Тормозные колодки на фольксваген

Фольксваген является известной маркой, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны. Автомобилям Фольксваген доверяют граждане многих стран и мировые политические лидеры. Это марка успешна и надежна, а автомобиль безопасен и универсален. Такие характеристики были заработаны благодаря длительной и тщательной работе конструкторов и дизайнеров, производству деталей на самом современном оборудовании.

Особенности тормозной системы "народного автомобиля"

Фольксваген, как и другие марки автомобиля, имеет совершенную тормозную систему. Но все совершенство исчезает, если включается неразумный человеческий фактор. Но все-таки этот компонент машины является одним из важнейших в надежности автомобиля. Поэтому тормозные колодки Фольксвагена рассчитаны на безупречность работы. И особенно в аварийных ситуациях, чтобы предотвратить столкновение или несанкционированный разворот на встречную полосу.

Принцип работы колодок на VW

Тормозные колодки при нажатии ногой на педаль тормоза приходят в движение и трутся о диски. Это постепенно изнашивает эти детали. Такие тормоза уже работают со временем некачественно и приводят к заносу автомобиля во время экстренной остановки. Если изнашиваемость тормозных колодок на Фольксвагене достигла максимума, то тормозит металл по металлу. Это приводит к перегреву и появлению трещин и канавок на тормозном диске. Что еще более ухудшает торможение, как обычное, так и аварийное.

Если сравнивать скорость изнашивания, то передние стираются быстрее. Это связано с перераспределением нагрузки при торможении. Поэтому передние колодки меняют чаще. И замену проводить нужно попарно две передние и две задние. Иначе, если сэкономить и поменять одну автомобиль может адекватно не справится с процессом торможения. Чаще смена колодок грозит тем водителям, которые покоряют бездорожье, разбитые и грязные дороги. Здесь проверить износ помогут грязеотводные канавки. Если они стерлись, смена колодок нужна обязательно.

Читайте также:  Вы буксируете неисправный автомобиль

Какими должны быть колодки для Фольцваген?

Все вышеперечисленные факты неоспоримо доказывают, что тормозные колодки на Фольксвагене и других автомобилях являются наиболее изнашиваемой частью автомобиля. Потому что они постоянно подвержены нагрузкам, часто даже максимальным. Поэтому если они износились – надо сразу решить вопрос с заменой, ради собственной безопасности.

Качественные тормозные колодки на Фольксваген:

  1. Делают торможение быстрым, сокращая до минимума путь торможения. Это создает безопасность движения при любой погоде и осадках. И обеспечивает комфорт движения в любом скоростном диапазоне.
  2. Производятся после тщательного расчета развиваемой скорости машины, массы. Поэтому тормозные колодки индивидуальны для каждой модели двигателя.
  3. Колодки могут преодолеть гигантские перегрузки. Проводилась проверка на сжатие силой равной 1 тонне. Итог эксперимента показал целостность колодок, отсутствие следов деформации или разрушения.
  4. Экстремальные температуры не влияют на качество работы тормозных колодок.
  5. Ход колодок бесшумен. Это дает возможность избежать вибрации педали тормоза и дополнительных шумов при движении автомобиля.
  6. Использование качественных колодок вместе с такими же дисками позволяет продлить их срок службы в несколько раз.

Выбор и покупка тормозных колодок для Фольцваген

Если говорить о самой покупке, то стоит учесть несколько моментов:

  1. Цена не должна удивлять дешевизной. Качественный товар не может быть дешевым, потому что в стоимость заложены не только материалы, а масса тестов на прочность и износоустойчивость, длительный процесс разработки детали и исполнение по современным технологиям.
  2. Упаковка имеет артикул и информацию о колодках. Все написано четко и доступно для покупателя. Если надписи смазаны или непонятны — велика вероятность подделки.
  3. Визуальный осмотр колодок. Внутренняя поверхность должна не иметь дефектов. Основа колодки имеет логотип бренда или данные о производителе.

Такие нюансы помогут избежать подделок на 60-80%. Но лучшим вариантом является покупка тормозных колодок на Фольксваген у проверенных компаний, магазинов или поставщиков в интернете, которые имеют все необходимые сертификаты и разрешения. Тогда покупка порадует вас, а авто будет максимально безопасным и надежным.

Читайте также:  Сонник ехать в чужой машине

Тормозные колодки на Фольксваген

Большинство передних тормозных колодок Volkswagen имеют датчики износа, встроенные в материал тормозной колодки. Если на вашей приборной панели горит сигнальная лампа, то до окончательного износа осталось примерно 3-5 тысяч километров. Задние тормозные колодки на Фольксваген не имеют датчиков износа, таким образом, не приводят к включению сигнальной лампы тормозной колодки на приборную панель. Основным признаком изношенных задних накладок является металлический скрежет/свист, поступающий с задней части автомобиля каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Вы должны немедленно обратиться к службе ремонта тормозов Фольксваген, после любого свиста или скрежета в тормозной системе. Обычно эти симптомы возникают, когда на ваших тормозных колодках и дисках пробег от 50 до 100 тысяч километров. Новые тормозные колодки Фольксваген не рекомендуется использовать со старыми тормозными дисками! Почему? Площадь поверхности новой тормозной колодки должна соприкасаться с гладкой поверхностью тормозного диска, без дефектов. Поверхность старого тормозного диска несовершенно и имеет выработку на поверхности Использование старых тормозных дисков не позволяет правильно устанавливать новые тормозные колодки на автомобилях Фольксваген. Это приведет к снижению эффективности торможения и визгу тормозной накладки. Поэтому при установке новых тормозных колодок VW всегда устанавливайте новые тормозные диски. Именно поэтому интернет-магазин Edg-parts предлагает тормозные колодки Фольксваген с тормозными дисками в одном разделе каталога тормозов.

Не нашли нужную модель? отправьте VIN ЗАПРОС

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Volkswagen > Polo

Регламентом технического обслуживания VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену в ходе проведения ТО при пробегах, кратных 30 тыс. км. Колодки необходимо поменять и при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Читайте также:  Зеркала на оку от чего подходит

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector