Трасса м11 в обход твери подробная карта

Трасса м11 в обход твери подробная карта

Общее сведения о дороге

Дорога М-11 охватит территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Трасса будет проложена в границах Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. При этом она будет расположена в обход всех населенных пунктов. Новая трасса Москва – Санкт-Петербург на отдельных участках пролегает параллельно ныне функционирующей автомобильной дороге М-10 «Россия». Пересечение М-11 с ее предшественницей осуществляется на 58 км, 149 км, 208 км, 258 км, 334 км, 543 км через разноуровневые транспортные развязки.

Основные этапы (участки) строительства автодороги М-11

Трасса разделена на условные участки. Их границей являются отрезки дороги, исчисляемые в км. К этим участкам относятся:

Задекларированные технические характеристики дороги

Трасса М-11 спроектирована и строится в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами. Первая в России она демонстрирует повышенную устойчивость дорожного полотна к износу, высокие эксплуатационные качества – отсутствие просадок, волн и других дефектов.

Скоростная автодорога Москва – Санкт-Петербург, которая строится в настоящее время, имеет следующие технические характеристики:

  • категория дороги – IA (автомобильная магистраль с 4-мя и более полосами движения, нанесенной разметкой и разноуровневыми пересечениями с иными путепроводами);
  • расчетная скорость, которую может развить транспортное средство при движении по этой трассе — 150 км/час;
  • количество полос движения – 4, на некоторых участках можно будет встретить 6, 8, 10-рядные отрезки;
  • ширина полосы автодвижения — 3,75 м;
  • ширина полосы разделения -6 м;
  • освещение по всей длине автомагистрали, в том числе и на транспортных развязках;
  • разноуровневые транспортные развязки– 36 шт.;
  • различные проводные сооружения – 325 шт. (путепроводы, мосты, эстакады и скотопрогоны).

Транспортные развязки, которые расположены в разных уровнях, обустроены по следующим типам:

  • «Клеверный лист». Классическая развязка с 4 съездами. Проектная скорость на данном участке – 40 км/час. Данное сооружение выполняется в связке с мостовым переходом.
  • «Двойная труба». Имеет простую конфигурацию, что позволяет без проблем выполнять необходимые маневры даже начинающим водителям. Предназначение элемента – организация безопасного левого поворота.
  • «Труба». Увязывает съезды с главной на второстепенные дороги.

Экологические аспекты строительства трассы М-11 и безопасность дорожного движения

Проект автомагистрали предполагает, что она пролегает вне территории заповедников Московской и других областей. Кроме того, для сохранения благоприятного экологического фона разработаны и внедрены мероприятия по снижению негативного воздействия:

  • Шумозащитные строения и зеленые насаждения. Делают возможным снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий.
  • Специальные конструктивные элементы. Подразумевают собой обустройство прогонов в объеме насыпи проектируемой трассы. Данные элементы предназначены для перемещения диких и домашних животных.
  • Обширная система очистных сооружений. Запланировано использование современных высокоэффективных очистных сооружений для фильтрации ливневых стоков в границах водоохранных зон.
Читайте также:  Редуктор рулевого управления ваз 2107

Достижение высокого уровня безопасности движения достигается внедрением ещё на стадии разработки проекта передовых рекомендаций в данной области. Применение инновационных видов барьерного ограждения, современных материалов при строительстве полотна и продуманная установка знаков и указателей позволит в разы снизить уровень аварийности на этом участке. Также на трассе М-11 можно будет увидеть интерактивные информационные табло и современные многопозиционные указатели.

Действующие участки дороги М-11

В настоящее время уже введено в действие два участка будущей магистрали:

Открытие нового участка в Новгородской области

Использована информация Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Министерство транспорта РФ подтвердило начало работы с государственной компанией «Автодор» по проектированию северного обхода Твери.

14 февраля в рамках встречи на российском инвестиционном форуме в Сочи председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко и губернатор Тверской области Игорь Руденя обсудили перспективу строительства северного обхода Твери.

– Строительство северного обхода даст возможность завершить строительство транспортного кольца вокруг Твери. Таким образом, мы сформируем очертания современной тверской агломерации. Это будет новый этап развития города, повысится транспортная доступность в регионе, появятся переходы через Волгу со стороны Москвы, появится возможность объезда города грузовым транспортом. И, конечно, это новое развитие территорий сельскохозяйственного назначения, жилищного строительства в сторону Кимр, Рамешек, Бежецкого района,

– прокомментировал по итогам встречи Игорь Руденя.

Северный обход Твери – это третий участок строительства трассы М-11 от 149-го до 208-го километра. В утвержденную распоряжением Правительства РФ программу деятельности «Автодора» на 2010 – 2021-е годы этот этап не внесён, но он запланирован и будет построен для обеспечения проезда по всему маршруту от Москвы до Санкт-Петербурга по новой скоростной автомагистрали.

Пока северный обход Твери не будет завершен, проезд будет организован по реконструированному участку автомобильной дороги М-10 «Россия». Схема объезда будет действовать до ввода в эксплуатацию третьего этапа скоростной магистрали М-11.

– В 2019 году мы завершаем строительство трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург», за исключением третьего этапа. Мы четко понимаем, что интенсивность движения на автомобильной дороге растет, и существующий обход Твери в будущем не справится с этим потоком из-за наличия на участке светофоров и пересечений в одном уровне. Поэтому при подготовке доклада в Правительство РФ по транспортным коридорам «Север – Юг» и «Запад – Восток» под руководством министра транспорта пришли к выводу, что мы сейчас начинаем рассмотрение модели северного обхода и включение в программу Правительства РФ, – сообщил на форуме глава «Автодора» Вячеслав Петушенко.

Читайте также:  Китайская иномарка 6 букв

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новый участок скоростной трассы М­-11 от Клина до Твери – с 97-­го по 149-­й километр – торжественно открыт. Он продолжил уже действующую автомагистраль от МКАДа, приблизив Тверь к Москве на расстояние чуть больше часа езды. Это как от Южного до центра доехать по пробкам. Ну и уж куда меньше, чем проехать от края до края саму белокаменную.

Из Москвы в Тверь

Что это значит для нас с вами, жителей Тверской области? Первая мысль – практичная. Новый скоростной коридор разгрузит М­-10, и, например, до «Икеи» в Химках можно будет добраться в пять раз быстрее.

Если же мыслить глобально, то функционирование скоростной магистрали важно с точки зрения развития экономики региона. То есть не «Икея» приблизится к Твери, а сама Тверь станет еще более доступной для столицы. В том числе и для московских туристов. Тверская область – тихий рай для суетливой столицы.

О развитии туризма и связанных с этим благ для региона в последнее время говорилось столько, что нет нужды лишний раз повторять. Буквально несколько слов: туристская деятельность способствует созданию рабочих мест, росту предпринимательской и инвестиционной активности, развитию инфраструктуры, а в конечно итоге – повышению качества жизни населения. Простыми словами: чем больше туристов, тем лучше мы живем.

К тому же скоростная трасса М-­11 соединяет не только Москву и Тверь, но и ряд других регионов. Что позволяет выстроить новые экономические связи.

Приятно и безопасно

А теперь о самой дороге. Разрешенная скорость движения на этой магистрали – 110 км/час. Трасса четырехполосная, с хорошим асфальтом.

Ездить по ней приятно и безопасно – встречные потоки разделяет барьерное ограждение.

Ночью здесь светло почти как днем – дорогу освещают современные фонари. На трассе оборудованы зоны отдыха для водителей, на протяжении всего пути дежурят машины аварийных комиссаров, готовые оперативно оказать автомобилистам медицинскую и техническую помощь.

На новом участке построены две транспортные развязки, в том числе съезд в направлении Завидова и Конакова на 124­-м километре.

По словам губернатора Игоря Рудени, открытие трассы М-­11 сформировало высокие требования к региональным дорогам.

– Мы начали ремонт и строительство своих дорог исходя из международных стандартов, которые заложены при возведении трассы М-­11, – сказал он на церемонии открытия нового участка.

Полномочный представитель Президента РФ в ЦФО Игорь Щёголев назвал «качественные и безопасные дороги одним из базовых условий комфортной жизни».

Читайте также:  Термостат 2110 на 2109

– Поэтому каждый раз, когда мы открываем дорогу, мы делаем еще один важный шаг к тому, чтобы наши люди жили лучше, – заявил Щёголев, перерезав красную ленточку.

В обход всех населенных пунктов

Открытый участок – это только один из этапов строительства магистрали М­11 в Тверской области. Первый участок был построен в объезд Вышнего Волочка. И вот уже на протяжении пяти лет здесь нет многокилометровых пробок.

Потом были введены в эксплуатацию участки трассы в обход Торжка и Бологое. Уже в этом году трасса доползет до Твери и обогнет ее с севера.

Общая же протяженность автомагистрали – 669 км, из них 278 км проходят по Тверской области. Трасса проходит параллельно существующей автомобильной дороге М­10 «Россия» в обход всех населенных пунктов.

Как отметил министр транспорта РФ Евгений Дитрих, также прибывший на церемонию открытия нового участка, строительство дороги – это большой труд огромного количества людей: проектировщиков, строителей, управленцев (кстати, лучшим работникам наш губернатор вручил награды).

– И сегодня мы имеем возможность проехать по этой замечательной трассе, которая не только позволяет обеспечивать транзитные потоки между нашими городами, но и связывает столицы субъектов страны, крупнейшие городские агломерации, – подчеркнул министр.

По мнению Игоря Рудени, проект по строительству северного обхода Твери даст новый импульс развитию региона и его экономическим связям с другими областями.

– Это транспортная логистика между Москвой, Тверской, Московской, Вологодской и Ярославской областями. Запуск М­11 в полном объеме предоставит возможность нашим гражданам перемещаться с более высокими скоростями и за более короткое время, – заявил губернатор.

Договоренность о начале проектирования северного обхода была достигнута на площадке Российского инвестиционного форума в феврале этого года на встрече Игоря Рудени с председателем правления ГК «Автодор» Вячеславом Петушенко.

Еще один раунд переговоров по стратегически важному для региона проекту прошел в июне на Петербургском международном экономическом форуме. На деловом обеде с Игорем Руденей руководство «Автодора» выразило полную решимость участвовать в реализации проекта.

Строительство обхода предполагает возведение транспортных развязок с дорогами регионального значения «Тверь – Рождествено – 1 Мая – Ильинское» и «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна».

Однако для повышения транспортной доступности Твери и прилегающих территорий Игорь Руденя предложил пре­дусмотреть устройство дополнительных развязок. Где они будут, пока не сообщается.

По мнению губернатора, появление северного обхода даст нам дополнительные возможности для развития агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского районов Верхневолжья.

Ссылка на основную публикацию
Тормозные колодки jfbk отзывы
Автозапчасти, известные под торговой маркой JFBK являются продуктом японской компании FBK Corporation. С момента своего основания производитель специализируется на выпуске...
Тест драйв нового хендай санта фе
В 2000 году Santa Fe стал первым кроссовером Hyundai. Автомобиль четвёртого поколения, с внешностью, созданной европейской дизайн-студией, — пионер нового...
Тест драйв нового соляриса 2018
Hyundai Solaris – корейский автомобиль бюджетного класса, который уже более 6-ти лет успешно собирается и продается в нашей стране. За...
Тормозные диски солярис артикул
Артикулы на ТО1) а) Масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5w-20 — 05100-00151 (1л), 05100-00451 (4л) (зима)б) Масло Hyundai Turbo SYN...
Adblock detector