Триботехнический состав супротек active plus бензин отзывы

Среди автомобилистов есть негласное правило – менять свое транспортное средство не реже, чем раз в 5 лет, чтобы потом не тратиться на дорогостоящий ремонт узлов и агрегатов. Но что делать, если ласточка стала родной, и расставаться с ней совсем не хочется. Ответ только один – воспользоваться специальными триботехническими препаратами и своевременно проводить ТО.

Описание, состав и свойства продукта

Suprotec Active Plus – это специальная добавка для бензиновых двигателей, пробег которых больше 50 тыс. км. Состав не меняет свойства моторного масла и не является присадкой (хотя по привычке некоторые автомобилисты относят его именно к этой категории автохимии).

Согласно рекомендации производителя, состав может применяться и на транспортных средствах, где в качестве топлива используется газ.

Препарат содержит частицы металлокерамики, создающие на поверхностях деталей мотора новый слой, который частично восстанавливает заводские размеры и геометрию изношенных деталей. Следствием применения Супротек Актив Плюс бензин является повышение компрессии, исчезновение посторонних звуков в моторном отсеке, облегчение холодного запуска, снижение дымности выхлопа, расхода масла и топлива.

Принцип действия

Триботехнический состав содержит частицы металлокерамики, которые встраиваются в металлическую решетку деталей двигателя. Образуя на поверхности новый прочный слой, они полностью удаляют имеющиеся повреждения и задиры, восстанавливая характеристики силовой установки до заводских параметров и значительно снижая последующий износ.

Применение

Присадка Супротек для бензинового двигателя рекомендуется к использованию в следующих случаях:

  • повышенный расход моторного масла;
  • снижение компрессии;
  • падение давления моторного масла;
  • стук гидрокомпенсаторов;
  • проблемы с холодным запуском мотора;
  • ДВС троит;
  • из моторного отсека слышен стук и другие посторонние звуки;
  • снижение мощности двигателя;
  • повышенный расход бензина;
  • дым в выхлопе.

Также присадка в масло для двигателя Супротек может быть использован для профилактики возникновения описанных выше и других проблем силового агрегата в автомобилях отечественного и импортного производства с большим пробегом (свыше 50 тыс. км).

Важно! Не рекомендуется использование состава при механическом повреждении деталей мотора.

Инструкция по применению

Обработка двигателя проходит в три этапа.

1 этап. Залить средство в масло с пробегом за 1 тыс. км до штатной замены. Доездить до смены смазывающей жидкости в штатном режиме, залить новое моторное масло и поменять масляный фильтр.

2 этап. Залить препарат в новое моторное масло, доездить до штатной замены масла, заменить смазочный материал и масляный фильтр.

3 этап аналогичен второму.

Важно! Если есть необходимость, при замене автомобильного масла следует менять не только масляный, но и воздушный и топливный фильтры.

В том случае, когда пробег автомобиля составляет более 80 тыс. км, а обработка двигателя производится впервые, на 1 этапе за 200 км до замены моторного масла производитель рекомендует дополнительно использовать «Долговременную промывку для двигателя Супротек».

Изучив, как пользоваться присадкой Супротек для бензинового двигателя, необходимо не только с точностью соблюдать все этапы, но и дозировку препарата. При объеме масляной системы до 5 литров на одну обработку достаточного одного флакона средства. Если объем системы смазки более 5 литров, то за раз следует заливать два флакона.

Важно! Если на первом этапе залить состав ранее, чем за 1 тыс. км до замены моторного масла, нужно периодически брать капельную пробу технической жидкости. В случае если смазка стала слишком темной и/или плотной, необходимо срочно ее заменить вместе с масляным фильтром.

Преимущества и недостатки

Единственным недостатком Супротек для бензинового двигателя является его цена. Однако если оценить положительное влияние препарата на силовой агрегат, становится ясно, за что автомобилист платит такие деньги.

Читайте также:  Замена переднего ступичного подшипника ниссан примера р12

К достоинствам средства относятся:

  • снижение расхода масла и топлива;
  • устранение дымности выхлопа;
  • облегчение холодного запуска;
  • повышение мощности мотора;
  • уменьшение вибрации и шумов в двигателе;
  • повышение экологичности выхлопа;
  • устранение стука гидрокомпенаторов;
  • надежная защита двигателя и увеличение его ресурса.

Диапазон цен

На официальном сайте производителя можно найти все контактные данные официальных точек продаж. Там же рекомендованная розничная цена назначена в размере 1660 рублей.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Suprotec active plus бензин 121144 флакон 90 мл

Видео

Триботехнический состав Супротек Актив Плюс бензин (газ) (Active Plus). Инструкция.

Отзывы

Три года у меня что-то стучало в моторе. Диагностика ничего не показывала. Особо присадками не пользовался, так как на качество езду это не влияло. В итоге настырный звук просто достал, и я решил залить супротек актив бензин. Километров через 300 после второй банки стук пропал, и больше не появлялся.

После трех обработок заметил, что упал расход топлива. При смешенном режиме экономия составила примерно 1,5 литра на 100 км. Мелочь, а приятно.

В движке на холодной постоянно что-то постукивало. Сначала смирился, ведь мой авто с пробегом, но тревожное чувство не отпускало. Покопался в моторе, никаких проблем не нашел. По совету товарища залил эту присадку. Сначала эффекта никакого не было, но ближе к третьей обработке стук исчез. Движок заводится легко и с первых секунд работает как надо.

Что могу сказать: после использования средства компрессия немного поднялась, мотор стали приемистее. Но по мне за такую цену этого маловато.

Примерно через 2000 км будет необходимо делать очередное ТО, буду менять масло, и на просторах инета и отзывов видеоблоггеров наткнулся на эту штуку, заливается за 1000 км до замены масла, потом еще раз при замене.

Подскажите сталкивался ли кто с этим средством, реально оно или нет.
Или мне не нужно верить в сказки?

Если никто не сталкивался напишу свой отзыв по данному средству.

Hyundai Solaris 2011, 123 л. с. — другое

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2016

Смотрите также

Комментарии 32

предлагаем попробовать наши продукты)
Уверены что Вы сможете оценить их эффективность)
*Для пользователей Драйв2 делаем интересные скидки и предложения

Лучше сразу лить в движок хорошее масло. В мой Мустанг изначально заливали Мобил 1. И никакие добавки, заливки и присадки не требуются

В 2016 году За рулем провели эксперимент… Описали… Лучшими признали супротек и бельгийский

насколько можно доверять источникам, вопрос спорный)

"За рулём" вроде как авторитетный журнал. Или тоже продались рекламе?

Все издания выживают на рекламе.
Есть такой раздел у них.
Я не говорю что это плохо, узнаваемость по другому не получить, но если это тесты, то нужны конкретные данные или ссылку на материал.

Раньше лил такие присадки в двигатель, сейчас же как и говорили другие смысла не вижу. Как я езжу мне моторесурса с запасом хватит и масло менять конечно не через 15тыс. а через 10тыс. хотя бы.

Когда зальёшь себе супротек, не забудь купить Fuel Shark
Читал что очень помогает топливо экономить.)
a.fuel-sharkk.ru/

Лил лью и буду лить, первоначально был создан по заказу оборонки для вывода техники своим ходом с повреждением системы подачи масла в условиях боевых действий, как известно наша военная техника лучшая в мире и всякое г туда никто лить не буде, далее жижа пошла в народ. Работает или нет двигло покажет

Читайте также:  Как пополнить парковочный счет

Давно пользуешься? Как ощущения?

Если хочеш прихода по мощности лей бардаль фул метал. Если нужна защита двс лей супротек. Эфект от бардаля прёт тянет с низов так как будто кобыл 10 добавилось, супротек лил 1 и 2 этап обработки потом регуляр 2 раза, щас третий регуляр буду лить, масло было валволин потом на мотюль перешол, ощущения попомером что мотор после вливания крутится легче, машина разгоняется быстрее, работает тише, но это всё попомер, реально изложил свою мысль в ответе ниже

Лил лью и буду лить, первоначально был создан по заказу оборонки для вывода техники своим ходом с повреждением системы подачи масла в условиях боевых действий, как известно наша военная техника лучшая в мире и всякое г туда никто лить не буде, далее жижа пошла в народ. Работает или нет двигло покажет

Так эффект есть или нет? )

Многие ждут какого то эфекта не понимая назначения данного продукта. Прежде всего супротек создан для защиты подвижных деталей двс. Супротек не добавляет мощности не снижает расход топлива. Чтобы понять есть эффект или нет необходимо в качестве эксперимента использовать 2 одинаковых машины и при всех равных условиях эксплуатации опытным путём выяснить моторесурс испытуемых с присаждой и без. Только в данной ситуации можно будет судить о эффекте.

Да как же так? На сайте производителя заявлено следующее: снижение расхода, увеличение мощности, снижение вибраций, снижение вредных выбросов.

Кто хоть немного дружит с головой и математикой, тому понятно, что толку от этого средства нет, а даже если и есть, то его экономическая эффективность равна 0, поясняю на примере моего автомобиля.

Мало какой владелец нового автомобиля выкатывает весь ресурс двигателя, в среднем на машинах ездят 2-3 года и продают авто, вопрос: зачем владельцу нового автомобиля увеличивать ресурс, если он все равно продаст его не выкатав его?

Даже если заливать Супротек на протяжении всего срока службы двигателя, то затраты на Супротек составят тысяч 30, на эти деньги можно произвести около 10 замен масла, что гарантированно увеличит ресурс двигателя, в отличие от данного средства.

Согласен про 2-3 года эксплуатации авто, но всетаки хочется за это время не устроиться на капиталку движка, масло? Да его можно и нужно менять чем чаще тем лучше и это уже доказанный факт, но есть ли гарантия что покупая масло в России ты преобретаеш заводской продукт? Я не уверен и поэтому я лью эту присадку, может это пласебо, но я верю ему. Слава богу у нас демос кратос.

Эффект от этой присадки не доказан, поэтому все эти заявления производителя под вопросом, хотя я и не исключают, что присадка работает )

Я прохожу ТО у официалов, машина на гарантии, этой присадкой в случае наступления гарантийных обязательств я могу только навредить, если экспертиза докажет, что в масле есть посторонние примеси ) А б/у не гарантийный движок пичкать этой присадкой нет смысла, т.к. выработку, старение металла, износ поршневой группы эта присадка не устранит ))

Согласен про 2-3 года эксплуатации авто, но всетаки хочется за это время не устроиться на капиталку движка, масло? Да его можно и нужно менять чем чаще тем лучше и это уже доказанный факт, но есть ли гарантия что покупая масло в России ты преобретаеш заводской продукт? Я не уверен и поэтому я лью эту присадку, может это пласебо, но я верю ему. Слава богу у нас демос кратос.

Читайте также:  Как отключить сигнализацию на машине ваз 2112

Три раза ХА) То есть, вы реально считаете что данный "продукт" спасёт двигатель от паленного масла и последствий его применения?) Тогда это только пласебо, и ничего большего…

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! В 2019 году компания "Супротек" производит реструктуризацию линейки триботехнических составов серии "Актив". В связи с этим в упаковке трибосостава "Active Plus" (версии для бензиновых двигателей) внесены некоторые изменения, как показано на дополнительном изображении слева. Вы уже можете встретить товар в новой упаковке в некоторых магазинах на территории РФ. Состав в новой упаковке имеет тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Инструкция по применению

Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector