifan Motors, Chery.

Автозапчасти PATRON проходят жесткий контроль качества в процессе производства. Все заводы-производители имеют собственные испытательные центры и сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949.

Запчасти стараюсь брать у шате-м, потому как это самый крупный импортер, можно и с патроном рискнуть

Не вздумай брать б/у тормоза! Я на пассат ставил стелокс диски и колодки колодок хватало на 35-40 тысячь пробега диски выдержали три замены, не каждые Брембо такое выходят так что главное одной фирмы и все будет хорошо

Лучше взять б/у и проточить прям на ступице . Гораздо лучше и дешевле.

Говно . Говно . Говно. Прошу прощения лично мое мнение.

Колодки норм, не пищат не скрипят тормоза как вкопанные.Долго живут.

ставил колодки и диски стеллокс по сути тот же китай. тормозят плохо! вяло.зато износ минимальный.колодки проехали 35тыс износ процентов 30.

Тормозные диски ставить можно. Они из чугуна как и все, но качество так себе. Если авто на долгой стоянке, они ржавеют, причём знатно. И эффект от торможения… по ржавчине, никакой.
Но есть другая сторона… Если авто каждый день пробегает км., ставим диски Patron с тормозными колодками фирмы "получше" … тогда всё будет ок.
Колодки этой фирмы, никому не рекомендую!
Не из личного опыта, а из наблюдения:)

любые диски ржавеют даже Otto Zimmermann с покрытием.все это фигня.

С покрытием ате не ржавеет и не ведет. И колодки тормазят что на короткие, что на длинные растояния. Пока только ате отрабатывает те деньги что просят.

у меня стоят ATE с покрытием, правда не на ауди.все ржавое)

Странно. Пока сам не увижу не поверю))) что у меня ате, что у кума на а6с4 стояли, что сейчас на туране у него. Не видел ржавчины) может быть слабый налет, но не ржа как раньше на обычных дисках без покрытия)

С покрытием ате не ржавеет и не ведет. И колодки тормазят что на короткие, что на длинные растояния. Пока только ате отрабатывает те деньги что просят.

Стоят по кругу ATE с покрытием и колодки тоже. Один диск повело, похоже в лужу заехал.Перекинул местами, точно так и есть.Ржавеет, когда долго стоит тачка (2-3 недели) и уже налет! Колодки сильно пылят — это факт! Искал чтобы заказать только один диск, нашелся Фенокс.Жду.Колодки стояли этой фирмы скрипучие до ужаса, но сильно не пылили.

Читайте также:  Противотуманки на ваз гранта

Бред…))) колодки должны пылить. Колодки должны работать. Если колодка не пылит, значит она не стирается, а следовательно она или убивает диск или просто не тормазит. Рабочая поверхность у любого диска покроется налетом если машина стоит 2-3 недели. А повести диск могло из-за плохо работающего суппорта или брак попался. Эти диски не ведет при попадании в лужу. Я не думаю что ты постоянно ездиши 0-200 и 200-0 от светофора до светофора.

Из-за суппорта как это возможно, подробнее расскажи?

Если он у тебя плохо разводит колодки, подклинивает. Соответственно и диск будет греться постоянно. До АТЕ ездил на дисках типа ФЕБИ. Менял раз в год…постоянно вело их. Поставил АТЕ и забыл что такое диски ведет.

ХЗ на счет подклинивает или нет, поршень топил струбциной, пыльник целка, течи нет.

Я поршень вдавливаю отверткой с небольшим усилием. Мне кажется струбциной это клинит. Обычно если поршень плохо давится, я меняю манжету. Рез. колечко что в суппорт вставляется и поршень вдавливается легко.

После переборки может быть отверткой получится…А так нет.

После неудачи с предыдущим комплектом дисков и колодок Установка передних тормозных дисков Zimmermann и колодок TRW., были куплены новые колодки Remsa и диски Patron. Remsa уже стоят на задней оси, не скрипят тормозят отлично. Про Patron читал отзывы, сильного негатива не нашёл. Замену делал в профильном сервисе, в процессе установки не присутствовал.

Исходные данные:
1. Тормозные диски Patron, артикул PBD4853 , цена 4400руб за 2шт.

2. Колодки Remsa, артикул 1297.00, цена 1500руб.

3. Смазка для направляющих Slipkote 220-R DBC, по мнению многих тоже самое, что и TRW PFG110.

4. За работу по установке взяли 1100руб.

Впечатления при распаковке:
Диски упакованы в некачественную мягкую картонную коробку, которая потеряла форму и выглядела не очень. Напоминает все китайское из дёшевого или среднего сегмента рынка. Сами диски выглядят отлично, были осмотре и никаких претензий не возникло. В отличии от Zimmermann, никакими защитными составами не обработаны. Из заменителей для BMW X6 самая низкая цена. В сервисе сразу спросили, что это за Г… ? Ответил, что Zimmermann точно Г…, по этим выводы пока делать рано, время покажет.

По колодкам, вопросов вообще не возникло — все качественно, аккуратно и красиво.

Впечатления при вождении
Впервые воспользовался смазкой для направляющих, впечатления положительные, работу суппортов не слышно, как на новом авто. В сервисе предупредили, на смазку может налипнуть грязь и заклинить суппорт. Оказалось, что большинство не смазывают, а набивают смазку, что и приводит к негативным последствия. Поэтому, мне намазали без образования слоя.

— Проехал 8км., колодки и диски пока не притерлись, но уже эффективность, чуть лучше чем на обкатанных Zimmermann и TRW.

— Проехал 500км., пока все отлично. Биений при торможении нет, скриптов тоже. Колодки цепкие, при лёгком нажатии на предать "вгрызаются" в диски. По субъективным ощущениям, работают немного лучше оригинала. Было одно экстренное торможение на трассе, машина остановилась предсказуемо, диски не повело.

Буду наблюдать дальше и по мере поступления новых впечатлений, буду дописывать этот пост.

К сведению, комплект Zimmermann и TRW обошелся в 16300р., этот Patron и Remsa в 7000р.

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 5.4

Подход на приобретение — дифферинцированный. Цена очень низкая. Качество — на что-то хорошее, на что-то очень плохое. Фильтры: рекомендуется к приобретению в целях экономии средств. Цена низкая, качество — среднее. Колодки: качество среднее, но цена очень низкая. Не пищат и не поют, но побаиваются перегрева. При большом перегреве — плохо тормозят. Жалоб сильных нет. Они не жесткие и не мягкие, не пищат и тормозят средненько. Аналог — Stellox и Техас. Подшипники данного бренда не живут — умирают очень быстро. Многие устанавливают сами и ломают в процессе установки. Плохие ШРУСы — часто разваливаются. Пыльники ШРУСов — плохие. Но цена.

Читайте также:  Фаворит моторс семеновская отзывы
Отзыв от Выставленная оценка: 4.9

Шрусы высокого качества (срок службы 70-100% от оригинала), электрика ненадлежащего качества. Когда была подвеска — качество было ужасное (шаровые, наконечники и др.). Но с годами бренд становится лучше.

Отзыв от Выставленная оценка: 9.0

Колодки LPR стачивают диски, попробовал Patron — очень понравились. Поэтому себе и друзья рекомендую ставить Patron за минимальные деньги. Хоть навозом не воняют как самые дорогие, но в эксплуатации отличные.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о PATRON от

Отметка Администратора: отзыв, не соответствует действительности, написан с целью продвижения бренда. Патрон раньше не покупал, но приятель уверял, что нормальные запчасти — себе обычно ставит. Мне было интересно, поэтому и взял на пробу фильтр салона. Как раз наступили дожди — с моим старым грязным Фильтроном стали потеть стекла. Поставил PF2057, проблема решилась. Пока наблюдаю, вполне доволен. Думал, что по такой стоимости качество будет никаким, но ошибся. Может потом возьму еще что-то из недорогого Патрона.

Отзыв о PATRON от

Приобретал главный цилиндр сцепления на АУДИ 100 95 г.в. , продавец уверял в отличном качестве продукции PATRON , в результате сразу заработал , прокачать жидкость получилось беспроблемно.Брал еще бензонасос , пол года уже проработал . Мира и добра нам всем . Удачи .

Отзыв о PATRON от

Ни в коем случае не берите это говно. Купил рулевой наконечник на дастер, при установке на пальце слезла резьба,а ведь он должен быть каленый!а я еще пожить хочу!

Отзыв о PATRON от

Ставил себе пружины, качество хорошее, только коррозия подвела

Отзыв о PATRON от

Покупал передние рычаги в сборе для своего автомобиля вольво в70 1998 года, проблема в них что шаровые не съемные, патрон привлек ценой, хотя все и отговаривали чтобы я поставил лемф или что нибудь схожее, но опять же цена патрона зарешала, в итоге как говорится скупой платит дважды, потратив в 2 раза меньше денег при покупке патрона, придется все ровно тратиться на полную сумму, шаровая стучит, и болтается как *** в стакане, и это всего лишь после 14 тыс км пробега, это ни в какие ворота не лезет, не советую и сам больше никогда не куплю.

Отзыв о PATRON от

Отзыв о PATRON от

Поставил передние опорные диски на бмв е39, спустя пару месяцев начали трести при торможение. Расточил, и опять Тарле история. Не советую патрон, хрень.

Отзыв о PATRON от

Насос ГУР patron pps002 на passat b3 подошёл нормально ( без дороботак "напильником" ). Визуально качество исполнения — хорошее. Установил Я сей насос, а он НЕ работает ! Правда , рейку снимал , сальник менял верхний. Видемо, не правильно прокачал систему (вывешивал колёса, заполняли постепенно). Через пару дней активной езды все ЗАРАБОТАЛО. Срок службы — время покажет.

Отзыв о PATRON от

Трипоиды приводов ауди а6с5 ходят без проблем около 40 тык. Единственное не рискнул смазку из комплекта набить, купил оригинальную.

Отзыв о PATRON от

Приобрёл электронасос patron на ауди 80 цена 2500 руб родной был бош На родном насосе машина прошла 650 тысяч киллометров . На patron машина прошла всего четыре тысячи киллометров . Насос начял пробивать плюс на массу внутри насоса на корпус . Качество оставляет желать лучшего а если быть точнее даже мастера на сто у нас в городе не беруться ставить эти насосы поэтому я ставил сам . И теперь мне его не поменяют по горантии потому што в магазине отказываються принимать из за того што ставил я сам а не сто . Это уже совсем не смешно я на нём отьездил 1,5 месяца . Поэтому я не стал бы советовать этого производителя знакомым да и ваобще не кому . Вскрытие насоса показало что там оплавилась обмотка электродвигателя . Теперь я вынужден распостранить информацию о плахом качестве этих насосов . Ведь 2500 руб на дороге не воляються .

Читайте также:  Дфм н30 кросс отзывы
Отзыв о PATRON от

Почему запчастями Patron завалены магазины и в сети полно положительных отзывов? Правда в том, что люди вообще крайне редко пишут положительное — в основном только когда недовольны. И потому что поставщик активно продвигает этот бренд и розница имеет хорошую маржу. Да, ещё с возвратом они работают весьма отзывчиво, поэтому даже если запчасть не очень, то продавец растёт в имидже в глазах покупателя. Однако на практике — это очень неудобно, покупатель часто теряет и время на повторную замену и деньги на повторную работу. Это не тот вариант — типо дёшево сердито. На свою машину лучше Патрон не ставить. Мы продавали и продаём Патрон, но перед покупателям, которым делаем возврат бывает неловко. Запчасть меняем, а деньги за работу не возвращаем. Возвраты есть по Патрону.

Отзыв о PATRON от

Брал на форд скорпио, комплект шрусов этой марки, все в один голос кричали что Patron шрусы делают хорошо. Поставили на СТО, проехал 40км и по очереди у меня разбирались ШРУСЫ (выпадали шарики) на СТО сломали голову почему так, в тоге поставил Loebro и проблема ушла.

Отзыв о PATRON от

Покупал гидроусилитель руля на Fiat Tempra качество хорошее за 50у.е само то. Работает пока без проблем 10000км

Отзыв о PATRON от

Тормозные колодки patron прошли уже тыс 15. Не пылят и не скрипят. Диск особо не сажрали. За такие деньги — норм качество.

Отзыв о PATRON от

Заказал рулевые наконечники Patron на L200, качество хуже некуда. Пыльники порваны при установке на заводе кривыми руками. Гайка еле накручивается на резьбу. Отдал назад в магазин. Даже за 1 рубль неберите, а то выбросите деньги на металолом(((.

Данные по PATRON

PATRON — собственная торговая марка компании Шате — М Плюс, под которой потребителям предлагается более 26000 наименований деталей для автомобилей европейского, японского, корейского и американского производства.Торговая марка на сегодняшний день включает в себя 128 товарных групп, среди которых наиболее выделяются тормозная система, подвеска и рулевое управление, система фильтрации, элементы трансмиссии, система электрики, система охлаждения. Компания поставщик официально информирует покупателей, однако неизвестно сколько "маркетинга" заложено в данной информации: " Продукция PATRON производится на 65 заводах, в том числе на тех, которые поставляют продукцию для известных на мировом рынке поставщиков автозапчастей и на конвейеры автомобильных концернов FAW-Volkswagen, FAW, Beijing Automobile Group, Chang’an, BYD, GEELY, JAC, Great Wall, SAIC, Brilliance Auto, ZOTYE Auto, Lifan Motors, Chery. Все заводы-производители имеют собственные испытательные центры и сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949 и QS9000."

Название бренда: PATRON
Название компании: ЧП ШАТЕ-М ПЛЮС
Сайт: https://shate-m.by/
Год основание компании: 2004
Страна происхождения: Беларусь
Сертификаты: ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949, QS9000
Описание:
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector